Игровые новости.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders. Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который. The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper.
The Last of Us 2 на ПК раскрыта
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.
Выбор редакции
But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности. Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. поиграли в TLOU на ПК? Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release.
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением. VK Play Media опубликовало новый видеодайджест с главными новостями игровой индустрии и гик-культуры за прошедшую неделю. Игровые новости.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5. По его словам, они очень важны для общей игровой линейки компании с учетом растянувшихся сроков производства новых ААА-игр. Эти проекты будут появляться и на ПК — сразу или позже.
Соцсети The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился 19 июня 2020 15:14 Мариам Григорян Рейтинг игры The Last of Us 2 обвалилcя в первый же день релиза. Профессиональные критики оценили сиквел довольно высоко, но мнение фанатов оказалось совсем иным. Ведь на сайте Metacritics всего за несколько часов собралось больше пяти тысяч отзывов — и большинство из них в красном цвете. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет.
Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала. Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным.
Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области.
Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы.
Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей.
Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями.
Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает.
Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется.
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2
Вот почему это не так — мнение 20 июня 2020, 00:07 Предыстория: The Last of Us: Part 2 утонула в негативных отзывах. Вот что о ней пишут геймеры Сразу после релиза The Last of Us: Part 2 на игру вылилось много критики со стороны геймеров, пишущих негативные отзывы на Metacritic. И это при том, что пресса поставила игре крайне высокие оценки. В этом материале я, как автор обзора и человек, полностью прошедший сюжет, выскажу исключительно свое субъективное мнение касательно того, почему многие претензии к игре не обоснованы. Внимание, в статье содержатся спойлеры! Просто выражаю свои мысли касательно, как мне кажется, необоснованной критики в ее адрес.
Графон — мыло? В негативных отзывах часть игроков пишет, что игра на самом деле некрасивая в плане графики, а картинка и фон сильно замыленные. Пройдя игру на PS4 Pro и 4K-телевизоре, я не увидел так называемого «мыла». Напротив, графика меня в буквальном смысле поражала своими красотами. Красиво, не правда ли?
Я сейчас не только о количестве полигонов и реалистичности лиц персонажей. В первую очередь мне понравилась работа художников, сумевших передать атмосферу постапокалипсиса и полной разрухи благодаря разнообразным локациям и внимательному подходу к деталям много разных предметов в помещениях, различные фотографии, портреты, личные вещи и т. Чтобы лучше понять о чем я говорю, посмотрите мою подборку скриншотов , на которых я старался запечатлеть наиболее красивые сцены. Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает? За почти три десятка часов игры еще до выхода патча игра ни разу не вылетела, не тормозила дружно вспоминаем Fallout 76 и не крашилась.
Все работало как часы, при том качественные.
Последний из нас 2 сразу после этого. Сообщается, что уровень был довольно большим и содержал ряд уникальных взаимодействий и встреч, но его пришлось сократить, чтобы сохранить темп игры более увлекательным. В этом разделе Элли потерпела кораблекрушение на острове во время шторма, и ей пришлось пройти по нему, чтобы вернуться домой совершенно другим способом. Шрам встречается в Последний из нас 2. Однако уровень помог бы очеловечить Шрамов больше, чем игра в ее нынешнем состоянии, показывая членов группы как людей, просто пытающихся выжить со своими семьями.
Это могло бы сделать все насилие в игре еще более трудным для восприятия, но это также было бы очень интересным повествовательным моментом. Идея, подобная этой, отлично сработает в Последний из нас 3. Последний из нас 2 много внимания уделялось попыткам гуманизировать обе стороны конфликта и включить подобный уровень в Последний из нас 3 поможет поднять эту тему на другой уровень при дальнейшем изучении. Конечно, невозможно узнать, какие вражеские группы появятся в Последний из нас 3, но основная идея все равно будет работать независимо от того, с какими группами людей сталкиваются игроки на протяжении всей игры. Было бы очень интересно подойти к игре, даже если Последний из нас 3 не имеет таких персонажей, как Элли, в качестве главного героя и вместо этого предпочитает знакомить игроков с совершенно новыми персонажами.
С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. Бизнес-модель оказалась очень успешной для такие игры, как Fortnite, Apex Legends и Warzone, а также специальный бесплатный онлайн-режим The Last of Us II может иметь огромный успех. Очевидно, что во многом это предположения, основанные на факты, обнаруженные на данный момент.
Так что относитесь ко всему этому с щепоткой соли, пока мы не услышим что-то более официальное от самих Naughty Dog. Утечки многопользовательской игры The Last of Us 2 Была некоторая информация о TLOU 2 многопользовательский режим, в котором некоторые известные источники упоминают режим, похожий на «Побег из Таркова». Described as a mix of Tarkov and Division with additional modes inspired by the original Factions MP.
Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК. В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию.
Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК. Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4. Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog». Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» — но это уже совсем бред и сумасшествие. И я даже читал подобное на Reddit. Могу сделать только один вывод — ПК геймеры настолько хотят поиграть в нее, что впадают в отчаянье [ваш кэп].
Но не стоит терять благоразумие.
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
Про концовку писать не буду, но это один из самых смелых финалов в истории видеоигр, который с одной стороны заставляет очень сопереживать герою, а с другой — его ненавидеть. Там нам сразу дали понять, что повзрослевшая Элли не только главный герой, но и лесбиянка. Интернет забурлил: "SJW-пропаганда! Из них узнали, что тема сексуальных предпочтений Элли будет немаловажным фактором, а еще одного важного персонажа приняли за трансгендера. Объектом интернет-травли стал главный разработчик Нил Дракманн, который в итоге превратился во второго по известности человека из видеоигровой индустрии после Хидео Кодзимы. Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Подавляющее большинство отзывов появилось спустя сразу после выхода игры и оставлено людьми, которые никак не могли пройти за это время 30-часовую игру. Тем временем в Британии сиквел побил рекорд продаж — еще ни одну игру для PlayStation не раскупали с такой яростью.
Подсчитаны только физические продажи, с цифровыми рекорд может быть еще внушительнее. Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле.
Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто. Такой шаг говорит только об одном — Sony, вероятно, намерена выпустить The Last of Us 2 ещё раз.
Ведь на сайте Metacritics всего за несколько часов собралось больше пяти тысяч отзывов — и большинство из них в красном цвете. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет. Первые отзывы на The Last of Us 2 оказались сплошь положительными. У поклонников была возможность заранее скачать все игровые файлы и поскорее убедиться в этом самостоятельно.
Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла.
Разбираемся, почему это стало катастрофой для проекта, в чём на самом деле проблема истории и какое отношение к теме имеют воины социальной справедливости. Ниже не сами спойлеры к контенту TLOU 2, но их разбор! Призываю вас не совать голову туда, куда не хотите, и не жаловаться на ранение в мозг. Окей, давай пообщаемся. Сплошная трагедия, если послушать интернет. Злые языки уже похоронили игру под слоем грязи. Особо одарённые личности обильно плещут вёдрами помоев в непонятно какую сторону и проклинают неизвестных виноватых.
Предзаказы массово отменяются, Sony приходится чемоданами возвращать деньги. TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Но так ли всё страшно? Как думаешь? Я вижу здесь три основные проблемы, которые сейчас здесь и разберу, а ты подумай хорошенько, с чем согласишься, что пересмотришь, а что совершенно не примешь. Итак, проблема первая: потребитель нихрена не понимает саму проблему Да, я читала утечки. И читала реакции на эти утечки. Окей, ситуация понятна: народ в шоке, народу нужно, чтобы полетели чьи-то головы.
Народ хочет крови, чьей — уже не так важно. Разумеется, логическая цепочка между «о нет, сценарий говно» и «Элли встречается с девушкой» моментально выстроилась в прямую линию из двух элементов, между которыми выставлен знак равенства. И это, если честно, для меня непонятно. Я не буду спорить, что в Naughty Dog завернули в крайне странную сторону, но это вопрос не этой проблемы. Вопрос этой проблемы — сценаристы. Давай я проясню кое-что. Да, утечки — это не финальный вариант игры, а ранний её билд. Да, ни Naughty Dog, ни Sony внятной информации о легитимности слитых материалов не дала.
Но я, как те ребята из «Хижины в лесу», работаю с тем, что есть — а есть на руках история, которая, если окажется правдой, по сравнению с первой частью ощутимо сдала. Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев. По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность». У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике.
Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому. Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств. Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой.
Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев. По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность». У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике. Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому.
Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств. Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой. Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом.
Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится. Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план. Все проблемы, конфликты, последующие решения — все вопросы теперь происходят из того факта, кого Элли по жизни предпочитает. И в этом беда. Это обесценивает персонажа, который до этого строился на бесчисленном количестве качеств, до уровня болванчика, вставленного в игру, чтобы быть представителем. На персонажа просто сделали нашлёпку пост-фактум, хотя развитие этой стороны Элли после Left Behind можно было столькими способами показать, да ещё и построили всю презентацию проекта, словно это — основной поинт, а не побочная характеристика. Причина и следствие перепутаны местами.
Тут стоит оговорится, что досталось не только Элли. По сообщениям сразу нескольких источников, абсолютное большинство женских персонажей в игре было переработано таким образом, чтобы выглядеть «менее женственно» и не задеть таким образом чувства транс-комьюнити. Вот на этот моменте я поняла, что Naughty Dog окончательно потеряли суть того, что они делают: пытаясь вместить побольше всех, они просто выпихнули из игры большинство. Да ещё при этом и втемяшив свои, в общем-то, неплохие идеи таким образом, что получился строго обратный эффект — вышло, что принадлежность к какой-либо социальной группе является для персонажей основополагающей, а потом уже идёт всё остальное. Я, конечно, тоже кемарила на лекциях по сценарному мастерству, но мне помнится, что должно быть как раз наоборот. Может, ты судишь только по внешности, ограниченная ты какашка, а в игре будет такое, что решит все войны сразу? Но, радость моя, сомнительно. Тут, правда, нужно выйти за пределы материалов самой игры и посмотреть чуть шире — на реакцию её создателей.
Вот, например, Нил Драккман выразился, что «если вы расист и гомофоб, то не покупайте наши продукты и вообще не трогайте нас». То есть никакой другой проблемы в недовольстве людей Драккман не видит и банально не допускает. Не может здесь быть ошибки в том, что сценаристы накосячили, или в том, что дизайнеры подчиняются так называемой «новой норме». Большинство просто — стереотипные ограниченные козлы. Вот, собственно, и вторая беда. Naughty Dog используют то, в чём не особо-то разбираются, если посмотреть на результаты их работы. И из этого вытекает… Проблема вторая, исправленная и дополненная: компанию консультируют предвзятые люди Ты же понимаешь, что всё сюда и шло.
Изменений в нём предостаточно: есть и улучшение производительности, и устранение вылетов, а также ликвидация кучи багов. Кроме того, игра теперь полностью совместима со Steam Deck — проект обзавёлся соответствующей галочкой в магазине Valve. Описание у заплатки 1. Сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров. Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим.
Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто. Такой шаг говорит только об одном — Sony, вероятно, намерена выпустить The Last of Us 2 ещё раз.
Общий балл: 8 Проголосовало людей: 718 Игра The Last of Us Part 2 Последние из нас Часть 2 следует событиям первой части и переносит нас в ближайшее будущее, где смертельная эпидемия привела к падению цивилизации. Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. На этот раз, однако, это уже 19-летняя девушка, которая является главной героиней. Механики привлекают и улучшают тех, кто играл в первую часть, и им всем это нравилось. С точки зрения третьей стороны, действие состоит в том, чтобы исследовать частично открытые пространства и пролетать над врагами. Игровой процесс полон жестоких прямых боев, которые заставят вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия. Это приключенческая игра с камерой, висящей на спине героя. Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы. После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток.