Обратившись в офис «Зетта Страхование» по адресу г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 2К, каждый клиент утратившей лицензию страховой компании, получит льготные условия, а также дополнительные скидки по договорам страхования имущества физических лиц.
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
Позвонила, узнала, как быстро возможно вернуть деньги, женщина всё ясно объяснила по телефону, направила на сайт, где всё было уже заполнено. Мне осталось только проверить, прикрепить справку из банка и все! Через два дня деньги уже были на счёте! Плюс, на каждое день рождения, новый год, восьмое марта приходили открытки с поздравлениями Мелочь, но приятно». Позвонила в банк, сотрудница помогла пройти по этапу получения справки. В течение минуты скачала готовый документ и ходить никуда не надо! Теперь возвращаясь к «мозговыносителям». Для начала мне надо было распечатать заявление, которое мне выслали на почту и заполнить его вручную со всеми банковскими реквизитами, то есть с сотнями циферок, прикрепить его ответным письмом, фото паспорта и банковскую справку. Сделала, отправила. Знаете в итоге сколько писем мы друг другу написали за 2 дня?
У меня сложилось впечатление, что я ничем больше не занималась как доказательством того, что они мне должны вернуть деньги!
Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев 22 мая 2023, 17:53 10 комментариев Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. Об этом 22 мая сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора компаний «Альянс» и «Альянс жизнь», а также советника фирмы «Зетта страхование» Игоря Фатьянова. Как пояснил он журналистам, иностранная страховая компания Allianz согласовала продажу своего российского подразделения еще 19 мая 2022 года, но на полное согласование процесса с регулятором и другими структурами ушел почти год. По словам Фатьянова, сделка прошла с дисконтом, как того и требует законодательство, но топ-менеджер не озвучил цифры.
Теперь компании «Альянс» и «Альянс жизнь» войдут в группу «Зетта страхование».
Впервые в России страховая компания не просто предоставляет высокие стандарты клиентского сервиса, но и готова платить добровольную компенсацию за каждое возможное нарушение своих гарантий. Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах — ключевые факторы успешного бизнеса. Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS.
Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше.
С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami. Платформа Zunami позволяет бизнесу эффективно решать эти задачи, а страховым компаниям — поддерживать сервис высокого уровня, сокращать время обработки заявлений и оперативно урегулировать убытки.
Крупнейший страховщик Европы договорился о продаже доли в российском бизнесе
30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. 21:00, Февраль 15, 2024 Владельцы ГК «Зетта Страхование» приняли решение о консолидации страхового бизнеса non-life, группа начала процесс реорганизации. Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. Крупнейшая в мире страховая группа Allianz продала 50,1% акций своего российского подразделения группе «Зетта страхование». Информацию об этом пресс-служба компании опубликовала на своем сайте. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование».
Вход в личный кабинет
- О компании
- А сколько стоит КАСКО на мой авто?
- Новости страхования
- Похожие статьи
- «Зетта Страхование» внедрила «Железные гарантии» для своих клиентов и партнеров
- Рассылка новостей
Портал «Зетта Страхование»
Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме. Благодаря удобной форме обратной связи теперь всегда можно оставить свой отзыв или же задать вопрос специалистам медицинского пульта.
Маркса, д. Это означает, что «Зетта Страхование» полностью соответствует требованиям Центробанка РФ, финансово устойчива и готова в любой момент произвести выплаты по всем принятым на себя обязательствам в полном объеме. Клиентами «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса. Здесь вы получите не только высочайший уровень сервиса, но и «Железные гарантии». Это уникальная программа добровольной финансовой ответственности, которой нет больше ни у одного страховщика.
Суть ее том, что если компания не выполнит хотя бы одно свое обязательство задержит выплату страхового возмещения , добровольно выплатит компенсацию.
Как пояснил он журналистам, иностранная страховая компания Allianz согласовала продажу своего российского подразделения еще 19 мая 2022 года, но на полное согласование процесса с регулятором и другими структурами ушел почти год. По словам Фатьянова, сделка прошла с дисконтом, как того и требует законодательство, но топ-менеджер не озвучил цифры. Теперь компании «Альянс» и «Альянс жизнь» войдут в группу «Зетта страхование». Решение, под каким именно брендом они продолжат работать, руководство будет принимать, исходя из пожеланий клиентов.
Все действующие договоры остаются в силе.
Все действующие договоры и прочие документы сохраняют юридическую силу и не требуют переоформления. Другие реквизиты компаний, в том числе банковские, остаются прежними", - сообщила компания. Теперь все они работают под единым брендом и предоставляют комплексные услуги страхования корпоративным и розничным клиентам.
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
После завершения длительного процесса согласования Allianz полностью передает контроль над своим российским портфелем Группе «Зетта Страхование» и прекращает участие в операционной деятельности бизнеса. Все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие. Группа «Зетта Страхование» станет заметным игроком индустрии и в перспективе планирует войти в топ-10 крупнейших страховых групп России.
Теперь компании «Альянс» и «Альянс жизнь» войдут в группу «Зетта страхование». Решение, под каким именно брендом они продолжат работать, руководство будет принимать, исходя из пожеланий клиентов. Все действующие договоры остаются в силе. Группа планирует увеличить свою долю на рынке и войти в десятку крупнейших игроков. Но какие-либо критерии или условия возвращения не обсуждались.
Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту? Как следить за динамикой и результатами продавцу? Что делать с ошибками?
Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге. Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта. Но мы подготовили договор с учетом всех нюансов работы с крупной компанией. Я как мог поддерживал Алексея на этапах их внутренних согласований. И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе.
Решение для продажи страховых услуг по подписке Сформулировав правильные вопросы вначале, мы уже знали, как решить поставленную задачу. Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками. Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения. Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту.
За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики. Стандарты качества клиентского обслуживания компании «Зетта Страхование» подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой компания, единственная на рынке страхования, добровольно приняла на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение принятых обязательств.
Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников
Такой сервис в несколько кликов также доступен для интеграции партнерам страховщика через API. Мы постоянно развиваемся, чтобы страхователям было выгодно, удобно и надежно доверять нам защиту своих рисков. Непрерывно улучшаем наполнение продуктов и качество сервиса, совершенствуем технологическую платформу. Все это позволяет сохранять доверие наших клиентов и увеличивать их число.
Служба финансового уполномоченного подготовила ряд предложений для усовершенствования системы выплат в ОСАГО на этапе досудебного рассмотрения споров. Согласно предоставленной службой "Интерфаксу" информации, в частности, предложено "закрепить порядок идентификации потребителя при... К категории крупных РНПК...
Компания намерена войти в топ-10 крупнейших страховых групп России. Allianz решила продать мажоритарную долю в российском бизнесе в июне 2022 года. Немецкая Allianz Group пришла в Россию в 1990 году. В 2000-х она расширила присутствие в России, постепенно купив крупную долю в компании «Росно».
Алексей Полишков, «ГК ЕКС»: «Я поздравляю всю нашу команду с победой в Лиге Чемпионов Бизнеса, наших зрителей и наше руководство, которое одобряет наше участие в таких интересных и престижных соревнованиях. Спасибо всей команде, нашему руководству и организаторам за Лигу Чемпионов Бизнеса. Оставшиеся матчи мы постараемся отыграть без поражений, хотим показать свой класс. Сегодня я хочу отметить нашего соперника - команду «Зетта Страхование». Им большой плюс за этот матч. Если бы не наш вратарь, которого я бы смело заносил в символическую «Сборную тура», то у нас были бы проблемы.
Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ
Крупнейшая в мире страховая группа Allianz продала 50,1% акций своего российского подразделения группе «Зетта страхование». Информацию об этом пресс-служба компании опубликовала на своем сайте. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь». Возглавил Группу «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, на протяжении многих лет являвшийся генеральным директором «Зетты», а в феврале 2023 года занявший аналогичные должности в российских компаниях Allianz. 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА.
Корпоративный портал для страховой компании
Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. Новости и события. 2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок».
«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»
Корпоративный портал для страховой компании. Зетта страхование. Все кейсы. Страховые компании. оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц. единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств.
«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»
Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг. Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции. Экосистема сама решает, что и кому она хочет предлагать, и формирует основные условия продукта. Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов.
Таким образом, все действующие договоры ООО «Зетта Страхование» продолжат свое непрерывное действие с автоматической заменой стороны на АО «Зетта Страхование» при полном сохранении привычных клиентам процедур и порядка взаимодействия. Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года. Синхронизируем процессы, создаем платформу для синергии и включаем в нее все лучшие практики, которые заберем с собой в будущее.
Наша цель — активное и эффективное развитие бизнеса, которое возможно только в условиях оптимальной организационной структуры.
В целом, игра получилась достойной. Мы всё что могли, то сделали. Может быть, нам не хватило замен и свежести. У соперника с этим было всё в порядке. Но это, конечно, наша проблема. В любом случае, мы играем здесь в удовольствие и главное, что без травм».
Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене. Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.
Регистрация
- Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️
- Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев - 22 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников
- Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» — INS best
Цифровой паспорт (8 проектов)
- «Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024
- HUAWEI Ads official partner
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
- "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" на уровне "ruAA-"
- Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". Закупки, поставки на торговой площадке B2B-Center
Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг приобретенных у Allianz российских "дочек"
Страховые компании. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Как говорится в сообщении Allianz, покупателем выступает ООО "Интерхолдинг", владелец компании "Зетта страхование". ООО "Зетта Страхование" – универсальный страховщик, характеризующийся умеренно высокими размерными показателями. Согласно методологии агентства, компания входит во 2 размерный класс и занимает 27 место по объёму совокупной страховой премии за 2021 год, по.