Новости свет фильм с еленой яковлевой

Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др. Описание. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее.

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»

Премьера полнометражной драмы (12+) «Свет» с Еленой Яковлевой состоялась на 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023». Елена Яковлева. В Сети появился трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Смотрите тизер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой в главной ница социальной службы Татьяна Сергеевна (Елена Яковлева) живёт обычной, вроде бы ничем н.

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В феврале ждём новую очень трогательную российскую драму «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность.

"Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет"

Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться. Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям.

Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило? Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая.

И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами.

Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят? Ну конечно. Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно.

Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет. И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия.

Она заботится о пожилых людях, опекает и помогает им. Работа скромная, но, как говорит сама Татьяна, «главное, чтобы у всех всё было хорошо». Совсем скоро ей исполняется 60. На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри. Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков.

Это мы, шестидесятники, выросли в целомудренное время, когда и фильмы были такими чистыми, светлыми, и в них не было такого количества постельных сцен. Люди представляли себе, что сейчас герои в кадре поцелуются, и ждали этого поцелуя до финала с трепетом. А сейчас, не стесняясь, в некоторых сериалах через сцену герои в постели оказываются, и моя героиня — вот она даже представить себе не может такого. А если ей это покажут — она посчитает, что это порнография и так делать нельзя. Хотя это считается якобы художественным произведением. Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них. Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться. Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило? Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая. И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь.

Однажды у Татьяны появляется клиент, который просит ее позаботиться о его бабушке. Вместе с новой подопечной Татьяна окунается в воспоминания о своем прошлом. В далекие 70-е у нее была лучшая подруга, и вместе девушки были невероятно счастливы, пока в их жизни не появился Вадим.

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»

Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съёмках фильма «Свет» © Capella Film. Елена Яковлева.

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Как рассказали в региональном Центре развития кинопроизводства, героиня готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь. Съемки проходили на улицах Мурманска, у Драматического театра, на Старостина, 75.

Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне! Но она не помогает мужу вспомнить — быть может, стыдится себя прежней. Или не хочет попусту тревожить дорогое для себя прошлое, бережно храня его осколки где-то глубоко внутри. Сцены из 1970-х даны неизменно в ностальгически теплых тонах, противопоставленных холодному освещению современных эпизодов. Там всегда лето — тут господствуют зима и сумерки. Разрабатывая вынесенную в заголовок метафору, режиссер показывает, что света в жизни Татьяны стало меньше, а куда и почему он уходит — на эти вопросы картина и пытается ответить. Коломеец выбирает непрямой, поэтический способ выражения, но, словно боясь, что зритель его не поймет, кое-где отступает от этого пути. Вставляет в картину развернутый театральный монолог, который с избыточной подробностью объясняет главную идею фильма. Или желает убедить зрителя, что дружба Тани и Марины была намного крепче и значила для девушек больше, чем это можно увидеть собственными глазами на экране.

Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет» 2024 Вам быстро удалось поймать характер героини, ведь она эмоционально закрытый человек? У меня было ощущение, что я ее почувствовала. И потом у него как у режиссера очень хорошее чутье на правду, поэтому все практически сразу получилось. Иногда опиралась на свои внутренние переживания, которые ложились на материал и которыми я, конечно, ни с кем не делилась. Но в основном мы разговаривали. Несмотря на то что Антон и режиссер, и автор сценария, он шел на компромиссы. Если были какие-то находки с моей стороны, соглашался. Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Ключевая черта героини в том, что эмпатия перекрывает ее собственные чувства. Вы с ней в этом похожи? Я не такая. С молодыми режиссерами все ясно. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев , Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Елена Яковлева в фильме «Свет» 2024 За вашу весьма внушительную карьеру наверняка случались и перерывы в съемках. Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре.

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть, и более, — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя, — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах - в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», - считает исполнительница главной роли Елена Яковлева.

Это история взросления подростка из маленького городка на Волге. Приз за лучшую женскую роль присудили Дарье Савельевой «Привет, мама». Кира работает в кол-центре аэропорта «Пулково» и живет с младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Казалось бы, пора признать смерть матери и двигаться дальше, но Кира упорно отказывается верить в то, что матери нет на свете, и верит, что она вернется. В неигровом конкурсе главный приз достался ленте «Отцы» режиссера Юрия Мокиенко, в анимационном — мультфильму «Полынь-25» режиссера Нади Гольман.

Чехова, где будут показаны лучшие фильмы документального конкурса, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе кинофестиваля. Президентом кинофестиваля «Сталкер» стал кинорежиссер Николай Лебедев. Традиционно «Сталкер» подводит итоги киногода, показывая фильмы, затрагивающие волнующие людей проблемы. В конкурсной программе кинофестиваля будет показан 61 фильм. Из них: 13 полнометражных, 16 короткометражных игровых, 22 документальных и 10 анимационных.

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

Она снята нарочито мягко и медленно, с нежностью и грустью. Музыку к ленте написал Савва Розанов «Синекдоха Монток» , и сложно представить более гармоничный союз визуального и звукового. В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую. После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга. На этот фильм можно сходить со старшими родственниками и потом спросить у них о дружбе, например. Коломеец обошелся бережно с памятью своих родителей режиссер многое «списал» из жизни мамы и наших родителей тоже. Советскую действительность он показал, как любую юность, идеалистично, без недостатков эпохи. Также настоящим открытием фильма стала Милана Владыкина, исполнительница роли Марины Кадр из фильма «Свет», реж. Антон Коломеец, 2023 Не стал режиссер давать оценку и конфликту отцов и детей, хотя в ленте он есть.

Сын Татьяны убеждает ее, что та живет неверно: не ходит в театры и в кино, не ест мороженое, не хочет новый телефон. Женщина отвечает ему: «Не надо меня обижать». И этой репликой конфликт разрешается сам собой. То, с какой интонацией Елена Яковлева произносит и играет эту фразу, вызывает у зрителя щемящее ощущение жалости — и уважения, и вины, и принятия тоже. Татьяна Сергеевна всё же идет в театр и ест торт в антракте, а рядом молодые девушки говорят об Италии. Да, у главной героини другая жизнь, она не стремится в Италию. Но в ней очень много света.

Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо. Ну или хотя бы нормально.

Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям. Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы. Вроде бы «Свет» по традиции Чехова и Достоевского поддерживает и прославляет людей «отдающих», хоть и страдающих от этого. Вот только героиня сама всё больше задумывается, куда уходит тот самый «свет» из её жизни. К этому, иногда слишком навязчиво, возвращает визуальный ряд: современная сюжетная линия в целом темнее и бледнее. А потом то в квартире у подопечной отключат электричество, то в театре будут видны только глаза Тани. А сын, так и не поняв трагедии матери, на вопрос об уходящем свете просто включит лампочку. Сознательно или нет, Антон Коломеец будто показывает, что жить в страдании всё же отчасти выбор.

Да, связанный с важным моментом в прошлом, но при тех же условиях по крайней мере, при той части, что показана в фильме Таня могла бы быть гораздо счастливее. Но, кажется, вопрос собственной радости, как и заданный сыном вопрос «Чего хочешь ты? Героиня лишь отдаёт свой «свет», даже не пытаясь его получать, а ведь способов у неё достаточно. Относиться к этому с пониманием, сочувствием, осуждением или раздражением — право каждого отдельного зрителя.

По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель.

Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен. Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет?

Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина.

Дело же в том, что она слишком рано узнала, что такое потеря. Таня назвала сына именем, которым мечтала назвать своего ребенка Марина. Она до сих пор не может без дрожи зайти в «их» старый подъезд. Она плачет, когда слышит в день рождения «их» любимую песню.

Главная героиня — самый простой человек, сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна. Она живет самой обычной жизнью, готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет ее по-новому взглянуть на свою жизнь. Действие разворачивается в наши дни и в 1970-х — эпоху молодости героини.

Самое обсуждаемое

  • Фильм Свет (Россия, 2023) – Афиша-Кино
  • «Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля | Кино-Панк
  • Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
  • В Сеть выложили трейлер фильма «Свет» о жизни соцработника

О чем фильм «Свет»

  • Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились - МК Мурманск
  • «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - Ясногорье
  • Самое популярное
  • Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»
  • Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий