Новости цур чувашии

Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8.

В Чувашии создали Центр управления регионом

Николай Владимиров: ЦУР Чувашии должен стать эффективным инструментом в вопросах совершенствования законодательства 12 ноября 2021, 15:04 В преддверии первой годовщины появления в Чувашской Республике Центра управления регионом заместитель секретаря регионального отделения Николай Владимиров посетил проектный офис ЦУРа, ознакомился с работой Центра и поздравил его сотрудников с наступающей датой. Она рассказала парламентарию о рабочих инструментариях Центра, о количестве и тематике поступающих обращений, об обратной связи, которую получают жители нашей республики. За это время Центр обработал порядка 50 тысяч обращений, из которых около 30 тысяч поступили через порталы государственных и муниципальных услуг. Практически 20 тысяч обращений сотрудники Центра обработали через соцсети. Топ 5 тем, с которыми в ЦУР обращаются жители Чувашии, — это вакцинация от коронавируса, ЖКХ, дороги, социальная защита населения и образование», — рассказала Татьяна Немцева.

Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой администрации главы республики. В центре будет работать так называемая тепловая карта, которая в режиме реального времени будет отображать картину существующих в республике системных проблем муниципальных образований.

Таким образом, одним из основных принципов работы Центра управления регионом Чувашской Республики станет предотвращение прогнозируемых проблемных ситуаций", - говорится в сообщении. Администрация главы Чувашии будет координировать деятельность центра.

Открыла мероприятие тема о состоянии противоэпидемической готовности Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии" к чрезвычайным ситуациям санитарно-эпидемиологического характера. Было отмечено, что эпидемиологическая обстановка в республике остается благополучной. Для индикации возбудителей инфекционных заболеваний в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» функционируют микробиологические лаборатории, которые оснащены необходимым набором испытательного и вспомогательного оборудования и измерительными приборами.

Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка. У нас инструменты есть, порядок прописан, но движение по этим направления нет. Необходимо доработать и зафиксировать этот процесс.

Каждое министерство и муниципалитет должны определить круг участников, которым будет интересна информация, и затем проработать взаимодействие с этими субъектами хозяйственной деятельности". Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по финансовому рынку Анатолий Аксаков отметил перспективность проекта СЗПК, который может финансировать крупные проекты, в том числе инфраструктурные. Особое внимание он уделил спору во время дискуссии о создании логистического центра рядом с М-12, на что готовы предоставить земли несколько округов республики.

Центр управления регионом Чувашской Республики

Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо».

ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 тысяч обращений 23. На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы. В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23.

Для индикации возбудителей инфекционных заболеваний в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» функционируют микробиологические лаборатории, которые оснащены необходимым набором испытательного и вспомогательного оборудования и измерительными приборами. На базе учреждения созданы специализированные формирования для проведения санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Следующей темой повестки заседания стал вопрос о работе в очагах инфекционных заболеваний.

Краснов и раньше позволял себе различные вольности. А после увольнения с поста директора института гуманитарных наук у него не осталось обязательств перед исполнительной властью. Зато полной неожиданностью стала реакция его коллег. Члены комитета единодушно при двух воздержавшихся приняли предложение Краснова и решили пригласить Борисова на свое следующее заседание.

На базе учреждения созданы специализированные формирования для проведения санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Следующей темой повестки заседания стал вопрос о работе в очагах инфекционных заболеваний. Было отмечено, что в целях предупреждения вспышечной инфекционной заболеваемости необходимо обеспечить организацию и проведение комплекса санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий, направленных на локализацию и ликвидацию очагов, обратив особое внимание на своевременность эпидемиологического расследования, раннюю этиологическую расшифровку заболеваний, полноту принимаемых мер по купированию эпидемических очагов.

Цур чувашии

Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс. Ульяновские власти отмечают, что горожане могут обратиться с вопросом по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения. В Ульяновской области также появятся муниципальные ЦУРы: пилотными площадками стали Карсунский и Кузоватовский районы, ещё одно муниципальное образование будет определено среди тех, кто подаст заявки.

Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ. Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Центр управления регионом Чувашской Республики

— Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником.

Чувашская Республика

«Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. Чувашский богатырь Улып расскажет вам легенду о «Пяти сыновьях хана Кубрата» и основных вехах становления Чувашии. С левой стороны расположена зона 3D-голограмм. Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни.

В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом

В ТОП-5 самых часто обсуждаемых тем вошли «дороги», «благоустройство», «ЖКХ», «медицинское обслуживание» и «социальная защита». По-прежнему самыми пишущими и неравнодушными являются жители столицы, городов Канаш, Новочебоксарск, Алатырь и Шумерля. О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям.

Таким образом, одним из основных принципов работы Центра управления регионом Чувашской Республики станет предотвращение прогнозируемых проблемных ситуаций", - говорится в сообщении. Администрация главы Чувашии будет координировать деятельность центра. Базовой платформой для работы ЦУР стала федеральная аналитическая система "Инцидент менеджмент". За два года существования системы через нее было отработано более 25 тыс.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Многие сетовали на недостаточное освещение в городе на улице 40 лет Победы, в микрорайоне «Царское село» и настоятельно просили сделать нормальный свет. Специалисты ЦУР оперативно зафиксировали и обработали все сообщения, началась межведомственная работа, и при участии администрации города проблема была решена. Некоторые вопросы сложные и требуют длительного разбирательства, принятия непростых решений. В этом случае очень важно, чтобы человек не накручивал себя, не поддавался негативу, панике, что, дескать, ничего не делается, не решается, власти бездействуют, а знал — от него не отвернулись, работа идет и на его сообщение обязательно ответят», — разъясняет руководитель Центра управления регионом. Кстати, система обратной связи постоянно совершенствуется. Если раньше ЦУР Чувашии работал только с сообщениями на русском языке, то теперь система «Инцидент менеджмент» «вылавливает» и комментарии на чувашском языке. Причем и ответ нужно дать тоже на чувашском. Ждать разъяснения интернет-пользователю долго не придется. С момента поступления в систему «Инцидент менеджмент» министерства и другие органы власти должны отреагировать или дать первичный ответ, что сообщение принято в работу в течение 8 рабочих часов. Если запрос поступил через Госуслуги — от трех до 30 дней. Но все зависит от категории жалобы или сообщения, уточняют в ЦУР. Кстати, в центре в среднем на ответ в соцсетях сейчас уходит всего два часа. Волнуют дороги, благоустройство и ЖКХ Интересно, что волнует людей часто одно и то же: тематика комментариев за три года остается практически неизменной, говорят в ЦУР. В отдельную строку, кстати, вынесены ямы и выбоины, общественный транспорт, неисправность освещения и многие другие направления. Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо.

ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков

Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях. Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг. Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко.

Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти.

Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются.

Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии. К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г.

Напомним, что в столице Чувашии стартовали общегородские субботники.

Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий