Новости троллейбус уфа новости

Главные новости к вечеру 22 апреля. Что еще почитать. Комментарий новости: "Уфу включили в программу модернизации городского электротранспорта".

В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут

Если раньше по Уфе курсировало 3600 автобусов разного класса и вместимости, то сейчас - 1500 единиц. Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест.

Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников.

Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект.

Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения.

По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать.

Работал этот электробус очень мало. Потом ночью по сети прошел сильный скачок напряжения и часть оборудования зарядной станции просто сгорела.

Чтобы вообще не сжечь эту дорогую игрушку, эксперимент досрочно завершили и отправили электробус и оборудование дальше. Еще один момент, который смутил эксперта, заключается в том, что разговоры об электробусах Хабиров вел именно с КАМАЗом. Правда, пока только один, и он на тестовых испытаниях сейчас работает в Санкт-Петербурге, при этом с ночной, более удобной зарядкой. Но мы почему-то обсуждаем покупку электробусов у КАМАЗа, который хоть и производит их частично у нас в республике, но к ней не имеет никакого отношения.

Более того, местные и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно и обслуживать у нас же на заводе, где для этого есть профильные специалисты. Хотя, если вести разговор в целом, то нужно сперва все же снять розовые очки и посмотреть реальности в глаза: ситуация с транспортом в городе с каждым днем все хуже и хуже, а Хабиров мечтает об электробусах.

Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.

Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.

В крупнейший город Дальнего Востока для годового тестирования этим летом отправят троллейбус с возможностью автономного хода и детище уфимских конструкторов проверят и в жару, и в холод, а сама машина протестирует ныне неиспользуемые контактные сети, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Результаты испытаний могут стать решающими в выборе поставщика для обновления троллейбусного парка Хабаровска. Его фишка в том, что он может какое-то время идти, что называется, «на рогах», подключенным к сети, а потом может отсоединиться и заехать в район, где контактной сети нет. Это позволит избежать проблем, когда троллейбус не может объехать аварию на дороге, либо же когда сеть обесточена, — отметил начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ Николай Нагорный.

Новости по теме: троллейбус

СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции. Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи. В 2023 году Уфа приобретет 15 новых троллейбусов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году

Девочки с места происшествия скрылись. Пострадавших нет», — прокомментировали в пресс-службе Управления транспорта и связи Уфы.

По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов.

Сейчас нужно выбрать цвет, в который будет окрашен транспорт. Поэтому хочу посоветоваться с вами, дорогие уфимцы.

Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.

Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.

Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.

Троллейбусы с автономным ходом — что не так с батареями?

Поставка новых троллейбусов немного задерживается. По условиям торгов это должно было произойти еще до середины декабря прошлого года. Сроки перенесли из-за пандемии коронавируса. Известно, что общая стоимость троллейбусов составляет 189,8 миллиона рублей.

А для того чтобы в неё попасть, нужно соответствовать определенным условиям, от которых мы пока очень далеко. Кроме того, чтобы электробусы работали, говорит эксперт, недостаточно их только приобрести, необходимо обеспечить их зарядной инфраструктурой и сервисным обслуживанием. Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит. Работал этот электробус очень мало. Потом ночью по сети прошел сильный скачок напряжения и часть оборудования зарядной станции просто сгорела.

Чтобы вообще не сжечь эту дорогую игрушку, эксперимент досрочно завершили и отправили электробус и оборудование дальше. Еще один момент, который смутил эксперта, заключается в том, что разговоры об электробусах Хабиров вел именно с КАМАЗом. Правда, пока только один, и он на тестовых испытаниях сейчас работает в Санкт-Петербурге, при этом с ночной, более удобной зарядкой.

Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.

Заместитель премьер-министра правительства Башкортостана — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев считает, что сотрудничество двух республик в лице уфимского завода имеет серьёзные перспективы. Напомним, МАЗ стал стратегическим партнером уфимского завода в 2019 году. По словам Шельдяева, в начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность.

Министр подчеркнул, что к процессу сборки уфимцы подключают и другие республиканские компании — это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление. В пресс-службе правительства Башкирии сообщили, что на уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале, начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах.

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов

Завтра троллейбусов не будет на этом маршруте В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей. В 2023 году Уфа приобретет 15 новых троллейбусов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов.

Конкурсный управляющий МУЭТ потребовал остановить работу трамваев и троллейбусов в Уфе

Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. Как рассказал 16 мая на аппаратном совещании начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Константин Васильев, первая партия новых троллейбусов из Белоруссии через Уфу прибудет в город в конце июня. Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, и его развернуло на 180 градусов. Что еще почитать. Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана. Однако есть и относительно хорошие новости, стоимость троллейбусов, которые должны будут выйти на линию в Уфе, через три года останется такой же, которой была изначально — 1 млрд рублей.

Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта

В нем приняли участие 12 водителей. Они продемонстрировали как теоретические знания устройства троллейбуса и ПДД, так и практические навыки — мастерство вождения, приемку троллейбуса перед выездом на линию, культуру обслуживания пассажиров.

Спойлер: нет, особенно учитывая предыдущий негативный опыт. А однажды в Уфе уже работал электробус. Есть отдельная программа, есть правила участия в ней. Покупать их вне программы просто глупость. А для того чтобы в неё попасть, нужно соответствовать определенным условиям, от которых мы пока очень далеко. Кроме того, чтобы электробусы работали, говорит эксперт, недостаточно их только приобрести, необходимо обеспечить их зарядной инфраструктурой и сервисным обслуживанием. Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит. Работал этот электробус очень мало.

Как сообщили « Башинформу » в пресс-службе МУП УИТ, последний раз такие соревнования проводились в 2014 году, поэтому для сотрудников предприятия конкурс стал долгожданным и радостным мероприятием. В нем приняли участие 12 водителей.

В скором времени на линию выйдут все 15 новых троллейбусов, пообещали в городской администрации. Напомним, электротранспорт по республиканской адресной инвестиционной программе собрали на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом.

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году

Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.

Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года.

Однако есть и относительно хорошие новости, стоимость троллейбусов, которые должны будут выйти на линию в Уфе, через три года останется такой же, которой была изначально — 1 млрд рублей. Сейчас же власти определяют площадку, где будет размещено производство, об этом изданию рассказал Рустам Муратов, вице-премьер и министр экономического развития и инвестиционной политики республики Башкортостан. Ранее Уфу «обломали» с обещанной поставкой подержанных трамваев из Москвы. В конце января нынешнего года стало известно, что Москва передумала передавать Уфе 50 подержанных трамваев.

Они наперебой рассказывали стихи о своем любимом издании «Акбузат». А ведущему этого праздника - артисту Национального молодежного театра имени Мустая Карима Шагидулле Хамматову даже пришлось послужить юным стихотворцам живым постаментом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий