Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Цели проведения мероприятий «Недели начальной школы».

Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников

Целью данного мероприятия являлось: познакомить ребят с историей возникновения экологического праздника в нашей стране, расширить представления о птицах, их особенностях жизни и взаимодействии с человеком, воспитывать нравственные качества любовь и сострадание к объектам живой природы ; понимание того, что человек является частью природы и её защитником. Ребята с интересом разгадывали различные загадки, кроссворды, смотрели научный фильм о жизни пернатых.

Способность мыслить нестандартно, решать различные жизненные задачи не так, как все, развивается с самого детства. Развитие социальных навыков.

Групповые мероприятия в подобной форме помогают детям учиться работать в команде. В начальной школе дети воспринимают обучение как нечто такое, с чем нужно справляться им только в одиночку с родителями. Если со средней школы уроки, экзамены уже воспринимаются чем-то обыденным, обязательным, то в 1-4 классах для детей цель их пребывания за партой не совсем понятна, а привычнее для них — игры и развлечения.

Нередко при использовании стандартных методов обучения дети замыкаются в себе, что чревато психологическими травмами. И вот тут внеклассные мероприятия помогут развить социальные навыки, исключить замкнутость. Важно понимать, что внеклассные мероприятия — это не внеклассные занятия, не дополнительные уроки в игровой форме!

Они ориентированы на всестороннее развитие ребенка. В 1 классе выбор и способ проведения остается, конечно же, за учителем организатором. Во 2 и 3 классе уже следует давать детям некоторую самостоятельность в выборе тем и способа проведения.

Беседа по теме В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяева на тротуарах, транспорт — на дороге. Если те и другие соблюдают Правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они изучают Правила дорожного движения ПДД и дорожные знаки. Эти знаки расположены вдоль дороги и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину или остановиться. Знаки бывают запрещающие, предупреждающие о возможной опасности, предписывающие и указательные.

Задачи: Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. Изготовление открытки к Дню матери. Возраст обучающихся: - 7-12 лет. Количество детей в группе: 6-10 человек. Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери. Образовательные задачи: -познакомить с историей возникновения праздника День матери; -познакомить с технологией изготовления открытки; -совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем, -формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности. Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Прокомментируйте!

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе - презентация для начальной школы - скачать презентацию
  • Сведения об образовательной организации
  • Внеклассные мероприятия для начальной школы
  • МКОУ «Итатская коррекционная школа-интернат» - Прошла серия мастер - классов "Семейные увлечения"

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

Если есть возможность, то ребята, играющие роли, готовят фрагменты костюмов, отражающие содержание роли. В качестве ведущих могут выступить двое старшеклассников или сами пятиклассники. Литературная игра для 8 класса с ответами Интеллектуальный литературный турнир в 7-8-х классах «Литературное казино» Комментарии. Почему именно «литературное казино»? Потому что в данном турнире на каждую группу вопросов «делаются ставки», то есть их оценивают определенным количеством баллов.

Играть могут все члены классного коллектива литературного кружка , но в итоге побеждают те, кто больше наберет баллов за правильные ответы. Каждый участник игры может «делать ставки» только на самые сложные вопросы, оцененные высокими баллами, а может, наоборот, набрать большую сумму баллов, «делая ставки» на более легкие вопросы. В данном случае участникам интеллектуальной литературной игры понадобятся не только знания по литературе, но и логическое мышление, сообразительность и простейшие математические знания. Отстаивать свои права непросто в любом государстве.

Россия в этом смысле не является исключением. Изменения во всех сферах жизни нашего общества происходят крайне медленно.

Сегодня в начальных классах прошел классный час «Правила поведения на железной дороге». Цель мероприятия: закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Королева Грамматика-Ребята, освоить русский язык —трудное дело.

Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Наш день поможет вам в достижении того чудесного и таинственного , что прячется за словами «русский язык». Русский язык- необыкновенный язык и мы в этом убедимся. Стихи про грамматику-2 класс. Ведущий: А теперь слово предоставляется господину Сказочнику.

Ребята нарисовали рисунки на тему "Сохраниним нашу Землю голубой и зелёной". Обучающимся 1, 3 классов предстоит проделать большую работу над проектом " Зелёная планета " Публикации по теме: «День матери». Фотоотчет о мероприятии в старшей группе Праздник "День матери" старшая группа Дорогие и любимые мамы, милые и заботливые бабушки!

Дорогие наши женщины! Этот осенний вечер мы. День матери!

Фотоотчет о мероприятии 24 ноября в средней группе «Ручеёк» прошел праздник, посвященный Дню Матери.

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

Работая в разных классах, учителя часто выполняют на уроках проектные задания социально-значимой направленности на английском языке. Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка. Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов — защите итогового индивидуального проекта.

Спасение — избавление от опасности, несчастья. Стихия — явление природы, обнаруживающееся, как ничем не сдерживаемая сила. Представление экспертных групп: 1. Эксперты в области наводнений.

Эксперты в области ураганов. Эксперты в области пожаров. Исследователи химических веществ. Эксперты по борьбе с терроризмом. Параллельно с ответами детей на доске появляется схема. Природные Произошедшие по вине человека землетрясение отравление хим.

Наводнение Наводнение — временный подъем воды в реке, озере или море. При этом вода затопляет и разрушает дома, поля, линии электропередач. Они бывают короткими от нескольких часов и длинными более двух недель. Что делать при наводнении Наводнения бывают очень опасны. Слушайте все!.. Старайтесь держаться ближе к взрослым.

Не бойтесь, быстро поднимитесь на высокое место чердак, верхние этажи дома. Чтобы вас быстрее заметили спасатели, размахивайте палкой с тряпкой на конце, а ночью светите фонариком. Если попали в воду, постарайтесь ухватиться за плавающие предметы. Когда наводнение спадет, не входите в дом, пока не придут взрослые. Но в нашей местности разрушительными могут быть и стихии воздуха. Выступление 2 экспертной группы.

Просмотр мультфильма « Правила безопасности поведения в быту». Бури — это разновидность урагана. Зимой она поднимает много снега пурга, буран. Летом, особенно в жаркую погоду, бывают пыльные или песчаные бури. Смерч — это тоже разновидность урагана. Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса.

Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены.

Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей.

Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе.

Особенно понравились детям такие конкурсы как «Угадай эмоцию», показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает , «Эмоция сказочных персонажей» каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее : «Покажи эмоцию» выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т. В итоге договорились вести дневник «Дневник моих эмоций». Также классный руководитель попросила пройти тест « Насколько сильная у вас воля».

С помощью теста попробовали определить, насколько сильная у детей воля.

Ученики отразили образы сказочных героев Эколят, показали их заботу о природе, продемонстрировали, как Эколята совершают добрые и правильные поступки по сохранению природы: сажают деревья, кусты, цветы, работают в саду и огороде, ухаживают за домашними животными. Все участники остались в восторге! Интеллектуальная игра-викторина «Эколята - эрудированные ребята» помогла детям разобраться в экологических проблемах планеты, продемонстрировать свои знания в области экологии. Разделившись на команды, ученики совместно с героями - Эколятами приняли участие в разнообразных конкурсах, посвященных экологии и защите природы: «Отгадай загадку», «Прилетели птицы», «Правила поведения в лесу», «В мире сказок» и др. Особый интерес вызвал конкурс «Вопрос-ответ» и «Изобрази животное».

Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы хозяева природы". Представленные методические разработки внеклассных мероприятий помогут учителям начальной школы, организаторам и педагогам дополнительного образования в организации внеклассной работы для младших школьников. 24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию". Рабочие программы и КТП начальное общее образование. Внеклассное мероприятие по литературе для начальной школы или первого урока в 5 классе «Библиотечный квест».

Внеклассное мероприятие

Формы работы: внутриклассные интеллектуальные конкурсы и игры, направленные на развитие читательских умений, памяти и внимания, интеллектуальные бои и спецкурсы для развития интеллекта. Духовно-нравственное воспитание Цель: донесение до школьников понимания смысла существования человека, формирование культуры миропонимания и значимости своей роли в окружающем мире, способствовать принятию школьниками национальных ценностей и духовных традиций, развитие способностей к проявлению самостоятельных действий и принятию ответственности за их результаты. Формы работы: тематические классные часы, изучение нравственного наследия страны, экскурсии и поездки по родному краю, знакомство с жизнью людей, оставившим значимый след в истории России, тематические праздники и конкурсы. Эстетическое воспитание Цель: развитие интереса к внеурочной деятельности, создание комфортных условий для проявления детьми индивидуальных способностей, самостоятельности, инициативности и ответственности, становление этических понятий, развитие способности адекватно реагировать на свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и сопереживать чужим неудачам. Формы работы: празднование памятных дат в том числе, дни рождения учеников , посещение музеев, театров, выставок, конкурсы талантов, танцевальные вечера и дискотеки, ярмарки и фестивали. Развитие трудолюбия Цель: формирование понимания необходимости и полезности трудовой деятельности, как способа реализовать себя в жизни. Формы работы: классные дежурства, субботники, тимуровское движение, трудовой десант.

Экологическое воспитание Цель: привитие любви ко всем проявлениям природы к людям, животным, растениям, окружающему миру и т. Формы работы: тематические уроки и занятия в краеведческом музее, познавательные конкурсы и викторины, туристические походы и посещение ботанического сада или зоопарка.

Говорить друг другу здравствуй — это значит желать здоровья. Конспект классного часа для учащихся 3 класса на тему «Ты идешь в гости! Анализ ситуации Пете не нравились уроки вежливости, которые он часто получал от мамы или в школе. Почему-то не хотелось им следовать, и он постоянно их нарушал. После каждого такого случая он чувствовал себя неважно. Урок здоровья на тему «Расти здоровым I.

Повторение — Что мешает человеку быть здоровым? Экология, вредные привычки, лень, пассивный отдых. Рассказ учителя о неизлечимых болезнях, работе ученых-медиков III. Оздоровительная минутка Урок здоровья в 1 классе на тему «Осанка - стройная спина! Беседа по теме — Как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека? Конечно, приятно. Стройные люди радуют глаз.

Задачи: расширять. Отчет о внеклассном мероприятии «Экоурок «Первые цветы — проталины весны! Белая Глина, Белоглинского района».

Отзыв о внеклассном мероприятии «Правила дорожного движения» Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. В течение всего мероприятия у детей наблюдался высокий интерес. Библиотека изображений:.

Когда наводнение спадет, не входите в дом, пока не придут взрослые. Но в нашей местности разрушительными могут быть и стихии воздуха. Просмотр мультфильма « Правила безопасности поведения в быту». Бури — это разновидность урагана. Зимой она поднимает много снега пурга, буран. Летом, особенно в жаркую погоду, бывают пыльные или песчаные бури. Смерч — это тоже разновидность урагана. Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. Во время всех стихийных бедствий очень опасно находиться на мостах, рядом с бензоколонками, нефте- и газопроводами, линиями электропередач. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей.

Внеклассные мероприятия в начальной школе

В сценарии подробно описывается мероприятие, посвященное окончанию начальной школы. Мероприятие можно проводить во всех классах начальной школы. Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января». Публикации и методические разработки, внеклассные мероприятия для учителя начальной школы по внеклассной работе в начальных классах и школе. Расписание занятий и графики мероприятий в каникулярное время.

Архив новостей

Данный сценарий поможет провести новогодний утренник в начальной школе весело, задорно и с юмором! По результатам проведения Предметной недели в начальной школе можно сделать следующие выводы. Цели проведения мероприятий «Недели начальной школы». Сценарий внеклассного мероприятия разработан для учащихся 3 класса музыкального отделения школы искусств. (Ребятам вручаются дипломы об окончании начальной школы, родителям – благодарственные письма).

Образовательная организация Кемеровской области

Если те и другие соблюдают Правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они изучают Правила дорожного движения ПДД и дорожные знаки. Эти знаки расположены вдоль дороги и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину или остановиться. Знаки бывают запрещающие, предупреждающие о возможной опасности, предписывающие и указательные. Конспект внеурочного занятия для младших школьников на тему «Домашняя аптечка» I. Игра «Светофор здоровья».

С начитанным человеком интересно разговаривать, потому что он много знает. У людей, которые много читают богатый словарный запас.

Они говорят правильно и красиво. Книги надо читать, чтобы узнавать о мире. Чем больше мы будем узнавать, тем интереснее нам будет жить. Довгань И. Все время просил старших прочитать мне книгу. Когда пошел в школу, узнал что такое буквы и научился читать. Стал самостоятельно читать книги, и мне это было интересно.

Теперь не нужно никого просить. Я прочитал уже много книг с рассказами, сказками, стихотворениями. Из них я узнал много интересного и полезного. Я считаю, чем больше люди читают, тем они грамотней и умнее. Чтение дает человеку умение правильно говорить и развивает память. Вот я и сделал вывод, что чтение — это полезное занятие. Я люблю читать!

Молотова Я.

Внеклассное мероприятие: "Мы - одноклассники, мы - друзья". Ребята обменивались мнением о том, как здоровье человека зависит от наших привычек, от наших усилий. Далее учащиеся анализировали представленные учениками 3 класса мини-сценки и делали выводы: Необходимо приобщать своих друзей к спорту; Вместе заниматься спортом, танцами; Формировать полезные привычки у своих товарищей; Избегать стресса, утомления; Помнить о заболевших друзьях, навещать их Научиться соблюдать правила честной игры.

А вы бы знали, как она меня любит!

Я как-то спросил у неё: — Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте? Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника… 12. А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне».

Неделя начальных классов.

(Ребятам вручаются дипломы об окончании начальной школы, родителям – благодарственные письма). В данной работе предоставлен цикл внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы. 24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию". Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Осенняя феерия» С.П. Радченко, учитель начальных классов, МБУ «Школа № 25», г. Тольятти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий