Новости юрий гагарин когда полетел в космос

Почему Юрий Гагарин полетел в космос именно в День космонавтики? 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый в мире полет в космос, длившийся 108 минут. Юрий Алексеевич родился девятого марта 1934 года, а двенадцатого апреля 1961 года в возрасте двадцати семи лет Гагарин первым полетел в космос. 26. Юрий Гагарин начал свой исторический полет в звании старшего лейтенанта, а вернулся на Землю уже майором.

Первый полет в космос: 8 неизвестных фактов

Главный конструктор Сергей Королев и Маршал Советского Союза Кирилл Москаленко принимают рапорт Юрия Гагарина на стартовой площадке космодрома Байконур, 12.04.1961 г., Фото РИА Новости. Считается, что Гагарина для первого полета в космос выбрал Сергей Королев. Юрий Гагарин стал первым человеком, полетевшим в космос. 12 апреля 1961 года впервые в истории в космос полетел человек. Советский космонавт Юрий Гагарин облетел Землю на пилотируемом космическом корабле «Восток» и через 108 минут вернулся обратно. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком в космосе. Весной 1961 года Юрий Гагарин облетел Землю на корабле "Восток-1", открыв человечеству дорогу в бескрайнее пространство Вселенной.

"Поехали!" Он был первым

И сейчас наши космонавты продолжают выполнять сложные миссии — отправляются в длительные командировки на МКС, выходят в безвоздушное пространство, проводят научные работы. Как говорится в тексте указа, «За мужество и смелость, проявленные при осуществлении длительного полета на орбите». Также российский президент отметил первую женщину-космонавта в истории Белоруссии Марину Василевскую орденом Гагарина. Этой же награды удостоены наши Сергей Прокопьев и Олег Новицкий.

Для тренировок и для самой опасной командировки. Полетных было два. Один — тот, в котором Гагарин и сел в шарик «Востока-1». Второй — точно такой же, запасной. На случай, если первый прохудится.

Американцы в 1990-х купили на аукционе тренировочный «костюм» Гагарина и выставили его на почетном месте в Национальном музее воздухоплавания и астронавтики в Вашингтоне, в одной витрине со скафандром астронавта Джона Гленна первый американец, побывавший на космической орбите. А настоящий, боевой скафандр Гагарина — тот, в котором он и провел знаменитые 106 минут, хранится в России. Но видели его за эти 55 лет лишь несколько тысяч счастливчиков. Скафандр Гагарина — удивительное даже по нынешним меркам произведение инженерного искусства см. На Гагарина было надето восемь слоев! Нательное белье. На нем — теплозащитный комбинезон. Он состоял из трех слоев — два верхних — из шелка, внутри шерстяной ватин и...

По специальным каналам подавался воздух, чтобы космонавт не вспотел и не перегрелся. На комбинезон надевался сам скафандр. И он тоже из трех слоев. Внутренний — подкладка. Сверху герметическая оболочка из листовой резины толщиной 0,5—0,6 мм. Затем — силовая оболочка с силовой системой, которая не давала скафандру слишком раздуваться, когда в нем повышалось давление. И только сверху — оранжевая ткань. На «Звезде» ее называют «верхней одеждой».

Ее главная задача — быть видной издали.

Гагарин был назначен его дублером. Во время приземления вспыхнул пожар — и космонавт погиб. Гагарин тогда сказал: «Володя показал нам, как крута дорога в космос…» После трагедии было принято негласное решение: «Гагариным не рисковать! Отвечал на мешки писем. Их Гагарину приходило столько, что со временем ему выделили персональный индекс «Москва-705», хотя до этого послания первому космонавту адресовали даже в Кремль. И продолжал обивать пороги, добиваясь разрешения отправиться в космос, чтобы лететь на Луну, когда придет время. А Луна тем временем искала его сама. Увидеть это письмо и посмеяться над ним Гагарин не успел. Утром он отправился в первый после почти полугодового перерыва тренировочный полет.

Его напарником в кабине МиГ-15 был опытный летчик-инструктор Владимир Серегин. В 10:31 самолет Гагарина и Серегина последний раз вышел на связь. И через 20 минут аэродром Чкаловский был поднят по тревоге. После трехчасовых поисков пилоты одного из вертолетов заметили следы аварии и обломки МиГа вблизи города Киржач Владимирской области, в 65 км от аэродрома. Весь вечер и всю ночь прибывшие на место происшествия солдаты прочесывали местность в поисках пилотов. Материалы дела составили почти 30 томов, а собранные вещественные доказательства — детали, части и агрегаты самолета — запечатали в два десятка железных баков. До сих пор они находятся под грифом «секретно». О том, что же именно произошло за 12 минут полета, исследователи спорят до сих пор. Шли разговоры о столкновении с другим неизвестным самолетом, метеозондом, птицей и даже НЛО, об отказах техники, потере сознания и низкой облачности. Версий — десятки: есть и политические, и мистические… Много лет спустя в телевизионном интервью дочь космонавта Елена Гагарина расскажет: «Перед гибелью Юрия Алексеевича у нас дома упала картина и разбились часы.

И он сказал: «Это очень нехороший знак». А в последнее утро забыл дома пропуск на аэродром и вернулся за ним…» В стране впервые за историю СССР объявили общенациональный траур по человеку, который не был членом политбюро. И тогда только стало известно о прощальном письме Юрия Гагарина жене, написанном еще перед полетом в космос. И мама нашла его совершенно случайно. Он сказал, что это полная ерунда, минутная слабость и что его нужно разорвать и выбросить. Но мама, конечно, оставила…» В этом прощальном письме Гагарин писал: «…ну а если что случится, то прошу вас, и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя. Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина. Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Ну а свою личную жизнь устраивай, как подскажет тебе совесть, как посчитаешь нужным.

Никаких обязательств я на тебя не накладываю, да и не вправе это делать. Что-то слишком траурное письмо получается.

Космонавта доставляла на поверхность целая система парашютов и специальная катапульта. В конце марта 1961 года в космос слетал новый вариант космического корабля с собакой и манекеном. Полёт прошёл почти нормально, но абсолютной уверенности в успехе миссии Гагарина по-прежнему не было. Королёв постоянно вынужден был оглядываться на США.

Как мы сейчас знаем, первый американский космический полёт состоялся всего через три недели после первого советского. Предстояло рискнуть. Космический корабль под названием "Восток" стали готовить к запуску с человеком на борту. Это письмо его вдова получит только в 1968 году, когда Гагарин погибнет. В ночь на 12 апреля Гагарин спокойно спал. Поразительное самообладание: вечером перед полётом его пульс держался на уровне 64 удара в минуту.

Через семь с половиной часов его разбудили и начали готовить к полёту. Медосмотр, подготовка скафандра. В последний момент обнаружилось, что кое-что забыли. В 6 утра Гагарин в сопровождении провожающих прибыл на старт. В 09:03 с Земли скомандовали: "Ключ на старт! В последний момент на Земле приняли торжествующий крик: "Поехали!

В буквальном смысле. Он сообщил, что полёт начинается нормально, и продолжал передавать о происходящем и дальше, хотя перегрузки только нарастали. В 9:12 отключилась вторая ступень.

1. Босиком на «Восток»

  • Полет Гагарина в цифрах - Новости
  • Поехали! 60 лет первому полёту человека в космос / Хабр
  • Выбор космонавта
  • 15сб. Приземление Ю. А. Гагарина. Факты от первого
  • С чего всё начиналось?
  • Детство. Война. Гжатск

Гибель Гагарина: трагедия с открытым финалом

И тогда только стало известно о прощальном письме Юрия Гагарина жене, написанном еще перед полетом в космос. Но первой наградой, которую получил Гагарин после полета в космос, стала именно медаль «За освоение целинных земель». За первый полёт в космос Юрию Гагарину было присвоено звание Героя Советского Союза и воинское звание майора досрочно (Гагарин взлетал в звании старшего лейтенанта). Главный конструктор Сергей Королев и Маршал Советского Союза Кирилл Москаленко принимают рапорт Юрия Гагарина на стартовой площадке космодрома Байконур, 12.04.1961 г., Фото РИА Новости.

Полет Гагарина в цифрах

После первого полёта в космос Юрий Гагарин стал не просто кумиром и самым главным гостем во всех странах мира. Это был полет, который моментально сделал Юрия Алексеевича Гагарина мировой звездой. года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Звание «первого в космосе» должно было принести Юрию Гагарину ту жизнь, о которой он не мог и мечтать. Реальная история Первого человека в Космосе. Поиск. Смотреть позже.

15сб. Приземление Ю. А. Гагарина. Факты от первого

Автоматика не сразу разрешила разделение отсеков, и перед входом в атмосферу "Восток-1" хаотично закувыркался. При спуске Гагарин выдержал многократные перегрузки, а после катапультирования едва не задохнулся — в скафандр временно не поступал воздух. Приземлился Гагарин не в 110 километрах от Сталинграда, как планировалось, а в районе села Смеловка Саратовской области. До прибытия военных космонавт успел вдоволь пообщаться с местными жителями. Далеко не все знают, какой путь он прошел до полета в космос: в октябре 1941-го немецкие оккупанты выгнали Гагариных из дома, который присмотрели под мастерскую, и семья укрывалась в самодельной землянке; гитлеровцы побоями заставляли отца семейства работать, а старшего брата Валентина и сестру Зою угнали в Германию; в 1949 году Гагарин поступил в Люберецкое ремесленное училище, где участвовал в художественной самодеятельности, играя на трубе; в военном училище помощника комвзвода Гагарина за строгость избили подчиненные, но и после госпиталя Юрий не снизил требований; Гагарина чуть не отчислили из-за маленького роста: при посадке самолета пилот плохо видел полосу, но все исправила подушка на кресле; ожидая вылета в кабине "Востока-1", космонавт слушал песни Булата Окуджавы; из космоса старший лейтенант Гагарин вернулся майором, о чем позаботился Никита Хрущев; с 1968-го город Гжатск носит название Гагарин. В День космонавтики во многих российских городах запускают самодельные модели ракет, которые делают учащиеся клубов ракетомоделирования, а в музеях проводятся выставки. В школах по случаю праздника проходят тематические уроки и классные часы, посвященные жизни Юрия Гагарина. О космосе и достижениях российских космонавтов рассказывают даже в детских садах.

Праздник в других странах В других странах мира 12 апреля отмечается Международный день полета человека в космос, учрежденный ООН. Одна из самых популярных акций — "Юрьева ночь". Впервые ее организовали в 2001 году в Лос-Анджелесе с целью популяризации освоения космоса и новых технологий. По словам организаторов, это всемирная космическая вечеринка с живой музыкой, едой и интерактивными экспонатами. Мероприятия в Москве в 2024 году Как отмечается на портале mos. Особенные дни с 12 по 14 апреля ждут пассажиров городского транспорта. Принять участие в мероприятиях можно будет бесплатно, на отдельные из них потребуется предварительная регистрация.

Расскажем о некоторых мероприятиях, которые состоятся в Москве 12 апреля или в другие даты в честь Дня космонавтики в этом году: Мероприятиях в музеях и кинотеатрах: Премьерный показ полнокупольного фильма "Планеты Солнечной системы" пройдет в Московском планетарии 12 апреля. Московские библиотеки тоже ждут горожан на мероприятия, посвященные Дню космонавтики. Оно состоится 9 апреля. Зрители увидят две классические ленты советского кинематографа, посвященные изучению космоса. В музее-заповеднике "Кузьминки-Люблино" весь апрель работают уличные фотовыставки "Космос как вызов" и "Космос начинается на Земле". Для пассажиров городского транспорта: На Северном речном вокзале в День космонавтики запланированы лекции о созвездиях и планетах, также для гостей вокзала с 12 апреля в течение недели будет работать мобильный планетарий. А на Южном речном вокзале 13 апреля запланированы мастер-классы, космическая викторина, игротека, обсуждение научно-популярных книг, показ любимых мультфильмов о космосе и встреча с ветераном-испытателем авиационной и космической техники.

По Кольцевой линии метро будет курсировать 10 составов, головные вагоны которых украсит легендарная фраза Юрия Гагарина "Поехали!

Юрий Гагарин — один из самых ярких личностей, которые ассоциируются с историей России. Разве я бы мог проникнуть в космос, будучи одиночкой? Это слава всего нашего советского народа», - так говорил Юрий Алексеевич. Гагарин прекрасно осознавал огромную ответственность, возложенную на него страной: «… Это ответственность не перед одним, не перед десятками людей, не перед коллективом. Это ответственность перед всем советским народом, перед всем человечеством, перед его настоящим и будущим…» из предстартовой речи Ю. Гагарина 12.

Первый полёт человека в Космос был вершиной пирамиды человеческих усилий, вложения материальных и иных ресурсов державы, подвигом отечественной науки и самоотверженного труда людей. Спустя всего 16 лет после победы над фашизмом и окончания чудовищной войны, превратившей страну в руины, едва восстановив мирную жизнь, Советский народ смог первым в истории человечества совершить пилотируемый космический полёт! Исход сражений определяли ученые, инженеры, "генералы" промышленности и рабочие, а не солдаты. Появлялся еще один вид бойцов - космонавты! Сообщение о полете в космос никому не известного майора Гагарина для жителей Земли было полной неожиданностью и вызвало ликование во всем мире. Торжествовала вся страна!

Каждый из них приучен к высоте и к тому, что один несет всю ответственность за полет. Вторыми рассматривали моряков-подводников. Они могут подолгу находиться в изоляции, в отрыве от нормальной земной жизни, и при этом выполнять очень ответственные функции. Наконец, в качестве третьей группы были названы инженеры - люди, которые профессионально наиболее подготовлены к тому, чтобы изучить устройство корабля и контролировать его работу.

Когда произнесли слово «инженеры», меня как будто ударило электрическим током, словно кто-то сказал «ты». И какая-то внутренняя дрожь пробежала, как если бы выбор был уже сделан. След от этого ощущения надолго во мне сохранился. Наверное, что-нибудь похожее было и у Гагарина перед полетом. Может быть, иначе окрашенное, но, скорее всего, более яркое, - ведь у него была реальная перспектива, а не абстрактная фантазия. Позднее я узнал, что выбор остановили на летчиках и отобрали шесть человек. Однажды я видел их на территории нашего предприятия. Они быстро переходили из одного здания в другое, явно стараясь быть незамеченными. Я испытал тогда чувство глубокого уважения к этим людям. Нужно было обладать сильным характером, чтобы взяться за грандиозное дело.

В подготовке космонавтов к первому полету мне не довелось принимать участия. Я занимался лишь вопросами, связанными с созданием системы управления. В то время нам многое было неясно. Мы, например, не знали, будет ли видна Земля из корабля ночью; можно ли отличить ночную Землю от звездного неба - огни больших городов иногда светят так же, как звезды. Не знали, удастся ли определять направление полета, когда корабль будет находиться над океаном, - на поверхности воды ориентиров нет, а достаточных данных о том, как часто будут встречаться облака и как они выглядят сверху, у нас не было. Система давала возможность космонавту разворачивать корабль в любом направлении, но определять положение корабля он должен был визуально, и мы надеялись, что после полета космонавт расскажет, в каких ситуациях это возможно, а в каких нет. Как много было дебатов по поводу того, разрешать ли космонавту участвовать в управлении кораблем! Существовало мнение, что он может не справиться с психологической нагрузкой полета и начнет действовать безрассудно. В этом случае, взяв управление на себя, он может сам себя погубить. В результате решили усложнить процедуру включения системы до такой степени, чтобы при отсутствии здравого мышления космонавт не смог ее выполнить.

Система была заблокирована кодовым замком, похожим на те, которые сейчас устанавливают на входных дверях. Код космонавту не сообщали. Его напечатали на листе бумаги, который заклеили в конверт, а конверт должны были перед стартом уложить в один из имеющихся в кабине настенных карманов. Предполагалось, что если космонавт сможет найти код, ввести его и после этого включить систему, то он будет способен и разумно управлять кораблем. Любопытно было узнать, доставал ли Гагарин конверт. Я бы, наверное, достал и посмотрел код - на всякий случай, чтобы не терять времени, если нужно будет действовать быстро. Удерживает ли он в памяти методику управления? Кажется, совсем недавно мы ее писали. Я хорошо помню, как это было. Однажды после обеда мне позвонил Раушенбах и попросил взять секретную тетрадь и дождаться его вечером.

Начал он еще много читать книг, особенно историй из Великой Отечественной войны. Рассказ о герое-летчике задел его тонкие нити души. Гагарин в письмах и со своими сокурсниками стал обсуждать идею о полетах на самолете. Жила уже тогда в нем искорка героизма и тяги к подвигам.

Перейдя в 1954-м году на четвертый курс обучения, с гордостью своей маме в письме он заявил о наборе четверокурсников в местный аэроклуб. В аэроклуб объявили прием четверокурсников техникумов. Аэроклуб—это то, о чем только можно мечтать! Начинался самый напряженный год, оставалось всего ничего до защиты диплома, но Гагарин не отчаивался и старался совмещать занятия в техникуме с курсами в аэроклубе.

Своим родителям он стал писать намного меньше, потому что стало не хватать того лишнего часа времени в сутках. Но понимал он, что матери и отцу без его весточек будет тяжело, поэтому ни за что не смел забывать о них и своих учебных делах. И вот наконец, диплом получен. За тот нелегкий последний год Гагарину приходилось много чертить.

Благодарил он за это своего учителя, которые преподавал черчение еще в Люберецком ремесленном училище. За свой дипломный проект Юрий Алексеевич Гагарин получил твердую «пятерку», а также характеристику дисциплинированного, ответственного и добросовестного ученика. В самом дипломе была лишь только одна «четверка» — по психологии. Как только Гагарин окончил ремесленное училище, он сразу перешел в летное.

В аэроклубе у него был невероятно умный и опытный летчик-инструктор Дмитрий Павлович Мартьянов, с него Гагарин стал брать пример. Возможно, если бы не он, то не стал бы Юрий Алексеевич заниматься пилотированием самолетов. Мартьянов был влюблен в авиацию, авиация была частью его жизни. Это отношение он смог передать и Юре.

Уже после смерти Гагарина Саратовский аэроклуб писал письма благодарности его матери: «Анна Тимофеевна! Мы, работники Саратовского аэроклуба, гордимся Вашим сыном, а нашим учеником. Аэроклуб сыграл решающую роль в становлении Юрия Алексеевича как летчика. Очень важно, как начинается путь.

Юрий Гагарин с первых летных шагов показал и доказал свою любовь и преданность авиации. Из того набора, где был Юра, ему первому был доверен самостоятельный полет»... Юра гордился своим делом. Успехами он всегда делился со своими родителями.

Однажды Гагарин во время своего первого самостоятельного полета на самолете смог стать героем материала в местной газете. Один выпуск он запечатал в конверт и вместе со своим письмом отправил почтой домой к родителям. Распечатав его, мама увидела овальную фотографию своего сына, в которой видно, как он сидит в кабине пилота — серьезный, повзрослевший. Идеей стать летчиком Гагарин заболел давно, еще во время учебы в вечерней школе в Люберцах.

На вручении диплома об окончании семи классов директор спросил Юрия о том, кем он хочет быть. И тот недолго думая, резко и четко, в своей манере ответил, что летчиком. За своей мечтой он поехал в Оренбург тогда — Чкалов поступать в авиационное училище. Прошел он туда без сдачи экзаменов, так как у него был диплом свидетельствующий об отличном окончании техникума.

Да и похвалы из аэроклуба были не лишними. Зачем земля, когда есть небо? В начале материала я как-то сказал, что полет за пределы нашей планеты разделил жизнь Гагарина на две части. Однако до этого события периодом, принесшим в его жизнь много нового, стало поступление в Авиационное училище.

За годы обучения в нем Гагарин нашел дело своей жизни, верность которому он пронес до конца своих дней. Точно также, как и жена Гагарина Валентина смогла сохранить верность мужу, даже после его гибели… В письмах родителям Юрий Алексеевич всегда хорошо отзывался о командирах училища, всегда в подробностях расписывал занятия, не стеснялся и делиться своими успехами. Но, как и у всех, не всегда у Гагарина все шло так, как хотелось бы. Во время учебы в авиационном училище был момент, что Гагарина чуть не отчислили.

Он умел мастерски маневрировать самолетом, но вот посадка ему давалась с трудом. Очень часто Гагарин задевал землю кармой самолета, а все из-за его маленького роста. У него был ограниченный угол обзора, из-за которого рассчитать примерное расстояние до земли было сложно. Первым об этом догадался инструктор училища Анатолий Колосов, спасший в конечном счете Гагарина от отчисления.

На экзамене, чтобы компенсировать недостаток роста, Колосов подложил под кресло подкладку. И перед полковником Григорием Константиновичем Серковым, заместителем полковника Полшкова, ученик показал себя достойно, осуществив четкий и безошибочный полет. Был довольно один комичный момент в этой истории. У пилотов есть давняя традиция, что прошедший контрольный полет летчик, дарит принимающему экзамен пачку самых дорогих, самых лучших сигарет.

Когда Гагарин достал из массивной папки, выступавшей в роли подкладки на сиденьи в кабине пилота, пачку сигарет. Та была изрядно помята. Серков ответил ему: «Видно, задолго готовился к полету, товарищ Гагарин. Поздравляю вас с успешной сдачей экзамена».

После этого Юрию Алексеевичу также было присвоено офицерское звание. Однако вернемся к 1955-му году, к тому времени, когда Гагарин только-только поступил в 1-е военное авиационное училище в Чкалове ныне Оренбурге. Когда настала пора отпуска, в ноябре 1955-го Юрий Алексеевич — статный, повзрослевший приехал к своим родителям. Анна Тимофеевна давно стала обращать внимание на часто мелькающее имя Валентины, будущей жены Гагарина в его письмах.

После разговора об этом мама конечно же была рада, что её сын нашел свою первую настоящую любовь. Валентина родилась 15 декабря 1935-го года и училась в местном медицинском училище, расположенном неподалеку от авиационной академии, где учился Гагарин. Юрию Алексеевичу будущая жена понравилась сразу. Это была любовь с первого взгляда и на всю жизнь.

Её застенчивость, голубое платье, удивительная улыбка, внутреннее тепло и красота сразу запали молодому курсанту глубоко в душу. Свадьбы у пары было целых две: первую они сыграли сразу после того, как закончили учебу, в Чкалове с родственниками Валентины и их общими друзьями, а вторую свадьбу пара сыграла уже в Гжатске, где были приглашены все родственники и друзья Гагарина. А все потому, что хотелось пригласить всех, но не все могли бы приехать в какое-то определенное место. Поэтому чтобы никого не обидеть, Юрий и Валентина пришли к такому решению.

Спустя полгода, сдав все экзамены, к нему приехала Валентина. Пока молодожены были в разных городах, каждый день они писали друг другу письма. Выводя каждую букву, подбирая слова Юра старался максимально подробно выразить то, что он чувствует к своей супруге. Это было больше, чем просто любовь.

Он уважал, ценил свою жену, как и она его. Всегда старался её чем-то радовать. День встречи оба ждали с трепетом в сердце и теплом в душе. Валя закончила учебу и получила специальность фельдшера.

Молодая пара первое время жила в маленькой комнате, которую им любезно согласилась дать местная учительница на время своего отпуска. Потом им дали комнату в гарнизонном доме, принадлежавшем местному военному комиссариату. Это было их первое семейное жилье. Они его обустраивали, даже делали ремонт, чтобы было не так холодно во время полярной зимы.

Юра заготовил кучу дров, чтобы было чем топить печь темными морозными вечерами. За время своего пребывания там, Гагарины сблизились со своими соседями, с семьей Бориса Федоровича Вдовина. Его жена помогала Валентине более подробно ознакомиться с военным бытом, а Юра много времени проводил по вечерам за чашкой крепкого чая с Борисом Федоровичем. Они обсуждали буквально все — от новостей из прессы до перспектив полета человека в космос.

В возможность этого тогда мало кто верил. Буквально за два года до полета в космос в жизни Юрия и Валентины Гагариной случилось самое долгожданное событие — у пары 17 апреля 1959-го года родилась их первая дочурка Лена. Как только закончился май и наступил первый месяц лета, пара приехала к родителям, но буквально на недельку. Как только наступил день перед отъездом в Оренбург, когда все вещи были собраны, ночью недалеко от их дома, в поселении случился пожар.

Вся семья: Алексей Иванович с сыновьями Юрием и Валентином бросились бороться с огнем, отстаивать другие дома. К счастью у них все получилось. Вернулись они под утро, когда уже наступил рассвет. Еще около часа мужчины продолжали обсуждать произошедшее и только потом уснули.

Жена за три часа до поезда разбудила Юрия и увидела, что тот был весь красный и горячий у него был жар. Валентина подумала, что её муж обгорел, когда тушил пожар. Однако все было относительно хуже — Юрий заболел корью. Пока Гагарин не поправился, они жили в доме у родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий