Новости тайчер алексей роменович новости

Главные новости.

Алексей Тайчер: жизнь в движении

Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. Новости подписчиков. глава группы компаний "ТФМ". Последние новости.

Руководство

Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-м». Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву. Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД.

Образование

  • Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»
  • Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес. - ОмскПресс
  • Тайчер Алексей - Российский еврейский конгресс
  • Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора
  • Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей

Main Navigation

  • Тайчер Алексей
  • Стремление и труд
  • Топ-менеджер на службе у государства
  • Тайчер Алексей Роменович ИНН 782006320064
  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - ВЧК-ОГПУ
  • Алексей Тайчер: бизнесмен и инвестор

Тайчер, Алексей Роменович

Образование и начало карьеры Тайчер Алексей Роменович родился в 1979 году в Ленинграде. Высшее образование получил там же, в госуниверситете путей сообщения, учился на факультете экономики. Окончил вуз с красным дипломом. Работать начал еще в студенческие годы. Тайчеру не было и 20 лет, как он уже стал помощником финдиректора компании «Евросиб», а затем его заместителем.

В начале 2000-х работал в «Союзвнештрансе», где занимал пост заместителя генерального директора по развитию. Первый большой частный проект — «СГ-Транс» В целом, биография Алексея Тайчера — это череда реализованных сложных проектов.

А покупатели предпочли остаться в тени, чтобы, не дай Бог, не привлекать к себе лишнее внимание.

Напомним, что Алексей Тайчер продаёт «Трансфин-М». А это значит и входящие в него активы, главный среди которых — железнодорожный оператор «Атлант». Согласно «официальной» версии, в качестве покупателей выступил через закрытые инвестфонды менеджмент компании.

Чтобы стать миллиардером с чистого листа, нужны не только образование, талант и связи. Не обойтись без правильного стечения обстоятельств, везения и умения «оседлать волну». Алексей Тайчер, без сомнения, «фартовый» бизнесмен.

Помните ведь: удачливого и способного топ-менеджера чуть ли не заставляли взять в кредит отягощённую лизинговыми платежами и долгами компанию, потому что никто не хотел решать её многочисленные проблемы. Первые три года компания выживала и работала на грани рентабельности, пытаясь не свалиться в дефолт. Впрочем, не обошлось и без потерь: часть активов пришлось распродать во время пандемии.

И тут наконец «попёрло»: и уголь, и ставки, и объёмы, и направления. Так что, глядя на успех Алексея Тайчера, который выступил, как Ли Якокка с «Крайслером», и явно вовремя уходит, можно только уныло спросить себя: — А чего ты сам добился за прошедшие 6 лет? И позавидовать, потому что к 45-летию Алексей Роменович сделал себе прекрасный подарок и показал пример, достойный подражания юному поколению.

Карьера и работа в РЖД Карьерный путь начал в 1998 г. Позже занимал должность заместителя финансового директора ГК «Евросиб». В 2003-2005 гг. Участвовал в разработке ключевого документа в сфере железнодорожного транспорта — Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал непосредственное участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания». В 2007-2012 гг.

Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК. К тому времени Алексей Роменович уже активно развивал собственный бизнес, однако ему было интересно взяться за такой сложный бизнес-кейс. В 2015 году Тайчер возглавил ФГК. Принятые им управленческие решения позволили компании к 2018 году не просто выйти из кризиса, а стать самой прибыльной организацией в структуре госкорпорации. За три года «Федеральная грузовая компания» выплатила дивидендов на 40 миллиардов рублей.

Кроме того, ФГК вышла на первые позиции в стране по таким отраслевым показателям, как грузооборот и количество вагонов в управлении и в собственности. Свое дело В 2012 году Алексей Тайчер берется за новый бизнес-проект. Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов. После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации. Деятельность «СГ-транс» сфокусировали на оказании услуг по железнодорожной перевозке нефтехимических и нефтегазовых грузов и связанными с этим сервисами. В 2019-м компания освоила новый перспективный сегмент транспортировки наливной нефтехимии в танк-контейнерах.

Миссия выполнена

  • Алексей Тайчер и последние новости его бизнес-стратегии
  • Сообщить об опечатке
  • Алексей Тайчер — 42-летний российский бизнесмен, работает в сфере грузоперевозок и лизинга.
  • Смотрите также

Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС

Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс». До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК.
На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер Судьба и карьера Алексея Тайчера во многом типична для российского чиновника средней руки, которому в один момент довелось руководить дочерней компанией крупной российской госмонополии.
Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС | Банки.ру Тайчер Алексей Роменович.

Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление

Как упоминалось выше, структура не раз становилась фигурантом самых разных скандалов. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов.

Активно увлекается хоккеем и мотоспортом. Женат, воспитывает четверых детей. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

На запуск современной автоматизированной линии, которая уже успела выпустить первые сертифицированные чистовые оси грузовых вагонов модели РУ1Ш, ушло чуть больше полугода. Напомним, что судьба значимого для региона предприятия решилась еще в ноябре прошлого года, когда вагоноремонтная и лизинговая компании «Гарант Рейл Сервис» и «Трансфин-М» заключили соглашение о создании на базе НМЗ новой площадки по производству разнообразной железнодорожной продукции. Компании объединили усилия для возрождения производства, крайне необходимого сегодня в непростых экономических условиях. Новая линия, поставленная для площадки белорусскими коллегами, стала важным звеном в технологической цепочке. В результате завод располагает арсеналом возможностей как по поддержанию технического состояния подвижного состава, так и ресурсами для выпуска запчастей и комплектующих. А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.

По образованию — экономист. Имеет диплом Петербургского госуниверситета путей сообщения. Трудовая биография началась в 1998 году. В 2003 году переехал в Москву, получив приглашение занять одну из руководящих должностей в ООО «Концерн «Союзвнештранс». На новом месте работы занимался управлением непрофильными активами. Так, был продан логистический проект, созданный под его руководством, а банку «ЦентрКредит» — девелоперский. В 2005 году перешел в РЖД. Предприятие было продано за 175,5 миллиарда рублей. На момент его назначения гендиректором предприятие находилось в глубоком кризисе.

Алексей Роменович Тайчер

Сейчас в компании работают свыше 1 тыс специалистов, а портфель заказов «ТФМ-Спецтехника» превышает 150 миллиардов рублей. Группа «ТФМ» активно диверсифицирует бизнес. В текущем году рынку были представлены программы лизинга лесозаготовительной техники, а также коммерческой недвижимости. Предприятие займется ремонтом подвижного состава, а также выпуском запчастей, включая комплектующие колесных пар вагонов. Производственные мощности будут развернуты на базе Новозыбковского машиностроительного завода, расположенного в Брянской области. Перспективный план развития предусматривает производство до 50 тысяч колесных пар в год.

Проект уже получил поддержку руководства региона, поскольку его реализация означает возрождение завода и создание сотен рабочих мест. Выбрать дату.

Он же и возглавил совет директоров публичного акционерного общества. Новая управленческая команда трансформировала бизнес как самого ПАО, так и его дочерних структур. Сегодня «ТрансФин-М» является одной из ведущих лизинговых компаний России. Его лизинговый портфель — более 171 млрд рублей, что является шестым показателем в стране. Парк активов «ТрансФин-М» включает несколько десятков тысяч вагонов, 30 речных и морских судов, 360 единиц спецтехники. Активно развиваются и дочерние общества. Компания ведет работу на десятке различных месторождениях в шести регионах страны, а её клиентами являются крупнейшие горнодобывающие холдинги, в числе которых «Мечел», «Сибирский антрацит», «Кузбассразрезуголь», «Озерная горнорудная компания», «Норильский никель», «Удоканская медь» и другие. При этом в отличие от конкурентов, специализирующихся в основном на разработке угля, «ТФМ-Спецтехника» имеет опыт работы на цинковом месторождении, на месторождении по добыче известняка, меди и пр. Сейчас в компании работают свыше 1 тыс специалистов, а портфель заказов «ТФМ-Спецтехника» превышает 150 миллиардов рублей.

Образование и управленческий бэкграунд Предприниматель родился в Ленинграде в 1979 году. В большой бизнес Тайчер пришел в 1998 году, еще будучи студентом университета. Позже стал заместителем финансового директора в этой же компании. На предприятии занимался управлением непрофильных и проблемных активов. В 2005 году перешел в РЖД. Будучи в экспертной группе, разрабатывал Целевую модель рынка грузоперевозок. На протяжении длительного времени занимал ответственные позиции в железнодорожных компаниях. На должности президента несколько лет руководил деятельностью независимого перевозчика сжиженных углеводородных газов и наливной химии — АО «СГ-Транс».

РИПы могут обслуживать одновременно 400 вагонов. На 1 июля 2021-го объем его лизингового портфеля превышал 170 млрд рублей, что является шестым показателем в России. На базе «ТрансФин-М» развивается лизинг железнодорожного подвижного состава, морских судов, а также портового оборудования. В его активе 21 судно различного класса. Предприятие также является весомым игроком на рынке долговых обязательств. На начало второго полугодия 2021 года в обращении находилось 18 выпусков облигаций на общую сумму свыше 90 млрд рублей. С момента образования новой компании вагонопарк увеличился в три раза: с 20 до 60 тысяч единиц. Сегодня ее клиентами являются более 300 предприятий различных секторов экономики. По данным аналитического агентства Infoline Rail Russia Top, по объему грузоперевозок фирма входит в десятку крупнейших операторов России. По количеству крытых вагонов «Атлант» занимает второе место на рынке. Но если лизинг и железнодорожные перевозки были хорошо знакомы, то горнодобывающая отрасль оказалась новой для Тайчера и его команды.

EREPORT.RU

Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Новости компаний. В 2012 году Тайчер Алексей Роменович выступил консультантом для АФК «Система» в процессе приобретения АО «СГ-Транс».

Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»

Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. Главная Новости Обзор прессы Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС. Тайчер Алексей Роменович. Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис».

Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена

Тайчер Алексей Роменович — последние новости о персоне сегодня | Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Руководство Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ».
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.
Алексей Тайчер – Информационно-аналитическая система Росконгресс Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44.
- СОЖТ переизбрал председателя и выбрал двух новых членов президиума В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе.

Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».

Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения.

Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ»

Бывший председатель совета директоров лизинговой компании « Трансфин-М » ТФМ и совладелец железнодорожного оператора "Атлант" в 2019-2024 годах. В 2001 году окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.

В 2000-м с отличием окончил вуз. Ее программа обучения сочетает в себе передовые образовательные технологии , консультационную практику и исследования в подготовке лидеров сферы предпринимательства, профессиональных и эффективных менеджеров. Первое место трудоустройства — группа компаний, специализирующаяся на оказании комплексных услуг в сфере транспортной логистики , — « Евросиб ». В течение первых месяцев организовывал работу сотрудников финансового отдела и занимался оптимизацией расходов. В дальнейшем получил повышение до поста заместителя финансового директора.

В этот период компания внедрила собственную технологию доставки грузов от поставщика потребителю, получила статус официального оператора по транспортировке грузов Министерства путей сообщения. Также многопрофильный холдинг прошел процесс реструктуризации. Тайчер Алексей Роменович: биография в кризис-менеджменте 2003 В 2003-м Тайчер Алексей, получив магистерскую степень в области управления бизнесом, сменил место жительства и переехал в столицу. Он принял предложение от руководства компании «Концерн «Союзвнештранс». В 2003—2005 годах трудовая биография Тайчера Алексея Роменовича была связана с реорганизацией бизнес-структуры и работой с проблемными активами холдинговой компании.

Юлия Юдина Оставить комментарий Расширение бизнеса Алексея Тайчера Предприниматель инвестирует в проект по производству запчастей для грузовых и специализированных вагонов, а также расширяет подвижной состав собственных активов. Это важное для города предприятие в последние годы испытывало серьезные финансовые трудности. В СМИ региона положительно отреагировали на эту новость. Журналисты отмечают — тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Тайчер Алексей Роменович известен в жд-отрасли как эффективный антикризисный управленец. В частности, под его руководством сразу несколько компаний стали лидерами своей отрасли. На сегодняшний день идет восстановление производственных линий НМЗ, осуществляется подбор персонала что позитивно скажется на социальной обстановке в Новозыбкове. Привлекают и бывших сотрудников завода, именно они обладают необходимой квалификацией и опытом. Для ПАО «ТрансФин-М» «НовоТехРейл» — это не только еще одно дочернее общество и диверсификация бизнеса, но и возможность обслуживания собственного парка подвижного состава. Первоначально планируется производить 20 тысяч осей в год. В дальнейшем возможно увеличение годового объема продукции до 50 тысяч единиц.

Выборы проходят по двум спискам: среди компаний-членов СОЖТ и независимых кандидатов, которые должны составлять не менее одной трети членов президиума. Оставить комментарий.

Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».

Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ» Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза.
Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М» "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник.
Алексей Тайчер: жизнь в движении В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России.
Тайчер Алексей Роменович — Викиреальность Дисквалификации. Статистика. Новости.
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий