103 школы отремонтируют в Башкирии в ближайшие два года. Об этом сообщил замминистра образования и науки республики Ильдар Мавлетбердин. В период с 2019 по 2021 годы в регионе капитально отремонтировали 1,1 тысячи образовательных учреждений. Посещая школу №103 в Уфе из Дёмского района, я делюсь своими впечатлениями. В ближайшие годы планируется отремонтировать 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах. В четверг, 27 апреля, занятия были сорваны в образовательных учреждениях №82 и №103.
В Башкирии за два года отремонтируют 103 школы на 4,8 млрд рублей
В школе № 103 Демского района Уфы установили первые в городе пурифайеры и автомат фильтрации воды для пищеблока. В уфимскую гимназию № 102 на улицу Островского в Демском районе, где сегодня, 3 апреля, произошел пожар, приехал прокурор башкирской столицы Сергей Воронов. Посещая школу №103 в Уфе из Дёмского района, я делюсь своими впечатлениями.
школа № 103, Уфа
В 2022—2023 годах в программу капитального ремонта школ в Башкирии включено 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах. Об этом на заседании правительства 24 января сообщил заместитель министра образования и науки РБ Ильдар Мавлетбердин. В 2022 году Башкирия начинает участвовать в федеральной программе капитального ремонта школ. До 2026 года в республике планируют отремонтировать 365 зданий общеобразовательных учреждений, сказал премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров.
В отдельных районах возможны небольшие дожди и мокрый снег, а на северо-западе Башкирии ожидается умеренная погода. В связи с этим, Светлана Положенцева, специалист по прогнозированию погоды из Башгидрометцентра, отметила, что такая необычно теплая погода обусловлена приходом циклона с Черного моря. Илона Анатольевна Макаренко решила отказаться от должности главы Центральной избирательной комиссии республики. Причины ее решения неизвестны, однако ее коллеги одобрили ее отставку.
С 2019 года Макаренко занимала пост руководителя Центральной избирательной комиссии Башкирии, активно координируя различные избирательные инициативы на местном уровне, включая выборы в Государственную Думу и местное законодательное собрание — Курултай. На данный момент неизвестно, кто займет место Макаренко и возглавит Центральную избирательную комиссию республики.
Обучение грамматике с помощью традиционных приёмов носит несколько монотонный характер из-за значительного количества ситуаций и многократного их выполнения по аналогии, необходимых для формирования навыков. Ученики среднего возраста, в силу их психолого-возрастных особенностей, начинают скучать на уроке и утрачивают положительную мотивацию к обучению. Решить эту задачу возможно, активизируя обучение, делая урок более интересным и динамичным.
Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
Лента новостей
- В ближайшие два года в Башкирии будут отремонтированы 103 школы
- В школах Уфы прошли Уроки мужества
- МАОУ «Школа №103» г.Уфы
- Риски сотрудничества
- Профориентационная работа в МБОУ «Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка»
Популярное
- Шамиль Валеев: «Уфимцы болезненно переживают вырубку деревьев из-за полученной травмы»
- Глава Башкирии выступил перед слушателями «Школы мэров»
- МАОУ "Школа № 103" г. Уфы
- Первую школу в Уфе оснастили пурифайерами - МК Уфа
- Правила комментирования
Что еще почитать
- В Башкирии за два года по федеральной программе отремонтируют 103 школы
- Школьники вынуждены идти по провалившемуся тротуару у 103-й школы
- Смотрите также:
- школа № 103, Уфа
В школах Уфы прошли Уроки мужества
Об этом сообщили в уфимской мэрии. Ребята показали свою строевую подготовку, точность, правильность выполнения строевых команд командира, маршировку в колонне, сдачу рапорта, выразительное исполнение песни и форму одежды. Всё это оценивалось компетентным жюри.
Об этом на заседании правительства 24 января сообщил заместитель министра образования и науки РБ Ильдар Мавлетбердин.
В 2022 году Башкирия начинает участвовать в федеральной программе капитального ремонта школ. До 2026 года в республике планируют отремонтировать 365 зданий общеобразовательных учреждений, сказал премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров.
В результате выполнения практических заданий участники семинара узнали, как ресурсные возможности магистральных направлений проекта «Школа Минпросвещения России» реализуются в образовательных организациях; какие задачи стали приоритетными для школ при реализации проекта; какую работу по ликвидации выявленных в ходе самодиагностики дефицитов проводили школы; какие управленческие решения оказались наиболее эффективными. Итоги семинара подвели на площадке Института развития образования Республики Башкортостан. Первый заместитель Министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин поблагодарил Министерство просвещения Российской Федерации и Академию Минпросвещения России за организацию открытого диалога, детального обсуждения критериев и показателей самодиагностики. Начальник отдела регионального управления в сфере общего образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Александр Реут подчеркнул: «Главный результат нашей совместной работы в том, что теперь каждый директор и каждый руководитель муниципального органа управления образованием Республики Башкортостан, принявший участие в проектном семинаре, понимает, как его общеобразовательные организации будут жить и развиваться в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», какие задачи нужно будет решать в первую очередь, как определить зоны ближайшего развития школы и, самое важное, какие управленческие решения могут быть приняты для достижения этой зоны».
С первых дней работы на посту Главы Башкортостана я начал заниматься развитием этого направления, — подчеркнул Радий Хабиров.
Регулярно проводим «Предпринимательские часы» на муниципальном уровне и «Инвестчасы» — на республиканском. На этих совещаниях оперативно принимаем решения о поддержке новых проектов или помогаем устранять текущие сложности в их реализации. В результате за последние пять лет объём инвестиций в экономику региона вырос на 52,9 процента. Важная составляющая экономики муниципалитетов — кадровое обеспечение предприятий и организаций. Глава Башкортостана рассказал о республиканских программах стимулирования специалистов в ряде социально значимых отраслей. Они помогают формировать штат специалистов в социальных учреждениях, — пояснил Радий Хабиров. Кроме того, для успешного развития территорий необходимо уделять внимание благоустройству общественных пространств.
МБОУ "Школа №103" на телеканале "ВСЯ УФА"
Пройдите Опрос по выявлению проблем и предложений для эффективной работы МАОУ "Школа №103" ГО РБ. В 35-ой школе Мустай Карим был неоднократно. 103 школы отремонтируют в Башкирии в ближайшие два года. Об этом сообщил замминистра образования и науки республики Ильдар Мавлетбердин. В период с 2019 по 2021 годы в регионе капитально отремонтировали 1,1 тысячи образовательных учреждений. Школу №103 на улице Фадеева планируют реконструировать в Новосибирске.
В Башкирии за два года отремонтируют 103 школы
Каждое устройство оснащено удаленной системой контроля, которая позволит обслуживающей организации узнавать, когда нужно менять фильтры, — отметила директор школы Альмира Нафикова. По словам начальника управления образования администрации Уфы Азата Батыршина, пока в городе запущен пилотный проект. В каждом районе устройства установят в одной школе и в одном детскому саду.
Если раньше были рассмотрены формы разработки заданий по развитию лексических навыков, то на этом мастер-классе участникам были представлены нестандартные приемы и формы работы с грамматическим материалом, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике в естественных ситуациях общения, активизировать их мыслительную деятельность. Обучение грамматике с помощью традиционных приёмов носит несколько монотонный характер из-за значительного количества ситуаций и многократного их выполнения по аналогии, необходимых для формирования навыков.
Ученики среднего возраста, в силу их психолого-возрастных особенностей, начинают скучать на уроке и утрачивают положительную мотивацию к обучению.
Для учеников и гостей мероприятия сыграл на курае Ирек Ахмадиев, а зажигательную песню «Мандалина» исполнила народная артистка Республики Башкортостан Фирзина Абдуллина. Прекрасным дополнением мероприятия стало чтение стихов народного поэта, сценическая постановка отрывка из произведений: «Радость нашего дома» и «Туда или сюда». В знак памяти Альфия Мустаевна передала в дар школьной библиотеке книги Мустая Карима и поблагодарила учеников за концерт.
Уфы Сергей Плотников, выпускник этого учебного заведения. В своем выступлении он отметил: «За эти годы школу окончили тысячи учеников, которые сегодня успешно трудятся не только в различных уголках нашей страны, но и далеко за ее пределами. И благодаря широкому, всеобъемлющему подходу к изучению иностранных языков, учащиеся школы обладают сформированной межкультурной и коммуникативной компетенцией в родном и в иностранном языках. Тесные контакты с международными организациями, участие школы в международном проекте «Паш-шуле - школы будущего» - все это позволяет вашим ученикам поступать в учебные заведения Германии без дополнительного языкового экзамена, проходить стажировки за рубежом».
В Башкирии за два года отремонтируют 103 школы на 4,8 млрд рублей
При этом сейчас в бюджете не заложены деньги на реконструкцию в 2024—2025 годах. Власти отметили, что строительство школ в городе из-за цены работ возможно только за счет субсидий из регионального или федерального бюджетов. По информации департамента образования, в 2022—2023 годах в школе учились 840 детей. Ранее в мэрии сообщили, что в Новосибирске построят дополнительный корпус для экономического лицея.
За счет средств бюджета республики все школы, попавшие в федеральную программу, получат новое оборудование и учебные пособия, добавил глава правительства. Как сообщал РБК Уфа, в 2022 году Башкирия привлечет из федерального бюджета на капитальный ремонт школ 2,94 млрд рублей. На эти средства планируется отремонтировать 63 здания школы и в 17 зданиях начать работы.
Почетных грамот удостоились учитель русского языка и литературы Ирина Бодоян, педагог-логопед Марина Данилова, учитель английского языка Лилия Панкрашева, учитель начальных классов Зульфия Ямалетдинова. Благодарственные письма были вручены психологу Ирине Горбовской, учителю начальных классов татарского языка Лилие Калеевой, учителю музыки Регину Нусратуллиной, учителю башкирского языка и литературы Елене Ракаевой, учителю начальных классов Людмиле Тимофеевой. Начальник отдела образования Администрации района Ирек Усманов выступил с поздравительной речью в адрес коллектива школы и поздравил учителя химии Наталью Сапожникову с Почетным званием «Заслуженный учитель Республики Башкортостан». Поздравляем коллектив школы с юбилейной датой и желаем новых творческих свершений, талантливых учеников, неиссякаемой энергии и благополучия!
Каждая минута ее урока не только обучаемо-познавательная, но и воспитательная. Успешно готовили к экзаменам, прививали любовь к великой русской литературе замечательные филологи: Чащевая Алла Ивановна, умно-мудрая, мягкая, красивая не только внешне, но и своей богатой внутренней духовностью и душевностью; спокойно-строгая, педантичная Кувшинова Наталья Александровна, эрудированная, хрупкая, нежная и аристократичная Архипова Марина Николаевна. Учителя трудового обучения Хизбуллина Неля Диновна, Шубина Тамара Васильевна, Коннова Лариса Федоровна — настоящие профессионалы свого дела, люди с подлинно золотыми руками, мягкие по характеру и скромные, они обучали ребят шитью, вышиванию и кулинарным премудростям — таким важным в жизни девочек навыкам. Может быть, самым необходимым для каждого. Ребятам интересно было на его уроках. Он учил их работать на станках, владеть инструментом, обучал самым важным навыкам мужской работы, и сам был мастером на все руки. Умел найти общий язык с самым трудным подростком, приобщить его к полезному труду. Мальчики с удовольствием под руководством Виктора Павловича выжигали по дереву, слесарничали, занимались обслуживанием школы: делали стенды, чинили парты, стулья, лопаты, занимались уборкой школьной территории. Будучи очень ответственным, отзывчивым и практически безотказным человеком, В. Храмов являлся незаменимым помощником директора и учителей во многих хозяйственных вопросах. И сегодня опорой школы и её золотым фондом являются пришедшие в те годы в школу и по сегодняшний день стоящие на трудовом посту педагоги. Это всегда ровная, мудро-демократичная, философски ко всему относящаяся Ирина Михайловна Бодоян. Это Мавлютова Любовь Ивановна — профессионал высочайшего уровня, несомненный лидер, яркий учитель, стильная женщина, которая умеет делать все на пять с плюсом, чего требует и от учеников. Всегда — хозяйка своим планам, делам, своему слову. Математика для нее и ее учеников — музыка, симфония, которую надо творить. Это Дорофеева Ирина Васильевна. Глубочайшие по содержанию уроки литературы и методически четкие, научно выверенные уроки грамоты дает Ирина Васильевна. При высочайшем профессионализме — скромность и неуверенность в себе. Постоянная рефлексия и сомнения — признаки подлинной интеллигентности. Когорта великолепных математиков пополняется пришедшей в это время в школу Кузьминой Натальей Александровной, ведущей уроки спокойно и вдумчиво, подводя своих учеников к самой сути математических формул и задач. Старцева Надежда Фёдоровна пришла в школу молодым педагогом и органично влилась в команду математиков, где заняла своё достойное место. Обожает свой предмет и достойно несёт ученикам традиции школы Галиуллина Римма Саитовна. Её ироничный ум, способность превратить в шутку любое запутанное дело снискали ей любовь учеников и симпатию коллег. Большой любовью одаряли школьники своих учителей физвоспитания, Хохлова Алесандра Владимировича и Чудинова Виктора Александровича, настоящих спортивных лидеров школы, за которыми дети ходили по пятам. Ежегодно выезжали они со старшеклассниками в ЛТО «Луч», где организовывали трудовую четверть и интересный досуг ребят. Моторина Людмила Петровна. Несомненно, яркий лидер, эрудит, она умела влюбить в себя каждого, кто с ней общался. Дети просто обожали её, потому что Людмила Петровна была не только замечательным историком, но и прекрасным организатором школьных КВНов и юморин, добрым и справедливым завучем, при которой в школе царил дух творчества и созидания Тихонова Нина Пантелеевна — учитель немецкого языка, заслуженный учитель РБ. Работает в школе с 1982 года. За 34 года подготовила себе многочисленную смену: многие её ученики выбрали немецкий язык как основу своей специальности.
В Демском районе Уфы эвакуировали 103 школу. Школьников увел | @Ufa_rb | Новости. Уфа Башкортостан
В Башкортостане действуют программы поддержки сельских врачей, учителей, тренеров, работников культуры. Кроме того, для успешного развития территорий нужно уделять внимание благоустройству общественных пространств. В Башкирии серьезное внимание уделяется благоустройству, работают различные программы в этой сфере. Руководитель региона также ответил на вопросы слушателей образовательного модуля «Школы мэров» из разных регионов.
В 35-ой школе Мустай Карим был неоднократно. Помните, что вы — являетесь последователями традиций, которые заложил в годы своей жизни Мустафа Сафич. Для учеников и гостей мероприятия сыграл на курае Ирек Ахмадиев, а зажигательную песню «Мандалина» исполнила народная артистка Республики Башкортостан Фирзина Абдуллина.
Как сообщал РБК Уфа, в 2022 году Башкирия привлечет из федерального бюджета на капитальный ремонт школ 2,94 млрд рублей.
На эти средства планируется отремонтировать 63 здания школы и в 17 зданиях начать работы. Ремонт будет проводиться по 14 видам работ. Министерство образования и науки РБ планирует заявить в программу еще 50 школ дополнительно на 2023 год.
В ближайшие годы планируется отремонтировать 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах. А по федеральной программе модернизации школьной системы образования с этого года до 2026 — 365 учебных заведений республики, отметил Андрей Назаров.
В Башкирии за два года по федеральной программе отремонтируют 103 школы
В уфимском Конгресс-холле «Торатау» Глава Башкирии Радий Хабиров принял участие в образовательном модуле «Школы мэров» на тему «Экономика и финансы муниципалитетов». МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 103 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Действующее. Рейтинг 4,2 на основе 282 оценок и 67 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка», Республика Башкортостан, Уфа, улица Левитана, 12.