В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети.
Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы
В частности, прокуратура оштрафовала Дину Байгелову, которая как раз руководит управлением строительства и дорожного хозяйства. Светильники также установили грамотно не с первого раза. Но администрация продолжает работу. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода.
Главный аргумент чиновников: троллейбус - устаревший вид транспорта, износ парка приближается к 100 процентам, поэтому его срочно надо заменить автобусом. На обновление парка троллейбусов денег в бюджетах нет. В феврале возмутились тверичане, обвинив свой минтранс в разрушении экологически чистого трамвайного и троллейбусного движения в городе. Истребление электротранспорта началось в Твери три года назад. Еще раньше - пять лет назад - ушел в прошлое троллейбусный маршрут в Волгограде.
Горожан, понятно, не спросили. Они еще долго надеялись, что "рогатый" вернется. Но в 2022 году было заключено соглашение о муниципально-частном партнерстве: электротранспорт отдали в концессию. Компания с госучастием намерена развивать трамвайный парк. О троллейбусах - ни слова. В Белгородской области их убирали с дороги прошлым летом. За помилование "рогатых" отчаянно бились молодые люди, называющие себя "урбанистами". Они горячо оспаривали рассчитанные чиновниками минтранса области многомиллионные суммы, которые пришлось бы направить из казны на обновление электротранспорта.
Молодежь поддержали предприниматели. Они обещали, что восстановить троллейбусное движение можно дешевле. И называли свои расценки. Чиновники дали понять, что сегодня и для этого "дешевле" денег нет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По словам градоначальника, администрация Оренбурга готова рассмотреть возможность оставить часть троллейбусов.
Также есть вариант заменить их на электробусы. Прогресс не стоит на месте, следим за опытом электробусов в Москве. Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
Администрация надеется, что Оренбург подойдет под критерии программы и городу помогут сохранить визитную карточку. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута.
На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов
Круг: Магазин Комета ул. Проспект Победы , Времена года ул. Заворот: Музыкальная школа ул. Родимцева , Северная ул. Родимцева , Магазин Уют ул.
И также обратно, до 4-я Горбольницы. Урал — ул. Советская — ул. Фадеева — ул.
Советская — Бульвар набережная р. Маршала Жукова обратно ул. Пушкинская — ул. Пролетарская — ул.
Маршала Жукова — ул. Богдана Хмельницкого обратно ул. Комсомольская — ул. Володарского — ул.
Цвиллинга — проспект Братьев Коростылевых — ул. Рабочая — ул. Магнитогорская — ул. Химическая — Завод РТИ.
Мира — ул. Карагандинская — проспект Победы — проспект Дзержинского — ул. Салмышская — ул. Волгоградская Обратно: ул.
Волгоградская — ул. Салмышская — проспект Дзержинского — проспект Победы — ул. Полигонная — ул. Совхозная — ул.
Карагандинская — ул. Мира — проспект Гагарина — 24-й Микрорайон.
В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально.
И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет. И вот теперь мы, скорее всего, лишимся двух последних троллейбусов.
Совсем пройти мимо круглой даты администрация города не смогла. Устроила показательные мероприятия. В салоне экскурсовод рассказывал об истории электротранспорта. Большинство горожан сочли «праздник» чуть ли не издевательством. На фоне уничтожения целого предприятия это выглядело неуместно. После празднования все вернулись на маршруты. Надолго ли, неизвестно.
Судя по настрою администрации, возможно, это последние троллейбусы в городе, которые скоро исчезнут тоже. С тех пор этот вид транспорта стал визитной карточкой города. Однако времена изменились. Теперь «рогатые» мэрии просто не по карману. Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа. Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб.
Машины не выдерживают никакой критики, часто сходят с линии. В городе всего 25 троллейбусов. Живых — 17-18. И те часто ломаются, они ветхие. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети приносят колоссальные убытки, они выработали свой ресурс.
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки
Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств. К примеру, новый автобус стоит около 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей. Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник. Впрочем, как пишет Урал56. Ру , полностью избавляться от троллейбусов в Оренбурге не намерены.
Вместо них курсировать будут автобусы. Напомним, инцидент произошел почти месяц назад. После падения опор и обрыва контактной сети маршрут троллейбусов сократили, и они стали ходить только до остановки «4-я горбольница». Такое положение дел возмутило горожан, на основании чего инициативная группа обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность действий местной администрации.
Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат.
Также они попросили следователей обратить внимание на некоторые случаи, под которыми, по мнению работников, может скрываться мошенничество или воровство. Их просто режут и куда-то вывозят». Кроме того, сотрудники предприятия подозревают, что в штате числится немало «мертвых» душ. Все это они рассказали следователям, которым предстоит проверить эту информацию в рамках расследования уголовного дела.
Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. 5 лет в Оренбурге ждали троллейбус. Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей.
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу
Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации. Администрация надеется, что Оренбург подойдет под критерии программы и городу помогут сохранить визитную карточку. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября.
В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами
Ilya Plekhanov Троллейбус Глава муниципалитета отметил, что в Оренбурге работает 23-25 троллейбусов. С точки зрения экономики честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие, — 78 рублей. А мы возим по 31. Ни о каких троллейбусах речи быть не может. Сейчас мы рассматриваем возможность сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке — в виде визитной карточки.
Ilya Plekhanov Троллейбус Глава муниципалитета отметил, что в Оренбурге работает 23-25 троллейбусов. С точки зрения экономики честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие, — 78 рублей.
А мы возим по 31. Ни о каких троллейбусах речи быть не может. Сейчас мы рассматриваем возможность сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке — в виде визитной карточки.
Им на другом транспорте не удобно. А власти нашей не выгодно просто троллейбусы содержать. Конечно, мы все против этого. Мало нам машин и «пазиков», которые коптят наш город? Все-таки это сейчас самый экологичный транспорт. Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно. Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу. Можно ради этого и потратиться же! Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем. Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы? Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее. Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю.
Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается. Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления. Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального Следкома передать уголовное дело для дальнейшего расследования в аппарат следственного управления по Оренбургской области. Он также поручил создать специальную группу, которая ускорит процесс выяснения всех обстоятельств. Кроме того, в центральный аппарат ведомства необходимо будет представить доклад о ходе и результатах расследования дела. Они следовали только до остановки «4-я горбольница», что вызвало недовольство местных жителей. Оренбуржцы даже обратились в прокуратуру и попросили проверить законность действий местной администрации. Позже стало известно, что троллейбусные маршруты могут вовсе убрать.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров. А в Крыму, где находится самая протяженная в мире междугородняя горная троллейбусная трасса, этот экологически чистый вид транспорта не только сохранили, но и продолжают развивать. Да, автобус мобильнее, его можно поставить на любой маршрут. Но экологию тоже нельзя сбрасывать со счетов". С 1 марта новое троллейбусное депо начали создавать под Пензой.
Электротранспорт пустят в пригород, где сейчас активно возводятся многоэтажки. А в Ростове власти намерены в два раза увеличить количество троллейбусных маршрутов. Сегодня этот вид транспорта пользуется у ростовчан особой популярностью. И не только у них, судя по отчаянной борьбе оренбуржцев, тамбовчан, белгородцев и других горожан за сохранение троллейбусного движения. Комментарий Александр Морозов, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: - Каждый вид транспорта имеет свою нишу по эффективности использования в зависимости от провозной способности. Если попытаться пассажиропоток, предназначенный для троллейбуса, обслуживать автобусами, расходы становятся на 15 процентов выше. В том числе и из-за стоимости топлива и занятии части места салона автобусов под шахту для двигателя внутреннего сгорания.
В целом троллейбус экономичнее на 15 процентов, чем автобус. А трамвай - на 40 процентов автобуса и на 25 процентов - троллейбуса.
Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы. Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов.
В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы. Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. К слову, в областной центр уже прибыли 67 новых автобусов, в декабре они вышли на городские маршруты. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу.
Все это они рассказали следователям, которым предстоит проверить эту информацию в рамках расследования уголовного дела. Также они проведут допрос участников личного приема по другим аспектам. К слову, инициативная группа собирает подписи под официальным обращением к губернатору Денису Паслеру и главе Оренбурга Сергею Салмину о необходимости обновления парка троллейбусов. Под документом только за первые сутки подписалось несколько десятков человек. Напомним, уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями в отношении чиновников администрации Оренбурга возбудили региональные следователи.
Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия. Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем. Уверен, найдем правильное решение, которое удовлетворит потребность экономической составляющей, но и оренбуржцев и гостей города», - сообщил Серг ей Салмин.