Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок. это репертуар для тонко чувствующих, современных, думающих людей. Если вы нашли неточность в тексте песни Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой, то можете отправить исправление нажав на кнопку.
Правила комментирования
- «Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой»
- Перед концертом очень полезно петь акафисты
- Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
- С наступающим!
- Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
- Лучший хит 80-х! Лидер Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов с песней «Я хочу быть с тобой»
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус»
Всех благ! Онлайн-трансляция начнется 8 мая в 19:00 по московскому времени. Те, кто еще не являются подписчиками Okko, могут посмотреть онлайн-трансляцию бесплатно на show.
Все мы, художники, такие.
Любой мечтатель - художник. А я себя чувствую парнем 23 лет. Молодым таким, стройным.
И, смотря в зеркало, удивляюсь: что это за мужик? А я нет... Но иногда бывают просветы, и я вспоминаю моменты из детства, из юности.
Они дают возможность понять, что не так все плохо. За 45 лет немало такого накопилось, чему можно порадоваться. Свердловские - Кстати, Слава!
Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока.
Не веришь, говорит, спроси у Бутусова. Будто бы это с его подачи ты сделал "Разлуку". Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел "Разлуку", и тебе понравилось...
Вот я и спрашиваю... Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались.
Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А теперь все уехали из Свердловска... Ну, и умер кто-то...
По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы...
Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа: "ай лав ю".
Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут?
Мы тогда это все впитывали, как губка... Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации!
А не вообще... Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел... Я перестал над ней глумиться.
Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое.
Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было!
Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная.
Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс.
Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?!
И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру.
Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи.
Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет.
И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи.
В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту.
И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают.
И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового.
Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим.
Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся.
В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению.
Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете?
Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом.
Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство.
Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания.
Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось.
Вячеслав Бутусов. Потом Марина, конечно, всему научилась. Дочь Анну, родившуюся летом 1980, Вячеслав Бутусов обожал. Он даже стены в её комнате оклеил листами ватмана, чтобы она могла рисовать в своё удовольствие. И не ругался, когда она изрисовала фломастерами его дипломный проект, над которым он работал целых полгода. В небольшой квартире Бутусовых всегда было шумно.
В одной из комнат Вячеслав Бутусов собирал на репетиции Nautilus Pompilius, там же оставались музыканты ночевать. Марина готовила на всю рокерскую тусовку, и даже скучала, когда муж уезжал в Ленинград. Она относилась с пониманием к его постоянному отсутствию дома. После того, как он всерьёз занялся музыкой, их жизнь изменилась. Он и так-то был немногословен, а после репетиций и концертов часто и вовсе не мог выдавить из себя ни слова. И всё же ещё какое-то время они сохраняли видимость благополучия, но на самом деле пути Марины и Вячеслава уже начали расходиться. Позже Вячеслав Бутусов скажет о том, что его студенческий брак был чувственным и страстным, но это не было семьёй в полной мере.
Он сам и Марина не совсем осознавали свою ответственность и необходимость работать над отношениями, беречь и растить чувства, которые связали их когда-то. Он перестал ревновать жену, хотя раньше с подозрением смотрел даже на стихи, переписываемые женой в специальную тетрадку. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. К тому же Вячеслав Бутусов всерьёз увлёкся спиртным, а потом появились и наркотики. Он находился на пике славы, но не чувствовал никакого удовлетворения, ему было всё доступно и многое позволено, но он вовсе не чувствовал себя счастливым человеком. Он дважды пытался покончить с собой, к счастью, неудачно. По словам музыканта, он жил, как бомж и вообще не представлял, что делает.
Однажды во время вечеринки ему проломили голову, он выглядел, как абсолютно асоциальный элемент, даже прохожие шарахались от него на улицах. И в это время небеса послали ему спасение, Ангела-хранителя по имени Анжелика.
Как Бутусов строил метро
- Я хочу быть с тобой - Вячеслав Бутусов - слушать песню онлайн бесплатно на
- Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
- Свердловские
- Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной - Российская газета
- Треки исполнителя
- Текст Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
4 июня Бутусов со своей группой Орден Славы представил эту программу в московском "Главclub". Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014). Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году.
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
Даже "разогрев" был: в лице двух не представившихся музыкантов, сыгравших несколько инструментальных композиций на темы Бориса Гребенщикова "Город золотой" , "Наутилуса Помпилиуса" "Гуд бай, Америка" и так далее. Публика поначалу все это милостиво терпела, но в конце концов стала выражать свои чувства свистом и топотом. Изгнав со сцены анонимных инструменталистов, зал взорвался овацией при первом же появлении Бутусова, Каспаряна и Кулакова. Самые популярные - "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец. Зал, весь репертуар "Нау" знающий назубок, старательно подпевал, а на "Я хочу быть с тобой" устроил высокотехнологичную поддержку - зрители размахивали мобильниками со светящимися экранами. В отличие от зала сам Бутусов не всегда помнил тексты своих песен. На "Тутанхамоне" он запутался в первом же куплете, и музыкантам пришлось начинать композицию сначала.
Перед концертом Вячеслав в качестве гостя принял участие в съемках передачи «Альт-клуб» Альтес , общался с поклонниками, отвечал на вопросы зрителей, раздавал автографы. В заключении ему были подарены рисунки учащихся художественной школы, а также мольберт и кисть, после чего он отправился готовиться к концерту. Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие.
Ilmatar 4 года назад Много лет назад я любила звонить на радио и заказывать себе песни. И вот был однажды я звоню и прошу поставить "Князь тишины", нету такой песни, мне говорят. Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте.
Может, место это дорого Бутусову тем, что он тут в своей тарелке: гастроли, родная простая обстановка. И потом, он прекрасно помнит безвестные и бедные свердловские годы, бесприютность, когда было непонятно, как жить, зачем и стоит ли вообще. Он снова работает, снова успешен, хотя что мы тут можем понять? Бутусов — сложный, глубокий человек, но хочет выглядеть простым. Или это мы валяем дурака, пытаясь выглядеть сложней, чем на самом деле. Я вспомнил Юрия Никулина, часто рассказывавшего истории, которые его совсем не украшали. Я спросил его: зачем так? Он ответил: а чтоб поддержать других, чтоб люди не думали, что они хуже других... Короче, с мудрым человеком поговорить всегда приятно. Личное дело — Вячеслав Геннадьевич Бутусов Родился 15 октября 1961 г. В 1978 г. Участвовал в студенческой самодеятельности. В 1983 г. После, когда оказалось, что группа с таким названием уже есть, ее переименовали в «Наутилус Помпилиус. Тогда же вышел дебютный альбом «Переезд» и состоялось знакомство с Ильей Кормильцевым. В 1984 г. Бутусов закончил институт. Работал архитектором в «Уралгипротрансе» Свердловск , принимал участие в проектировании Свердловского метрополитена. После успеха альбомов «Невидимка» 1985 и «Разлука» 1986 ушел в профессиональные музыканты. После Бутусов много работал с разными людьми, записал много альбомов. Свердловские — Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова. Будто бы это с его подачи ты сделал «Разлуку». Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел «Разлуку», и тебе понравилось... Вот я и спрашиваю... Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А почему все уехали из Свердловска? Меня сорвало туда из Красноярска, с Енисея; отец — строитель... Ну и понеслось. Помню, мы строили детские городки. Еще была хорошая работа — обдирать краску с моста перед покраской. Хорошо платили: сто тысяч рублей на стройотряд, это в 1982 году. А покраска трубы теплоэлектростанции — это двести тысяч. Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей. Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи. Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал... Ну, и умер кто-то... По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали как губка...
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012). Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше.
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014). «Я хочу быть с тобой, я буду с тобой» — подпевала Бутусову в те дни вся страна, покрываясь мурашками от пронзительной мелодии и щемящего стиха. Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачной. Гудбай, Америка! Нашествие 2020.
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
Сидели как-то в номере, разговаривали, когда дверь внезапно открылась. На пороге стоял непривычно эмоциональный Бутусов. В его руках была кассета: "Вышел новый альбом "Агаты Кристи". Очень хороший". И все в номере — человек 15 — сразу пошли за Вячеславом его слушать. Случай редкий: как правило, российские звезды хвалят только свои песни. Как Бутусов строил метро "Наутилус Помпилиус" был основан в Свердловске студентами Архитектурного института. Но потом еще несколько лет Бутусов проектировал станции местного метро и до начала славы успел построить их целых три!
Учился он, кстати, хорошо — поэтому группе дали репетировать в родном вузе. И они начали записывать альбомы. Аппаратуру одалживали у друзей-музыкантов в ресторанах. Приходилось туго. Песню "Кто я? Чтобы не разбудить соседей, приходилось проявлять смекалку: солиста Бутусова клали на кровать, давали в руки микрофон, накрыв для звукоизоляции двумя одеялами. А потом еще — для верности — и матрасом.
Так он и пел. Допев куплет, выскакивал из-под душной одеяльно-матрасной конструкции красный и почти задохнувшийся. Кстати, однажды он там и вправду чуть не задохнулся...
Это дуэт, который состоит из Нацуки Сугавры и её супруга — Виталия Сунцева. В 2012 году он из Москвы переехал в Японию, там он познакомился с певицей и в результате они стали творческим тандемом не только в жизни, но и в музыке. Кстати говоря, песня Вячеслава Бутусова на японском языке, это не первый опыт Ichigo Tanuki. В общем, опыт интересный!
Он настолько обрел гармонию, что я ему даже где-то завидую…» Сам Бутусов говорит, что мир перевернулся для него примерно 10 лет назад — именно тогда, когда и создавался «Ю-Питер». А ведь раньше жутко было жить, были даже мысли о суициде! Бутусов признается, что спасался от столь депрессивных мыслей с помощью алкоголя и наркотиков. Люди, знающие Бутусова, поговаривают, что настоящим он бывает только дома, в семье — только там 50-летний музыкант может повеселиться и похулиганить, словно мальчишка. К слову, от затяжной депрессии, а также проблем с алкоголем и наркотиками его спасли именно близкие люди — жена Анжелика и дети у Вячеслава четверо детей — три дочери и сын, — Прим. Нам-то за что страдать? Именно тогда Бутусова потянуло в храм, и теперь посещение церкви вместе с супругой и детьми является для музыканта жизненной необходимостью… Марина Хоружая,.
Бери да стриги просто! Я имею в виду по популярности, по деньгам. Но мы не кинулись стричь и чесать. Никто нас не упрекнет в том, что мы кинулись гнать попсу для заработка! Просто Илья всегда находил такие слова, которые будоражили людей. Он был человеком очень пытливым, он легко ориентировался в информации. Любил путешествовать. В последний раз, когда мы с ним встречались... Тогда пошла такая мода — делать поэтические вечера. Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке, по-пиратски врезается в него. И он предполагал такую возможность — переехать в Перу и сидеть писать там. До этого у него были похожие планы в отношении Европы — пожить там, поработать... Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, были громы, мелкие грозы. Вдруг начиналось что-то... А когда мы вместе были, все было в порядке. Мы с Ильей как-то так общаемся... Должок за мной есть... Я в принципе готов его заплатить. И я представляю себе, как это сделать. Но для этого нужно поймать момент... Сочинить какую-то песню? Но пока это не получается. Вся эта белиберда продолжается после его смерти. Надо, чтоб все это улеглось. Мы с ним обсуждали возможность выпуска альбома. Люди — У меня было очень много друзей, это люди, которых я уважал, любил, созидал своей фантазией. Выстраивал образ человека, который рядом с тобой и к которому ты всегда можешь обратиться. Но время проходит, обстоятельства меняются, и какие-то люди исчезают из круга общения. Они остаются только в памяти. Слава Богу, что в памяти! Некоторые просто уходят в забвение. Ты, значит, должен быть всегда на подхвате. Вот я тебя вижу — я тебя помню. А память человеческая коротка. Ведь вокруг нас такая стружка снимается постоянно, даже когда мы этого не замечаем, что мы просто не успеваем в себя это впитать. Иногда происходит обрыв души, и я думаю: «Как же я этого человека так близко подпустил, как это стало возможно? Вроде замечательный человек был... Книги — А помнишь, ты пытался читать Иоанна Кронштадтского. И как? Сложно очень. Но я планирую вернуться, конечно. К этому прийти надо... Это немногое из того, что я продолжаю читать, будучи ленивым человеком. У меня на подоконнике в туалете два года лежит Франсуа Рабле, «Гаргантюа и Пантагрюэль». Я ее читаю, потому что... Представь себе человека, который писал в те дремучие времена... Кругом инквизиция, а у него глумление над религией! Это просто дневник Рабле, там нет связного текста. Кроме глумления там еще пародии, а иногда он в философствование впадал... Итого — Идет борьба нашего детского пиратства и романтизма с нашим взрослым состоянием. Это испытание. И я ничего не могу с этим поделать. Ответственности никакой. Все, что я могу испытать, — это безответственность.
Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
Поклонники услышали «Бриллиантовые дороги», «Титаник», «Песня идущего домой», «Девушка по городу», «Прогулки по воде», «Негорькая слеза», «Могилы младших сестер», «Казанова», «Вселенская», «Терновник», «Моя звезда», «Крылья», «Тутанхамон», «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Синоптики», конечно же, «нетленку» «Я хочу быть с тобой». Зал охотно подпевал музыкантам свои любимые песни, и даже пытался общаться с кумиром. Правда, в качестве монолога… «Слава, мы тебя любим», — неистовствовали поклонницы. А одна из них даже выкрикнула: «Бутусова в президенты! Общение с залом ограничилось двумя фразами — «спасибо» и «до встречи». Исполнив «Гуд бай, Америка», «люди в черном» все музыканты были облачены в черные одежды удалились со сцены. Мольбы поклонниц спеть еще что-нибудь «на бис» остались не услышанными. Говорят, что Бутусов никогда не идут на поводу у зала… Глядя на отстраненного Бутусова, который на концерте живет будто бы своей жизнью, совсем далекой от зала, вспомнились слова другого легендарного рок-музыканта Юрия Шевчука, который 3.
Мы исполним песню из фильма Алексея Балабанова, который был настоящим патриотом нашей Родины», — отметил Самойлов. Затем он ожидаемо спел композицию «Я не забуду от тебе никогда» из киношедевра «Брат-2». Гарик Сукачев предварил свое выступление вежливой фразой. Затем он сел на стул, взял простую гитару и драйвово исполнил песню Владимира Высоцкого в своей аранжировке «Кони привередливые». И жахнул свой хит «Моя бабушка курит трубку». Третью и завершающую песню своего выступления, «А жизнь моя течет и катится», рокер исполнил, играя на баяне. Он не мог не приехать в Москву, чтобы поздравить всех россиян с этим праздником», — объявила Зейналова. Публика принялась скандировать: «Сергей Бобунец! Однако его репертуар для массового зрителя остался неизменным — хиты «Смысловых галлюцинаций». Поклонники подпевали трекам «Зачем топтать мою любовь», «Розовые очки», «Звезды 3000 За звезду полжизни ». Завершил свое выступление Сергей ожидаемо — композицией «Вечно молодой» из того же фильма «Брат-2».
Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец. Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала». Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод».
Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент. Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась. Ту же «Я хочу быть с тобой». Другое дело, что это произошло спустя двадцать лет после того, как песня была написана. Я и считаю такую «выдержку» существенной. Мне — человеку, который эту песню сочинял и испытывал тот самый восторг в момент сочинения — потребовалось двадцать лет, чтобы до этого дорасти. На волне восторга я, конечно, на каком-то интуитивном уровне ощущал, что песня — о чем-то высшем. Видимо, давали о себе знать те самые безусловные основы, заложенные в человека. Но было бы немыслимым в тот момент осознать это головой и «присвоить» себе роль мыслителя. К тому же смутные ощущения возникали только наедине с самим собой. Стоило выйти в социум — в нашу свердловскую реальность — и все исчезало. И уж конечно, на уровне разума я вообще о таких вещах, как отношения человека и Бога, не задумывался. И потом было несколько этапов, через которые песня «Я хочу быть с тобой» в моем восприятии прошла.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой | V музыкальный фестиваль "Дым над водой. От классики до рока" 30\31 Июля 2022Исполняет Государственный симфонический оркестр Ленинградской области и Вячеслав. |
Бутусов «случайно» написал музыку к стихотворению Пушкина | Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. |
Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис! | V музыкальный фестиваль "Дым над водой. От классики до рока" 30\31 Июля 2022Исполняет Государственный симфонический оркестр Ленинградской области и Вячеслав. |
Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты | Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин. |
Вячеслав Бутусов - "Я хочу быть с тобой" - YouTube | Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире. |
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Демаркационная зона. Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. Главная» Новости» Бутусов концерт москва. Главная» Новости» Бутусов концерт москва. «Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года.
«Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой»
Тегивячеслав бутусов и религия, вячеслав бутусов я хочу быть с тобой текст, певец бутусов, все что нужно это любовь песня вячеслав бутусов, про что песня настасья бутусова. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Вячеслав Бутусов). Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. Главная» Новости» Бутусов концерт москва. И вот уже Сакмаров впервые освоил орган, а Бутусов впервые спел под него (особенно удалась их дуэту незабвенная «Я хочу быть с тобой»).