Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков.
Сколько зарабатывает тракист в США?
После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в: Пенсильвании. Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.
Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию. Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании. Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.
Из-за резкого скачка цен на топливо им сейчас приходится работать буквально за гроши. Причем прямо сейчас больше всего американцев раздражает ложь Байдена насчет ситуации на топливном рынке. Вся его администрация изо всех сил пытается убедить своих граждан, что все в порядке. Но вот реальная обстановка на заправках говорит совсем о другом. Под угрозой банкротства — тысячи дальнобойщиков и транспортных компаний. Они утверждают.
Почему так вышло знает Елена Хмура. Американские дальнобойщики на грани забастовки. Почти вся прибыль уходит на то, чтобы заправить бак. Остаться в плюсе можно только, если вообще не вылезать из-за руля. Раньше мы проезжали 700-800 километров в день, теперь просто чтобы выйти в ноль, мы должны проехать 1000 километров за день», —рассказал один из дальнобойщиков. Грузовиков на дорогах уже стало меньше.
Крупные транспортные кампании еще как-то справляются, а мелкие фирмы и независимые водители вот-вот станут банкротами.
При поиске работы важно знать категории трак-драйверов в США и понимать, чем занимаются водители в каждой из них. Dry Van Driver — продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах Auto Haulers — перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику Flat Bed Drivers — транспортировка крупногабаритных однотипных грузов например, брёвна или трубы Less than Truck Load — лёгкий груз, чаще всего перевозится внутри штата, без выезда за пределы страны Reefer — фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием, перевозят замороженные и охлаждённые продукты Tanker drivers — возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах На каких перевозках трак-драйверы зарабатывают больше На заработную плату тракера влияет множество факторов. Она зависит от типа грузоперевозок, пройденного расстояния, выбранной компании, опыта водителя и даже штата работы. Это одни из самых высоких зарплат на рынке. Отдельную категорию в оплате занимают международные автоперевозки, которые также приносят хорошие деньги, но в дороге придется быть иногда неделями. International Foodservice Distributors Association Международная ассоциация дистрибьюторов общественного питания опубликовала исследование в июле 2021, согласно которому выяснилось, что трак-драйверы в сфере общественного питания зарабатывают на порядок больше, чем другие перевозчики. Оплата труда трекера также зависит от штата работы или регистрации компании.
В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.
Денвер , Орландо , Вашингтон , Техас — работу можно найти в любом штате. Сколько можно получить за день Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. Зависит от компании Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл. США за 1 милю. Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.
Иные факторы Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл.
Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила.
Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет.
Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел. Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля. И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка». Нужно было знать все. К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики.
Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели. А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью.
Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. За рулем того самого «капотника» У этой работы в США есть своя специфика. Страна большая, дальнобойщик проводит почти все свое время в дороге. Иначе говоря, примерные мужья и отцы в эту профессию не идут. Как правило, дальнобойщик в США — это уже взрослый дядька, вырастивший детей, большой, брутальный, в кожаной куртке — почти как байкеры в американских фильмах.
А тут Паша. Но парню нравится. Ему дали грузовик — настоящий крутой Freightliner Cascadia 2015 года выпуска. Пробег — всего 250 тыс.
К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится. Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.
Куда пойти работать В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов. Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне. Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы на дорогах практически искоренен криминал , не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами.
К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.
Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже.
При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте. Самые большие траты - это расходы на топливо. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно.
Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было. Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет.
Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов.
Самые большие траты - это расходы на топливо. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно.
Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было. Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет.
Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов. Если брать грузовик в долг, то пару лет вы будете отдавать долги, только потом начнете зарабатывать, уверяет дальнобойщик. Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе.
Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. На самом деле, заработная плата дальнобойщиков в США может удивить каждого человека. Она превосходит отечественные показатели в 3 раза как минимум. В пятницу Daimler Truck заключил новое соглашение с более чем 7300 почасовыми сотрудниками, представленными Унифицированным профсоюзом работников автомобилестроения (UAW), на шести производственных площадках на юге США, успешно. Считаю заработок дальнобойщика США Дальнобойщики, США, Америка, Длиннопост, Заработок, Пост, Текст.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».
Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров.
Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде.
Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо.
Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.
Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю.
Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много.
Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах.
В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины.
Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.
Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля.
Мы знаем что ты устал от диспетчерских ошибок и простоев в степях Техаса. Мы так же наслышаны про истории о плохом рынке. Если у тебя есть подтверждённый опыт работы при определённых финансовых условиях то мы готовы их улучшить, просто позвони нам. Если опыта нет, это не большая проблема.
Водителям платят за каждую милю в дороге, но не платят за первые два часа, которые уходят на погрузку и разгрузку. Если это время все же оплачивается, то гораздо меньше, чем время в пути. Инициатива правительства, направленная на привлечение работников в индустрию перевозок Издание Wall Street Journal обращает внимание на новую инициативу правительства «Водитель -это хорошая работа» "Driving Good Jobs". Инициатива правительства должна привлечь больше работников в индустрию перевозок в ближайшие месяцы. Что планируется сделать: а упростить систему получения разрешения для дальнобойщиков б покрыть расходы на проведение пилотной программы, позволяющей молодежи от 18 до 20ти управлять грузовиками между штатами, что сейчас разрешено только 21-летним водителям. Крупнейшие перевозчики объявили об участии в этой инициативе. Они вынуждены ждать часами в портах при 25-градусной жаре. Ассоциация независимых операторов-водителей , представляющая интересы водителей небольших грузовиков, считает, что привлечение и обучение новых водителей не решит проблему нехватки кадров в отрасли По мнению Ассоциации меры для стимулирования найма и обучение не дадут эффекта, следует проводить именно ревизию системы оплаты труда. Что думает водитель-дальнобойщик о проблеме нехватки кадров в индустрии? Его стаж водителя -дальнобойщика 30 лет. Соня спросила, что он думает о проблеме нехватки персонала. История дальнобойщика, отца Сони Отец Сони попробовал много разных профессий по приезду в США, пока не остановился на водителе-дальнобойщике. В 1989 году он купил небольшой грузовик и после обучения отправился в первую поездку из Индианаполиса в Атланту. Работа водителя позволила ему изучить страну. Через три года он побывал во всех штатах. За последние три десятилетия он «накатал» 5 миллионов миль около 8 000 км , провел в дороге 8 640 дней, помог боле 2 000 клиентам, и прослушал более 600 аудиокниг. В пути было много забавных историй, но это очень непростая работа.
Лица, относящиеся ко второй — на траках компании. Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл. В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс. Денвер , Орландо , Вашингтон , Техас — работу можно найти в любом штате. Сколько можно получить за день Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. Зависит от компании Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл. США за 1 милю. Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.
Ох, Иваныч! Дальнобойщики в США готовы к забастовке
Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. в среднем 34 000-44 000 долларов в год. Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Я предоставлю вам все необходимые материалы с русским переводом. Считаю заработок дальнобойщика США Дальнобойщики, США, Америка, Длиннопост, Заработок, Пост, Текст.
Сколько зарабатывает тракист в США?
На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи! Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Требования к водителям Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков. Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.
Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины.
Почти вся прибыль уходит на то, чтобы заправить бак. Остаться в плюсе можно только, если вообще не вылезать из-за руля. Раньше мы проезжали 700-800 километров в день, теперь просто чтобы выйти в ноль, мы должны проехать 1000 километров за день», —рассказал один из дальнобойщиков. Грузовиков на дорогах уже стало меньше.
Крупные транспортные кампании еще как-то справляются, а мелкие фирмы и независимые водители вот-вот станут банкротами. И мы даже никуда не можем пожаловаться», — пояснил другой дальнобойщик. Пять долларов, сколько-то центов за галлон. Ценники на заправках показывают уже в новостях. За последний год дизель вырос больше чем в два раза.
И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон. На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней.
Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят.
К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу. В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Неамериканский водительский стаж не берется в расчет нигде. Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов. Поиск работы Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу.
Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах. Школа дальнобойщиков Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами. Вызов от нанимателя Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем. Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы. Свой бизнес О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов. Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства.
Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками.
Купил грузовик дальнобойщик за 200 тысяч. На обучение было потрачено 2 месяца. Три месяца работал в Чикаго, решил начать свое дело и приобрел грузовик. Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже.
При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте. Самые большие траты - это расходы на топливо. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно.
Walmart повысит зарплату дальнобойщикам и начнет программу обучения
В пятницу Daimler Truck заключил новое соглашение с более чем 7300 почасовыми сотрудниками, представленными Унифицированным профсоюзом работников автомобилестроения (UAW), на шести производственных площадках на юге США, успешно. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю.
Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю). Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Это намного превышает среднюю заработную плату в 47 130 долларов в 2020 году для американских водителей больших буровых установок, чьи «реальные» доходы отстают от инфляции и фактически остаются примерно на 70% от того, что было в 1970-х годах, по. Я предоставлю вам все необходимые материалы с русским переводом. Казахстанец Изат Шермухамедов рассказал о работе и зарплате дальнобойщика в США, передает
Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
Материалы для самостоятельного обучения: — Учебник Commercial Driver Handbook на английском Русский перевод ; — Мануал по подготовке в к рейсу или Pre-Trip Inspection Manual — надо учить на английском, его нужно рассказать на экзамене; — Бесплатные онлайн тесты на CDL. Перед обучением ищите актуальные вопросы и тесты к экзамену, по ним готовьтесь к сдаче. Сами тесты состоят из 3 разделов: 50 вопросов на тему General knowledge — Общие знания; 25 вопросов про воздушную тормозную систему траков — Air Brakes; 20 вопросов Combination — о совместимости траков и прицепов, условия использования и т. В случае успешной сдачи экзамена вам дают разрешение CPL. Если нет — пробуем до победного конца. Обучение — Практическая езда на траке Далее ищете инструктора по езде или автошколу, которые смогут подготовить вас к экзамену по вождению. Берем столько уроков, сколько вам нужно чтоб освоить управление траком на достаточном уровне. Можно попробовать стажироваться помощником водителя и прокатнуться пару рейсов на реальной доставке. Заплатят мало или вообще не заплатят, зато получите практику.
Local drive — в пределах штата или города, каждый день вы будете ночевать дома в комфорте. Типы прицепов CDL и категории перевозок В зависимости от типа груза и прицепа в траку в США разделяют такие виды перевозок: Рифер Reefer — холодильник — перевозка замороженного товара, чаще всего продуктов. Флет бед Flat bed — перевозка негабаритных грузов на специальном прицепе. Драй вен Dry van — обычный крытый тентом прицеп грузовика для долго хранящихся товаров. Танкер Tanker — цистерна для перевозки ГСМ и других опасных грузов. Для нее требуется особое разрешение hazardous material опасные грузы. Авто холлер Auto Haulers — платформа — прицеп для перевозки автомобилей. Доход может колебаться от 100 тысяч до 200 тысяч долларов в год — это хорошая заработная плата, на уровне программиста, но с меньшим входным порогом в профессию.
Такой доход будет не сразу, ведь вам придётся учится, хороший опыт появится через 3 — 6 месяцев.
Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать. Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них — это момент остановки для проверки, который сложно предсказать. Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.
Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая. Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой. Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны. Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль.
За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики». Увеличить доход можно за счет изменения типа груза.
В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров.
Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме.
Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой. Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.
Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю.
Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики». Увеличить доход можно за счет изменения типа груза.
В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза.
Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.
Молодой человек отмечает, что в планах у него также открыть диспетчерскую компанию. Фото: из личного архива При этом казахстанец продолжает периодически выезжать в рейсы самостоятельно - в Техас, Аризону и другие штаты на границе с Мексикой. По его словам, работа дальнобойщиков в Штатах не такая сложная. В среднем 500 миль в день проезжают за 10-11 часов, они зарабатывают 300-350 долларов в день. Если у тебя собственный грузовик, то выходит больше", - говорит он. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. В итоге владелец трака может получить 6 тысяч долларов в неделю чистой выручки. Иногда возникают и другие расходы, такие как налог на пользование дорогами и ежегодная регистрация трака 2000-2500 долларов " - рассказал он.
В США обострилась нехватка дальнобойщиков
Считаю заработок дальнобойщика США Дальнобойщики, США, Америка, Длиннопост, Заработок, Пост, Текст. Работа дальнобойщиком в США: условия, сложности, преимущества и недостатки, необходимые документы, вакансии, оплата труда, требования к кандидатам, социальные гарантии. Свежие вакансии работы водителем в США Достойная заработная плата Официальное трудоустройство по договору Огромный выбор предложений от работодателей. Реальная зарплата в США дальнобойщика от 700 000 рублей в до 1 500 000 рублей в месяц. Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работыПодробнее.