«Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» вызвал интерес у публики в первую очередь тем, что роль Клеопатры согласилась исполнить секс-символ современности Моника Беллуччи («Дракула», «Матрица-2»).
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре. Астерикс и Обеликс: Миссия "Клеопатра" / Asterix et Obelix: Mission Cleopatre Франция. Информация о сборах фильма Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre): кадры со съемок, кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. Кадр из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» вызвал интерес у публики в первую очередь тем, что роль Клеопатры согласилась исполнить секс-символ современности Моника Беллуччи («Дракула», «Матрица-2»).
Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts
Астерикс и Обеликс против Цезаря/Astérix et Obélix contre César (1999, фильм). Но в придачу к эликсиру Нумеробис получает еще и пару неразлучных друзей — Астерикса и Обеликса, которые совсем не прочь насолить своему заклятому врагу Цезару. Особенно сильные сомнения появились у меня по окончании просмотра французской картины “Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра”, фильма, дифирамбы которому пели все глубокоуважаемые мной кинокритики.
Астерикс И Обеликс Миссия Клеопатра Актеры Фото
Астерикс и Обеликс против Цезаря/Astérix et Obélix contre César (1999, фильм). В фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» в образе царицы Древнего Египта предстала Моника Беллуччи. Кадр из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Египетская царица Клеопатра поспорила с римским императором Юлием Цезарем, что возведёт величайший дворец, которому нет равных во всём мире. Актеры и актрисы Астерикс и Обеликс Было-стало Длиннопост Жерар Депардье Кристиан Клавье Жамель Деббуз Моника Беллуччи.
Факты и киноляпы. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
А затем были съёмки в комедии “Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра”. Семейный, приключения, комедия. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Эдуард Баэр, Мусс Диуф и др. Астерикс и Обеликс едут в Египет, чтобы помочь архитектору Нумеробису, который строит дворец для Клеопатры. Вторую картину «Астерикс и Обеликс: Миссия „Клеопатра“» снимал малоизвестный за пределами Франции режиссер Ален Шаба, он же сыграл самого Юлия Цезаря.
Стало известно, кто сыграет Астерикса и Обеликса в новом фильме
А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре. Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В том же году Деббуз принимает участие в съемках фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра».
12 фактов о фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Жамель Деббуз родился 18 июня 1975 года. Его родители были родом из Марокко. Родные переехали в парижский пригород Трапп. Все детство Жамель провел в этом маленьком городке под Парижем. У отца была стабильная работа, и семья не знала нужды. Можно сказать, что по сравнению со многими эмигрантами из Африки Деббузы жили очень неплохо. Жамель с детства увлекался театром и занимался в актерской студии, принадлежавшей Алену Дегуа — известному театральному режиссеру и педагогу. Там парень сделал свои первые шаги в лицедействе — и даже вышел в финал чемпионата Франции среди юниоров, проводившегося Французской лигой театральной импровизации. В 13 лет в результате нелепого и страшного случая на железнодорожной станции Траппа Жамель теряет правую руку: они с другом спешили на автобус и перебегали через рельсы, не заметив приближающегося поезда.
Друг Жамеля погиб на месте. У Жамеля началась депрессия, с которой ему помог справиться Дегуа, он уговорил подростка вернуться в театральную студию и продолжить занятия.
Франков, сделал его самым дорогим французским фильмом. Тем не менее, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» 1999 имели бюджет в 48 миллионов долларов или 274 620 000 франков, что якобы сделало его самым дорогим французским фильмом за всю историю. С учетом экономических различий любой титул может получить это сомнительное признание.
Еще факты.
В этой статье я покажу вам, как выглядят актёры, которые исполнили одни из главных ролей. Если кто то забыл о чём идёт речь в фильме, то в двух слова напомню вам. Клеопатра заключает сделку с Цезарем о том, что сможет построить лучший дворец, который он когда либо видел в своей жизни всего за 3 месяца.
Номернабис, понимая, что построить дворец за такое короткое время обычным способом невозможно, отправляется на север, в Галлию, чтобы просить помощи у старого приятеля своего отца — друида-волшебника Панорамикса, о котором знал по отцовским рассказам. Добравшись до Галлии, зодчий просит друида продать ему волшебный напиток, невероятно увеличивающий силу человека. После долгих уговоров, пояснив, что от постройки дворца зависит его жизнь, Номернабис добивается согласия друида, и тот вместе с Астериксом и Обеликсом отправляется в Египет.
По дороге в Александрию герои случайно наталкиваются на корабль пиратов под предводительством их вожака — печально известного Красноборода, но пираты, едва увидев Астерикса и Обеликса, топят корабль — в своё время Астерикс и Обеликс их однажды распугали и разогнали. По прибытии в Египет Номернабис представляет галлов Клеопатре, и та обещает, что либо все будут осыпаны золотом, либо все пойдут на корм крокодилам. Амонбофис, желая сорвать стройку, подговаривает рабочих к стачке, напоминая им, в каких ужасных условиях они трудятся, и рабочие объявляют забастовку, но положение спасает Панорамикс. Он готовит волшебный напиток и даёт его всем рабочим, в результате чего те обретают недюжинную физическую силу и работа значительно ускоряется. Амонбофис не может смириться с успехами своего соперника и приказывает своему безжалостному слуге — наёмному убийце Некуксису — саботировать поставку камней для строительства, которые должны переправить по Нилу с юга. Отправившись на юг, Некуксис подкупает перевозчика, который скидывает все камни в Нил и пытается внушить Номернабису, что камни закончились. Однако Обеликс силой заставляет перевозчика сознаться в том, что его подкупили.
Астерикс, Обеликс, Панорамикс и помощник Номернабиса Отис сами отправляются за камнями на юг.
«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»: актеры и роли
Итальянский фильм «Царица для Цезаря» Una regina per Cesare Пьеро Пьеротти и Виктора Туржанского с Паскаль Пети в главной роли должен был выйти в 1962 году, но компания 20 век Fox выкупила картину, чтобы положить ее на полку. Ни один даже самый слабый фильм не должен был стать конкурентом «Клеопатры» с Элизабет Тейлор. Сейчас «Царицу для Цезаря» можно посмотреть на youtube, но качество картинки не только не позволяет оценить костюмы, но даже вообще что-либо оценить. Эту Клеопатру мы вынужденно пропускаем. Продюссер Уолтер Вангер предложил Ирен Шарафф стать художником по костюмам картины еще на стадии подготовки в 1959 году, но она только рассмеялась и ответила, что любой фильм о Клеопатре будет выглядеть как постановка «Аиды». Однако же она согласилась после того, как производство картины переехало из Англии в Италию, а большая часть команды, в том числе художник по костюмам Оливер Мессел, ушли из проекта.
Уже сделанные в Лондоне — прим. Они следовали стереотипному представлению о Египте задолго до того, как родилась Клеопатра», — рассказывает Ирен Шарафф. В итоге, не имея точного сценария, а только разбивку сцен с Тейлор, она начала работу с разделения костюмов на три группы: 1 Церемониальные здесь она опиралась на настенные росписи гробниц. Знаменитый золотой и серебряный головной убор Клеопатры в виде двух перьев с диском так называемая «корона Амона» можно увидеть на Клеопатре VII на барельефе храма Хатхор в Дандаре, где она изображена с сыном Цезарионом перед египетскими богами. Основой гардероба Лизпатры, как называют Клеопатру-Тейлор, стали однотонные платья одинакового силуэта: плотно облегающий корсаж и длинная юбка, мягко расходящаяся от талии.
Он наиболее выгодно подчеркивал тонкую талию Тейлор, пышную грудь, а также визуально делал ее выше, направляя главный фокус на ее знаменитое лицо. Чаше всего Шарафф использовала V-образный вырез, при этом не используя никаких нашейных украшений за исключением обязательных в церемониальном костюме круглых воротников и колье из монет с профилем Цезаря, которые играли роль в сюжете , чтобы не отвлекать внимания от лица. Образ Клеопатры оказал огромное влияние на поп-культуру, в моду вышли украшения в египетском стиле, геометрические стрижки, длинные платья в античном стиле, и самое главное — макияж царицы. Его разработал Александр Де Росси, но, по словам Элизабет Тейлор, она сама наносила грим перед съемками. В 1963 году Revlon даже выпустила линию косметики по мотивам облика Клеопатры, рекламу которой снял Ричард Аведон.
В 1998 году была представлена кукла Барби в золотом наряде Клеопатры. Еще на эту тему — в третьей части обзора Клеопатр. Комикс вышел в 1965 году его обложка недвусмысленно намекала на фильм 1963 года , анимационный фильм — в 1968-м, игровой фильм с Моникой Белуччи — в 2002-м, но об чуть позже, когда дойдет ход. Аманда Бэрри, «Так держать, Клео! Не успела «Клеопатра» Манкевича отгреметь в прокате, как британцы слепили на тему римско-египетских приключений низкобюджетную комедию из серии «Carry on» «Так держать».
И правильно, не пропадать же добру — оставшимся после богатого проекта декорациям и костюмам. Всего за период с 1958 по 1992 год в этой франшизе, которую выпускали Питер Роджерс и Джералд Томас, вышел 31 фильм, картина про Клеопатру считается одной из лучших. В 1965 году она даже вошла в дюжину самых популярных фильмов в Великобритании. Это довольно специфическая комедия, полная злободневного юмора и даже политической сатиры , построенная на игре слов, цитатах и т. К сожалению, каламбуры теряются при переводе, а контекст большинства шуток сегодняшнему зрителю недоступен.
Среди любопытных моментов, связанных с этим фильмом стоит упомянуть два: 1 Фильм снимался частично на студии Pinewood с использованием костюмов и декораций к первому, лондонскому варианту «Клеопатры» с Тейлор. Клеопатра Барри, как и Лизпатра — дитя своего времени. Ее парик — удлиненный с пышным начесом боб — полностью соответствует моде десятилетия. А сама героиня — с огромными, наивными, широко распахнутыми глазами и вечно полуоткрытым ртом — пародийный вариант двух британских супермоделей 1960-х — Джин Шримптон и Твигги. Все костюмы героини — по сути вариация на тему восточной одалиски и арабской танцовщицы: богато-декорированный лиф в виде крыльев и прозрачная юбка с разрезами, а-ля похудевшая Теда Бара.
Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои.
Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов.
Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний.
Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи.
Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек.
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии.
За эти долгие годы успело выйти целых десять полнометражных мультфильмов, довольно сильно отличающихся друг от друга, как качеством шуток, так и технической реализацией. В 2014 году серия перешла на компьютерную анимацию, что, впрочем, никак не повлияло на карикатурный дизайн персонажей. Выходило семь компьютерных игр, но ни одна из них не стала слишком успешной.
А сейчас вспоминают и вовсе только самую первую из них, Asterix and the power of the gods — вполне бодрый и интересный платформер времён Sega Mega Drive. Понятно, что при такой популярности, франшиза должна была заинтересовать и деятелей кинематографа. И она заинтересовала, в период с 1999 года было выпущено четыре полнометражных фильма: «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс на Олимпийских играх» и «Астерикс и Обеликс в Британии».
О них мы сегодня поговорим подробно. Астерикс и Обеликс против Цезаря В фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря» происходит первое появление этих героев на киноэкранах. Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность.
Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах.
Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно — «Астерикса из Галлии».
Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок. Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра.
Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения.
И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ.
Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить.
И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят?
Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов.
Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами.
Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна.
Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме.
Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением.
И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива.
Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях.
Кадры, на которых пираты цепляются за обломки своего корабля, являются пародией на картину «Плот Медузы» Теодора Жерико и часто появляются в книгах Астерикса. Игра слов обычна в этом фильме. Говорят, что во время его выпуска в 2002 году его бюджет в размере 47 млн.
США, или 327 млн.
Жанр фильма:
- Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts
- Французский комикс как явление культуры
- Как снимали Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
- Астерикс и Обеликс против Цезаря
- Комедию "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" перевыпустят в 4K-разрешении - Shazoo
- Жерар Депардье (Обеликс)
«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»: актеры, фото. Кристиан Клавье
- История серии Suikoden, часть 2 — легенда, созданная в аду — Ретро на DTF
- Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002)
- Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts
- Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра - персоны своими руками
- Астерикс, Обеликс и их путь в кинематограф
- Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002) - «Кино »