Новости выставка продэкспо москва 2024

Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия. Вдохновленные успешным опытом прошлых лет, компания "Альма Рика" вновь внесла значительный вклад в успех крупнейшей продуктовой выставки "Продэкспо" 2024 в Москве. Завершилась очередная, 31-я, крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024, которая традиционно прошла в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве с 5 по 9 февраля. 31-я выставка «Продэкспо» дала комплексный обзор индустрии продуктов питания, выделив ключевых игроков, тенденции и инновации.

Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024?

  • 31-я выставка «Продэкспо» в ЦВК «Экспоцентр», февраль 2024 год | «Точка продаж»
  • Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024
  • О выставке Продэкспо 2024
  • Авторизация
  • Свежие новости
  • Сообщество «ProdExpo | ПродЭкспо» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва

С 5 по 9 февраля прошла 31-я международная выставка «Продэкспо 2024».

Точки роста экспортных возможностей» были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. По мнению организации, в данный момент наиболее приоритетными экспортными направлениями являются Китай, Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар. Читайте также Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути В рамках заседания нашлось место и приятному для производителей торжественному награждению продукции, удостоенной российского Знака качества. Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний. Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева.

Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции.

Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом.

Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла.

Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine».

На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво».

Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции.

По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций.

Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис?

Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства.

Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный».

Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников.

Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети?

Событие продовольственного рынка по увеличению эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков. Тематическая сессия «Повышение эффективности со вкусом». Событие, посвященное внедрению лучших подходов к повышению эффективности работы организаций России: участников и победителей конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, государственных корпораций, крупнейших компаний — лидеров страны, органов власти. Авторский тренинг Екатерины Богачевой. Готовые стратегии и лайфхаки организации магазина, продвижения и сокращения издержек. Практикум «Пищевые ингредиенты в новой парадигме требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке. Точки роста экспортных возможностей». Круглый стол «Защита интеллектуальной собственности на упаковке пищевой продукции».

Интернет-магазин

  • Дата и время проведения
  • Дата и время проведения
  • Продэкспо 2024, Выставки и события
  • Навигация по записям
  • Выставка «ПРОДЭКСПО 2024». Как это было
  • Сообщество «ProdExpo | ПродЭкспо» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва

Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»

В этом году мы принимаем участие в выставке «Продэкспо — 2024» в качестве приглашенного партнера на стенде компании Mateks. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья. Производители продуктов питания из столицы показывают свои товары на Международной выставке "Продэкспо-2024", которая проходит сейчас в Москве, заявил в пятницу РИА Новости, 09.02.2024. 5 февраля в Москве Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024». Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. Главная» Новости» Продэкспо 2024 официальный сайт.

Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024

33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS.
Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024 крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024» 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024».
«Продэкспо — 2024»: Вот где рай для гурманов Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч.
Ярославская область представила свою продукцию на международной выставке "ПРОДЭКСПО" в Москве «Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф о том, что колбасный и мясной рынок консервативны.

31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо»

Производители продуктов питания из столицы показывают свои товары на Международной выставке "Продэкспо-2024", которая проходит сейчас в Москве, заявил в пятницу РИА Новости, 09.02.2024. Прекрасная новость прилетела из Москвы, где проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо»: "Коммунарка" завоевала сразу 3 золотые медали! Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». ежегодная продовольственная выставка. Дата проведения: с 3 по 7 февраля 2025 года.

Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»

Юг страны, как известно, - «житница и здравница». А теперь еще и центр гастрономического туризма. Именно поэтому прошедшая 25-й раз выставка «Продукты питания. Напитки-2023» с каждым годом набирает популярность. В этом году событие состоялось в сочинском выставочном центре Гранд Отеля «Жемчужина». Оно прошло при поддержке Россельхознадзора, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Ассоциации «Винодельческий Союз» и при содействии министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Посетители и участники познакомились с товарами производителей продуктов и напитков, винодельческой ярмаркой, ярмарками крафтового сыра, фермерских продуктов, мастер-классами шеф-поваров и компаний-участников.

Но есть и не менее значимые смотры.

Номера хорошие, чистые, их постоянно убирают,. Тапочки, халаты и полотенца есть в наличии. Единсвиеггое в нашем номере отсутствовала вытяжка в ванной комнате и сама комната была маловата. Завтраки при отеле в BBcafe не разгообразные, но вкусные, особенно сырники. Ирина Бакирова Знаток города 8 уровня Отличный отель. Расположение идеальное. В центре, но в тихом месте, в переулочках Арбата. Отдыхала 2 раза. Номера уютные.

Во всех категориях есть белые халаты, это огромный плюс!!!! Номера чистые.

В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических.

Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли.

На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр».

Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.

В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич.

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты».

Сегодняшний день посвящен розничной торговле и созданию собственного бренда. В Экспоцентре в Москве работает наш коллега Никита Мордовин. Он расскажет, какую продукцию представляет область.

ПРОДЭКСПО 2024 - Часть 1

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎 До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!
«Продэкспо-2024» ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024.

В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»

Фабрика мороженого «Престиж» 1995 г. Что сказать — нормальное мороженое. Итальянская компания Zuegg производит напитки из натуральных соков, не добавляя в них сахар. Поэтому её цена напитка выше 220-250р — продукция компании не присутствует в Пятерочке, только в Перекрестке. Смородину, малину европейские фермеры выращивают на своих участках, как у меня на даче. Вкус сока чем-то напомнил узвар из Сочи -см. Кедр в изобилии произрастает в Сибири, но цена кедрового ореха заоблачна в отличие от грецкого. В Томске кедровый орех сдавали предприятиям Дико Вкусно в 2022г.

Поэтому для продажи по приемлемой цене кедровый орех смешивают с кешью, который в Томск везут из Вьетнама, арахисом, который везут из Бразилии и др. Так что характерного вкуса ореха, как у грецкого, я даже не уловил. У стенда Армянского виноделия пришлось задуматься из-за обилия предложения, пока не сделал выбор. Оказывается, есть красное вино Мы. На арцахском диалекте армянского это Мунк. Занимается им энтузиаст Теван Погосян, который соприкоснулся с незарегистрированным сортом винограда, выведенным ещё при СССР в экспериментальных садах Института сельского хозяйства Армении. Выращивается этот виноград на 3 гектарах, поэтому цена бутылки от 2000р.

Вкус сильнотерпкий с послевкусием, оригинальный, после пробы подтверждаю, что это вино для ценителя. Теван Погосян на выставке 9. Очень внушительную экспозицию в том же павильоне имела компания Мистраль алко. Эта компания бизнесмена Агрбы является эксклюзивным поставщиком абхазского вина, то есть имеет с 2012г. Также компания рекламировала приобретенный брэнд и краснодарскую винодельню Chateau le Grand Vostock. Как утверждает Мистраль, каждый россиянин раз в год пробует абхазское вино. Узнав, что я не пробовал, мне открыли бутылку Лыхны это аул в Абхазии.

Соглашусь с представителем, что вкус у этого вина понятный, без послевкусия как см по п. Впервые я даже получил какое-то удовольствие от столового вина. Дорогу в павильон словно прикрывал стенд Ленинградской области. Деваться было некуда, я выбрал разведение коз как бизнес идею. С 2019г. Животные зааненской, нубийской и альпийской пород. Нубийские козы «приехали» в Европу из Судана, где появились в естественных условиях 9,5 тысяч лет назад.

Зааненские козы выведены в середине 19 века в Швейцарии в долине реки Зане.

Об этом сообщает сайт «Москва 24» со ссылкой на портал мэра и правительства Москвы. На этих столичных предприятиях заняты в общей сложности более 60 тыс.

По его словам, участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять сеть партнёров и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона.

Ну вот, например, тонкий армянский лаваш, приготовленный по классическому рецепту со сроком годности более двух недель, вполне пригоден для того, чтобы поставлять этот продукт в Россию. Как и неизменные сыры "Белорусское золото" с особой бактериальной закваской. Благодаря ей в процессе созревания возникает особый пикантный вкус. Для ценителей необычного вкусового букета есть сыр "Шаурс" с розмарином и тимьяном.

Есть на стенде и такая продукция, которая пока еще ждет отправки в торговые сети. Например, какао-напиток и специальные пищевые смеси. Наше ноу-хау - напитки для студентов и напитки для людей среднего и пожилого возраста - объясняют мне на стенде представители компании. Что же касается пожилых людей и людей среднего возраста - им необходимы свои, специальным образом подобранные витамины", - объяснили мне представители компании на стенде. Напитки эти уже скоро должны появиться и на российском рынке.

О цене пока говорить рано. Но могу заметить, что уже вышедшие на рынке смеси для питания спортсменов стоят от 500 до 800 рублей за полукилограммовый пакет. Впрочем, здоровье этого действительно стоит! В тему В прошлом году Россия экспортировала продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья кроме текстильного на 43,1 миллиарда долларов. Это на 4,3 процента больше, чем в 2022 году.

В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Награду «Большое золото» завоевали 11 образцов. Золотых медалей были удостоены 82 образца.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024

В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024» 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024».
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 Главная» Новости» Продэкспо 2024 официальный сайт.
В Москве проходит выставка ПРОДЭКСПО-2024 Свыше двух тысяч компаний из 40 стран Выставка «ПРОДЭКСПО» открылась в Москве Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности.

33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». С 5 по 9 февраля 2024 года СООО Ароматик приняло участие в выставке Продэкспо-2024 в Москве. Производители продуктов питания из Москвы презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024», которая пройдет в столице до 9 февраля. Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве. сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома". Завершилась 31 международная выставка «Продэкспо-2024», которая проходила в московском Экспоцентре при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024

Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества. Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей. Благодаря разнообразию компаний-экспонентов, направлений и отраслей «Продэкспо» продолжает играть важную роль в продвижении глобальной торговли и содействии развитию промышленности.

Наша продукция не только соответствует самым высоким стандартам качества, но и придает выставочным стендам уникальный и запоминающийся вид. Особое внимание мы уделили одной из компаний, предоставив ей возможность выделиться среди конкурентов. Мы разработали и полностью оформили для нее оригинальный и необычный выставочный стенд из картона, который привлек внимание посетителей и деловых партнеров. Наша цель — не просто предоставить оборудование, а создать эффектное и запоминающееся представление для каждого участника выставки.

Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку. Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги. Имитация комбинации двух материалов.

Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий