Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

Фильмы: 31 июня (1978) Подробнее. Замечательный советский фильм, который повествует о том, что любовь можно найти во все времена даже пройдя сквозь столетия. Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. напоминаю. Что вот-вот наступит:) Помню в детстве этот фильм произвел очень сильное, неизгладимое впечатление.

Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.

Описание: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова и Владимир Этуш в музыкальном фильме по повести Джона и «31 Июня».Все началось с того, что волшебное зеркало стало показывать прелестной принцессе из. Постер для статьи взят с сайта , также статья содержит кадры из фильма «31 июня» (1978). Главный «киношный» композитор СССР Александр Зацепин отдаёт ей свои песни «Мир без любимого», «Он пришёл» и «Звездный мост», которые в 1978 году вошли в фильм «31 июня».

NForum.RU: 31 июня - NForum.RU

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. «31 июня» можно смело назвать первым фильмом-мюзиклом в советском кино, и наверно самой стильной картиной эпохи, причем это касается и нарядов, и музыки. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако почти сразу после премьеры в декабре 1978 г. его отправили «на полку», где он оставался на протяжении 7 лет. "31 июня" замечательный фильм, а тем, кто с упоением гадит в наше прошлое (какое бы оно ни было) пусть будет стыдно.

Малоизвестные факты о фильме "31 июня"

Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета. Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная!

Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых. Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Члены худсовета возмущались: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе».

Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо». Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова — ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона — «31 июня» положили на полку на десять лет….

Сказочная история любви простого художника, живущего в XXI и принцессы из королевства Пирадор времен короля Артура. В этой истории есть и всесильные волшебники, и сказочные перевоплощения и даже невероятные перемещения во временном пространстве.

Здорово что удалось посмотреть "31 июня".

На разных сайтах называют разные причины. На одном говорят, что из-за того,что Александр Годунов -ведущий артист балета Большого театра-сыгравший в этом фильме вместе со своей женой Людмилой Власовой -тоже солистской балета-одну из запоминающихся ролей, эмигрировал в 1980г в США.

Причем, на сайтах описывается жуткая история, как муж уехал, а жену в США не выпустили,и как трагически в дальнейшем сложилась жизнь замечательного танцовщика в Америке. На другом сайте, из интервью известной певицы Татьяны Анциферовой,исполнявшей песни в этом фильме, узнаю, что, оказывается, было какое-то коллективное, гневное письмо с просьбой запретить показ фильма,якобы не соответствующий морально-нравственным нормам,мол, слишком у артистов открытые и откровенно вызывающие наряды. Кстати, мне показалось, как раз наоборот, слишком закрытые платья были на танцовщицах.

Прочитав несколько сайтов по этому фильму, мне стало ясно, что против Татьяны Анциферовой постоянно велись интриги и ее не пускали в эфир. Остается лишь гадать. Наверное, конкурентки.

Слишком хорошо она поет и потому нельзя ее пущать. Долгое время, еще в советские времена,зная уже наизусть песни Татьяны Анциферовой из этого фильма и другие её известные шлягеры, я никак не могла понять,почему нам ее не показывают. Что от нас скрывают?

И почему известные песни,которые она исполняла, стали петь уже другие певицы, зарабатывая себе популярность? В чем же секрет, что же за тайна такая? Пластинки с ее песнями были в каждом доме, их слышно было из каждого открытого окна.

Но никто из простого народа не знал даже, как она выглядит, и ничего про неё не было известно. И вот. Только через тридцать лет я увидела в интернете впервые её фотографию и прочла о ней и ее творчестве.

Наконец, повезло и с фильмом, неожиданно в магазине увидела диск с этим фильмом и сразу купила. Наконец-то, я его увижу. И вот смотрю.

Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века.

Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время. Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом.

Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична.

Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем".

Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру.

Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен.

Малоизвестные факты о фильме "31 июня"

"31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.

Тридцать первое июня

Он, можно сказать, вошел в "обязательную" часть новогодней телепрограммы. И я его всякий раз с удовольствием снова смотрю. Звучат 12 песен поэты Дербенев и Энтин. А вот что, на мой взгляд, здорово удалось постановщикам фильма. Как изобразить будущее? Так вот, в начале нашего века в моде то, что было модным тридцать лет назад!

Прочитав несколько сайтов по этому фильму, мне стало ясно, что против Татьяны Анциферовой постоянно велись интриги и ее не пускали в эфир. Остается лишь гадать. Наверное, конкурентки.

Слишком хорошо она поет и потому нельзя ее пущать. Долгое время, еще в советские времена,зная уже наизусть песни Татьяны Анциферовой из этого фильма и другие её известные шлягеры, я никак не могла понять,почему нам ее не показывают. Что от нас скрывают? И почему известные песни,которые она исполняла, стали петь уже другие певицы, зарабатывая себе популярность? В чем же секрет, что же за тайна такая? Пластинки с ее песнями были в каждом доме, их слышно было из каждого открытого окна. Но никто из простого народа не знал даже, как она выглядит, и ничего про неё не было известно. И вот.

Только через тридцать лет я увидела в интернете впервые её фотографию и прочла о ней и ее творчестве. Наконец, повезло и с фильмом, неожиданно в магазине увидела диск с этим фильмом и сразу купила. Наконец-то, я его увижу. И вот смотрю. Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время.

Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем".

Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде.

Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма.

Образ прекрасного рыцаря и идеальной принцессы меня, увы, не привлек в детстве, но привлекла возможность быть магом и путешествовать сквозь пространство и время.

А уж с магистром черной магии, тем более после воплощения его образа Владимиром Этушем, очень хотелось познакомиться Мне хочется верить, что уже сейчас пока вы читаете этот пост, наступает 31июня - лунный день, и всё невозможное становится возможным. Сюжет: Это экранизация история Пристли о принцессе из средневекового королевства Перадор, с помощью магии попавшей в 21 век в лунный день, 31 июня, что не могло не изменить ее жизнь.

Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Однако любопытно, что во главе сюжета картины проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга Композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин в середине 1970-х годов оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых композитор использовал смешение различных музыкальных стилей. Использовался синтезатор Роберта Муга, модуляционные эффекты, а также революционная для того времени обработка звука : фленжер, фуз, вау-вау.

Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного Дома радиовещания Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны, рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия», но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты. Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей. В основном все песни были записаны теми же исполнителями, чьи голоса прозвучали в фильме. Только заглавную композицию «Ищу тебя», переписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. Так в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Взлети над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой. В 1997 году новую версию песни «Ищу тебя» в фильме Старые песни о главном-3 исполнила Лариса Долина.

Поиск по этому блогу

  • Внешний вид
  • Тридцать первое июня
  • Восстановить пароль
  • Сюжет фильма «31 июня»

Фильм «31 июня» - трогательная история любви

Кому-то показалась затянутой любовная линия, кто-то не любит мюзиклы, кому-то не нравилась хореография… И я решила заново пересмотреть свежим взглядом. Честно, я боялась разочарования… Конечно, первые впечатления — самые сильные. Фильм не лишен недостатков. За полвека киноязык изменился — особенно, если сравнить с современными фильмами сходной тематики. Сейчас снято много чего, есть с чем сравнивать, но тогда не было подобных технологий. К тому же фильм создавался для телеэкранов, видны косяки декораторов, художников по свету и операторов, особенно при съемке в маленьких павильонах. Что неудивительно, ведь съемки длились всего полтора месяца. А ведь те же самые сцены и танцевальные номера можно было снять совершенно иначе, более визуально красиво, четко и слаженно. Наталья Трубникова — не профессиональная актриса.

Но она старается играть роль внешне холодной и невозмутимой принцессы, полной достоинства. Не всегда веришь в игру красавца Сэма Николая Еременко. Но присутствие Владимира Этуша — Мальгрима придает этому всему оттенок необходимой достоверности. Он просто прекрасен в роли мага, стремящегося заполучить необходимый артефакт. При всем этом фильм легкий и приятный, он утверждает мысль, что чудо возможно всегда. И что искренняя и чистая любовь — великая сила, очень жаль, что ее так не хватает нам в жизни. И песни Зацепина прекрасны! Их просто огромное количество — более 20.

Именно они спасают положение и вытягивают весь фильм. К сожалению, сейчас чаще всего вспоминают «Мир без любимого», «Ищу тебя». Но, например, «Чарльстон» и «Драконография» ничуть не хуже! Каждая — жемчужина, каждая — маленький шедевр. За музыку я готова простить этому фильму любые огрехи. Вновь я слышу знакомый таинственный, пристукивающий фьюжн, в дверной проем вновь проскальзывает с лукавой улыбкой леди Джейн. И история любви через века продолжает трогать сердца. При всей моей любви к Джону Бойнтону Пристли, автору «31 инюня», должен заметить, что фильм получился совершенно иной.

Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов «Мэри Поппинс, до свиданья! Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика.

Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Песни в фильме в своем большинстве мне тоже не нравятся, но за геройский хит лорда Генри «Дракон по имени Кошмар» я готов все стерпеть. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу.

Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. У меня есть отзыв на «31 июня» Пристли, мне очень обидно за этого автора. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией — к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен. Главное же, «31 июня» создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали «Мэри Попинс, до свиданья! Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца… Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время.

Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17—19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное. Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое. События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм.

Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь — Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой.

Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство.

Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен. Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время.

Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма. Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Так мало в жизни сказочного, что до сих пор смотришь с умилением «Служебный роман», «Иронию судьбы…» и «31-е июня». Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни? Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме.

Любовь сквозь века… Это больше чем прекрасно. Невероятно чувственный, душевный, сказочный, но правдивый… и дарующий надежду фильм, смотреть всем! Но она произойдет, в начале 21 века» Хочется верить, что эта сказка все-таки случилась. Хочется верить, что Сэм Пэнти и принцесса Мелисента уже встретились в нашем скучном, сером и неспокойном 21 веке. Я точно знаю, что вот это все в фильме ну точно было. Ведь это в начале фильма подтвердил сам волшебник Мальгрим, которого сыграл великолепный Владимир Этуш. Обаятельная Мелисента из 12 века — времен короля Артура и художник Сэм Пэнти из 21 века, потерявший музу и вот-вот — работу. Она не знает, что такое магнитофон, он не знает, каково это иметь придворного музыканта.

Они встретились в нашем веке, благодаря Мальгриму и не смогли расстаться. Их ожидают удивительные перемещения во времени, борьба друг за друга и порой комичные ситуации, без которых фильм казался бы слишком слащавым. Для начала скажу о плюсах: 1 если вы поклонник сказок, фэнтэзи и вообще чего-то необычного, то не пропустите этот фильм; 2 музыкальные постановки мюзикла ведь все-таки это мюзикл, только телевизионный! Особенно, полюбившаяся песня «Всегда быть вместе не могут люди». Знаете, как слышу ее, так изнутри все переворачивается. Веет чистотой, чем-то утраченным, потерянным, забытым.. Любовь Полищук бесподобная барменша Куинни — это вообще моя любимая героиня в этом фильме, и кстати, одна из первых ролей великой актрисы; Наталья Трубникова — навсегда останется для меня в образе принцессы, Николай Еременко, Владимир Этуш, Людмила Власова и другие.. Туда, где есть волшебники: злые и добрые; необычные наряды; интриги и музыка — только живая!

Конечно, у фильма есть свои минусы. Но все-таки слишком много музыкальных номеров, бессмысленных песенок. Бывает вживаешься в сюжет, чувствуешь, будто ты сам находишься там, в 12 веке, в Перадоре, обстановка уже накалена, и тут начинается песня. А смысл ее не вполне понятен зачастую… 2 смазанный конец. Всегда ожидаешь чего-то невероятного под конец, удивительного. А тут все произошло слишком быстро, предсказуемо. Но в любом случае, времени вы зря не потеряете. Кто знает, может быть вы и есть принцесса Мелисента или художник Сэм?

Я поздно увидел его. Как-то не пришлось. Уже и песни из него стали популярны и пластинка с ними вышла, а вот пропустил просмотр в первый раз, и все отодвинулось на много лет. Этот фильм я бы даже не назвал фантастикой, скорее это фильм-сказка. Добрая и светлая сказка. Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой.

Значит, плохо слушали. Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда. Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками! Просто внимательно посмотрите его.

Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров. Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины.

Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку. Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем. Хотя бы раз.

Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб , приняла решение вернуться в СССР. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей.

Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона… …Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым. В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной. Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. Считали, что после бегства Годунова я тоже могу уехать за границу».

Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет. Этот факт рассорил режиссера Квинихидзе с композитором Александром Зацепиным: последний не мог простить, что вместе с фильмом оказалась похоронена и его музыка.

Впрочем, решение режиссера было логичным, ведь в фильме было запланировано много сложных танцевальных номеров. Исключением стал Николай Еременко-младший, сыгравший главного героя.

Причем он сомневался, стоит ли играть, и настоял, чтобы его герой никаких па не совершал, и тем более не пел. А вот в остальных ролях сыграли драматические артисты — Этуш, Полищук, Зельдин. В Гостелерадио к фильму с самого начала отнеслись настороженно — не нравились и чересчур дерзкие полупрозрачные наряды актрис, и подчеркнуто западная музыка — от французской эстрады до американского кантри. Песни из него мгновенно стали хитами, позже выпустили пластинку.

Однако триумф длился недолго — 23 августа 1979 года Александр Годунов просит политического убежища в США, куда вместе с театром уехал на гастроли.

Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым. Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин.

Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино. Спасибо создателям за прекрасный фильм! Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием.

А ей — что для нас десятилетия, ей - мгновение. И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём. Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется.

Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта - песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом.

Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет.

Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же... Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор - бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография - куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего - Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации.

Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами.

Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные.

Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что? С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника.

Сказка для взрослых.

  • «31 июня» (1978) – не рядовой фильм!
  • Сжигая сердца
  • "31 июня". История фильма. – >, пользователь Света Назарюк | My World Groups
  • Поиск по этому блогу
  • О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?

Создатели и актеры

  • Внешний вид
  • Отзывы и рeцензии. 31 июня
  • Фильм «31 июня» смотреть онлайн
  • Архив блога

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий