Артисты "Упсала-Цирка" выступили перед жителями Васильевского острова. Бесплатное шоу состоялось во дворе жилого дома №35 на 10-й линии. Выступление Упсала-Цирка в онкоцентре, посёлок Песочный. Фото: Сабина Наджафова для Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Курсы валюты:
- Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор Piter.TV
- Дима Билан
- Правила комментирования
- Благотворительный фонд "АШАН"
- Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка»
Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов
На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития. В Петербурге «Упсала-Цирк» разработал видеокурс физических упражнений для людей старшего возраста. Об этом «Таким делам» сообщили в пресс-службе краудфандинговой платформы Boomstarter. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на Свердловская набережная, 44 к1. 198302, Санкт-Петербург, ул. Морской Пехоты, д. 12. Санкт-Петербург 21 апреля, начало в 18:00, 3 дня назад.
Другие сюжеты
- Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»
- В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
- «Упсала-Цирк» впервые выступит в парках Казани
- Артисты «Упсала-Цирка» устроили бесплатное представление в одном из дворов на Васильевском острове.
- В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»
Это произошло в далеком 2000 году... На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии. Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков.
Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка.
В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно...
И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще?
Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в...
Примерно 23 года назад, начавшийся с идеи заинтересовать жонглированием хулиганов, сейчас цирк является важнейшим инклюзивным проектом, в котором выступают молодые артисты. Мы побывали в их шатре и поговорили с молодыми артистами о том, что их вдохновляет, может ли искусство изменить мир и какие у ребят любимые спектакли. Когда я только пришла в Цирк, я ничего не умела, но быстро научилась.
Здесь мы учим разные красивые трюки с моей подружкой, учимся жонглировать, крутим колеса.
Эстетика «ХобАриутов» основана на условности пространства, аллюзии к Малевичу и постоянной смене цирковых этюдов, танцевальных карикатур, музыкальной игры со словами композитора Мити Максимачева. Говорим да — эксперименту, да — хулиганам, да — вам зрителям, которые выбирают приходить в цирк сегодня. Тоже своего рода абсурд, согласитесь» - говорится в пресс-релизе к премьере. Начало в 18:00.
Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.
Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств.
«Упсала цирк»: хулиганы спасут мир
В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка. Выступление Упсала-Цирка в онкоцентре, посёлок Песочный. Фото: Сабина Наджафова для На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития.
Герои «Фонтанки». Упсала-цирк — берегите хулиганов
Впервые в рамках зимний программы в скверах и парках Казани выступит петербургский уличный «Упсала-цирк». Об этом на деловом понедельнике сообщил директор Дирекции парков и скверов Роберт Гарипов. «Северный город» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Официальные билеты в Упсала-цирк в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, акции и скидки на сайте Лента новостей Санкт-Петербурга. Культура. Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк. Упсала-Цирк, единственный в мире цирк для хулиганов, – социально-культурный проект, который существует в Санкт-Петербурге с 2000 года. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и. Занятия в Упсала-Цирке для детей от 2 до 7 лет.
Ханука с Упсала-Цирком
Сложнейшие номера, высочайшее мастерство и полное бесстрашие — таковы артисты цирка XXI века. Конечно, не обойдется без животных. Свое мастерство покажут тигры и львы, слон и обезьяны, лошади и попугаи.
Акустическая система 2-полос. Портативный приемник 1680 настраиваемых частот Sennheiser 14. Высококачественный конденсаторный миниатюрный микрофон Sennheiser 15.
Кабельный тестер Behringer CT200 16.
Кампания продлится с 1 по 30 сентября включительно. Старт акции приурочен к 5 сентября — Международному дню благотворительности. Здесь дети чувствуют себя в безопасности, раскрываются, развивают таланты, осваивают новое, находят друзей, чувствуют постоянную поддержку педагогов и обретают «точку равновесия». Из-за пандемии Упсала-Цирку пришлось приостановить свои репертуарные спектакли и гастроли.
Пользователи приложения «Самокат» могут научиться фокусам и трюкам артистов цирка.
Для этого в каталоге товаров нужно найти карточки с видео, где тренеры и артисты «Упсала-цирка» дают несколько коротких уроков с фокусами. Например, как откусить зефир в полете и заставить шоколадный батончик парить. Кроме того, пользователи смогут увидеть секретные поп-ап-выступления труппы «Упсала-цирка» в Петербурге.
Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк
Один из ярких участников труппы - Сарвар. Молодой человек родился и вырос в Узбекистане, в восемь лет переехал в Санкт-Петербург. Первое время в новой стране юноше пришлось очень нелегко - мама днями и ночами трудилась на работе, а сверстники не принимали, тем более мальчик не знал русского языка. С приходом в цирк жизнь Сарвара обрела новый смысл. Молодой человек нашёл друзей, выучил русский, стал много путешествовать с гастролями по всему миру и отыскал своё призвание. Сарвар влюбился в цирк и теперь мечтает стать частью его профессиональной труппы.
Как раз таки я был настоящим хулиганом. У нас на районе, там, где я жил в другой стране, либо ты их, либо тебя. Привычка осталась - каждая шутка, которая касалась меня, очень злила, меня легко было взбесить.
Какая-то ошибка в адресе электронной почты. ОЙ, номер телефона-то некорректный! Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия нашей политики конфиденциальности.
Наш адрес: Санкт-Петербург, Свердловская наб, д.
Говорим да — эксперименту, да — хулиганам, да — вам зрителям, которые выбирают приходить в цирк сегодня. Тоже своего рода абсурд, согласитесь» - говорится в пресс-релизе к премьере. Начало в 18:00.
По замыслу создателей, действие в спектакле, начинающееся «молочными реками», где резвятся те, у кого «еще молоко на губах не обсохло», завершается праздником сбора урожая с пышным застольем. Звукоряд «Снов…» соткан из пения птиц, переливов колокольчиков, позвякивания металлических пластин, гулких звуков ханга и протяжного грузинского пения. За этот аккомпанемент на норильской сцене отвечал актер, саунд-дизайнер, композитор Антон Шанихин, заменивший в гастрольной поездке постоянного саунд-дизайнера постановки Анну Березину. Перечень музыкальных инструментов, использованных в этом сопровождении, занял бы очень много места.
К ним Антон в норильском спектакле добавил еще и флейту, которой не было в предыдущих версиях. Ведущий тренер «Упсала-цирка» Ярослав Митрофанов, занимающийся проектом все 22 года, как и вся его команда, считает, что созданный ими «новый» цирк делает людей свободнее и счастливее. Свободными и счастливыми все участники «Снов…» выглядели и на сцене, и после спектакля, когда общались со зрителями. Они благодарили всех, кто пришел на спектакль, а театр — за отличную площадку.