Новости уандех маркет

К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.

Картина дня

  • «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета
  • «Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян?
  • Яндекс - последние новости компании на сегодня - Новости
  • "Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" - МК

В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»

Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и желтого. Главы «Маркета» хотят, чтобы их сервис стал более заметным и выделялся среди конкурентов. Сначала будет изменен интерфейс на сайте и в приложении, а в скором будущем ребрендинг коснется и пунктов выдачи заказов.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

О необходимости создать отечественный сервис в начале апреля заявлял глава правительства РФ Михаил Мишустин. В начале мая компания Google заблокировала для россиян возможность скачивания и обновления платных приложений в своём магазине Google Play. Отечественные разработчики готовят замену американскому сервису — так, создать свой магазин приложений готовится компания VK, бета-версия магазина RuStore будет запущена 25 мая.

В интервью RT генеральный директор компании Арсений Щельцин рассказал, как NashStore отбирает приложения для размещения в магазине, а также сообщил о переговорах по предустановке сервиса на смартфонах. В свою очередь, опрошенные RT эксперты оценили отечественный магазин приложений.

Яндекс Маркет Партнерство отечественного маркетплейса с иностранными магазинами позволяет россиянам покупать товары напрямую от производителей без посредников. Что касается доставки, то минимальный срок — 7 дней может быть больше в зависимости от местоположения продавца. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях — электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары.

Курсы валюты:

  • Промокоды в Telegram
  • Яндекс - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Новости интернет магазина Яндекс Маркет
  • «Яндекс Маркет» проведёт ребрендинг / Хабр
  • Популярное
  • Новости партнеров

Яндекс Маркет обновился – что ждать от ребрендинга 2024?

«Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. «Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов. Рассказываем, какой ребрендинг ждет Яндекс Маркет в 2024 году, как поменялся логотип, что еще планируется, для чего обновления.

Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Новости рынков Яндекс Маркет покраснеет: компания проведет ребрендинг торговой платформы — Forbes 24 апреля 2024, 10:15 Nordstream «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в торговой платформе. Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный. Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет поэтапно до конца года: сначала обновится интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении.

Из них, по данным на конец IV квартала 2023 года, брендированными были 10 000 точек. Картина дня.

Принято решение перестать использовать желтый цвет, который сливался с символикой других сервисов «Яндекса», поясняют изданию в компании. Теперь доминирующим цветом будет красный. Ранее акцент был сделан на иконки желтого цвета с черными буквами, теперь это красный цвет с желтой буквой. Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов.

Yandex Mail

Яндекс Маркет — это выгодные покупки, тысячи товаров для жизни и бесплатная доставка. А эта группа — лёгкий способ узнавать о самых интересных предложениях и покупать ещё выгоднее. Яндекс Маркет — это выгодные покупки, тысячи товаров для жизни и бесплатная доставка. А эта группа — лёгкий способ узнавать о самых интересных предложениях и покупать ещё выгоднее. Команда «Яндекса» объявила о переосмыслении своего маркетплейса «Яндекс Маркет», начиная с его внешнего вида. Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. «Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик.

«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?

Общество - 24 апреля 2024 - Новости. «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг в связи со сменой позиционирования компании. Маркет», на следующий день доставили в удобное для меня время, предварительно позвонил курьер за 40 минут и уточнили.

Яндекс - все новости на сегодня

Перечень продуктов будет включать ноутбуки, мониторы, планшеты, настольные ПК, моноблоки, проекторы, принтеры, а также периферийную продукцию мыши, клавиатуры, компьютерные и HDMI кабели, гарнитуры, колонки, переходники и адаптеры. В пресс-службе отметили, что «достаточно часто» регистрируют товарные знаки, доменные имена или технологии патенты , «но не все они находят применение в будущем». В марте прошлого года «Яндекс. Маркет» начал выпуск аксессуаров для смартфонов под новой торговой маркой Commo, а в конце года на маркетплейсе начали предлагать телевизоры под ещё одним новым брендом компании — Tuvio.

До конца 2024 года компании забрендирует пункты выдачи заказов, логистические объекты и фуры. Источник: Яндекс Маркет Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах. Теперь бренд будут чаще узнавать на рекламных щитах, вывесках ПВЗ и автомобилях, которые развозят заказы. Источник: Яндекс Маркет У компании большие планы на расширение сценариев быстрой доставки и внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.

Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс. Маркетом можете поделиться в комментариях. Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки! Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад. Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости. Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней.

К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина. Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс. Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге. Итог Могла ли показаться эта статья очередным набросом на Яндекс. Преследовал ли я эту цель? Я искренне с любовью отношусь к Яндекс. Я бывший сотрудник Маркета, который несколько лет своей жизни отдал работе с этим продуктом на стороне площадки, а потом — еще более 4 лет в качестве фрилансера. Маркет дал возможность мне пожить той жизнью, о которой я мечтал: работать из любой точки планеты и иметь стабильный финансовый доход.

В Армении могут запустить Яндекс Маркет

Но примеров конкретных компаний-партнеров представитель маркетплейсов не привел. Строить собственные склады в других странах «Яндекс. Маркет» не будет, добавил он. В целом компания пока не планирует существенных инвестиций в проект, но оставляет за собой возможность вернуться к этому вопросу, если будет большой поток заказов, отметил представитель компании. Что касается взаиморасчетов между платформой и магазином, представитель «Яндекс. Маркета» уточнил, что будет переводить зарубежному партнеру заработанные им средства раз в месяц в валюте страны продавца за вычетом тарифов на размещение товара на платформе, а также на логистику и хранение товаров. Но объем этих удержаний представитель компании не раскрыл. Аналогичный порядок сейчас действует и в отношении российских продавцов, добавил собеседник.

Другие российские маркетплейсы уже давно пробуют привлекать зарубежных селлеров, отмечает партнер Cross Insights Борис Овчинников. Он считает этот подход логичным в свете большой аудитории у крупнейших игроков — Ozon, Wildberries и «Алиэкспресса», — которую не может удовлетворить ассортимент только российских селлеров. Сам же «Яндекс. Маркет» в прошлом уже предлагал на своей платформе товары из Китая, добавил Овчинников. Как уточнил представитель «Яндекс. Маркета», такой проект действительно функционирует, но в нем платформа самостоятельно выкупает товары в Китае и предлагает их к продаже в России.

В частности, будет обновлен интерфейс на сайте, мобильная версия и приложение. Также изменится дизайн уже существующих ПВЗ, а новые будут открывать только в новом стиле.

Обновление текущих вывесок пройдет «в спокойном темпе», добавляют изданию руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов. Он уточняет, что финансовые расходы берет на себя «Яндекс Маркет».

Жёлтый же остаётся, так как это главный цвет самого «Маркета». Так машины доставки и вывески пунктов выдачи заказов ПВЗ будут ярче и красочнее. Помимо заметности и привлечения внимания, компания работает над расширением сценариев быстрой доставки и внедрением новых сервисов, о которых мы узнаем позже. В первую очередь изменятся интерфейсы приложения и сайта «Маркета».

Кроме того, Маркет обновил позиционирование бренда. Маркетплейс теперь будет использовать сочетание красного и жёлтых цветов, что должно сделать бренд более узнаваемым. Это позволит привлекать больше внимания на улицах — на рекламных билбордах, при оформлении ПВЗ и машинах доставки. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: История компании Ozon Новый логотип Яндекс Маркет и визуальный стиль Третий по объему продаж маркетплейс в России решил изменить цвет из-за того, что жёлтый, ставший фирменным, слишком схож с цветами других сервисов «Яндекса», таких как «Еда» и «Такси», что негативно сказывалось на узнаваемости Маркета.

Скидки, промокоды и купоны Яндекс Маркета

  • Перевозки посылок между РФ и странами СНГ в апреле выросли на десятки процентов
  • Материалы с тегом
  • Промокоды в Telegram
  • «Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян?

«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета

«Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса. Рассказываем, какой ребрендинг ждет Яндекс Маркет в 2024 году, как поменялся логотип, что еще планируется, для чего обновления. Новости о скидках, ссылки на распродажи, полезный контент — всё, чтобы вы легко могли сравнить и тут же купить нужное на Яндекс Маркете. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). Контрастное сочетание позволит выделить "Маркет" в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик.

Новости интернет магазина Яндекс Маркет

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Уже есть: обновлённые визуальный стиль, логотип и главная страница сайта. В апреле обещают новенькое оформление некоторых пунктов выдачи.

Что касается доставки, то минимальный срок — 7 дней может быть больше в зависимости от местоположения продавца. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях — электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары. Яндекс Маркет Другие отечественные маркетплейсы идут тем же путем.

Он не про выбор, заточенный под конкретного покупателя, не про возможность создать информационно-потребительский пузырь со своими товарами и уютом, которые многие так ценят на маркетплейсах». Из заявлений представителей маркетплейса следует, что компания увидела проблему в том, что ее текущий желто-белый-черный бренд сливается с другими сервисами «Яндекса» — «Такси», «Едой» и другими, указывает сооснователь брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Но хороших и свободных цветов в брендинге всегда меньше, чем конкурентов в конкретном сегменте рынка.

В результате, когда монстр в своем сегменте затевает ребрендинг, надо сразу иметь в виду, что кто-то из конкурентов будет использовать такой же цвет, сказал эксперт. В середине апреля ритейлер начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного у AliExpress. Правда, если главной задачей визуальных изменений было сделать бренд визуально заметнее в окружающей среде, то, по ее мнению, такая задача решена — контрастные яркие цвета хорошо выделяются в серой среде городов.

Ребрендинг будет работать при условии, что «Яндекс» начнет давить объемом визуальной коммуникации и решится на большие инвестиции в продвижение нового фирменного стиля, прогнозирует Алексей Андреев «Посмотрим, чей медиа-бюджет окажется сильнее в борьбе за право закрепить фирменный красный за своим маркетплейсом», — подытожила Елена Паламарчук. Пока потребитель вряд ли понимает, что отличает «Маркет» от других игроков кроме чисто технических возможностей «торговой площадки при самой большой рекламной площадке». При этом он отмечает, что пока российские маркетплейсы в маркетинге делают акцент не на брендинг, а преимущественно на экономические инструменты — снижают издержки и завлекают покупателей нерыночными скидками.

Их число не уточняется. По словам Романа Маресова, изменение бренда «Яндекс Маркета» потребует перекраски около 3000 автомобилей, которые доставляют заказы. Обновление фур, как ПВЗ, логистических объектов и других оффлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года, следует из его сообщения. Стоимость ребрендинга Маресов не раскрыл.

По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса». Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий