Новости по теме терроризм. Житель Челябинской области отправился в колонию за публичное оправдание теракта.
Теракт в православном храме в Крыму предотвратили сотрудники ФСБ
Ужасы православного талибана | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим поделился своими мыслями о ситуации, возникшей в православном сообществе после теракта в «Крокус Сити Холле». |
Теракт в православном храме в Крыму предотвратили сотрудники ФСБ | Силовики задержали еще одного предполагаемого соучастника террористов, напавших на концертный зал «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске. |
О компании
- Читайте также:
- Православные террористы - фото сборник
- Египтянин из орловского меда попал под влияние девушек-террористок
- Ужасы православного талибана
- КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
- Содержание
В РПЦ указали на псевдорелигиозный терроризм как самый опасный из всех видов террора
В западных СМИ появлялись материалы об участии российской ЧВК «Вагнер» в операциях мозамбикских войск против террористов, которое якобы было неудачным; впрочем, Москва это опровергает. Военная помощь Руанды помогла отбить атаки террористов на крупные города, но сельская местность до сих пор в руках исламистов. До мятежа Мозамбик считался самой перспективной экономикой Черной Африки. Как раз в районе Кабу-Делгаду, который атаковали исламисты, разведаны огромные запасы нефти и газа. Но после мятежа о превращении Мозамбика в новый Кувейт пришлось забыть.
Впрочем, Уганде еще несколько лет назад международные эксперты тоже прогнозировали радужное будущее. Не говоря уже о ДРК — настоящей кладовой природных ресурсов. Парадокс в том, что в распространении исламского экстремизма и терроризма в Черной Африке обвинять внешние силы бессмысленно. Распространение ИГ, «Аль-Каиды» и им подобных рушит любые планы стабилизации и развития, а значит, невыгодно ни Западу, ни России, ни Китаю, ни монархиям Персидского залива — всем тем, кто имеет в Черной Африке значительные экономические и политические интересы.
Зараза терроризма, как инфекционное заболевание, распространяется сама собой. Вопрос — почему. Глубинные причины таятся в колониальном прошлом. Колонизаторы разрушили традиционную социальную структуру африканских обществ, а новую на ее месте не создали — они управляли колониями сами.
Школы для африканцев строились, но их было крайне мало и уровень преподавания был низким.
Теперь над Синаем. Мы слишком спаяны все на этой Земле.
Вспомним читавшийся вчера за Литургией рассказ о гадаринском бесноватом. Бесы, изгнанные из него Спасителем, вселяются в самых близких к человеку существ — в свиней. И эти свиньи безумеют и прыгают с обрыва.
Но там рядом был Спаситель. А если Он брошен нами, оставлен где-то в прошлом? Тогда и нас увлечет в пропасть это стадо.
Значит — у нас только один путь. Вернуться к Христу. Всем вместе, не деля себя на нации и государства.
Единым сердцем и едиными усты. И тогда никакой антихрист, никакие слуги его в свинском обличии нас не одолеют. Потому что не в силах их разлучить нас со Христом.
Не в силах они и разлучить нас с нашими близкими, ибо мы вместе — во Христе! И ты, и твои любимые. Что мне делать с этим пониманием?
Наверное, осознавать, что оно помогает стяжать память смертную. Смертная память — это великая добродетель. Мы так живем, как будто смерть никогда к нам не придет.
И вот напоминание, что она очень близко, может прийти как угодно, в любой момент. И мы молимся, чтобы не пришла смерть нагло, внезапно, чтобы не уйти неготовыми. Хотя есть очень много святых, которые умерли внезапно.
Например: праведный Артемий Веркольский был убит молнией. Есть очень много мучеников, которые были убиты как бы неподготовлены, внезапно. Но, они были готовы внутренне, ждали, что могут умереть внезапно.
Вообще культура памяти о смерти спасает очень от многого. В Библии сказано: «Помни последняя твоя и вовеки не согрешишь » Сир. И Василий Великий говорит, что человек, который все время помнит о смерти, он или вообще не грешит или грешит очень мало.
И преподобный Серафим Саровский в сенях ставил гроб. Многие святые клали черепа ушедшей братии на стол в своей келье. Когда у монаха начинается искушение, его игумен призывает помолиться в костницу, где на полках стоят ряды черепов ранее ушедших братьев.
Когда я учился в семинарии, несколько монахов сделали себе рентгеновский снимок головы, и повесили на окно «фотографию» своего собственного черепа, чтобы помнить о смерти. Память смертная действительно помогает жить. Вот такой урок мы можем извлечь из случившегося.
Еще один важный урок — нужно творить добро. Потому что надо умножать любовь и не умножать ненависть, неприязнь. Апостол говорит: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим.
Если в ответ на любое действие другого человека я ненавижу его, то моя душа отравлена злом, которое есть в том человеке. Зло его души бросило метастазы в мою душу и поразил ее. Чем больше во мне неприязни, ненависти, осуждения, раздражения, тем больше я проявляю нарушение заповеди «не убий».
Мы все помним, как Христос расширил эту заповедь в Нагорной проповеди: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» Мф. Есть и такие слова Христа: « И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» Лк.
Мне всегда казалось, что в этом есть некое обетование Господа. В этих словах есть надежда. Человек выходит из дома и должен молиться: «Господи, помоги мне вернуться к моим любимым».
Так мученики первых веков выходили из дома, каждый прекрасно знал, что его могут спросить: «Ты христианин? Он понимал, что ответит положительно, и сразу поведут на казнь. Или так, как сейчас живут христиане в Пакистане.
К христианину могут подойти несколько подростков и спросить: «Ты почитаешь Магомета великим пророком? А раз не может, то, по тамошним законам, кощунствует и должен быть предан смерти. И вот так люди и живут, каждый день готовые умереть за Христа.
Будем себе напоминать об этом. Я для себя эти страшные события пытаюсь прочитать, как послание Божие мне, чтобы я не забывал о Его заповедях и о смерти. Мы живем так, как будто ее нет.
Но мы ведь не пришли сюда жить вечно. Когда над нами совершалось таинство Крещения, священник над каждым из нас молился о том, чтобы мы стали сопричастниками смерти Христовой, а также сопричастниками Его воскресения. Вот наше упование.
Вот то, что у нас никто не может отнять ни при каких обстоятельствах, кроме нас самих. Мы можем это сами потерять. И помоги нам Господь справиться со всеми внешними обстоятельствами.
Помоги, сделай, чтобы этот кошмар терактов не повторялся. Давайте молиться за тех, кто в нашей стране отвечает за безопасность, чтобы их Господь вразумил, как лучше выполнять им их обязанности. Мы же молимся и о властях, и о воинстве.
Эти люди нуждаются в этом. Господи, помоги всем нам! Ненавистью к людям других национальностей и вероисповеданий мы подтолкнем ко греху тех, кто еще колеблется Протоиерей Федор Кречетов, настоятель храма великомученика Георгия Победоносца в Грузинах Москва : Протоиерей Фёдор Кречетов — Мы говорим, что каждому суждено умереть именно в тот момент, который ему судил Бог.
Кроме терактов существуют аварии, болезни и так далее. Посмотрите статистику, сколько человек погибло за день в автокатастрофах, увиденная цифра может ужаснуть. Что касается терактов, надо понять, что террористы не всесильны.
Господь все видит, но Он не контролирует каждый наш шаг. Да, террористическая война может связать нас страхом, парализовать. Но только если я сам слишком уж цепляюсь за эту жизнь.
Себя, и всех близких надо предать в руки Господа. С Ним — не страшно.
Вот, во всяком нормальном государстве, даже тоталитарном государстве убийства, поджоги, грабежи — они запрещены. Монополию на насилие имеет государство. А когда это совершают частные лица, это называется преступлением. И в данном случае на том же самом Донбассе складывается такая ситуация, что всем тем людям, которые были маргиналы, которые были люмпены, сказали: «Ребята, вы можете делать всё то же самое, что вы делали всегда грабить, убивать, насиловать , но все, кого вы убили, будут украинскими фашистами. И все ваши убийства, на самом деле, будут подвигами во имя Святой Руси». И естественно, ну, понимаете, каждому люмпену приятно чувствовать себя святым. Но в результате получается то, что на Донбассе, как и, скажем, в Южной Осетии… Ну, представляете себе, там построить, я не знаю, фабрику по производству компьютеров?
Это невозможно, потому что в государствах с таким устройством социальной структуры, которая выносит наверх люмпенов, полевых командиров, да?.. Невозможно в Афганистане — в Афганистане там, условно говоря, можно торговать героином, можно насиловать, можно убивать. Можно делать это во имя Аллаха, можно делать это просто так. Но невозможно в Афганистане построить, ну, даже нормальный нефтепровод. И пока это насилие экспортировалось за рубеж в таком виде, это, конечно, уже было ужасно, но сейчас это насилие начинает существовать внутри России. И конечно, это исключает там возможность любого экономического развития России, и, конечно, это делается ради той же самой возможности отрицания, чтобы сказать «Ребята, нет, это не мы». Но проблема, конечно, заключается в том, что когда государство утрачивает монополию на насилие, оно утрачивает самую суть своего существования. И, вот, власть — она обладает свойствами сферы. А у сферы, знаете, есть такое математическое свойство, что если в ней выколоть точку, то сфера стягивается в другую точку.
Проще говоря, чтоб было понятно, если в пузырь ткнуть иголкой, то этот пузырь, из которого выкололи одну точку мыльный , стянется в другую точку. И, вот, это на наших глазах происходит, потому что вот это вот Христианское государство — у него очень известные организаторы я о нем позднее поговорю, да? Там среди них есть, например, человек, который лично спускался в ад и лично беседовал с Иисусом Христом. И ему многое объяснили, как устроено оно на Земле.
ФСБ также опубликовала расценки на диверсии из переписки задержанных в Telegram.
Управление СКР по Волгоградской области возбудило уголовное дело по статье об участии в деятельности организации, признанной в России террористической ч.
Готовился взрыв православного храма: ФСБ предотвратила готовившийся в Крыму теракт
ИГИЛ* заявила об убийстве «трех христиан» в Мозамбике - ИА "Африканская инициатива" | Конечным пунктом назначения начинённого взрывчаткой автомобиля была Москва, а гексоген и детали к взрывным устройствам были спрятаны внутри особого груза – православных икон. |
Православные террористы - фото сборник | Впрочем, православные террористы не столь отважны, как их коллеги из других религиозных течений. |
ФСБ: в Волгоградской области задержаны проукраинские нацисты, готовившие теракт | Сотрудниками ФСБ был предотвращен теракт православном храме в Крыму. |
Православный взгляд. О терроризме
И заявление Ляэнеметса тому доказательство», — отметил политолог. Он подчеркнул, что русский дух чётко определён с православной составляющей. По его мнению, миссия русских людей — это спасение себя и всего человечества. Именно с этим и воюет Запад, пояснил Кот. В Эстонской православной церкви 10 апреля заявили, что не будут разрывать канонические связи с Русской православной церковью РПЦ , так как на церковном уровне для этого нет оснований. По словам Ляэнеметса, с учётом имеющегося контекста у него как у министра внутренних дел нет другого выбора, кроме как предложить Рийгикогу объявить Московский патриархат террористическим и поддерживающим в своей деятельности терроризм.
Все проходят по делу о подготовке взрыва в одном из православных храмов региона. В гараже и в квартирах задержанных нашли компоненты самодельной бомбы, патроны, пистолет, ножи, вещи с националистической символикой, фото людей в камуфляже с флагами Украины.
Каждый человек знает о своей греховности, и все мы понимаем, что выйдем из этой жизни только через смерть. И поэтому смерть — это не просто безысходный шаг, а наш самый серьезный и самый сложный экзамен, который мы призваны сдать. Жизнь — это наша школа. Мы все сейчас находимся в некой комнате ожидания. А преодоление смерти — это христианская победа, венец нашей жизни и желание нашего сердца. И возможна она только потому, что Христос эту победу совершил. И, в этом смысле, любое страдание этого мира для нас — это скорбь и плач по тому, как глубоко поражен человек грехом. Это плач Христа о Своих детях. Христос плакал в этом мире, когда Ему было невыносимо наблюдать, во что грех и смерть превратила человека. Он плакал над своим другом Лазарем, потому что Его душила боль при виде того в какую череду болезней, некрасоту умирания облечен человек — Его любимое творение. Именно поэтому сердце Христа разрывалось. Этот мир безнадежен, его нельзя исцелить. Этот мир пройдет. Но наша задача, даже зная, что мир погибнет, принести в него свет Христов, просветить его любовью, наполнить его через себя Христом и дать этому миру шанс переродиться в новый мир. Поэтому при всей нашей скорби, при всей катастрофе нашего бытия, мы должны помнить, что наш самый страшный и самый последний враг, который должен быть побежден — это смерть. Христианское сердце никогда не должно смиряться со смертью. Мы не должны смотреть на своих ближних, лежащих в гробу и убеждать себя, что так положено, что таков ход человеческой жизни. Это неправда, нет такого хода человеческой жизни, не готовил Господь такого уродства. Это наша катастрофа, и так как нам эту катастрофу самим было не победить, ее победил Христос ценой Своей любви. Поэтому как бы нам ни было больно смотреть на нашу действительность, мы должны как христиане, отвечая за этот мир, пытаться его преобразить. Этот мир всегда будет наполнен убийцами, насильниками, ворами, но наша задача — разобраться со своим сердцем в том обществе, в котором мы живем, научить своих детей любви и не бояться, не смиряться перед нашим врагом — смертью. Как утешить человека, потерявшего близкого Если человек никогда не пробовал мороженого, ему будет трудно описать его вкус. То же самое относительно жизни в Боге. Можно сто раз о ней говорить, но все слова будут пусты. Так, очень часто люди, плохо понимающие пути жизни в Боге, не знающие сладости жизни с Богом, пытаются объяснять другим людям волю Божию. Если умирает ребенок, они говорят несчастной маме: «Господь захотел себе ангелочка взять…». Если гибнут люди в теракте, объясняют родным: «Погибли лучшие…». То есть делают из Бога такого фашиста. Но что это за Бог, который забирает у меня самое любимое? Это неправда, Господь не хочет, чтобы кто-то погиб. И Он доказал это, Он сам пошел на смерть. Бог оплакивает каждого убиенного ребенка, каждую жертву катастрофы. Он создал нас и взял ответственность за всё, происходящие с человеком, в том числе и за наше падение. Обвиняя Бога в какой-либо катастрофе, теракте, надо помнить, что Бог Сам отдает Свою жизнь ради спасения человека. Поэтому мы как христиане должны понимать, что при всей боли и нелепости смерти в мире, винить никого нельзя, а нужно каждому в самом себе пытаться сразиться со смертью. Мир всегда будет нас как образ Божий испытывать на прочность — насколько этот образ красив или насколько он поругаем. Вспоминая слова Христа «мертвые погребают своих мертвецов», мы можем умереть так и не живя. Потому что жизнь человека реальна только тогда, когда его смерть не бессмысленна, когда он может ее чему-то посвятить. Мы не должны рассуждать о вкусе мороженого, ни разу не попробовав его, но должны попробовать вкусить его. Быть с Богом — значит иметь опыт молитвы, опыт внутреннего разговора с Ним. И тогда только, уже исходя из этого настоящего опыта, человек сможет и других людей утешить.
Как заявили сами террористы, вооруженные пулеметами «солдаты халифата» убили трех христиан и сожгли не менее 14 домов. Местные источники пишут, что количество жертв в результате нападения выросло до четырех. В сентябре президент Мозамбика Филипе Ньюси признал терроризм острой проблемой для провинции Кабо-Дельгадо.
Кураев: Терроризм может быть православным!
- Предыдущие выпуски
- Глава МВД Эстонии: необходимо признать РПЦ террористической организацией
- Смотрите также
- Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- В РПЦ указали на псевдорелигиозный терроризм как самый опасный из всех видов террора
- Москва услышала?
Ребенок в СИЗО. В Чите 16-летнюю школьницу судят за терроризм и экстремизм
Вот, какие рассуждения православной прихожанки приводит в своём блоге "Русская француженка", большая любительница и почитательница "святого Ники". Спецслужбы Киргизии предотвратили террористическое нападение на православную церковь в Джалал-Абаде (юг республики), которое планировали совершить в канун новогодних. День защитника Отечества принес новости о предотвращенном в Крыму теракте. Как заявили сами террористы, вооруженные пулеметами «солдаты халифата» убили трех христиан и сожгли не менее 14 домов.
Египтянин из орловского меда попал под влияние девушек-террористок
Если террорист, значит исламский: это отождествление произошло после терактов 11 сентября. День защитника Отечества принес новости о предотвращенном в Крыму теракте. Как заявили сами террористы, вооруженные пулеметами «солдаты халифата» убили трех христиан и сожгли не менее 14 домов. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим поделился своими мыслями о ситуации, возникшей в православном сообществе после теракта в «Крокус Сити Холле». — Как православному человеку относиться к террористам?
Поделиться
- Кураев: Терроризм может быть православным!
- Патриарх Кирилл заявил, что первая реакция церкви на теракты должна заключаться в молитве
- В Волгоградской области ФСБ задержала членов нацистской группировки, готовивших теракт
- Экстремизм в соцсетях и на заборе
Объектом нападения террористов могли стать высокопоставленные гости Крыма – источник
По версии спецслужбы, они готовили теракт в православном храме на полуострове. Среди священников РПЦ нашлись и настолько радикальные, что осудили не только самих террористов, устроивших бойню в «Крокус Сити Холле», но и их жертв. В связи с кампанией против фильма Алексея Учителя «Матильда» проявили себя экстремистские группировки с православной самоидентификацией. Об этом говорится в проекте документа "Православное осмысление причин экстремизма и терроризма", который подготовлен в Русской православной церкви. Российские силовики задержали еще одного фигуранта по делу о теракте в "Крокус Сити Холле", сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Их человекоубийственная деятельность — вывернутое наизнанку отражение православной идеи подвига и очищения.