На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1375". Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования!
ART-Челлендж! Художники рисуют продукцией Каляка-Маляка!
Ведущий Каляка-Маляка — Сергей Друзьяк Ведущая Ляля — Катерина Беккер Режиссёр — Антон Михалев. Антон Зорькин, Оксана Федорова, Каляка-Маляка (актер Сергей Друзьяк) и Николь Плиева, а также известные артисты - Нонна Гришаева, Лиза Арзамасова и другие. 10:45. Студия Каляки-Маляки. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». Телеканал «Доброе утро».
"Студия Каляки-Маляки" ждет ваших рисунков
Подробная информация о сериале Студия Каляки-Маляки на сайте Кинопоиск. «Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием. Студия Каляки-Маляки время показа и даты на телеканале Карусель.
каляки маляки
это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. @tvkarusel #сергейдрузьяк #калякамаляка #карусель #каналкарусель СРОЧНАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ. Читайте новости Новосибирска об Студия Каляки-Маляки, а также содержащие упоминание об Студия Каляки-Маляки. Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир. Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели».
Детско-юношеский телеканал "Карусель"
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова. С 18 декабря и в течение 2021 года смотрите в эфире телеканала Карусель в программе ″Студия Каляки-Маляки″, как детишки создают яркие поделки из нашей продукции! Каляка-маляка из программы «Давайте рисовать». Главные роли в фильмах и сериалах и последние новости в 2021 году на 24СМИ. Вика и Ева Ланьковы!Здесь про балет, съёмки в кино и сериалах, фотосессии и другие наши творческие проекты!Мы рады вам!ИГ: https.
Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020)
Арт-студия Каляки-Маляки - это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду! Парк в городе от 12.
Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками! Страна и год.
Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!
Ученики Каляки и Таси подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс.
Проводим Новогодние праздники, праздничные мероприятия. С помощью краудфандинга привлекаем денежные средства для закупки сувенирной продукции и подарков. При подготовке к Новогоднему мероприятию выяснилось, что в районе проживает 86 детей-инвалидов, а в Обществе инвалидов состоит меньше половины. Собственными силами составили базу данных детей с ОВЗ. Через общение с родителями выявили потребность в реализации проекта. Собрана команда педагогов-волонтеров,студентов педагогического колледжа, неравнодушных людей, готовых внести посильную помощь в реализацию данного Проекта.
Рисуем и веселимся в «Студии Каляки-Маляки» — на канале «О!»
Справка "РГ" Национальная детская премия "Главные герои" - ежегодное событие в жизни телеканала "Карусель". Премия основана в 2017 году. Она включает в себя голосование детей за лучших персонажей и ведущих, любимые мультфильмы, песни и многое другое, а также торжественную церемонию награждения победителей в каждой из номинаций.
Творческий путь Каляки-Маляки Первые шаги на пути к творчеству Александр Петров сделал еще в школе, где активно участвовал в различных театральных постановках и концертах. Свой первый серьезный выход на сцену он совершил в 16 лет, когда стал участником молодежного музыкального коллектива, где выступал в качестве ведущего и солиста. Однако настоящая слава пришла к Каляке-Маляке не сразу. В начале 2000-х годов он переехал в Москву, где начал свой путь к вершинам шоу-бизнеса. В первые годы он работал в небольших театральных проектах и музыкальных группах, пока не получил приглашение на съемки в одном из популярных телевизионных шоу.
С тех пор творческий путь Каляки-Маляки стал стремительно подниматься вверх. Он стал участником многих телевизионных проектов и зарекомендовал себя как талантливый ведущий, способный создать атмосферу праздника и веселья в любой ситуации.
Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука.
Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко.
И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль. Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами. Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования.
Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов? Как ты принимала это решение, на что опиралась? Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка. В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться. Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми.
Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30. И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли? У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание.
Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200.
Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются. А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация.
Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление? Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все. Посещения занятий в студии сократились.
Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн. Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально.
Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего? Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными.
Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси. Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране.
Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ. Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых?
Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники.
Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы.
К первоклашкам лежневской школы приехал художник Каляка-Маляка
Елена Колбасова, мама одной из участниц группы "Без игрушек" — Идея создать группу пришла нам, мамам девчонок, в 2021 году, — вспоминает Елена Колбасова. Тогда, после полутора лет в ковидном "заточении" без выступлений девочкам особенно хотелось попасть на сцену. А дальше "дело было за малым": нужно было придумать название группы и записать песню. Какие уж тут игрушки! Поэтому у нас всё по-взрослому — без игрушек.
Художник Каляка-Маляка приехал по приглашению ивановской студии «Медиа-дети». Приезд столичной звезды педагоги держали в секрете до самого последнего момента. Однако его актерский багаж образов гораздо вместительнее. Он предстал перед ребятами в образе кота Баюна из спектакля «Морозко».
Исполнил песни под гитару из постановки «Винни Пух».
Мы очень! Когда самый творческий бренд соединяется с самой творческой командой на детском ТВ рождаются волшебные истории - города будущего, сказочные музыкальные инструменты, подводный мир и многое другое! С 18 декабря и в течение 2021 года смотрите в эфире телеканала Карусель в программе "Студия Каляки-Маляки", как детишки создают яркие поделки из нашей продукции! БОЛЕЕ 65 000 000 зрителей со всей страны увидят любимый бренд в эфире федеральной программы! Главные герои - Каляка-Маляка и Ляля настолько искренне полюбили наш бренд, что после их теплой рекомендации с экранов телевизоров Ваши продажи взлетят!
Масштабная рекламная кампания Каляки-Маляки запущена! Ролик уже в эфире! Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты!
Студия Каляки-Маляки смотрите на ТВ
- ART-Челлендж! Художники рисуют продукцией Каляка-Маляка!
- Студия Каляки-Маляки: когда смотреть по ТВ в городе Москва - Карусель - Рамблер/телепрограмма
- Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель
- Каляка-Маляка – партнер фестиваля "Раннее развитие или после трех еще не поздно"!
Федеральная рекламная кампания Каляка-Маляка!
- Студия Каляки-Маляки смотрите на ТВ
- Студия рисования с детьми Натальи Ворониной "От каляки-маляки до художника"
- Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020)
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?