Афиша Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова Ставрополь.
Экс-директора Ставропольского драмтеатра осудили на 1,5 года условно за поборы с сотрудников
Ставропольский академический театр драмы имени Михаила Лермонтова — самый первый театр на Северном Кавказе. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Группа Ставропольский академический театр драмы в Одноклассниках. Ставропольский театр драмы. Хотим поделиться ещё одной грандиозной новостью!. В программе фестиваля наш спектакль будет показан 24 апреля в 18:30 на главной сцене Самарского академического театра драмы. Ставропольский Драматический театр с гордостью представляет свои премьерные постановки на январь. Продолжение» на сцене Ставропольского академического театра драмы им. М.Ю. Лермонтова.
На сцену ставропольского театра драмы вернется «Ханума»
Ставропольский академический театр драмы им. М. Ю. Лермонтова побывал на гастролях в городе Антраците (ЛНР). Своим коллегам гости подарили театральные костюмы, сообщает корреспондент «Победы26». Какие премьеры в новом сезоне ждут ставропольского театрального зрителя, в эфире радио КП рассказали директор и художественный руководитель Ставропольского академического театра драмы им. Лермонтова. Награду ему вручил мэр краевой столицы Иван Ульянченко до начала премьерного показа спектакля Свадьба Кречинского (12+) в драмтеатре. Артисты Ставропольского драмтеатра. Актеры Ставропольского драматического театра фамилия. В Ставрополе огласили приговор бывшей исполняющей обязанности директора драмтеатра имени Лермонтова, обвиняемой в превышении должностных полномочий.
Ставропольский драмтеатр представил первую премьеру 179-го творческого сезона
И в этом же месяце Крымский театр побывал на гастролях в Ставрополе, порадовав гостей и жителей края своими музыкальными спектаклями. Главная» Новости» Афиша драм театр расписание ставрополь. Ставропольский театр драмы имени М.Ю. Лермонтова ждет всех на новый театральный октябрьский сезон7 октября 2022 года подарит Ставропольчанам открытие 178-ого театрального сезона.
Ставропольский академический театр драмы им. М.Ю. Лермонтова — афиша Ставрополя
Режиссер Ирина Баранникова открыла новую главу в репертуаре Ставропольского академического театра драмы имени М.Ю. Лермонтова, представив перед. С 21 по 25 сентября на сцене Ставропольского академического ордена «Знак почёта» театра драмы им. М.Ю. Лермонтова пройдут осенние гастроли Государственного академического музыкального театра Республики Крым. Актуальная афиша с точным репертуаром в Ставропольский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова, город Ставрополь. Ставропольский академический театр драмы им. М. Ю. Лермонтова побывал на гастролях в городе Антраците (ЛНР). Своим коллегам гости подарили театральные костюмы, сообщает корреспондент «Победы26». Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Ставропольский академический театр драмы имени Лермонтова начал работу 15 января 2021 года.
Ставропольский театр подарил 15 сценических костюмов коллегам из Антрацита
Чтобы купить билеты через Интернет, нужно зайти в специальный раздел на официальном сайте Театра драмы. После заполнения нескольких граф с телефоном и адресом электронной почты можно будет перейти к выбору спектакля и места в зале. Среди них и классическая постановка «Недоросля», и популярные у российских театров «Боинг-Боинг», «Проделки Ханумы» и «Примадонны», а также «Одураченный муж» по пьесе Жана-Батиста Мольера. Феерию юмора, интриг и озорства демонстрирует постановка «Валенсианская вдова» по одноименной пьесе Лопе де Веги. Поклонники классической драмы могут посетить спектакли «Гроза» и «Маскарад». Если вам не чуждо современное авторское прочтение признанных шедевров, стоит посетить мюзикл «Дубровский». Тема судьбы человека в годы Великой Отечественной войны раскрывается в спектакле «В списках не значился», посвященном защитникам Брестской крепости. Также в репертуар включены сразу две постановки по произведениям Василия Шукшина.
В основу одного из них легла повесть «Энергичные люди» о предприимчивых, увязших в коррупции чиновниках. Второй же спектакль «Я — голос русского народа» опирается на целый ряд произведений Шукшина, раскрывая и личность автора, и менталитет его героев. В репертуаре Ставропольского театра драмы есть произведения для детей. Юных зрителей порадуют сказки «Стойкий оловянный солдатик», «Новые приключения Красной Шапочки», «Переполох в Тридевятом царстве», «Чудеса на Змеином болоте», а также мюзикл «Пойди туда — не знаю куда». Продолжительность детских спектаклей составляет около часа.
Введите контрольную фразу, указанную выше. Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Лермонтова, представив перед зрителями спектакль «Лики любви», основанный на рассказах Ивана Бунина. Пьеса «Лики любви» объединила несколько рассказов Ивана Бунина, чтобы показать зрителям картины из жизни людей, каждого с личной историей любви. В этой постановке отражена любовь: счастливая, первая, трагическая, страстная, тихая, таинственная, неразделенная. Зрители, присутствовали при встречах и расставаниях, приобретениях и потерях, надеждах и разочарованиях. Любовь - это одновременно страсть, воспоминание, тоска, предчувствие и торжество. Спектакль нес в себе силу эмоций — раскрытие невыполненных надежд, измены в браке, нескрываемые страсти, самоубийства офицеров, разбитые сердца и меланхоличная музыка, она звучала на руинах эмоций. Переживания, достойные Шекспира, оживают на сцене. Спектакль захватывает с первых минут.
«Лики любви» на сцене Краевого драматического театра
При этом, как уверяют побывавшие на премьере зрители, главные шекспировские интонации, призывающие к состраданию и борьбе с собственными страхами, никуда не делись. Чем ближе развязка, тем они звучат громче. Кажется, великий Шекспир снова оказался актуальнее многих современных авторов. В финале - шут-журналист вместе с Яго проваливаются в ад, унося с собой погубленные души персонажей.
И все-таки режиссер не желает оставлять зрителя без надежды - завершает спектакль маленькая девочка по имени Офелия как символ того, что, может быть, следующему поколению повезет больше. Главные роли в столь глубоком спектакле, поставленном в столь ответственное время, сыграли звезды Ставропольской сцены - заслуженный артист России Александр Жуков Отелло , молодая актриса Дарья Симанкина Дездемона , мастеровитый актер Евгений Задорожный Яго. Все они отметили, что хоть кровать была и неудобна, к ней долго привыкали, однако именно эта метафора помогла больше понять о Шекспире.
Кстати Ставропольский академический театр драмы - один из старейших на Северном Кавказе, основан в 1845 году. Работа труппы не прерывалась даже во время Великой Отечественной войны, с 1964 года театр носит имя Михаила Лермонтова.
В этом году выделили бойцам и их семьям восемь с половиной тысяч билетов. Каждый месяц покупаем гуманитарную помощь на передовую. И это понятно — в Ставрополе зрители понимают и ценят театральное искусство. Кроме того, немаловажен финансовый вопрос: чужие гастроли приносят нам деньги за аренду зала. К тому же не хочется отпускать зрителя — местом притяжения в городе должен оставаться наш театр, а не какая-то другая площадка или сцена. Кстати, летом к нам с гастролями приедут наши друзья из братской Беларуси, а мы, в свою очередь, собираемся к ним. Тем более, что «тропа уже протоптана», мы уже дважды были с гастролями в Минском музыкальном театре.
Будете продолжать с ним сотрудничество? Так что возможны варианты. Кстати, некоторые спектакли по пьесам Юрия Полякова мы планируем по просьбе зрителей восстанавливать. И так сложилось, что сейчас у нас сейчас недостаточно поющих актеров для этого спектакля. Но зато у нас есть молодые студийцы, которые прекрасно поют. И я верю, что вскоре они смогут дать «Дубровскому» вторую жизнь на нашей сцене. Во всяком случае, уже сделан большой шаг в этом направлении. Мы очень тесно сотрудничаем с СКФУ и надеемся, что уже в этом году в вузе откроется актерский факультет. Это жизненно необходимо, кадров нам не хватает.
Дело сдвинулось с мертвой точки благодаря ректору — Дмитрию Николаевичу Беспалову. Это очень воспитанный, культурный человек, который понимает, что кадровую проблему надо решать. Наши студийцы получат возможность учиться, перейдут на этот факультет. Тогда наш театр вздохнет свободнее. Вообще мы все активнее привлекаем наших студийцев. Даем им возможность раскрыться, проявить себя. Это правильно. В этом и есть развитие. Нам нужно, чтобы молодых актеров было еще больше.
Чтобы была конкуренция, чувствовалось дыхание за спиной. Это поможет артистам быстрее расти в профессиональном плане. Мы совсем недавно были с концертом в военном госпитале, где наши студийцы пели, читали стихи. Также понемногу включаем молодежь в массовые сцены наших спектаклей. У них есть будущее.
Стоя приветствовали зрители ветерана войны и труда Тамару Винникову, отдавшую работе в театре 40 лет жизни. В разные годы высокие звания народных и заслуженных артистов СССР и России, были присвоены десяткам артистов Ставропольского театра им. За последние 70 лет здесь сыграно более 600 спектаклей, среди которых русские и зарубежные, классические и современные пьесы.
В 2015 году Ставропольский драматический театр вошел в двадцатку лучших среди тысячи театров России. Ваша сцена неизменно рождает новые замечательные образы, которые вызывают у зрителей множество сильных эмоций.
Это ему - взамен не родившихся в постылом браке внуков. Сцены тюремных «приключений» и вовсе буквально пронизаны жутким ощущением холода и мрака, там беспросветность становится фатальной, там леденеют и тела, и души. Трагический финал - только таким и должен венчаться триллер, и тут надо отдать должное еще одному творческому дуэту - режиссера и художника спектакля. Задуманное ими внешнее проявление нагнетания страстей достигает мощного апофеоза в последнем тяжком преступлении героини. Без какого бы то ни было очищения грешной ее души. Вот истинный страх русского человека: когда нет ни покаяния, ни ожидаемого смирения, ни, соответственно, прощения. Жестко и по сути справедливо.
Автор повести «Леди Макбет Мценского уезда» задумывал ее как очерк характера сильной женщины, поставленной в определенные обстоятельства. И его героиня действительно демонстрирует мощь безоглядной страсти, вот только мощь эта обращена во зло. Она сметает на своем пути все препятствия, а препятствия эти - чьи-то жизни. Плохие ли, хорошие, но жизни. Да, Катерина Измайлова - это вам не Джульетта, способная убить во имя любви. Убить себя. А вот усеять все вокруг трупами - это действительно мощно и страшно. И у Лескова отсыл к Шекспиру в названии повести - почти прямое указание на страшную аналогию с историей английской тезки нашей «леди Макбет». Хотя и звучит, на мой взгляд, довольно издевательски по отношению к обычной купчихе из провинциального городка.
А вот поди ж ты, какая оказалась «леди», куда там англичанке… Можно поздравить команду спектакля, да и весь театр с новой отличной работой.
В Ставропольском театре драмы прошла премьера
Фото: Дмитрий Степанов Юрий Иванкин «Когда нет любви, то это просто плохая физкультура» За пару часов до вечернего спектакля мы стучимся в гримерку одной из ведущих актрис театра — Светланы Колгановой, заслуженной артистки России, отметившей в этом году сразу два юбилея: свое 50-летие и 30 лет на сцене. Но все же поступила на театральное. Артистка усаживается за столик и раскладывает помаду и тушь. Через два часа ей опять на сцену: в комедии «Примадонны» она играет старуху-миллионершу Флоренс Снайдер. Однажды хотела уйти. Тогда мой худрук Алексей Малышев сказал, что первый театр как первая любовь. Никогда не забудешь, все равно будешь сравнивать.
Я его послушалась и осталась. Это и правда моя первая любовь, но не тургеневская, а счастливая. Впрочем, и без происшествий за это время не обошлось. Например, первая роль в театре в буквальном смысле стоила актрисе крови. На одной из постановок она неудачно выскочила из люка — разодрала спину о выпирающий гвоздь. Но, говорит, боли даже не почувствовала — так была увлечена игрой.
Когда два человека по-настоящему любят друг друга , рождается ребенок. А когда нет любви, то это просто плохая физкультура. Фото: Дмитрий Степанов Светлана Колганова «Печорина будет играть этот» Светлана проводит нас за кулисы, на сцене уже отплясывают два актера, те самые, которые в сегодняшнем спектакле «Примадонны» играют двух друзей-неудачников.
Дневные представления начинаются в 11:00, вечерние — в 18:30 или 19:00. На официальном сайте расположена афиша на ближайший месяц. Из нее можно узнать не только расписание спектаклей, но и продолжительность постановки, ее краткое содержание и возрастную категорию мероприятия. Афиша Драмтеатра в Ставрополе: Апрель 2024 Билеты доступны для приобретения как в кассе Драмтеатра, так и онлайн. Кассы работают каждый день с 9:00 до 20:00 с двумя перерывами с 9:30 до 10:15 и с 14:00 до 15:00. При этом можно по телефону заранее заказать билеты, но выкупить их требуется не позднее 5 суток до спектакля.
В противном случае бронь отменят. Чтобы купить билеты через Интернет, нужно зайти в специальный раздел на официальном сайте Театра драмы. После заполнения нескольких граф с телефоном и адресом электронной почты можно будет перейти к выбору спектакля и места в зале. Среди них и классическая постановка «Недоросля», и популярные у российских театров «Боинг-Боинг», «Проделки Ханумы» и «Примадонны», а также «Одураченный муж» по пьесе Жана-Батиста Мольера. Феерию юмора, интриг и озорства демонстрирует постановка «Валенсианская вдова» по одноименной пьесе Лопе де Веги. Поклонники классической драмы могут посетить спектакли «Гроза» и «Маскарад». Если вам не чуждо современное авторское прочтение признанных шедевров, стоит посетить мюзикл «Дубровский».
Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Жизнь трёх товарищей, Роберта, Ленца и Кестера, прошедших военные сражения на фронтах Первой мировой, наполнена страшными воспоминаниями... Молодые мужчины пытаются изжить травму, которую война нанесла целому «потерянному поколению»... Отвлечься от «пережитого там» помогает только работа в автомастерской, гонки и алкоголь. И в эту жизнь, практически лишенную смысла, неожиданно врывается очаровательная девушка — Патриция. Она наполняет Роберта желанием жить и дарит мнимую надежду на светлое будущее, заполняя всё вокруг внезапно вспыхнувшим чувством. Но ни дружба товарищей, ни любовь Робби и Пат не могут преодолеть трагическую заданность судьбы.
«У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
И это было для нас непривычным и невероятным экспериментом. Когда ты готовишься к спектаклю, ты ждешь кульминации: когда придет зритель и оценит, когда ты услышишь аплодисменты, когда ты увидишь благодарные глаза, когда ты можешь со зрителем обменяться энергией. Не можем ни с кем поделиться. И это очень тяжело. Поэтому я безумно рада, что мы наконец-таки играем. Да, я знаю, что играть на неполный зал тяжелее, но это хотя бы что-то. И как актеры нервничают, переживают, когда не могут увидеться со зрителем, точно так же и зрителям тяжело.
Многие люди соскучились по театру. И вот сейчас мы с вами находимся на репетиции спектакля «Лики любви». В нем я задействована сразу в нескольких действиях. В первом отрывке я играю одну из самых необычных моих ролей. Мы с актрисой Ольгой Клочко играем двух сестер, которые когда-то принимали гостей в своем доме. Сюжет не дает понять, кто из героев сумасшедший: либо мы, либо таинственный постоялец, но безумец абсолютно точно в этой истории есть.
А вообще этот спектакль о любви, конечно же. Она же в каждом отрывке прослеживается. И она всегда разная. В отрывке про сестер это такая, знаете, несостоявшаяся любовь двух престарелых барышень, которые отчасти даже влюблены в своего постояльца. В спектакле есть и классическая любовь — например, в финальном отрывке. Он, мне кажется, не может никого оставить равнодушным.
Вообще люди идут в театр, чтобы и посмеяться, и поплакать — испытать весь спектр эмоций. И этот спектакль — как раз тот самый случай. Здесь и юмор искрометный, и драма глубочайшая. Поэтому, думаю, он затронет душу каждому. Истории разные, но при этом эта разность сливается в единое чувство. За сценой снова начинают сменяться декорации.
Команда чётко по сценарию управляет массивным занавесом. Уже вечером здесь вновь будут зрители. А пока... Занавес открывается.
Приходите посмотреть, это главное признание для мастера. А мы гордимся, что в нашем городе живут и работают такие талантливые люди!
Поставили там диваны, столики. Эта новинка пришлась по вкусу зрителям, которые благодарят нас за нововведения. Много положительных откликов также вызвала наша фотозона на втором этаже, которая пользуется большим успехом и имеет, кстати, сезонные особенности: зимний «наряд» уже сменило весеннее обрамление. В результате мы заключили соглашение с концертно-творческим объединением «Аккорд». Это еще одна яркая иллюстрация озвученного ранее тезиса: как только зритель вошел в театр — он должен погрузиться в особую атмосферу, которую помогает в том числе создавать живая музыка. Только шторами-люстрами волшебство не «нарисовать». Мы вообще плотно сотрудничаем с музыкантами «Аккорда» - они участвуют в ряде наших спектаклей. Например, 24 апреля наши друзья представят на сцене театра шоу-концерт «Амадей. История гения». Также у нас в планах — вернуть старые добрые традиции, особую праздничную эстетику. Чтобы в театр зрители приходили в вечерних платьях, костюмах — как на бал. Но мы прекрасно понимаем, что это процесс не жесткий и не быстрый. А начинать планируем, естественно, с себя. Поэтому все наши гардеробщицы, билетеры-контролеры в ближайшем будущем будут встречать зрителей в новой униформе. Таким нетривиальным образом начнем «потихонечку» давить на зрителя смеется. Планов у нас много. Правильные они или нет, покажет обратная связь со зрителем. Репертуарная политика в последнее время также претерпела некоторые изменения? У нас работают профессионалы, которые стараются учесть интересы всех возрастных и социальных категорий. Надо знать менталитет и потребности жителей города и края. Основной упор по-прежнему делается на классику. В то же время не забываем и про новинки. Можно сказать, что наша сцена — место как для традиционных постановок, так и поле для экспериментов. Спектакли выпускаются кассовые — обреченные на успех. При этом некоторые постановки возвращаются в репертуар по просьбе зрителей. Мы анализируем и знаем желания наших зрителей. Поэтому есть и успехи: наши спектакли традиционно собирают полные залы, причем не только в родном городе. Скажу так — предложений гораздо больше, чем возможностей. Это, безусловно, приятно, значит, есть признание не только со стороны зрителей, но и коллег. Считаю, что гастроли — это своеобразная война: вернешься либо со щитом, либо на щите.
Уильямс 1989 — «Ку-ка-ре-ку» — В. Москаленко 1989 — «Медовый месяц комиссара полиции» — Р. Тома 1989 — «Женское постоянство» — С. Моэм 1989 — «Продавец дождя» — Р. Нэш 1989 — «Приключения Калле-сыщика» — А. Линдгрен 1990 — «Шарады Бродвея» — М. Орр, Р. Дэнем 1990 — «Аз и Ферг. Беда от нежного сердца» — П. Федоров, В. Соллогуб 1990 — «Кьоджинские перепалки» — К. Гольдони 1990 — «Лакейские игры» — Э. Брагинский 1990 — «С любовью не шутят» — П. Кальдерон 1990 — «Золушка» — Е. Шварц 1990 — «Да здравствует Чипполино! Прокофьева, И. Брикер, М. Ласег 1991 — «Последняя жертва преступной любви» — А. Толстой 1991 — «Кошка, которая гуляла сама по себе» — Р. Киплинг 1991 — «Любовь среди звезд» — В. Симакин 1991 — «Звоните, я согласна» — В. Граненов 1991 — «Медея» — Еврипид 1991 — «Снежная королева» — Е. Шварц 1992 — «Он завещал ее нации» — Т. Рэттиган 1992 — «Чао! Соважон 1992 — «Адъютантша его императорского величества» — И. Губач 1992 — «Золотой человек» — В. Гуркин 1992 — «Крошка» — Ж. Данилов 1992 — «Королева Марго» — А. Дюма 1992 — «Бременские музыканты» — В. Ливанов, Ю. Энтин 1993 — «Он медлит, слишком медлит! Он опоздает навсегда Она ткала свои мечты » — А. Вальехо 1993 — «Срочно требуется ребенок Ребенок к ноябрю » — Л. Жуховицкий 1993 — «Крыша поехала! Семейный портрет с посторонним » — С. Лобозеров 1993 — «Емелино счастье» — В. Новацкий, Р. Сеф 1993 — «Авантюра Блэз» — К. Манье 1993 — «Любовь по переписке» — В. Войнович 1993 — «Пигмалион» — Б. Шоу 1993 — «Белоснежка и семь гномов» — Табаков, Устинов 1994 — «Правда хорошо, а счастье лучше» — А. Островский 1994 — «Последний пылко влюбленный» — Н. Саймон 1994 — «Такая любовь» — П.
Ставропольский театр подарил 15 сценических костюмов коллегам из Антрацита
После того, как мэр прикрепил ее на грудь именинника, Игорь Барташ сказал: "Я так играть буду". Градоначальник пожелал артисту здоровья, успехов и долгих лет жизни. Приходите посмотреть, это главное признание для мастера.
Однажды хотела уйти. Тогда мой худрук Алексей Малышев сказал, что первый театр как первая любовь. Никогда не забудешь, все равно будешь сравнивать. Я его послушалась и осталась.
Это и правда моя первая любовь, но не тургеневская, а счастливая. Впрочем, и без происшествий за это время не обошлось. Например, первая роль в театре в буквальном смысле стоила актрисе крови. На одной из постановок она неудачно выскочила из люка — разодрала спину о выпирающий гвоздь. Но, говорит, боли даже не почувствовала — так была увлечена игрой. Когда два человека по-настоящему любят друг друга , рождается ребенок.
А когда нет любви, то это просто плохая физкультура. Фото: Дмитрий Степанов Светлана Колганова «Печорина будет играть этот» Светлана проводит нас за кулисы, на сцене уже отплясывают два актера, те самые, которые в сегодняшнем спектакле «Примадонны» играют двух друзей-неудачников. Один из них 45-летний Игорь Барташ, тоже «старожил театра». Он пришел в труппу в 1994 году и считается самым любимым артистом публики: высокий, громкий, обаятельный. На последнем курсе приехал в Ставрополь на просмотр к режиссеру Алексею Малышеву, — вспоминает Барташ. Там ты станешь артистом».
Как сообщал NewsTracker, об уголовном деле в отношении бывшего и. По данным следствия, она незаконно получила от подчиненных 118 тысяч рублей. Тогда же она была уволена с должности.
Но ни дружба товарищей, ни любовь Робби и Пат не могут преодолеть трагическую заданность судьбы. Они навсегда остаются во власти военной истории...
Очень красиво, стильно и трогательно на сцене рассказано о главных наших жизненных ценностях: о чистой, искренней любви и настоящей дружбе в совсем нелёгкое время. Замечательно передана атмосфера послевоенного времени через декорации, музыку и костюмы. Спасибо, Ставрополь, за этот спектакль! Без влажных глаз не обошлось.