Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. В прошлом году отмечали вековой юбилей — 9 февраля 1923-го вышло постановление правительства о создании воздушного флота страны.
9 февраля: День гражданской авиации России
В этот праздничный день хочу выразить признательность всем работникам гражданской авиации за ежедневный самоотверженный труд. Сегодня мы отмечаем День гражданской авиации России. начальнику гражданской авиации по Красноярскому краю, документ на выделение финансовых средств подписывал лично Сталин. надежный, удобный и самый быстрый.
День работника гражданской авиации в России: история праздника 9 февраля
Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. В Пулково отмечают День гражданской авиации. В центральном зале аэропорта утро началось с флешмоба. Поздравляем сотрудников и ветеранов гражданской авиации с профессиональным праздником! 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». В СССР днем зарождения гражданской авиации можно считать 9 февраля 1923 года, когда было подписано постановление об учреждении Совета по гражданской авиации.
9 февраля отмечается День рождения гражданской авиации РФ
А в 2013 году указом президента РФ был установлен День работника гражданской авиации, который и по сей день отмечается 9 февраля. От имени Оренбургского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поздравляю вас с праздником покорителей воздушной стихии – с Днем работника гражданской авиации! Днем Гражданской Авиации!
Путин поздравил гражданскую авиацию со 100-летием
Главная. Новости. Общество. 9 февраля в России отмечают День гражданской авиации. 9 февраля специалисты, благодаря которым возможна ежедневная работа экстренной авиации столицы, отмечают профессиональный праздник. Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. День работника гражданской авиации — официальный праздник, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). 9 февраля 1923 Совет Труда и Обороны (СТО) принял постановление об организации Совета по гражданской авиации при Главвоздухфлоте.
9 февраля 2024 г. Концерт, посвященный 9 февраля – Дню гражданской авиации России.
Ежегодно 9 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, установленный Указом Президента РФ № 98 от 9 февраля 2013 года и приуроченный к дате возникновения отечественного воздушного флота. начальнику гражданской авиации по Красноярскому краю, документ на выделение финансовых средств подписывал лично Сталин. Днем Гражданской Авиации!
9 февраля – День гражданской авиации России
Сейчас в МФЦ специалисты занимаются отделкой и монтажом инженерных коммуникаций. Там появятся кабинет сотрудника миграционной службы, фотокабина, зал приема и ожидания с детским уголком. В зоне обслуживания предусмотрено 15 окон. Численность сотрудников - 20 человек.
Второй — в День воздушного флота России бывший День авиации, до 1988 г. Третий — в День гражданской авиации 9 февраля. С международным праздником все понятно — это масштабное всемирное чествование работников гражданской авиации, обеспечивающих перелеты из одной точки мира в другую. Но почему у российских авиаторов два профессиональных праздника? В День воздушного флота в августе отмечают заслуги всех, кто имеет отношение к пассажирской и транспортной авиации России: ученых и конструкторов; работников авиационной промышленности; инженеров и техников , обслуживающих самолеты; диспетчеров ; бортпроводников ; служащих авиационной инфраструктуры, конечно же, пилотов , — словом, всех тех, кто обеспечивает перевозку пассажиров и доставку самых разных грузов по территории самой большой страны в мире и за ее пределы. Читайте также Профессия «Лётчик-испытатель Лётчик экспериментальной авиации » Профгид 9 февраля, можно сказать, более камерный праздник — это день рождения российской гражданской авиации. В этот день 1923 года СТО Совет труда и обороны — своего рода чрезвычайный штаб, который объединял усилия военного и промышленного ведомств для обороны и строительства экономики учредил Совет по гражданской авиации. Он должен был заниматься развитием воздушного транспорта для перевозки пассажиров по их личным и служебным делам, доставкой почты, транспортировкой небольших грузов.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov.
Даже маленький аэропорт — это большой слаженный механизм. В воздушной гавани Уренгоя работает почти полсотни человек. И зачастую это специалисты, которых большинство пассажиров даже не видит. Но именно от них зависит, например, качество топлива, чистота взлетной полосы и вертолетных площадок, и яркость освещения. У аэропорта даже есть своя пожарная часть. Дежурят по четыре человек в смену. Для них предусмотрен жилой отсек со всем необходимым. Уренгой: - Обеспечение безопасности полетов непосредственно, и сама противопожарная безопасность аэропорта. За безопасность пассажиров отвечают сотрудники охраны, они встречают всех посетителей на входе.
В России 9 февраля отмечают 100-летие гражданской авиации
Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа.
Да, сейчас из-за пандемии перелётов стало меньше, но скоро мы победим этот вирус, и наши граждане снова будут свободно летать по всему миру. С праздником! Желаем работникам гражданской авиации России чистого неба над головой и спокойных полётов, а ветеранам отрасли — здоровья и благополучия.
Для сравнения на железной дороге добраться из столицы в Нижний Новгород можно было только за 16 часов. Сегодня развитие каждого мегаполиса связано с возможностями аэропорта. Сотрудники нижегородской воздушной гавани встречают профессиональный праздник на работе. Не до развлечений сегодня всей наземной службе.
Техники по эксплуатации аэродрома следят за состоянием перона и взлетно-посадочной полосы. Они с помощью техники убирают снег, избавляются ото льда, применяя реагенты, и регулярно проверяют коэффициент сцепления дорожного полотна.
Все время думали, что два крыла, а на самом деле вот оно одно. То есть это дает больше изучения самолета», — поделился студент Щербиновского индустриального техникума Юрий Ратушний.
Также здесь студенты обучаются ремонту на настоящей технике. К примеру, местный ЯК-52 все еще способен летать, просто его разобрали на запчасти.
Поздравления и открытки ко Дню работника гражданской авиации 9 февраля 2024 года
Именно в этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот».
Однако история праздника уходит корнями в советские времена. В этот день в СССР официально появился воздушный флот, памятная дата навсегда закрепилась в истории российской авиации. За несколько десятков лет она прошла долгий и непростой путь — от деревянного биплана до сверхзвукового пассажирского самолета.
История создания гражданской авиации в России Родоначальником всех современных пассажирских самолетов в России стал биплан "Илья Муромец", сконструированный из дерева. Это первое в мире воздушное судно с электрическим освещением, отоплением, комнатой для сна и туалетом. По сути, это первая авиакомпания страны и предшественник Аэрофлота. Первым маршрутом, которым могли полететь пассажиры, стала линия "Москва — Нижний Новгород", время в пути занимало семь часов. Спустя шесть лет советская авиация совершила огромный прорыв. Пассажирское судно могло вместить до девяти человек.
К 30-м годам авиаперелеты стали доступнее, начали появляться данные по пассажирообороту.
СПРАВКА Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота» позднее — Главное управление воздушного флота. В 1932 году был утвержден флаг гражданской авиации, введена форменная одежда и знаки различия всего персонала. В 2013 году в России появился новый профессиональный праздник. Указом Президента РФ от 09.
Отец Дмитрия проработал пилотом гражданской авиации на вертолетах более 40 лет и, продолжив лётную династию, Дмитрий после окончания Сызранского военного авиационного училища лётчиков начал свою карьеру на вертолетах Ка—26, Ка—226 и Ми—8.
По совету друзей в 2018 году Дмитрий Брунько пришел в Московский авиационный центр, прошел переподготовку для полетов на вертолете ВК117С-2 и стал выполнять задачи по медико-санитарной эвакуации пострадавших. Но в ней присутствуют мгновения такой радости и восхищения, которые можно ощутить только в полёте, — рассказал Дмитрий. Может произойти так, что ты вылетаешь с пострадавшим на борту и погода соответствует метеоусловиям, а по дороге в больницу попадаешь в снежный заряд или сильный дождь. Но ты понимаешь, что на борту вертолета человек, которому необходима срочная помощь. Помогает профессионализм и поддержка напарника — второго пилота». На сегодняшний день Дмитрий Брунько имеет почти 5 000 часов налета, за плечами пилота — множество историй спасения пострадавших.
Пациент был в тяжёлом состоянии — счет шел на секунды. Чтобы не терять драгоценное время мы без выключения двигателя и с работающими винтами приступили к эвакуации пострадавшего и в максимально короткие сроки доставили его в больницу для дальнейшего оказания помощи. С момента получения вызова и до прибытия в лечебное учреждение прошло около 15 минут», — вспоминает Дмитрий. Дмитрий Брунько, как и многие его коллеги, считает, что настоящий пилот никогда не останавливается на достигнутом и постоянно чему-то учится. Даже в свободное от работы время он читает книги по авиации, разбирает сложные случаи из практики других летчиков и даже хобби Дмитрия связано с любимым делом. Зимой предпочитаю кататься на горных лыжах, а летом проводить время на природе», — добавил Дмитрий.
Помимо медико-санитарных задач, экипажи авиацентра столицы выполняют вылеты для тушения сложных пожаров в Москве и соседних регионах. Для этого в учреждении есть первая авиационная эскадрилья, лучшим пилотом которой в 2021 году стал Алексей Паршиков — командир-инструктор, пилот пожарного вертолета Ка-32. Так же, как и Дмитрий, Алексей рос в семье вертолетчика, только военного. Посещение военного аэродрома стало неотъемлемой частью детства мальчика. Здесь меня осенило — буду пилотом!
9 февраля в стране отмечают День гражданской авиации
Как подчёркивает президент России Владимир Путин: «Гражданская авиация сохраняет своё особое, стратегическое значение, играет ключевую роль в поступательном развитии нашей огромной страны, обеспечении связанности регионов, способствует динамичному росту многих высокотехнологичных отраслей производства». Особенно это актуально для нашего обширного края, где связь с «большой землёй» некоторых населённых пунктов возможна только по воздуху. Доставка ценных грузов и товаров, оказание услуг, предпринимательство, медицина, да и просто личное общение с близкими — всё это заслуга налаженных внутренних авиаперевозок. Их доступность — среди важнейших пунктов нашей работы. Действуют программы субсидируемых авиабилетов, поддержка маршрутной сети, количество рейсов за 10 лет выросло в 1,5 раза.
Минтранс России первостепенное внимание уделяет вопросам повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном рынке, проводит большую интеграционную работу со странами СНГ в этой области. Одним из приоритетов Министерства также является развитие аэропортовой инфраструктуры: в этом году начата реализация программы совершенствования аэродромной сети страны, которая позволит выстроить систему узловых аэропортов, оптимизировать авиационные перевозки, развить сеть региональных аэропортов, создать удобные условия для пассажиров. Уважаемые друзья! Активизация воздушных перевозок всегда сопутствует экономическому росту в стране. Показатели, достигнутые отраслью в 2005 году, дают нам все основания с оптимизмом смотреть в будущее. От всей души желаю вам здоровья, благополучия, успехов в достижении поставленных целей. Левитин Поздравление руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.
Россия и дальше будет развивать гражданскую авиацию, поскольку каждый маршрут в этой отрасли востребован людьми и важен с точки зрения развития гуманитарных или экономических связей, а также реализации туристического потенциала. Да, сейчас из-за пандемии перелётов стало меньше, но скоро мы победим этот вирус, и наши граждане снова будут свободно летать по всему миру. С праздником!
Постоянно тянуло обратно в небо. Хотела надевать форму, быть такой же красивой, улыбчивой», — рассказала Валерия Григорьева, бортпроводник. Её коллега, пилот Сергей Димов, впервые поднял самолет в воздух ещё в Советском Союзе. За штурвалом до сих пор. Объясняет — работать над облаками — семейная традиция. До папы не дотягиваю — 43 года пока. Освоил 8 типов воздушных судов, во-первых — это красиво, но кроме этой красоты — это достаточно серьезная и трудоемкая работа», — рассказал Сергей Димов, пилот.