1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов. App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. Главная» Новости» Новости жкх росквартал.
Первичная навигация (левая колонка)
- АДС на 100% APK (Android App) - Скачать Бесплатно
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
- Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций - Money Talks
- Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
- Смотрите также
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
Дополнительные же запреты и ограничения могут вызвать обратный эффект и способны принести существенный урон законопослушным предприятиям торговли, что, как следствие, обернется ростом «теневых» доходов в связи с перераспределением рынка в пользу нелегальной продажи алкогольной продукции, сокращением налоговой базы бюджета области. Выступая на круглом столе, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров подчеркнул, что обсуждаемая тема касается большого числа потребителей и предпринимателей. Мы готовы к диалогу с представителями отрасли, нам нужна обратная связь от бизнеса, но желательно, чтобы она была на уровне конкретных предложений», — добавил Андрей Гончаров. В своем выступлении старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Ирина Федорова привела ряд примеров из практики ограничений отрасли в различных регионах страны и обратила внимание на необходимость выработки единых понятий торговли. Любые меры по ужесточению регулирования той или иной отрасли в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды, как правило, оказывают влияние исключительно на участников рынка, действующих в правовом поле. Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения алкогольной продукции у нелегальных продавцов. Мы предлагаем, в первую очередь, совместно определить критерии цивилизованной и нецивилизованной торговли и только после этого обсуждать меры, которые могут оказать влияние на недобросовестных предпринимателей, и не создавать дополнительные сложности для тех, кто честно ведет свой бизнес», — отметила Ирина Федорова.
Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Регионы очень сильно отличаются по уровню автоматизации сферы ЖКХ, по открытости к инновациям. Пока мы не в первой десятке в этом плане. Жилищную сферу — управление домами — регулируют в России более 200 документов. Есть федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, правила.
Жилищный кодекс в России меняется каждые два месяца. Много разных противоречий. Разобраться в таком количестве документов непросто. И мы проводим вебинары по всем нюансам и изменениям законодательства. У нас целый пул лекторов, узких специалистов по всей стране, — сказал Борис Валит.
Есть специальные уже записанные, подготовленные электронные курсы по работе в жилищной сфере. Компания также делает упор на информационную работу, получена лицензия СМИ и зарегистрировано «Издательство РосКвартал». Квитанция за коммунальные услуги: что входит в платежку и как сделать перерасчет Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации». РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ 22 июля 2023 в 11:02. Новые законопроекты в жилищно-коммунальной сфере, а также новости о ходе рассмотрения ранее внесённых — в нашей еженедельной подборке.
Мой дом - 13 октября 2023 - Новости Москвы - Справочная система Управление многоквартирным домом, справочная система для специалистов, занятых в сфере управления многоквартирными домами: органов государственного жилищного надзора, органов местного самоуправления. Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. Читайте о последних и главных событиях дня на Мы публикуем по-настоящему интересные новости. Изменены требования к проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах РосКвартал — приложение для Android устройств, которое рассчитано на работников жилищно-коммунального хозяйства РФ. Позволяет профессионалам вступать в сообщества, читать свежие новости и аналитические статьи от экспертов.
Имеются сведения о проводимых мероприятиях. Создание аккаунта В приложении необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет. Это позволит искать тематические профильные сообщества и вступать в них. Наличие аккаунта также даёт возможность комментировать публикации, общаться с коллегами и делиться опытом. Новости и сообщества Главная страница утилиты содержит ленту актуальных новостей и статей.
Все самые свежие новости и полезную информацию вы можете прочитать на нашем портале. Итоговая сумма зависит от количества домов и продолжительности заключаемого договора. Указанна сумма из расчёта за 1 дом. Вы узнаете, какой процент сведений размещён по каждому разделу системы и какие данные надо дополнить. Больше не придётся самостоятельно проверять все вкладки и разделы ГИСа и искать что размещено, а что нет.
Зачем проверять полноту раскрытия информации: - чтобы быть спокойным и не боятся проверки ГЖИ и жалоб собственников; - чтобы успеть подготовиться, надо правильно оценить объём работы и свои силы. Проверка покажет все недостатки, которые остались не замечены и вы будете знать, что необходимо исправить. Он значительно упростит вашу работу. Разработка сайтов под ключ. Вся информация, введенная ранее в документах, сохраняется в шаблонах, таким образом при создании нового собрания не нужно дублировать информацию.
Стоимость такого сервиса составляет 2900 рублей в год. Интерфейс системы "Росквартал" Есть и другие системы, которые позволяют провести ОСС в любых формах, кроме онлайн-собрания. Они могут только подготовить необходимую документацию и подсчитать голоса. Для проведения собрания она предлагает загрузить сведения о собственниках из электронных выписок Росреестра, подготовить и распечатать уведомления участникам собрания, выполнить подсчёт голосов, сформировать и распечатать протокол проведения общего собрания в соответствии с нормативными документами. Информации по отдельной стоимости за проведение ОСС нет.
Стоимость всей программы от 20 000 рублей за лицензию плюс ежемесячное обслуживание 4400 рублей. В системе можно подготовить весь пакет документов, распечатать их, а после проведения собрания, занести голоса в систему, где будет произведен автоматических подсчет и оформлен протокол по результатам голосования.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Oписание АДС на 100%
- Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
- АДС на 100%" от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
- Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%»
- Наши клиенты
- Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»
Инструкция по интеграции сервиса “АДС на 100%” (компания “РосКвартал”) и Облачной АТС (компании “ Бизнес”). 5 Вы узнаете, как в сервисе «АДС на 100%» организован электронный журнал отключений коммунальных услуг: как фиксировать запланированные и аварийные отключения, как с ними работать дальше и как проис. Последние новости. Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%».
Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%» | Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. |
Что такое «АДС на 100%» | База знаний РосКвартал® | Главная» Новости» Новости жкх росквартал. |
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%» - | РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. |
APK Downloader Online
Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. Исправлено прикрепление фото с камеры. ~ РосКвартал. Больше информации о: АДС на 100 для сотрудников. АДС на 100% 2.4.5 APK latest version fast and free download at Application for work with applications for employees of management companies. 1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов. Адс 100 процентов росквартал. Журнал заявок АДС.
APK Downloader Online
Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.
Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
На экране 26 июля в Новосибирске на площадке завода «Балтика» прошел круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области» с участием представителей пивоваренной отрасти, контролирующих и исполнительных органов власти, экспертов отраслевых бизнес-объединений Сибирского федерального округа и СМИ. Встреча стала частью программы деловых мероприятий Новосибирской Недели Торговли 2019, которая проходила в регионе с 10 по 26 июля 2019 года. Повестка встречи включала наболевшие вопросы розничной продажи пива, в частности — инициативу депутатов регионального Заксобрания о введении дополнительных ограничений продажи пива в магазинах Новосибирска и области. Так, по информации Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, данный вопрос вызван жалобами населения на нарушения правил торговли и общественного порядка частью торговых заведений, расположенных в жилых домах региона. По мнению большинства собравшихся, для поддержания правопорядка в жилых кварталах и пресечения нарушений правил торговли достаточно эффективных действий правоохранительных и контролирующих органов. Дополнительные же запреты и ограничения могут вызвать обратный эффект и способны принести существенный урон законопослушным предприятиям торговли, что, как следствие, обернется ростом «теневых» доходов в связи с перераспределением рынка в пользу нелегальной продажи алкогольной продукции, сокращением налоговой базы бюджета области.
Выступая на круглом столе, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров подчеркнул, что обсуждаемая тема касается большого числа потребителей и предпринимателей.
Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
Об этом CNews сообщили представители «Телфин». Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя.
Она проанализирует диалог с собственником и выделит из него информацию о заявителе, адресе и подробностях заявки. Искусственный интеллект откроет невероятные возможности для управляющих организаций, если правильно ставить ему задачи, считает руководитель компании «РосКвартал» Борис Валит. На конференции в Казани он провёл «сеанс магии с разоблачением» и наглядно показал, на что способны новые технологии для ЖКХ.
Стандарт могут применять как сами управляющие организации, так и компании-подрядчики. Документ вводит понятия и термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», также объясняет, что объединённая диспетчерская служба ОДС — центральное муниципальное звено в системе диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях. Также в стандарте дана классификация диспетчерских. Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями. Специалисты АДС должны иметь оперативный доступ во все технические помещения МКД, к внутридомовым инженерным системам. Все материалы и оборудование необходимо держать в состоянии полной готовности для незамедлительного выезда аварийно-ремонтной бригады по заявке в любое время суток. Диспетчеры при необходимости должны быть обеспечены отдельным помещением, журналами учёта и контроля, средствами связи.
Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС «Телфин.
Наши клиенты
- Облачная АТС 4.0
- О принципах работы АДС в соответствии с национальным стандартом - ФГБУ «Институт стандартизации»
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
- ФГБУ «РСТ»
- Сообщить об опечатке
- Адс 100 процентов росквартал
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». АДС на 100% 2.4.5 APK latest version fast and free download at Application for work with applications for employees of management companies. «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу. Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном.
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Перед вами появится окно добавления провайдера, где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт. Для подтверждения добавления еще раз выберите данного провайдера, кликнув на его название левой кнопкой мыши.
Поле выбора добавленного провайдера находится в верхней левой части экрана. Все функции сервиса и телефонии доступны для работы.
Формируйте ответы на обращения и контролируйте их выполнение, записывайте собственников на приём к руководителю, опрашивайте жителей о качестве обслуживания, ведите журнал входящей и исходящей корреспонденции. Контролировать исполнение заявок. Следите за ходом выполнения заявки, ведите учёт затраченных ресурсов, просматривайте акты и фото с результатом выполнения заявок, получайте оценки по выполненным заявкам по 10-балльной шкале.
Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений. Использовать возможности современной цифровой телефонии. Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта.
Вести учёт установленного оборудования. Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте». Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы.
Вы никогда не потеряете звонок: каждый неотвеченный вызов выделяется цветной заливкой. Ваши данные и история звонков в безопасности, потому что два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных. Бессрочное хранение записи звонков. Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию. Подробная информация о переводе звонка.