Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий.
В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя
Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.
Кажется даже,что с каждым просмотром эмоциональный накал возрастает, особенно если смотришь на действие с разных ракурсов: то слева место в партере, то справа, то в середине, но всегда на первом ряду. Тогда кажется, что утопленницы затягивают тебя в свою бездну, языки адского пламени касаются и обжигают, а Басаврюк вот-вот наденет на тебя красную туфельку или шёлковую перчатку и заберёт твою душу. Жуткое, но притягательное зрелище, особенно притягательным кажется взгляд Хомы. Действительно загадка,что же Панночка хотела найти в этом взгляде? Буду снова искать отгадку 29 июня. Смотреть весь отзыв 17.
Про сюжет Слава писать не будет — Гоголя он так и не прочитал. Что не лишило его удовольствия, ибо постановку Слава не понял, но прочувствовал. Изобразительные средства, которые задействовал режиссёр Артём Устинов, понятны даже такому безэмоциональному пню, как Слава. Звук, свет, пластика, текст, костюмы — всё это, собранное воедино, построило картину, понятную на уровне чувств. Актёры, занятые в главных ролях бурсаков, сыграли просто великолепно. Очень убедительно. Алексей Мельников просто до глубины души тронул. В общем, Слава ничего из спектакля не понял.
Но от души советует эту постановку посмотреть. Ибо театр — это же не передача «Галилео». Театр — он на нервах играет. И на «струнах души», простите этот пафос. Смотреть весь отзыв 10. Мог ли это ей дать церковно-мистический мир Гоголя-Помяловского? Жёсткие парни из бурсы и круг ведьм, чью жизнь наполняют шабаши, обиды, враги и месть им. Не мог, если смотреть на вещи обычным взглядом.
А вот если это всё смешать, перетрясти со смелостью современной… Впрочем, даже не современной — просто театральной. Но Луначарский знал, что такое театр, имеющий деньги, — это свобода фантазии, взрыв мозга и преобразование реальности. Эстет Луначарский оценил бы премьеру «Вий» в Русском драматическом театре.
Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль. Интересно, что опасность здесь в отличие от классического «Вия» идёт не от потустороннего мира, а от неопознанной, чужой современности. Лукас боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые напоминают больше оборотней, чем нормальных людей. Француз боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые больше напоминают оборотней, чем нормальных людей.
Спектакль получился очень эффектным - большинство ролей здесь сыграли молодые, красивые, стройные. Но, пожалуй, всех юных героев заткнула бабка Сонька в исполнении заслуженной артистки России Светланы Ильиной. Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя. А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками. Ещё одна несомненная удача - Дренька Марии Алексеевой. Роль тоже многоплановая и гротесковая.
По сути, актрисе приходилось изображать двух героинь: безнадёжно влюблённую в жениха Дреньку и ведьму Оксану. Ведь по легенде Оксана постоянно вселялась в тело Дреньки и грешила, грешила… В общем, в спектакле однозначно рулили дамы. Вроде бы всё понятно и в целом неплохо.
Режиссёром постановки выступает Николай Коробов из театра на Таганке.
Итак, посмотреть легендарного «Вия» можно будет: 2 января в 19:30 — в Симферополе , Государственном академическом музыкальном театре Крыма пр. Кирова, 17. Билеты продаются здесь. Павла Корчагина, 1.
Пушкина Театральная площадь, 1.
Вий на Большом детском фестивале в Москве. Фото Германа Жигунова. 04.10.2022
- Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
- Вий 18 октября 2024 года
- Действующие лица
- Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке
Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера
Она будет интересна и детям, и взрослым Даниил Спиваковский заслуженный артист России Читая текст, Спиваковский играет всех героев повести — от бурсака Хомы Брута до Вия. Но это не психологическое погружение. Актер сохраняет дистанцию между собой и гоголевскими персонажами и иронический взгляд на некоторых из них. В его версии сотник, отец панночки, похож, скорее, на криминального авторитета. Сельчане рассказывают об ужасах, сотворенных ведьмой при жизни, с современными, слегка приблатненными интонациями. А философ Хома Брут хоть и хитроват, но очень молод и побаивается сильных мира сего. Оркестранты в случае необходимости становятся партнерами Спиваковского. Например, рассказывая, как Хому, пытавшегося сбежать, остановила тяжелая рука казака Дороша, актер кладет свою на плечо сидящего рядом музыканта. Крестоносцы во Пскове Атмосферу, соответствующую каждому эпизоду, создает музыка в исполнении оркестра под управлением дирижера Даниила Стаднюка.
Что выяснилось с первых минут: гоголевскую фразу "Как только ударял в Киеве поутру довольно звонкий семинарский колокол" дополнил фрагмент из произведения современного композитора Владимира Комарова "Русские кружева", наполненный колокольным звоном. Премьера спектакля "Двадцать третий": Каменькович показывает неизвестного в театре Ремарка По словам дирижера Даниила Стаднюка, для читки "Вия" они со Спиваковским выбрали фрагменты из произведений Стравинского, Прокофьева и Мусоргского в аранжировке для оркестра народных инструментов. Музыка, сопровождая чтение Спиваковского, то дополняет его новыми красками, то звучит отдельно, и тогда живое и динамичное исполнение оркестрантов создает особый эмоциональный ряд, то смолкает на монологах.
Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий». В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.
Героя Советского Союза Остаева А. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме.
Даже декорации построены здесь по принципу трансформера, как подтверждение взаимопроникновения и перевёрнутости мира - подполье вдруг превращается в склеп, шкаф с соленьями и вареньями в гроб для панночки. Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль. Интересно, что опасность здесь в отличие от классического «Вия» идёт не от потустороннего мира, а от неопознанной, чужой современности. Лукас боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые напоминают больше оборотней, чем нормальных людей. Француз боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые больше напоминают оборотней, чем нормальных людей. Спектакль получился очень эффектным - большинство ролей здесь сыграли молодые, красивые, стройные. Но, пожалуй, всех юных героев заткнула бабка Сонька в исполнении заслуженной артистки России Светланы Ильиной. Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя. А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками.
Ещё одна несомненная удача - Дренька Марии Алексеевой. Роль тоже многоплановая и гротесковая. По сути, актрисе приходилось изображать двух героинь: безнадёжно влюблённую в жениха Дреньку и ведьму Оксану. Ведь по легенде Оксана постоянно вселялась в тело Дреньки и грешила, грешила… В общем, в спектакле однозначно рулили дамы.
🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!
Красивую молодую и перспективную женщину вдруг заклинило на безответственном оборванце, увлекавшимся алкоголем и случайными связями со всей вытекающей из ситуации эмпатией. Понятно, что любовь - чувство иррациональное, но там, где логика "выходит из чата", должны включаться хотя бы самоуважение и риски потери репутации. Героиня раздражала бессмысленностью прикладываемых усилий для доказательств того, что никому не нужно. И приходила ужасная мысль, что вот она реальность бытия, увы и увы. Панночка мнит себя соблазнительницей, но она же становится и жертвой. Актёры своих персонажей любят и к игре претензий нет. Это про любовь, считают они. Впрочем, не менее несимпатичен в этой ситуации и Хома - совсем не герой. И при этом постановка - тот случай, когда резонансные обсуждения не угасали у нас ещё пару дней точно. А это что-то да значит.
Финально, кстати, у Панночки получилось. Ну как получилось... Посмотрел на неё Хома и стал Вием. Такая себе альтернатива. Ты можешь быть ведьмой, панночкой и даже умереть, но если ты мужчине не нужна, то это без шансов. И вообще, душу, хоть и тёмную, но абы перед кем распахивать не стоит. Спасибо за лайк, подписку и за "поговорить в комментах". Всех обнимаю, ваша О. В материале использованы фото автора и Сергея Мельникова.
Во всей мировой литературе существует ряд произведений, которые откровенно опасаются ставить режиссёры. Ведьма беснуется, а несчастный Хома Брут пытается найти спасение, читая Слово Божие. И сколько раз режиссёры твердили коллегам: заигрывать с нечистой силой в театре опасно. Тем не менее, ставят, на радость публике и зачастую в ущерб самим себе. Вот и подготовка этого спектакля не обошлась без эксцессов.
Были и травмы, и падения разные, и заболевания. Даже сгорал трансформатор, который крутит круг — какие-то вылетали пробки. Апофеозом мистических проявлений на репетициях стал перелом носа у актрисы Ирины Тимченко, играющей Панночку - столкнулась с партнером.
Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н. Гоголю, и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле «хоррор» с пластикой, танцами, и спецэффектами. Сценография и костюмы впечатляют аж до мурашек, и переносят в эпоху жизни автора.
Он проработал до начала Великой Отечественной войны, а потом возобновил свою деятельность в 1949 году.
В 1954 году пинский театр был реорганизован. Здание театра передали городскому Дому культуры, и в его стенах начала работать самодеятельная театральная труппа, получившая в 1992 году статус театра-студии «Диоген». В настоящее время Полесский драмтеатр располагается в центральной, исторической части города в отреставрированном и частично реконструированном здании, памятнике архитектуры XIX века Полесский драмтеатр признан лучшим учреждением культуры Брестчины, неоднократно заносился на Доску почета города и области. Одним из первых и важных достижений стала победа на V республиканском фестивале национальной драматургии имени В. Дунина-Марцинкевича в Бобруйске.
Главная — Филармония Кузбасса
Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок». Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича.
Иммерсивный ужин-спектакль
- Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
- О мероприятии
- «Вий / За чертой»: октябрьская репетиция
- Премьера повести "Вий" на сцене: Даниил Спиваковский поставил моноспектакль по Гоголю
Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. Вот так неподготовленным Слава пошёл на спектакль «Вий / За чертой» в Русский театр. Первого декабря на сцене Дворца культуры в селе Новая Усмань Воронежской области артисты московских театров представят зрителям постановку «Вий» режиссёра Театра на Таганке.
"Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
Вслед за рок-драмой "Вий" зрителей Таганки на основной сцене ждут постановка для детей и взрослых "Старая, старая сказка" и спектакль "Фантазии Фарятьева". При выборе спектакля положилась на мнение давнего единомышленника по туристско-культурному восприятию жизни, который сказал, что это красиво и обдумать там точно будет что. Первого декабря на сцене Дворца культуры в селе Новая Усмань Воронежской области артисты московских театров представят зрителям постановку «Вий» режиссёра Театра на Таганке. Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. При выборе спектакля положилась на мнение давнего единомышленника по туристско-культурному восприятию жизни, который сказал, что это красиво и обдумать там точно будет что.
Спектакль " Вий"
- Лента новостей
- Подпишитесь на рассылку
- Подпишитесь на рассылку
- Вий 18 октября 2024 года
- "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
Премьера театрального сезона 2022-23 г. – постановка легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. купить билеты на мюзикл в СПб. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на Спектакль «Вий» с 2 июня по 8 октября 2023, Дзержинский театр драмы в Дзержинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича.