Российский писатель фантаст Сергей Лукьяненко в беседе с ТАСС пообещал дописать последний роман из своего цикла «Дозоры». Книги Сергея Лукьяненко стали особенно популярны после выхода фильма «Ночной дозор».
Лукьяненко пообещал дописать последнюю книгу «Дозоров»
Спектр слушать на видеосервисе Wink. "Спектр" одна из наиболее любимых книг у Лукьяненко. В данном обзоре, расскажу об одной из лучших постсоветских космических опер, романе Сергея Лукьяненко, «Спектр».
Лукьяненко, "Спектр"
Мне все это интересно. Меня, конечно, затянула «дозорная» тема, и прочее, но мне все время хотелось туда вернуться, временами просто снились какие-то моменты. И когда я в какой-то момент кинулся, просто сел, все отложил и начал писать, то подумал: «Господи, как же мне хорошо!
А копия с птичьей планеты так вообще уже влюбилась заочно в ГГ — и это на основании пары разговоров и одного полета к родине ключников, где ниче героического ГГ не сделал? Концовка тоже ни о чем. По-моему мастер не сумел придумать достойную концовку, так что вышло, как вышло. С моей точки зрения единственная достойная идея книги лишь в том, что копии Иришки стали действительно разными людьми за считанные дни — га-га!!
Каждый сам за себя и один бог за всех. Очень правдиво и жизненно. Оценка: 8 [ 9 ] Krokozyabalo , 30 августа 2020 г. Тот случай, когда было тяжело оторваться от чтения. Идея ключников, открывающих за истории выходы к другим мирам, отлично оформлена и выписана. Разочаровал финал.
Такое впечатление, что автор настолько увлёкся процессом повествования, что и сам не понял, а к чему это всё, и срочно начал выдумывать вселенские тайны. Оценка: 8 [ 14 ] Angvat , 11 января 2018 г. Книга напоминает компьютерную игру о чем и сам автор видимо был в курсе, и даже более-менее удачно один раз пошутил по этому поводу. Герой ходит по мирам-уровням в поисках нужного непися, иногда выполняет побочные задания местных, раз за разом натыкается на надпись «Миссия провалена, попробуйте еще раз. Твоя принцесса на другой планете» и идет дальше. Миры уровни красочные, яркие, но совершенно непроработанные.
Стоит свернуть с сюжетных рельс и попытаться вопросом, как например вообще могла существовать и развиваться высокоразвитая цивилизация почти-людей вообще без какой-либо религии или ее суррогата, и тут же натыкаешься на невидимые стены. Вам надо, вы и додумывайте. Сам герой тоже ничем особо не блещет, по сюжету он вроде бы как гениальный рассказчик, но судя по его байкам, по поводу этого возникают энные сомнения. Видать на самом деле ключники в этом вопросе не слишком взыскательны. Или возможно, на территории Росси им через разлом во времени подкинули горы попаданцев-академий из нашего времени, ознакомившись с которыми, инопланетяне решили существенно снизить стандарты, чтоб их чудо-вратами в будущем хоть кто-то мог воспользоваться. Как бы то ни было, так себе история вышла, на один раз.
Когда я читал ее в школе, она казалась мне увлекательной, пусть и не слишком глубокой. Сейчас же впечатления от книги в духе «Твоя история скучна, я читал подобное сотни раз». Оценка: 5 Нортон Коммандер , 20 декабря 2019 г. Начинается роман как непритязательная приключенческая история, но постепенно в нём появляются относительно глубокие, а порой и печальные мысли. Чего-то сильно оригинального, такого, чего уже не было в фантастике, тут нет. В «Осенних визитах», например, у Лукьяненко имеется собственная оригинальная идея.
Самым интересным ходом является то, что представители цивилизации Ключников используют в качестве платы за проход в своей сети телепортационных станций рассказанные путниками истории. Если они принимают историю, то путешественнику разрешается переместиться на другую планету. Главный герой лично мне понравился не слишком, образ его показался несколько размытым. Может я просто подсознательно завидую его интересной и насыщенной жизни. В романе его называют «сноб», но ему больше подошло бы определение «эстет». Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Впрочем, именно благодаря умению получать от жизни удовольствие ему и удалось отказаться от всемогущества в пользу простых радостей жизни.
В книге есть все компоненты хорошей космооперы — иные планеты, множество инопланетных рас, загадки древних цивилизаций, идеи о развитии разума во вселенной. Но при этом довольно неправдоподобно выглядит то, как легко главные герои Мартин и Ирина меняют жизнь на чужих мирах и моментально разгадывают загадки галактического масштаба, над которыми безуспешно бились учёные с разных планет. В общем, «Спектр» представляет собой симпатичную, но явно искусственную конструкцию. Оценка: 8 [ 9 ] lammik , 17 августа 2019 г. Многие считают, что «Спектр» — это вершина творчества Сергея Лукьяненко, до которой качество его книг поднималось по нарастающей, а затем стало постепенно опускаться. Возможно, что так бы и было, пиши он одну и ту же книгу, перемалывая одни и те же идеи и мысли под разными обложками.
К счастью, всё не так печально. А вот чем «Спектр» действительно является, так это квинтэссенцией лукьяненковских книг. Здесь есть всё, за что писателя любят и ненавидят, у некоторых читателей данные чувства причудливо перемешаны, бывает... Итак, в спектре книги присутствуют: 1. Приключения 2. Философские рассуждения о смысле бытия 3.
Богатый и при том легкочитаемый язык. Различные, в том числе неожиданные, расы Чужих. Чужие миры, частью интересные, частью, являющиеся перепевкой чего-то уже известного. Любовь мужчины и женщины. Грубый астрономический ляп. Что отличает «Спектр» от других книг Лукьяненко, так это пространные гастрономические экскурсы, которые в момент первой публикации легко могли довести читателя до голодного обморока.
Ну и «Спектр» стал первой книгой на моей памяти, в которой пышным цветом расцвела реклама в тексте. Не таким пышным, как в последующих, но лиха беда начало. Так что, если есть люди, что Лукьяненко никогда не читали, то они могут смело начинать со «Спектра», и он как лакмусова бумага чётко определит совместимость данного читателя и писателя Сергея Лукьяненко. В итоге от книги осталось двойственное ощущение. Писатель сумел развеять мою грусть и одиночество, но я слышал много таких историй. Оценка: 9 [ 35 ] alex2 , 20 ноября 2008 г.
Книга, которая оставила много едва ли не восторженных отзывов. Книга, которой, однако же, не удалось избежать и критики. Почему же? Возможно, сюжет книги беден красками, прямолинеен и предугадывается едва ли не с первых страниц? Или, может, герои картонны и безлики, и автору не удалось вложить в них хоть часть души, хоть толику индивидуальности, чтоб не выглядели они безликими аппликациями? Или изображённые в книге миры однообразны и скучны, безыдейны и бессмысленны?
Может, язык, на котором написана книга коряв и сух, и читатель то и дело цепляется за неудобоваримые обороты в тексте, как за коряги и ветви в глухом лесу? О, нет! С тем, чтобы донести до читателя смысл и суть книги, в этом случае у Лукьяненко нет проблем. И вот когда мы прочитали, поразмыслили, и поняли, в чём тут соль, давайте станем писать отзывы и ставить оценки. Нельзя считать эту книгу просто забавным приключенческим боевичком с оригинальной композицией и забавным антуражем, хотя кому-то она может доставить удовольствие и в этом качестве. Правда, таким читателям будет казаться, что сюжет немного провисает там, где автор вдруг отступает от основной линии сюжета с тем, чтобы описать очередное достижение гастрономической мысли.
Зачем это? Бывают такие книги, в которых повествование несётся вскачь, уподобляясь то ли резвому коню, пошедшему вразнос, то ли болиду Формулы, накатывающему на линию финиша уж кому какая аналогия ближе. Когда закрываешь такую книгу после прочтения, то испытываешь словно бы физическую усталость — уф, вот это пробежался! Глазу не за что зацепиться, в памяти быстро тают хитросплетения сюжета и имена ГГ, желание попервах лишь одно — пойти и купить продолжение а оно у таких книга как правило есть, и не одно , чтоб сделать подобные упражнения регулярными. Но я не люблю такие книги. Мне по нраву другие.
Такие, где автор ускоряет сюжет там, где надо, но и не забывает дать иногда читателю отдых, заставив его почти физически почувствовать тепло и уют, с тем, чтобы набраться сил для восприятия дальнейших событий. Мне кажется, что как раз для таких целей и вставлены в повествование гастрономические фрагменты. Смысловая нагрузка их не слишком велика, но и без них не обойтись. Нельзя быть в напряжении всё время. Кроме того, эти моменты делают характер главного героя более выпуклым, более человечным. Можно понять, что перед нами — человек увлечённый, и даже очень.
Что с того, если это — увлечение чревоугодием? Я толерантен к чужим слабостям.
Сколько Врат предстоит пройти лучшему из земных охотников, пытающемуся найти бесследно исчезнувшую девчонку? Из мира — в мир!
Так совпало, что я начала ее читать, когда меняла работу и очень уставала, что дома почти моментально засыпала. Книга рассказывается о путешествиях между мирами. Чтобы начать путешествие, нужно рассказать историю ключнику, чтобы она ему понравилась и не повторялась с уже рассказанными. Главный герой работает что-то типа детектива, которого нанимают для того, чтобы он он нашел пропавшего во множестве миров и попросил вернуться.
Лукьяненко пообещал дописать последнюю книгу «Дозоров»
Звездный лабиринт. Если мне не изменяет память, это уже тридцать какая-то книга Сергея Лукьяненко. Сочиняет он хоть и много, зато - не в пример многим отечественным фантастам - качественно, с психологической достоверностью выписывая главных персонажей опуская, впрочем, проработку второстепенных - но и это ба-а-альшая редкость в нашей жанровой резервации , а сюжеты его романов всегда слабопредсказуемы, что делает процесс чтения увлекательным. Однако, написав такую прорву книг, нельзя не начать самоповторяться читателям, знакомым с "Лордом с планеты Земля", дилогией "Звезды - холодные игрушки", многое в новом романе покажется повторением пройденного. Осознанно или не очень, но Лукьяненко моделирует в романе такую ситуацию, при которой на Земле наступил общий кризис писателей и поэтов, вынужденных обслуживать государственный аппарат либо забросивших писательство и ударившихся в путешествия по иным планетам. Ситуация такая: некие инопланетяне понастроили на всех обитаемых планетах телепортационные станции и разрешили свободно ими пользоваться в обмен на интересные истории, рассказываемые путником служителю станции.
Будущий герой повествования — всего лишь обычный странник, путешествующий по системе Врат с курьерскими целями.
В один из прекрасных или наоборот — ужасных дней к нему обращается за помощью некий ученый, желающий найти и вернуть домой свою непутевую дочь. Простая на первый взгляд задача едва не заканчивается мировым апокалипсисом. Сразу предупреждаю: далее в комментарии пойдут сплошные спойлеры, поэтому не стоит читать его, если вы еще не читали сам роман. Автор сразу усложняет задачу главгерою весьма оригинальным приемом: пропавшая девица непонятным образом размножила себя в семи копиях, каждая из которых отправилась в свой мир. Те миры связывает некая общая тайна, которую Ирине предстоит раскрыть. Так что Мартину тому самому герою придется посетить одну за другой все семь планет.
Однако даже при таком четком плане у него вскоре возникают неразрешимые проблемы. Девушки гибнут на его глазах от самых нелепых причин. По мере того, как список жертв растет, Мартин понимает, что в этом обманчиво легком деле он столкнулся с такой силой, превозмочь действие которой пока неспособен. Руководствуясь неизвестной читателю логикой, автор назначает каждому из семи миров свой собственный цвет — от красного до фиолетового. Такая дифференциация сначала кажется условной и даже бессмысленной, сбивающей с толку. Смысл такой аллегории становится понятным после третьего путешествия.
В каждом из посещенных миров Мартин, изучая быт и обычаи аборигенов, находит часть ответов на свои вопросы кто построил Врата и какую роль играют во всем этом Ключники и добавляет к своему жизненному опыту очередной балл. Подобно тому, как из отдельных цветов в итоге формируется луч белого цвета, так из полученных главгероем крупиц опыта выстраивается его новая личность, которой уже по плечу задачи воистину галактического масштаба. Красный мир Библиотеки заставляет его поверить в то, что человек — это целая Вселенная; оранжевый мир Прерии показывает, что каждый человек по своему уникален; желтый Аранк открывает ему, что как рай, так и ад человек носит в своей душе; голубой мир Баззара учит доверию; зеленый Мардж ставит вопрос о смысле жизни, а синий мир Шеали заставляет задуматься об эволюции разума. Своим опытом Мартин делится с Ключниками, и они каждый раз пропускают его через Врата, ибо видят в его личности явные прогрессивные сдвиги. В итоге к последнему пункту своего галактического вояжа — планете со странным именем Талисман — Мартин подходит во всеоружии. Он уверен, что сумеет спасти последний клон Ирины, раскрыв параллельно и тайну самих Ключников.
И вот тут «гладкий» стиль изложения дает некий сбой: пояснения автора становятся какими-то мутными и заумными. Об их смысле догадываешься не сразу, а каким-то краешком сознания. Не понимаю, зачем нужно было усложнять речи персонажей, если разгадка банальна и фактически всё время лежала на поверхности? Обычно писатели сводят все отдельные нити сюжета в один узел без какой-либо сложной философии, чтобы не запутать читателя. Но Лукьяненко любит так сформулировать мораль, что приходится несколько раз читать каждое предложение, чтобы понять его смысл. Не могу сказать, что идея «ментальной эволюции» оказалась для меня очевидной или хотя бы понятной.
Так же неясно, отчего Мартин отказался от обретенного могущества. Неужели всё дело в скучном однообразии «продвинутой» жизни? Значит, поступок землянина — слабость? Почему же тогда Ключники дают ему карт-бланш на пользование Вратами? И в чем был смысл локального апокалипсиса на планете бескрылых птиц? Мне кажется, в своем стремлении облагородить основного персонажа автор слишком уж перемудрил с умными мыслями.
Проще надо с народом разговаривать! Но в целом его идеология понятна. Не боги горшки обжигают, а вполне обычные люди. А боги сходят с ума, как обитатели Шеали, и отбрасывают свои миры на много тысячелетий назад в развитии. Не все смогут дойти до сути, но свою каплю истины в итоге обретет каждый. Оценка: 9 [ 40 ] kerigma , 17 июня 2009 г.
Лукьяненко воистину несчастный автор. Читая его, я все время вспоминаю «имею возможность купить козу, но не имею желания». Так же и у Лукьяненко — ему потрясающе удаются всякие бытовые и социальные мелочи. Афтар — воистину «бог деталей», человек очень наблюдательный и проницательный в жизни, видимо. Его книжки затягивают именно своей достоверностью, близостью к нашей жизни независимо от того, в какое время и на какой планете происходит действие. Ему бы писать социальный экшн в духе Улицкой, с поправкой на менее изощренного читателя.
Так нет же, бедному автору хочется большего! Хочется чего-то такого глобального и великолепного, чтобы все в конце офигели от величия замысла. Беда лишь в том, что играть с подобными сюжетами хорошо, если вам 9 лет и вас зовут darkkiller. Простительно, скажем так. Уважающие себя писатели за такое не берутся, поскольку подобный максимализм изжили уже лет в 17 и теперь играют исключительно во «взрослые» мелочные игры. А вот Лукьяненко почему-то тянет, правда, ничем хорошим это не заканчивается.
Его мудрствованиям слегка не хватает здравого смысла, философствованиям — тонкости все они вообще очень напоминают Коэльо и прочих де Куатье , а сюжетам — умеренности. Именно глобальность замысла в итоге портит все, что так хорошо начиналось — уже в который раз с Дозорами та же ботва. Что еще сказать... Потому что каждая из 7 частей «Спектра» начинается с того, что герои долго и обстоятельно готовят еду и жрут, полируя все это дело различными алкогольными напитками, с указанием не только названий, но и адресов-телефонов оптовых поставщиков, практически. В сочетании с коэльософствованием и финальным чуть-не обретением героем безграничного могущества это необычайно смешно. Оценка: 5 [ 10 ] ash945 , 22 февраля 2021 г.
Не часто, но иногда появляются книги от которых просто невозможно оторваться. Спектр как раз относится к таким. Здесь есть все — приключение и экшен, загадки и детективные расследования, тайны мироздания и отчаянные попытки понять смысл жизни. Огромным плюсом является то, что действие происходит в абсолютно разных локациях, населенных сильно отличающимися друг от друга существами. Разные планеты, разные социальные системы, разные религии, разное ВСЕ! Очень резвый экшен, местами оттеняется различными философскими отступлениями и рассуждениями, в общем-то не сильно грузящими мозг, но заставляющими немного подумать.
Я не прочитал все отзывы, но знаю наверняка, что эти слова написаны не единожды, и все равно не могу их не написать: «Ты развеял мои грусть и одиночество» И спасибо тебе за это!!! А копия с птичьей планеты так вообще уже влюбилась заочно в ГГ — и это на основании пары разговоров и одного полета к родине ключников, где ниче героического ГГ не сделал? Концовка тоже ни о чем. По-моему мастер не сумел придумать достойную концовку, так что вышло, как вышло. С моей точки зрения единственная достойная идея книги лишь в том, что копии Иришки стали действительно разными людьми за считанные дни — га-га!! Каждый сам за себя и один бог за всех.
Очень правдиво и жизненно. Оценка: 8 [ 9 ] Krokozyabalo , 30 августа 2020 г. Тот случай, когда было тяжело оторваться от чтения. Идея ключников, открывающих за истории выходы к другим мирам, отлично оформлена и выписана. Разочаровал финал. Такое впечатление, что автор настолько увлёкся процессом повествования, что и сам не понял, а к чему это всё, и срочно начал выдумывать вселенские тайны.
Оценка: 8 [ 14 ] Angvat , 11 января 2018 г. Книга напоминает компьютерную игру о чем и сам автор видимо был в курсе, и даже более-менее удачно один раз пошутил по этому поводу. Герой ходит по мирам-уровням в поисках нужного непися, иногда выполняет побочные задания местных, раз за разом натыкается на надпись «Миссия провалена, попробуйте еще раз. Твоя принцесса на другой планете» и идет дальше. Миры уровни красочные, яркие, но совершенно непроработанные. Стоит свернуть с сюжетных рельс и попытаться вопросом, как например вообще могла существовать и развиваться высокоразвитая цивилизация почти-людей вообще без какой-либо религии или ее суррогата, и тут же натыкаешься на невидимые стены.
Вам надо, вы и додумывайте. Сам герой тоже ничем особо не блещет, по сюжету он вроде бы как гениальный рассказчик, но судя по его байкам, по поводу этого возникают энные сомнения. Видать на самом деле ключники в этом вопросе не слишком взыскательны. Или возможно, на территории Росси им через разлом во времени подкинули горы попаданцев-академий из нашего времени, ознакомившись с которыми, инопланетяне решили существенно снизить стандарты, чтоб их чудо-вратами в будущем хоть кто-то мог воспользоваться. Как бы то ни было, так себе история вышла, на один раз.
Необходимые качества у них улучшены, а ненужные — атрофированы. Пилот-спец Алекс Романов выходит из госпиталя после аварии на планете Ртутное Донце и знакомится с девочкой по имени Ким Охара, которая находится в процессе генной трансформации, но на завершение процесса у нее не хватает денег.
Чтобы помочь Ким завершить трансформацию в больнице, Алекс соглашается на заманчивое предложение: стать командиром космического корабля и самому набрать на него команду. Несмотря на странность ситуации, Алекс нанимает команду, в которой оказывается и Ким в качестве бойца-спеца. Кораблю предстоит заниматься туристическими перевозками представителей других рас. Во время перелета на борту происходит убийство одного из пассажиров. Такое событие грозит межрасовой войной. Алексу вместе со следователем-спецом, называющим себя Шерлоком Холмсом, предстоит в течение 48 часов найти убийцу и предотвратить войну. Интересный факт: Большинство названий рас взяты писателем из древней китайской мифологии, а также из мирового фольклора.
Ее произведениями зачитывались и зачитываются миллионы девушек по всему миру. Фильмы по романам Джейн Остин входят в число самых популярных и любимых у представительниц прекрасного пола всех возрастов. Подросток по имени Тиккирей после смерти родителей покидает неблагоприятную для жизни планету Карьер. Для этого он нанимается на работу расчетным модулем на грузовой корабль. Такая работа грозит мальчику деградацией мозга. Старпом корабля жалеет Тиккирея и высаживает его на комфортной планете Новый Кувейт. Книга «Танцы на снегу».
Орден фагов не подчиняется Империи, его функция — поддерживать баланс и порядок в Галактике. С помощью зомбирования местных жителей планету Новоый Кувейт захватывает федерация Инея. С новыми друзьями Тиккирею удается сбежать на Авалон — планету фагов. Через месяц Тиккирея и Лиона отправляют на разведку обратно на Новый Кувейт, друзья оказываются в гуще событий и помогают фагам восстановить баланс в Империи. Интересный факт: Роман является приквелом к «Геному», а повествование идет от лица подростка. Завулон отправляет ее в детский лагерь «Артек», чтобы быстро восстановиться, «питаясь» детскими страхами. Там Алиса влюбляется в Игоря, который оказывается светлым Иным.
В результате их магической дуэли Алиса погибает. В Москве появляется некий Виталий Рогоза, который ничего о себе не помнит, но его магические способности появляются с необходимой силой в нужные моменты. Также выясняется, что представители Темных украли мощный артефакт у Инквизиции и хотят вернуть древнего мага. Происходит борьба за артефакт между Светлыми и Темными, и он оказывается в руках Виталия, который в итоге передает артефакт обратно Инквизиции. Главным героям грозит трибунал. Инквизиция собирается в Праге, чтобы провести суд за нарушение Договора. Интересный факт: Роман написан в совместном творчестве с писателем-фантастом Владимиром Васильевым.
Первая повесть «Дневного Дозора» принадлежит авторству Лукьяненко, вторая — Васильева, третью они написали вместе. Издательство: АСТ Сюжет: Человечество отправляется покорять космос, но выясняется, что Галактика уже захвачена сильными инопланетными расами, объединенными в Конклав. Слабые и молодые расы в том числе человечество обязаны служить на благо Сильных, в противном случае они подвергаются уничтожению. Человечество занимается космическими перевозками. Благодаря уникальной технологии, звездолеты людей — самые быстрые.
Есть какие-то ранние вещи, которые надо дописывать, переделывать, — рассказал Сергей Лукьяненко. Автор сообщил, что сейчас работает над заключительной частью серии "Дозоров". Седьмая книга будет финальной и поставит точку в захватывающей истории. Он будет необычный.
Все будет хорошо и плохо одновременно. Это будет реально последняя книга из "Дозоров", — открыл тайну писатель. Сергей Лукьяненко на фестивале ЛиТР раскрыл инсайды своего творчества. Книга получит название "Недоучка". Также есть начатая работа над сказкой для взрослых и детей. Я начинал в одном стиле писать, в другом — не пошло. Вроде было лучше, но я понял, что у меня получается не сказка, а суровое фэнтези. Есть разница между этими жанрами.
#Москвастобой: на онлайн-платформе представили аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко
Лукьяненко рассказал, когда выйдет новый "Дозор" | Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт. |
Сергей Лукьяненко – Telegram | Как пишет ТАСС, Лукьяненко передвинул выход «Вечного дозора» на более поздник срок, поскольку он вынужден переписывать книгу. |
Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик» - МК | Таким образом, в романе Сергея Лукьяненко "Спектр" описаны вовсе не космические приключения героя, а не особо сложная по нынешним временам компьютерная игра. |
Лукьяненко назвал дату выхода последней книги в серии «Дозоры» | Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. |
Спектр. - Сергей Лукьяненко
Для меня есть какая-то романтика, знаете, больших тяжелых фантастических кораблей, которые летят по орбите, там включают свои двигатели, фигачат там своими лазерами по астероидам и по врагам. Мне все это интересно. Меня, конечно, затянула «дозорная» тема, и прочее, но мне все время хотелось туда вернуться, временами просто снились какие-то моменты.
Напомним, «Вечный дозор» станет седьмой и финальной частью книжного цикла «Дозоры» о приключениях Антона Городецкого в мире Иных — сверхлюдей с магическими способностями. Первый роман серии «Ночной Дозор» вышел в 1998 году, а шестой «Шестой дозор» — в 2014-м.
Тимур Бекмамбетов снял по книгам серии два фильма «Ночной дозор» и «Дневной дозор» с Константином Хабенским в главной роли.
В русской фантастике часто присутствует ощущение близости главных героев к обычной жизни, а также уникальные для русского человека выражения. В "Спектре" Лукьяненко можно увидеть "русскую" изюминку, которая делает произведение особенным. Герои Мартин и Макс напоминают родных братьев, их приключения смешивают фэнтези и фантастику. Мир, созданный Лукьяненко, продуман до мельчайших деталей, что придает ему реалистичность. История о развитии разума, философские размышления и взгляд на фатализм делают книгу увлекательной и заставляют задуматься. Спорный конец добавляет произведению логичности и завершенности.
StoryStr Здесь грустно и одиноко...
Сколько Врат предстоит пройти лучшему из земных охотников, пытающемуся найти бесследно исчезнувшую девчонку? Из мира — в мир!
Лукьяненко Сергей Васильевич: Спектр
Меня, конечно, затянула «дозорная» тема, и прочее, но мне все время хотелось туда вернуться, временами просто снились какие-то моменты. И когда я в какой-то момент кинулся, просто сел, все отложил и начал писать, то подумал: «Господи, как же мне хорошо! Это как достать старые разношенные штаны, в которые сто лет не влезал, надеть их и почувствовать, как же в них комфортно, что они такие уже по тебе, сидят по твоей фигуре.
Сергей Лукьяненко опубликовался в интернете Маститый автор выложил первую главу новой книги "Вечный дозор" в открытый доступ в соцсети "ВКонтакте". Автор: Ревизор. Фото: Википедия Писатель Сергей Лукьяненко сделал первую главу своей новинки "Вечный дозор" вместе с прологом доступной для чтения в соцсети "ВКонтакте", пишет "Афиша Daily".
Вернуться в обычную ленту? Наиболее известные его произведения — «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала». Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт. По окончании вуза работал в психиатрической лечебнице, позже оставил медицину и начал трудиться в редакции журнала фантастики «Миры». С 1988 году Сергей Лукьяненко стал публиковать свои рассказы в алма-атинских журналах.
Пока писатель учился в университете, были изданы его повести «Тринадцатый город» и «Пристань желтых кораблей».
Из мира — в мир!
"Поделись с ближним!", обзор книги С.Лукьяненко "Спектр"
Ваша любимая книга Сергея Лукьяненко? Ваша любимая книга Сергея Лукьяненко? В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. Лукьяненко (роман Спектр). Я вспомнил одного земного юношу, ключник. Он рос обычным мальчиком, в меру умным, когда положено – шалил и смеялся, когда случалось – боялся и.
Сергей Лукьяненко рассказал, когда выйдет последняя книга из цикла «Дозоры»
КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Российский писатель Сергей Лукьяненко рассказал о планах выпустить последнюю книгу из цикла «Дозоры» в мае 2022 года. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. Сергею Лукьяненко исполняется 55 лет. В романе Спектр Сергея Лукьяненко нас отправят путешествовать по неизведанным мирам.
Сергей Лукьяненко впишет "Операцию Z" в книгу "Вечный дозор"
Спектр слушать на видеосервисе Wink. Автор популярной книжной вселенной «Дозоров» писатель Сергей Лукьяненко провел встречу в краевой библиотеке имени Александра Пушкина и раскрыл читинцам причины того, что. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. Писатель Сергей Лукьяненко сообщил, что последняя книга из цикла «Дозоры» под названием «Вечный дозор» готова на четверть.
Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»
То, что сегодня был вечер пятницы, только добавляло ему приятности. Поток машин со стремящимися на дачи горожанами уже схлынул, стало тихо. Немногочисленные ребятишки, оставшиеся в городе на выходные, носились по тротуарам на самокатах, в скверике у метро настраивался маленький джаз-банд, и первые пенсионеры уже собирались на скамеечках, чтобы послушать музыку, посудачить и потанцевать. Старенькая девятиэтажка, в которой обитал дядя, стояла неподалеку, Мартин пошел к ней не по пешеходной дорожке, а напрямик, через запущенный старый садик. По пути он едва не спугнул влюбленную парочку, обнимавшуюся на скамейке, но вовремя услышал жаркий шепот и двинулся совсем тихо, придерживая пакет с бутылками перед собой, чтобы не гремел. Пришел Мартин вовремя. Открыв дверь, дядя буркнул что-то, долженствующее служить приветствием, и бросился на кухню — вынимать утку из духовки. Мартин же привычно сунул ноги в безразмерные гостевые тапочки и прошел в гостиную. Жил дядя скромно, в малоразмерной двухкомнатной квартире, съезжать отсюда не собирался, заявляя, что в шестьдесят семь лет думать о кладбище еще рано, но о переезде — уже поздно.
В спальне — а по совместительству кабинете — все стены были заставлены старыми-престарыми книжными полками, хранящими не менее древние книги, зато гостиная была меблирована современно, где-то даже модно, под «хай-тек», с обилием стоек из никелированных труб и небьющегося стекла, хитрой аппаратурой, воспроизводящей изображение и звук, с пижонскими французскими колонками «Водопад» — стеклянными, ценящимися знатоками за отсутствие призвука корпуса. Дожидаясь дядю, Мартин порылся в дисках, выбрал Бетховена в исполнении Эмиля Гилельса, после чего снял пиджак и устроился у стола поудобнее. Дядя не заставил себя долго ждать. Уже через минуту он появился в гостиной со знаменитой уткой на противне — шипящей, благоухающей, обложенной крошечными голубцами, успевшими вволю пропитаться утиным жирком. При виде утки Мартин воспрял, бросился открывать бутылки, кляня себя за то, что не пришел пораньше — по-хорошему, вину бы стоило полчасика подышать, избавиться от запаха пробки и раскрыть аромат во всей красе.
То ли главного героя, одного во многих лицах, то ли любовь — не надрывную и героическую, как у классиков, не супержертвенную и истеричную, как у многих фантастов, а какую-то настоящую, человеческую, очень русскую, когда вроде и спорят, и ссорятся, и могут дуться друг на друга, но даже в этих ссорах сквозит нежность и забота. Эдакая любовь отечественного производства: Иванушка, конечно, дурачок, зато мой. И описывается это все скорее не от первого лица, а от имени какого-то случайного наблюдателя. Но все-таки эта вселенная, как всегда, самобытна и особенна чем-то своим.
Есть транспортная сеть между мирами, планетами по всей галактике, установили ее так называемые Ключники, чем-то похожие на людей мохнатые существа с единым разумом на всех. Для того, чтобы попасть на другую планету нужно пройти врата, а чтобы тебя к ним допустили нужно рассказать Ключнику, которому «скучно и одиноко» историю. Не какую-нибудь сказку про Золушку, а собственного сочинения. Философскую, жизненную, фантастическую — не важно, главное, чтобы Ключнику она понравилась. И для многих даже такая простая, казалось бы, плата оказывается слишком высокой. В Москве, конечно, тут же появляются специальные организации, куда всем удачливым «ходокам» положено платить некую пошлину — придумывать истории для дипломатов и других личностей, кому нужно пройти вратами, да не получается.
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели!
В итоге Кириллу предстоит принять вызов на дуэль от Коти за место куратора и сделать самый важный выбор в своей жизни. Книга «Чистовик». Издательство: АСТ Интересный факт: Изначально планировалась экранизация «Чистовика» вслед за «Черновиком», но первый фильм не нашел должного отклика у зрителей и критиков, поэтому продолжение так и не было снято. Человечество освоило генные технологии и разделилось на спецов и натуралов. Спецы — генетически модифицированные под определенную профессию люди. Необходимые качества у них улучшены, а ненужные — атрофированы. Пилот-спец Алекс Романов выходит из госпиталя после аварии на планете Ртутное Донце и знакомится с девочкой по имени Ким Охара, которая находится в процессе генной трансформации, но на завершение процесса у нее не хватает денег. Чтобы помочь Ким завершить трансформацию в больнице, Алекс соглашается на заманчивое предложение: стать командиром космического корабля и самому набрать на него команду. Несмотря на странность ситуации, Алекс нанимает команду, в которой оказывается и Ким в качестве бойца-спеца. Кораблю предстоит заниматься туристическими перевозками представителей других рас. Во время перелета на борту происходит убийство одного из пассажиров. Такое событие грозит межрасовой войной. Алексу вместе со следователем-спецом, называющим себя Шерлоком Холмсом, предстоит в течение 48 часов найти убийцу и предотвратить войну. Интересный факт: Большинство названий рас взяты писателем из древней китайской мифологии, а также из мирового фольклора. Ее произведениями зачитывались и зачитываются миллионы девушек по всему миру. Фильмы по романам Джейн Остин входят в число самых популярных и любимых у представительниц прекрасного пола всех возрастов. Подросток по имени Тиккирей после смерти родителей покидает неблагоприятную для жизни планету Карьер. Для этого он нанимается на работу расчетным модулем на грузовой корабль. Такая работа грозит мальчику деградацией мозга. Старпом корабля жалеет Тиккирея и высаживает его на комфортной планете Новый Кувейт. Книга «Танцы на снегу». Орден фагов не подчиняется Империи, его функция — поддерживать баланс и порядок в Галактике. С помощью зомбирования местных жителей планету Новоый Кувейт захватывает федерация Инея. С новыми друзьями Тиккирею удается сбежать на Авалон — планету фагов. Через месяц Тиккирея и Лиона отправляют на разведку обратно на Новый Кувейт, друзья оказываются в гуще событий и помогают фагам восстановить баланс в Империи. Интересный факт: Роман является приквелом к «Геному», а повествование идет от лица подростка. Завулон отправляет ее в детский лагерь «Артек», чтобы быстро восстановиться, «питаясь» детскими страхами. Там Алиса влюбляется в Игоря, который оказывается светлым Иным. В результате их магической дуэли Алиса погибает. В Москве появляется некий Виталий Рогоза, который ничего о себе не помнит, но его магические способности появляются с необходимой силой в нужные моменты. Также выясняется, что представители Темных украли мощный артефакт у Инквизиции и хотят вернуть древнего мага. Происходит борьба за артефакт между Светлыми и Темными, и он оказывается в руках Виталия, который в итоге передает артефакт обратно Инквизиции. Главным героям грозит трибунал. Инквизиция собирается в Праге, чтобы провести суд за нарушение Договора. Интересный факт: Роман написан в совместном творчестве с писателем-фантастом Владимиром Васильевым.
Анонсирована киновселенная "Дозоров" по книгам Сергея Лукьяненко
Достоинства и недостатки товара — Лукьяненко С.В. "Спектр" в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Если мне не изменяет память, это уже тридцать какая-то книга Сергея Лукьяненко. Сергей Лукьяненко. «Спектр». Слушать аудиокнигу. 3 137. Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на