Новости в информационной базе консультантплюс сохраняются

Ответ на тест В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. Представленные в системе "КонсультантПлюс" Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании "КонсультантПлюс" о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Представленные в системе "КонсультантПлюс" Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании "КонсультантПлюс" о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся. Вся информация в системе Консультант Плюс достоверна и надежна: нормативные акты поступают из официальных источников (федеральных и региональных органов власти и управления) на основе прямых договоров об информационном сотрудничестве. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. В системе КонсультантПлюс эти сведения представлены в удобном структурированном виде в разделе «Справочная информация» (рис. Ответ на тест В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются.

Новые возможности в КонсультантПлюс

Работа с информационной системой «консультант плюс». Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера, бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т.д. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». На основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за первый квартал 2024 г., специалисты КонсультантПлюс подготовили новые материалы в серии «Полезная подборка». Ознакомиться с новостями компании КонсультантПлюс можно также через Главное меню (появляется после Стартового окна). В системе КонсультантПлюс сохранить найденную информацию можно разными способами: • печать документов и их фрагментов; • экспорт текстов документов или их фрагментов в Word; • сохранение текстов документов или их фрагментов в файл в различных форматах.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

  • 13. Сохраняем свои подборки документов в папке в КонсультантПлюс
  • Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе? - ППТ
  • КонсультантПлюс пополнился новой информационной базой
  • Навигация по записям
  • Ответы на часто задаваемые вопросы о Консультант Плюс. Сервисный центр Ю-софт

В информационной базе консультантплюс сохраняются

В начале документа и в оглавлении справа будет виден список редакций. Выберите нужную реакцию. Самая последняя будет вверху списка. В описании редакции вы найдёте информацию обо всех изменениях, в том числе фрагменты старой и новой версии текста с подсветкой расхождений для наглядного сравнения. Как включить уведомления об изменениях По умолчанию система не присылает уведомления об обновлении документов, так как их очень много и сообщения о каждом изменении будет засорять эфир. Вы можете сами выбрать, какие документы или фрагменты документов хотите отслеживать.

Система КонсультантПлюс позволяет скачивать нужные вам материалы и нормативно-правовые акты. Скачиваем документ из базы Для эффективной работы с программой рекомендуем приобрести полную версию КонсультантПлюс по цене, оптимальной для вас подробнее. Она предоставляет больше возможностей для работы с программой. Сохранить любой документ из базы можно как из результатов поиска, так и во время ознакомления с документом.

В «Платформе F1» эта функция улучшена: теперь пользователь может сохранять не только отдельные документы и списки, но и фильтры и поисковые запросы. Обмен результатами работы -- для того чтобы пользователи могли легко и просто обмениваться с коллегами результатами работы, в «Платформе F1» предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам. Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно. Обновление без прекращения работы -- работая с «Платформой F1», пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных.

Информация обновляется в фоновом режиме, и после завершения этого процесса система сразу же переключается на обновленную версию. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows. Сервисная поддержка пользователей системы «Гарант» включает: u Формирование индивидуального информационно-правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов, руководителей, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций; u Регулярное обновление информации; u Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей; u Горячая линия поддержки -- консультации и разъяснения специалистов по работе с системой «Гарант»; u Ежедневные и еженедельные бесплатные мониторинги законодательства.

Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Среди разработок консорциума «Кодекс»: u профессиональные юридические системы, содержащие документы федерального и регионального законодательства, судебную практику, образцы правовых и деловых документов, формы отчетности, справочные материалы, консультации, комментарии и другие материалы, необходимые для работы любому профессионалу, -- «Законодательство России», «Региональное законодательство», «Международное право», «Бухгалтерский учет и налогообложение организаций» и др. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации Рис 5.

Универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике. Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1.

Единое информационное пространство является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных -- от «Законодательства России» до «Судебной практики арбитражных судов округов» -- и работать с ними так же, как он работает с одной системой. При этом пользователь может свободно, при помощи гипертекстовых ссылок и специальных закладок-ярлыков, обращаться от нормативно-правового акта к документам судебной практики, освещающим отдельные статьи или положения данного акта. Кроме того, все необходимые документы в «Кодексе» можно сохранить в одну или несколько папок пользователя, которые подгружаются независимо от выбранного пользователем раздела.

При этом каждый сохраненный документ будет отсортирован по соответствующим ярлыкам «Документы», «Типовые формы», «Материалы». Поисковые сервисы -- в «Кодексе» существует несколько видов поиска: u поиск по ситуации; u интеллектуальный поиск разработчики понимают под ним возможность запроса в свободной форме с указанием даты принятия, номера документа и ключевых слов из названия или текста документа; в ходе поиска система самостоятельно анализирует данный запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса от 1 до 100 ; u атрибутный поиск поиск по заданным характеристикам -- название, номер, вид документа ; u интегрированные поисковые сервисы. В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам. В итоге отображается не только список найденных по запросу документов, но и приводятся такие ситуации и тематики подразделы , которые косвенно относятся к данному запросу.

Кроме того, и программный комплекс «Кодекс» имеет другие возможности: позволяет сортировать и фильтровать полученные в результате поиска списки документов, устанавливать в тексте документов закладки и хранить документы в специально создаваемых пользовательских папках, переносить документы в MicrosoftWord или в Excel и т. В комплекс сервисных услуг входят установка и обновление систем, консультирование пользователей по работе с системой, экспресс-обучение пользователей, горячая линия. Поставка систем производится в локальной и сетевой версиях. Сегодня консорциум объединяет более 220 компаний, занимающихся разработкой и распространением информационных и программных продуктов под торговой маркой «Кодекс».

Ведущие предприятия консорциума сосредоточены в Санкт-Петербурге.

Это полная аналогия с маркерами в Word и с обычными маркерами для бумаги. Пометки сохраняются в документах между сессиями работы, автоматически переносятся в новые редакции и сохраняются при экспорте в Word и печати. Маркеры будут доступны во всех текстовых документах, кроме Новостной страницы.

Ленты новостей для специалистов — в КонсультантПлюс Технология ТОП

Это может быть как один документ, так и список из нескольких документов. Найдем ст. В тексте слово «законами» выделено как ссылка. Это умная ссылка рис. Открыв, например, Федеральный закон от 29. Это, в частности, разъясняющие письма Минфина, ФНС и других госорганов. Как правило, в них содержатся ссылки на нормативные правовые акты, актуальные в момент подготовки документа. Чтобы при чтении такого документа проверить, сохранили ли актуальность упомянутые в разъяснениях госорганов ссылки на нормы, можно воспользоваться кнопкой. При нажатии на нее на правой панели появится предупреждение, если в тексте даны ссылки, которые могут быть неактуальными рис.

Есть разъяснение, какие ссылки отмечены как неактуальные. Они в тексте выделены. При переходе по такой ссылке можно увидеть, что изменилось в упомянутом документе. Если это ссылка на утративший силу документ, то, нажав на нее, получим подробную информацию о статусе документа. Эта возможность доступна для документов в информационных банках «Разъясняющие письма органов власти» и «Разъясняющие письма органов власти бюджетные организации ».

Поиск новостей и горячих документов В Быстром поиске теперь будут находиться Новости и Горячие документы.

Ссылка на онлайн-сервис "Калькуляторы" на Стартовом окне На Стартовое окно Системы во всех профилях добавлена ссылка на онлайн-сервис "Калькуляторы". Подписка на новые рассылки на Стартовом окне На Стартовом окне СПС добавлена возможность оформить подписку на 3 новых рассылки: Для специалиста по закупкам; Для специалиста организации здравоохранения.

Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером. Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день.

Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников —преимущество в работе. Напомним, что и раньше мы делали все для оперативного поступления доку- ментов: каждый день в систему включаются самые свежие документы.

Из списка документов можно распечатать названия выбранных документов или выбранные поля: название документа, текст документа, источник публикации, примечание к документу и т.

При экспорте в Word можно скопировать весь документ или его отдельные фрагменты. Опция «Добавить информацию об источнике» позволяет одновременно с текстом скопировать в Word и реквизиты документа.

Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе?

из новостей сразу можно перейти в рассматриваемый документ, есть справочные пометки о дате принятия или вступления в силу документа и т.д. готовятся специалистами компании «КонсультантПлюс» и обновляются ежедневно. Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. в Вашем распоряжении надежный информационный ресурс.

Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды

Что изменилось и что скоро изменится в таком важном документе, как Гражданский кодекс РФ? Чего ожидать и как учесть изменения в своей работе? Ответы на все вопросы дает КонсультантПлюс. Используйте поиск редакции на заданную дату Обратимся к части второй Гражданского кодекса РФ. Открывая в системе текст Гражданского кодекса например, с помощью кнопки на «Панели быстрого доступа» , вы всегда получаете документ в актуальной, действующей редакции.

Если вам необходимо открыть редакцию кодекса, действовавшую на определенную дату, кликните кнопку на Правой панели. В открывшемся окне введите интересующую вас дату и нажмите кнопку. Система откроет текст Гражданского кодекса именно в той редакции, которая была актуальна на тот момент. Нажав ссылку на «Правой панели», вы сможете наглядно сравнить тексты двух редакций документа.

Чтобы быстро узнать обо всех произошедших изменениях, используйте кнопку. Обратитесь к обзорам «Реформа гражданского законодательства» Чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем обратиться со «Стартовой страницы» к разделу. Перейдите по ссылке. Здесь вы найдете аналитические обзоры, подготовленные экспертами компании КонсультантПлюс.

С помощью данных обзоров вы сможете быстро узнать об изменениях в каждой части Гражданского кодекса РФ в 2013 и в 2014 годах, а также более детально ознакомиться с изменениями по интересующему вас разделу гражданского права. Например, об объектах гражданских прав, о юридических лицах, о международном частном праве и т. Поставьте Гражданский кодекс «На контроль» Просто кликните правой кнопкой мыши в тексте Гражданского кодекса и в контекстном меню выберите команду «Поставить на контроль». Теперь, если в данную часть кодекса будут внесены какие-либо изменения, система сама сообщит вам об этом!

В этом случае после пополнения системы рядом с кнопкой раздела на «Панели быстрого доступа» появится значок и сообщение: «Произошли изменения в документах на контроле. Нажмите для просмотра». Кликнув это сообщение, вы сразу перейдете на вкладку «Документы на контроле». Здесь вы найдете информацию о том, какие именно изменения были внесены в документ.

Как быстро изучить изменения законодательства, касающиеся госзакупок? Как всегда быть в курсе изменений в данной сфере? В связи с этим у заказчиков и участников закупок возникает множество вопросов. Разобраться во всех тонкостях и нюансах нового порядка госзакупок вам поможет КонсультантПлюс.

Изучите «Обзор» Чтобы быстро изучить изменения законодательства, касающиеся госзакупок, воспользуйтесь аналитическим обзором, подготовленным экспертами компании КонсультантПлюс. На «Стартовой странице» кликните ссылку и перейдите по ссылке:.

Карточка поиска системы позволяет искать информацию по реквизитам документов вид документа, принявший орган, дата принятия, номер документа, дата регистрации в Минюсте, название документа.

Также поиск можно проводить по тематике, по любым словам и словосочетаниям из текста документа Осенью текущего года, по словам разработчиков, планируется внедрить в СПС новые возможности, которые позволят в десятки раз ускорить поиск документов по любым фразам из их названия и текста. Выделим основные возможности работы с правовой информацией в системе КонсультантПлюс: 1. Функция «Документы на контроле» обеспечивает автоматическую проверку изменений в важнейших для пользователя документах из разделов «Законодательство» и «Законопроекты».

Пользователь ставит важные документы на контроль, и при появлении каких-либо изменений в документах система сообщает об этом. Возможности для быстрого изучения документа. Прежде всего, это постатейное иерархическое оглавление к каждому документу, из которого можно быстро перейти к соответствующему фрагменту текста, и наоборот.

Существует ретроспектива редакций всех изменяющихся документов -- благодаря этому пользователь обладает полной информацией о состоянии законодательства на любой момент времени. Путеводитель по ссылкам позволяет выбирать необходимую редакцию документа при переходе в него по ссылкам из текстов авторских материалов и судебных решений. Пользователь определяет, в какую редакцию переходить по ссылке -- в действующую или в ту, которая была действительна на момент подготовки консультации или принятия судебного решения.

В тексты документов можно вносить комментарии. Это делает аналитическую работу пользователя более наглядной и удобной для восприятия. Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране.

Возможности для анализа правовой проблемы. При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, -- например в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов -- при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы.

А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы КонсультантПлюс в привычном формате MicrosoftWord.

Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы КонсультантПлюс. Удобное сохранение результатов работы.

Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста.

Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий.

С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей.

Еще одна особенность - можно менять выдачу "по дате" или "по релевантности". Оперативная информация о важных изменениях появляется в системе КонсультантПлюс несколько раз в день - ее вы найдете в новостях и напоминаниях. Самые последние и наиболее важные новости размещены на стартовой странице. А посмотреть все материалы можно в разделе "Новости", перейти в который можно со стартовой страницы по ссылке "Все новости".

Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано.

Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания. Например, нормативные документы, как правило, через день-два.

Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов.

А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно.

Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы.

У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик.

Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их.

Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором".

Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать.

В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы.

Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста.

Новые возможности системы КонсультантПлюс

  • Возможно, вам будут интересны эти темы:
  • Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
  • В информационной базе консультантплюс сохраняются
  • Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс

Сдаем тесты, экзамены. Примеры

  • В КонсультантПлюс федеральное законодательство теперь обновляется дважды в день!
  • Новшества КонсультантПлюс — ООО «ТелекомПлюс»
  • Навигация по записям
  • У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

Как документ попадает в СПС

Новое в системе - КонсультантПлюс В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа.  Список кодексов, явно представленных на Стартовой странице: может быть изменен путем замены любого из представленных в нем.
Новое в системе - КонсультантПлюс Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке системы: Ссылки из новостей ведут в документы системы КонсультантПлюс.

Ленты новостей для специалистов — в КонсультантПлюс Технология ТОП

Новшества в Онлайн-версиях СПС КонсультантПлюс Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы.
Поиск по источнику опубликования — КиберПедия В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа.
Поиск по источнику опубликования Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России.
В информационной базе консультантплюс сохраняются … видеосеминары в системе КонсультантПлюс.
Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. г) заключения Роспатента, постановления Верховного суда РФ, постановления Конституционного суда РФ.

Новшества в Онлайн-версиях СПС КонсультантПлюс

Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России. Система консультант плюс содержит. Стартовая страница с профессиональными новостями для бухгалтера доступна пользователям в обновленной версии КонсультантПлюс. Состав всех информационных ресурсов КонсультантПлюс представлен в при-ложении 1.

Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс?

1. Для сохранения 1 документа в папке КонсультантПлюс достаточно встать на этот документ правок кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню выбрать команду. из новостей сразу можно перейти в рассматриваемый документ, есть справочные пометки о дате принятия или вступления в силу документа и т.д. готовятся специалистами компании «КонсультантПлюс» и обновляются ежедневно. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке. Консультант Плюс.

Вопросы и ответы

Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону. Нужно ознакомиться с подробностями и сравнить версии? Откройте документ. В начале документа и в оглавлении справа будет виден список редакций.

Выберите нужную реакцию.

При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе -- если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно.

Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы -- новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т. История работы в «Платформе F1» реализована с использованием тех же принципов, что и в современных офисных приложениях.

Примечания к папкам и закладкам -- пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем. В «Платформе F1» эта функция улучшена: теперь пользователь может сохранять не только отдельные документы и списки, но и фильтры и поисковые запросы. Обмен результатами работы -- для того чтобы пользователи могли легко и просто обмениваться с коллегами результатами работы, в «Платформе F1» предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам.

Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно. Обновление без прекращения работы -- работая с «Платформой F1», пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных. Информация обновляется в фоновом режиме, и после завершения этого процесса система сразу же переключается на обновленную версию.

Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows. Сервисная поддержка пользователей системы «Гарант» включает: u Формирование индивидуального информационно-правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов, руководителей, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций; u Регулярное обновление информации; u Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей; u Горячая линия поддержки -- консультации и разъяснения специалистов по работе с системой «Гарант»; u Ежедневные и еженедельные бесплатные мониторинги законодательства.

Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Среди разработок консорциума «Кодекс»: u профессиональные юридические системы, содержащие документы федерального и регионального законодательства, судебную практику, образцы правовых и деловых документов, формы отчетности, справочные материалы, консультации, комментарии и другие материалы, необходимые для работы любому профессионалу, -- «Законодательство России», «Региональное законодательство», «Международное право», «Бухгалтерский учет и налогообложение организаций» и др.

В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации Рис 5. Универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике.

Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1. Единое информационное пространство является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс».

Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных -- от «Законодательства России» до «Судебной практики арбитражных судов округов» -- и работать с ними так же, как он работает с одной системой. При этом пользователь может свободно, при помощи гипертекстовых ссылок и специальных закладок-ярлыков, обращаться от нормативно-правового акта к документам судебной практики, освещающим отдельные статьи или положения данного акта. Кроме того, все необходимые документы в «Кодексе» можно сохранить в одну или несколько папок пользователя, которые подгружаются независимо от выбранного пользователем раздела.

При этом каждый сохраненный документ будет отсортирован по соответствующим ярлыкам «Документы», «Типовые формы», «Материалы». Поисковые сервисы -- в «Кодексе» существует несколько видов поиска: u поиск по ситуации; u интеллектуальный поиск разработчики понимают под ним возможность запроса в свободной форме с указанием даты принятия, номера документа и ключевых слов из названия или текста документа; в ходе поиска система самостоятельно анализирует данный запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса от 1 до 100 ; u атрибутный поиск поиск по заданным характеристикам -- название, номер, вид документа ; u интегрированные поисковые сервисы. В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам.

Ноябрь Обновлена карточка поиска раздела "Судебная практика" новые поля "Категория спора" и "Требования". Объем документов в СПС КонсультантПлюс превысил 200 миллионов Март "Архивы отчетности и форм" для бюджетных учреждений Май "Конструктор договоров" расширен новыми договорами: - лицензионный договор; - договор мены Июнь.

Примечание в консультанте. Сноска на консультант плюс. Скрыть все Примечания и комментарии. Стартовая страница консультант плюс. Программа консультант плюс. Консультант плюс схема. Консультант плюс новые возможности. Консультант плюс версия проф. Карточка поиска консультант плюс. Корреспонденция счетов консультант плюс. Интерфейс спс консультант плюс. Консультант плюс Главная страница. Справка в консультант плюс. Вкладка папка в консультант плюс. Как сделать папку в консультант плюс. Важные документы в консультант плюс. Консультант плюс версии. Консультант плюс онлайн. Онлайн доступ консультант плюс. Приказ консультант плюс. Оглавление консультант плюс. Консультант плюс обновление. Быстрый поиск консультант плюс. Инструменты системы консультант плюс. Панель консультант плюс. Консультант плюс online версия. Консультант плюс офлайн версия. Консультант плюс шаблон для презентации. Закладки в консультант плюс. Консультант плюс избранное. Вкладка избранное в консультант плюс. Кодексы консультант плюс. Консультант плюс приложение. Кодекс консультанта. Калькулятор консультант плюс. Консультант плюс Интерфейс. Поставить документ на контроль можно консультант плюс. Кнопка назад в консультант плюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий