Новости уголь в порту

Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол», реализуемого группой «СДС-уголь».

Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области

  • «У нас уголь даже в холодильниках». Что происходит с портом «Мечела»
  • Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати»
  • В ТОРГОВОМ ПОРТУ ПОСЬЕТ ПРИНИМАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОПАДАНИЯ УГЛЯ В АКВАТОРИЮ
  • В ноябре в Приморье заработает новый угольный порт

Конкурент Приморью: на Дальнем Востоке станет на один угольный порт больше

Предприятие «Восточной горнорудной компании» (ВГК) — «Угольный морской порт Шахтерск» — в июне отгрузил потребителям 2,44 млн тонн угля. Напомним, что ранее угольную пыль в порту осаждали снежными облаками. Экспортные поставки нашего энергетического угля из северо-западных портов в страны Азии стали расти еще в прошлом году. Навалочный терминал «ОТЭКО» в порту Тамань установил новый суточный рекорд по отгрузке угля. По планам инвесторов перевалка угля в порту начнется в 2025 году.

На восток через запад

  • Порт стоп, мы подошли из-за угля. Балтика всё меньше грузит Китаю и Индии
  • Запрещённый уголь. Как отразится европейское эмбарго на углепроме Кузбасса
  • В ТОРГОВОМ ПОРТУ ПОСЬЕТ ПРИНИМАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОПАДАНИЯ УГЛЯ В АКВАТОРИЮ
  • "Порт Высоцкий" променял уголь на зерно почти за 6 млрд рублей

Объем отгрузки угля с терминала «Енисей» в 2023 году составит 1 млн тонн

«В новом порту сможем отгружать 3 тысячи тонн угля в час»: как проходят работы по освоению Сырадайского месторождения на Таймыре. РЖД не увидели подкрепления заявленных ОТЭКО перевозок угля в порт в Тамани реальными договорами с угольщиками. Он будет четвёртым терминалом в границах порта, специализирующимся на перевалке угля. Готовы к встрече «большого» угля: в терминале морского порта Ванино завершили прокладку жд-путей. Через терминалы в заливе Находка, объединённые в два порта — Восточный и собственно Находка, перегружается почти 46 млн тонн угля, или 30% всего экспортного угля России.

Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы…

Судьба строительства нового угольного порта в Приморске может зависеть от мха. Открытая перевалка угля в порту Красноярска для отправки на Таймыр осенью 2022 года. Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол», реализуемого группой «СДС-уголь». По каким-то причинам уголь не смог попасть в порт, хотя мощности самого терминала позволяют серьезный рост грузооборота. Уголь из Казахстана массово поехал транзитом по железной дороге через Россию в порты Северо-Запада и далее в Европу: значительный рост фиксируется уже четвертый месяц. Погрузка твёрдого топлива в адрес морских портов выросла сразу по всем направлениям.

В Ленобласти появился самый крупный в Европе зерновой терминал

Высокие показатели перевалки угля также отмечены в портах Восточный (+5%, до 32,1 млн т) и Ванино (29,3 млн т), который при этом потерял 9% от объема 2022-го. Согласно данным ИПЕМ, уголь по-прежнему остаётся основной номенклатурой груза, следующей в порты Северо-Запада. Мощность угольного терминала в порту "Суходол" в ближайшие месяцы вырастет вдвое с текущих 300 тыс. тонн в месяц, к концу года планируется выйти на 1 млн тонн перевалки в месяц.

РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань - СМИ

Морской терминал «Енисей» создается на берегу Карского моря и является одним из ключевых объектов проекта компании «Северная звезда» по освоению Сырадасайского месторождения угля на Таймыре. В состав порта войдут грузовой причал, береговая зона и соединительная дамба, где будет установлена конвейерная линия и судопогрузочная машина. Площадь территории порта составит более 20 га.

Рабочие установили ограничитель, чтобы товар не попал в море. Над водой появились следы нефти. Ранее Readovka писала о том, что глобальный энергетический кризис породил Глобальный энергетический кризис породил «угольный ренессанс»В 2022 году ожидается выработка рекордных 8 млрд тонн «угольный ренессанс».

Поэтому приходится отправлять энергетический уголь через Балтику. То есть поставки на Восток выросли, но не смогли полностью компенсировать потерю европейского рынка, причем часть отгрузок шла через запад России. В перспективе мы сможем увеличить отгрузки через дальневосточные порты. Речь идет о Восточном полигоне - программе расширения БАМа и Транссиба, по итогам которой грузопоток на Восток сможет вырасти на 40 млн тонн. Но на это потребуется еще два года по плану работы продолжатся до конца 2024 года , а угледобывающим компаниям как-то нужно прожить этот период. В 2022 году это удалось сделать благодаря высоким ценам, но сейчас, в результате их падения экспорт в Азию через европейские порты становится все менее рентабельным. Почему же тогда продолжают увеличиваться отгрузки? Причины роста, по мнению Белогорцевой, в том, что в условиях падающих цен морской экспорт энергетического угля из портов европейской части России даже на уровне нулевой рентабельности позволяет предприятиям не сокращать добычу и персонал в ожидании сезонного повышения цен. Кризис пока не затронул экспорт нашего коксующегося угля, он по-прежнему отправляется через порты Дальнего Востока Завкафедрой ГМУ Финансового университета при правительстве РФ Ольга Панина также подчеркнула, что у российского угля низка себестоимость добычи. Поэтому наши компании могут некоторое время работать даже на нулевой рентабельности.

Подробности — в материале «ФедералПресс». Ничего так просто не происходит 18 ноября состоялись общественные слушания по поводу документации порта Посьет, обосновывающей его деятельность в морских водах и дающей оценку воздействию на окружающую природную среду. Случайно или нет, но за два дня до слушаний на сайте группы «Мечел», владеющей Посьетом, появился пресс-релиз, согласно которому планируется смонтировать и запустить в 2021 году на территории порта автоматизированную судопогрузочную машину с выдвижной стрелой. Она позволит перемещать уголь по крытым конвейерным лентам напрямую в трюмы кораблей и свести к минимуму использование портальных кранов. Тем самым Посьет должен перейти на беспыльную перевалку угля. Из девяти наилучших доступных технологий, которые могут применяться на угольных терминалах, нами реализовано семь. Еще две находятся в высокой степени готовности — это пылеподавление пеной и установка пылеветрозащитных экранов», — приводятся в пресс-релизе слова Алексея Лебедева, генерального директора «Мечел-Транса» логистическая «дочка» «Мечела», управляющая его портовыми активами. География имеет значение «Мечел» приобрел порт Посьет в 2004 году. Он способен перегружать до 9 млн тонн грузов в год. В настоящее время проводится техническое перевооружение порта Посьет, после завершения которого он сможет переваливать до 12 млн тонн ежегодно. Еще по теме Загрязнителей воздуха на Южном Урале будут выявлять с помощью нового оборудования Для «Мечела» порт Посьет крайне необходим: он использует его для поставок угля, добываемого его предприятиями в Кемеровской области и Якутии, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Имея собственные перевалочные мощности по углю и металлам, отгружающие их в направлении ключевых покупателей в Японии, Южной Корее и Китае, «Мечел» может экономить на издержках и выдерживать график поставок в соответствии с экспортными договорами», — считает Алексей Калачев, аналитик «Финама». Жить лучше не становится Несмотря на всю свою стратегическую значимость для «Мечела», порт Посьет является источником загрязнения окружающей среды и создает угрозу здоровью расположенного по соседству одноименного поселка. Однако порт никаких санитарно-защитных зон согласно нормативам не имеет, а ближайшие жилые здания включая многоэтажные находятся сразу за территорией порта, на удалении не более 50-100 метров.

Шестые сутки в Азовском порту горит уголь

Все новости Хабаровск Объем вложений в борьбу с угольной пылью увеличили в портах Предприятия, занимающиеся погрузкой и разгрузкой судов, планируют направить более 950 млн рублей на природоохранные мероприятия. Деньги направят на модернизацию оборудования, установку ветрозащитных экранов и реконструкцию очистных сооружений. Компании по погрузке и разгрузке судов в портах края увеличили объем вложений в природоохранные мероприятия на этот год. Средства в частности пойдут на борьбу с угольной пылью. Деньги, по ее словам, направят на модернизацию оборудования пылеудаления, ветрозащитные экраны и реконструкцию очистных сооружений и на другие нужды.

В мае 2023 года из Госдумы был отозван законопроект о них, внесенный правительством в 2021 году. Между тем в ОТЭКО не считают себя обязанными платить за нежелание угольных компаний пользоваться услугами порта. Источник на рынке также указывает, что РЖД обещали провоз в Тамань более 90 миллионов грузов, мощность порта была заложена на уровне 60 миллионов тонн, а на практике выходит в три раза меньше. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что на юге России сложилась уникальная ситуация.

Балтика всё меньше грузит Китаю и Индии 16:23 12. Европа его не берёт, а в Индию и Китай становится не выгодно. Экспортные цены на российский энергетический уголь упали до минимальных значений за три года, с 2021 года, из-за низкого спроса на ключевых рынках Индии и Китая. Они указывают, что отечественный уголь стал убыточен при поставках за рубеж через порты юга страны, а идущий через терминалы Дальнего Востока балансирует на грани рентабельности. Тот уголь, что переваливают в северо-западных портах Балтики, считай, в портах Ленинградской области, традиционно поставлялся в страны Евросоюза.

Однако после того, как в августе 2022-го было введено эмбарго на импорт российского угля, основные объёмы этого топлива через Усть-Лугу, Высоцк и Выборг также пошли на Азию. Высокие цены на уголь на мировом рынке в 2022 году позволяли отечественным угольщикам экспортировать свою продукцию в азиатские страны и через северо-западные ворота Балтики. Основной объём балтийского угля уходит за рубеж через порты Ленобласти.

Частицы угля влияют на бронхолегочную систему и теоретически могут привести к онкологическим заболеваниям. В жилых районах обязательно есть уязвимая группа населения: астматики, аллергики, болеющие дети. Однако доказать угнетающее воздействия пыли в портах, где ее концентрация не так высока, как на добывающим предприятиях, очень сложно. Но доказать, что тому виною пыль, мы не можем, потому что государственную органы не предоставляют такую статистику», — рассказал Трембовлев. Об увеличении числа заболеваний упоминал и школьник Андрей Боль во время прямой линии с президентом в 2017 году: мальчик дозвонился до Путина и попросил решить вопрос с угольной пылью в Находке. Позже школьник заявил : «Я вижу зимой черный снег в городе и знаю, что много людей стало болеть.

Лучше бы Находка была курортом! Поэтому теперь проблема требует современных решений», — прокомментировал проблему председатель комитета Государственной думы РФ по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов. Как пояснил Бурматов, современные решения укладываются в простой комплекс мер. Самое очевидное — приостанавливать разгрузку в неблагоприятные погодные условия. Таковыми считается сильный ветер со стороны моря в сторону жилых районов. Затем — проводить регулярное увлажнение терминала и окрестностей, устанавливать опрыскиватели, поливать дороги. Влага удерживает пыль, не давая ей подняться в атмосферу. Следующий шаг — изменить регламент перевалки угля. То есть постараться минимизировать его потерю.

Это возможно, если, например, вываливать уголь не над терминалом, а помещать подъемный ковш внутрь угольного резервуара, чтобы не распылить угольные частицы. В борьбу с пылью постепенно включается и государство. Недавняя серьезная инициатива — правительственное распоряжение, которое предлагает добавить угольную пыль в список загрязняющих веществ. Это значит, что в случае изменения перечня к угольной пыли будут предъявлены нормативы, а за их несоблюдение стивидора ждет ответственность перед законом. Ранее, в мае 2018 года, вышло другое распоряжение правительства, которое предложило пересмотреть НДТ наилучшие доступные технологии по перевалке угля. Документ обязывает сократить выбросы загрязняющих веществ при хранении и складировании грузов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий