Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ").
Речные круизы Водохода из Самары 2024-2025
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте | Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса м, и , но теперь это удобство оценят все туристы, на любом. |
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия | Новости по метке «Водоход». Оператором трех пассажирских речных лайнеров проекта «Карелия» станет судоходная компания «Водоход». |
Другие новости
- Меню шапки
- Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону | Ассоциация Туроператоров
- Речные круизы водохода 2024 — раннее бронирование, скидки
- ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- ВодоходЪ Экспресс
- Основные факты о компании «ВодоходЪ»
Речные круизы Водохода из Самары 2024-2025
Круизная компания "Водоходъ" планирует построить три судна для сегмента премиальных круизов - одно из них появится в 2025 году, еще два в 2026 году. Об этом рассказал заместитель генерального директора по развитию круизной компании "Водоходъ" Илья Суховольский на пресс-конференции в ТАСС, посвященной началу сезона навигации в России. Есть программа строительства нового флота.
В компании уверены, что пассажиры станут больше пользоваться социальными сетями, различным мультимедийном контентом, а также снимать и делиться фотографиями. Это будет способствовать популяризации круизного отдыха. Разумеется, при необходимости, во всех каютах можно будет и удаленно работать. Его 6 кают типа «полулюкс» и 6 «люксов» приобретут балконы — площадью 7 кв.
Так будут выглядеть балконы в каютах на теплоходе Лев Толстой. Фото - ВодоходЪ Сами каюты также будут значительно реновированы и создадут у туристов ощущение дорогого отельного номера. Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам.
Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна. В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге.
Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот.
В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента.
В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях.
Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене. Атмосферный теплоход «Константин Симонов».
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
Досрочно на теплоход не пустили, хотя и такое бывает. Видимо к первому рейсу красоту наводили. В этот день, 27 апреля, из Нижнего уходили 10 теплоходов. Местные любители пришли полюбоваться, с одной из них, заочно знакомой познакомились и пообщались лично. Время прошло незаметно, народ подходил, и, наконец, началась посадка и, увы, небольшой дождь. Команда Белинского как могла ускорила процесс: проверили и пометили багаж у стоящих, быстро проверили документы, и в начале одиннадцатого я заселилась в каюту.
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом.
Скопировать ссылку Фото: vodohod. Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс.
Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин". Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин".
"Водоходъ" построит три новых судна для премиального сегмента перевозок до 2026 года
Также в навигацию 2023 года на карте круизов от "ВодоходЪ" появятся Юрьевец и Сарапул. Фото: "ВодоходЪ".
Круиз — это увлекательное и комфортабельное путешествие по оригинальному маршруту. Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. В управлении компании 26 судов круизного флота, 5 прогулочных и 9 быстроходных теплоходов.
В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны.
Его 6 кают типа «полулюкс» и 6 «люксов» приобретут балконы — площадью 7 кв. Так будут выглядеть балконы в каютах на теплоходе Лев Толстой. Фото - ВодоходЪ Сами каюты также будут значительно реновированы и создадут у туристов ощущение дорогого отельного номера. Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи.
О компании
- «Водоходъ» и «Гама» открыли круизную навигацию 2023 года
- Меню подвала
- «ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
- «ВодоходЪ»
- ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
"Водоходъ" открыл речную навигацию круизами в Башкирию
Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". C 1998 по 2001 годы судно работало на рейсах из Самары. В 2012 году теплоход был передан в управление дочерней компании Волжского пароходства «Водоходъ». Новости по метке «Водоход». Оператором трех пассажирских речных лайнеров проекта «Карелия» станет судоходная компания «Водоход». Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге – Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими.
Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно
Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт». В 2022 году доля «Водохода» в общем пассажиропотоке внутри страны составила 37,5%. Компания обслужила 120 тыс. пассажиров из 320 тыс. туристов. Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за. В планах компании также увеличить количество заходов в Выборг, Уфу, Сарапул, Юрьевец, Таганрог и Березники.
Какие маршруты предлагает компания
- Организации в тренде
- «Валдай» уходит в закат: 9 рейсов и всё – скоростной флот завершает работу в Самаре
- #Водоход - Российская газета
- ВодоходЪ классы теплоходов
- "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года
Поговорим о судовых планах компании «ВодоходЪ» в вечернем эфире канала "Россия-24". последние новости по теме на сайте АБН24. «ВодоходЪ» планирует заняться развитием речного туризма в Прикамье. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. Круизная компания ВодоходЪ купить круиз онлайн. Речные круизы, расписание навигации и цены. Раннее бронирование на 2025 год.