«Шум за сценой», пожалуй, самая популярная и самая смешная история, написанная для театра и о театре. В репертуаре Забайкальского краевого драматического театра появится спектакль «Шум за сценой» по пьесе британского драматурга Майкла Фрейна. А 11 ноября состоится премьера спектакля «Шум за сценой». В Сургуте состоялась премьера комедийного спектакля «Шум за сценой», который поставила труппа молодого студенческого театра «Два кота». На главную» Новости» Студенты 326 группы Института юстиции посмотрели спектакль «Шум за сценой» в Саратовском академическом театре юного зрителя имени Ю.П. Киселёва.
«Шум за сценой» устроит забайкальский театр Драмы
Театр эстрады представляет «Шум за сценой» // Видео НТВ | Билеты на Спектакль «Шум за сценой» 6 Мая 2024, 7 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Telegram: Contact @department_culture69 | Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. |
Межрегиональный центр компетенций — Техникум имени С.П. Королева | «Шум за сценой» только начал свою жизнь в Театре комедии, его крупный рисунок имеет шанс еще более проявиться в следующих представлениях. |
ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
спектакль Моссовета, премьера которого состоялась в 1987 году. Шум за сценой. Дзержинский театр драмы в этом сезоне радует зрителей яркими премьерами по произведениям русской классики и культовой западной драматургии. «Шум за сценой» Майкла Фрейна признана как одна из лучших и самых смешных комедий положений в мировой драматургии. Режиссер спектакля «Шум» – Михаил Патласов. Среди его петербургских работ – документальные спектакли «Антитела» и «Аллегро», созданные режиссером в рамках проекта «Петербургская документальная сцена» в театре «Балтийский дом». Его пьеса «Шум за сценой» – общепризнанный комедийный шедевр, покоривший сердца зрителей всего мира, в котором виртуозно использован знаменитый приём «спектакль в спектакле».
Отзывы о "Шум за сценой"
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ast. Использование материалов, опубликованных на сайте ast. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast.
Искрометная комедия по пьесе Майкла Фрейна предоставит вам такую исключительную возможность! Позвольте представить «Шум за сценой» — классическую комедию положений, где все идет не по плану, много курьезных ситуаций, а чем ближе к финалу, тем абсурднее становится происходящее. В центре сюжета — наскоро сколоченная актерская труппа за несколько часов до премьеры репетирует бездарную пьеску. Задача халтурной антрепризы в первую очередь прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин.
Также в театре работал мой дед - Всеволод Соболевский.... Он с начала 50 и до 1965 года работал а этом театре.
Вместе с Н. Коротеевой, Храпко,... Нет упоминания о моём отце,Дозорном Викторе Максимовиче, проработавшем...
Ушел в антракте. Театр юмора идет в бездну Гость Галина от 2 апреля 2023 Театр Эстрады им. Райкина На этот спектакль я ходила 35 лет назад, приезжал на гастроли московский театр "Моссовета", смеялась так, что челюсти болели. Решила сходить в театр Райкина, на этот же спектакль. День и ночь. Смеяться было негде.
Артисты молодые, вроде и старались, глаза пучили, но не смешно.
«Шум за сценой» представили в театре эстрады им. Аркадия Райкина
Может ли это быть смешным для нас сейчас? Узнала недавно. Сама по себе комедия положений - старый и испытанный жанр, тут лишь бы актеры не подкачали хорошо бы это и был весь отзыв В фильме «Шум за сценой» 1992 года П. Богдановича, который я видела, и валялась просто, особенно ближе к финалу все становится смешным и еще смешнее, так уж все устроено в этой пьесе, идет по нарастающей — и актеры отлично справляются, а некоторые прям качают. Мой фаворит — старый алкаш Селсдон Моубрей играл Дэнхолм Эллиотт , обаятельнейший старикашка.
Так собственно, в театре-то Моссовета что происходило с этим безумным миром репетиций и театра изнутри. То же, что и много лет назад, увы, когда я в первый в своей жизни раз ушла со спектакля. Это был «Бедный Марат» с у Домогаровым, и это ужас в абсолюте,не знаю, за что славу имеет, внешне и правда неплох, но на сцене-то приходится текст озвучивать художественно. Для Домогарова, например, это проблема.
И хотя не все так плохо сложилось с комедией Фрейна, и я скажу по этому поводу пар слов, но разница у этого спектакля с фильмом- как у бриллианта с фианитом, нет — скорей как у фианита и его подделки. ТИ я не жанры сравниваю, а профессионаоизм режиссуры и актерской игры, и заодно, костюмов. В театре — они максимально клоунские, что не способствует усилению юмористического эффекта. Первая часть — и в оригинале-то смутная, в театре — на уровне несмешного совсем.
Оно и как бы не обязательно.
Но я считаю, что любой хороший режиссер должен обладать чувством юмора. Актер — он либо хороший, либо чужой. Я привык работать со своими актерами в «Нашем театре». Но в Театре комедии в артистах столько пылкости, желания придумывать.
Тимоти Тим Олгуд — рабочий-эмигрант. Создание и премьера править Идея создания подобной пьесы пришла к Фрейну за просмотром спектакля по собственной пьесе « Двое из нас англ. Как признавался сам Фрейн, «это выглядело смешнее снаружи, чем изнутри, и в один день я решил написать похожий фарс » [2]. Премьера постановки состоялась в том же 1982 году.
И по сегодняшний день «Шум за сценой» ставят в десятках стран мира, в том числе в России и на Украине. В 1992 году режиссёр Питер Богданович экранизировал эту пьесу, в России фильм вышел под названием « Безумные подмостки » в главных ролях Майкл Кейн и Кристофер Рив. Дата обращения: 3 апреля 2012. Архивировано 15 ноября 2012 года. Noises Off англ. Curtain Up. Архивировано 13 марта 2012 года.
На сцене — наскоро сколоченная театральная труппа, которая за семь часов до спектакля пытается поставить пьесу.
Актеры забывают слова и действия, попадают в курьезные ситуации, и никак не могут справиться с главной целью — прорекламировать спонсора, производителя консервированных сардин. По сути, актеры здесь играют самих себя. Так, прописывая роль режиссера, Майкл Фрейн умудрился собрать архетипичный образ очень нервного деятеля искусства. Вот такая роль, интересная, сложная, и очень комичная, мне кажется.
Спектакль «Шум за сценой». Премьера!
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Шум за сценой в театр Моссовета, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05. Комедийный спектакль «Шум за сценой» подготовили ко дню рождения Драматического театра. 12 декабря ему исполняется 211 лет. «Шум за сценой» только начал свою жизнь в Театре комедии, его крупный рисунок имеет шанс еще более проявиться в следующих представлениях. В репертуаре Забайкальского краевого драматического театра появится спектакль «Шум за сценой» по пьесе британского драматурга Майкла Фрейна. «Шум за сценой» – это самая известная пьеса английского драматурга, отмеченная Премией им. Л. Оливье в номинации «Лучшая новая комедия». В Театре комедии — премьера знаменитого бродвейского «фарса театрального закулисья„, пьесы Майкла Фрейна “Шум за сценой», поставленной ветераном Львом Стукаловым, знающим эти секреты не понаслышке.
Сегодня на большой сцене Тверского академического театра - ПРЕМЬЕРА!!!
Билеты на Спектакль «Шум за сценой» 6 Мая 2024, 7 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Несмотря на легкость жанра (а «Шум за сценой» — это комедия), пьеса очень непростая как в техническом, так и в актерском плане. Считаю «Шум за сценой» лучшей комедией, раскрывающей так остро, точно и смешно тему закулисной жизни, которая так интересна зрителям. «Шум за сценой» только начал свою жизнь в Театре комедии, его крупный рисунок имеет шанс еще более проявиться в следующих представлениях. «Шум за сценой» на сайте Internet Broadway Database.
«Шум за сценой» устроит забайкальский театр Драмы
Рецепт успеха по формуле Ларисы — это трудолюбие и желание работать на общее творческое созидание коллектива, когда не мыслишь себя отдельно от него. Павел Митякин, актёр Северодвинского драматического театра Павел родился на Украине, служил в театре в Ульяновской области, а четыре года назад приехал в Северодвинск, чтобы играть на сцене нашего театра. Павел считает, что Северодвинский драматический театр — это уникальное культурное явление на Крайнем Севере. Он признаётся, что, когда ехал на Север, думал, что здесь нет жизни, и был приятно удивлён, когда понял, что очень ошибался. В театре профессиональная труппа и замечательная атмосфера — всё это меня удивило, — делится впечатлениями актёр. По словам Павла, когда он выходит на сцену, испытывает спектр непередаваемых эмоций, говорит, что это испытывает каждый актёр. Его самая любимая роль — Константина Треплёва в спектакле «Чайка». А вторая — роль Гая Монтэга в спектакле «451 градус по Фаренгейту».
Именно в эту роль им было вложено много сил и энергии. По мнению актёра, всем северодвинским зрителям обязательно нужно посмотреть спектакль «Поздняя любовь». Павел считает, что это яркий пример режиссуры, которая по праву может называться большим творческим актом. Очень нужный и важный спектакль. Валерий Селёдкин, актёр Северодвинского драматического театра Валерий — северодвинец, правда, уезжал из города на семь лет в Котлас, играл в театре, но два года назад вернулся и очень этому рад. Говорит, что профессию выбрал осознанно — с детства был самым активным участником мероприятий — шустрым и весёлым. Любимая роль на сцене Северодвинского театра — роль Стасика в спектакле «Дуры мы, дуры».
Говорит, что этот герой очень похож на него самого — такой же скромный в жизни, работящий, любящий, ироничный и смешной. После общения с актёрами мы поговорили и с руководителем театра Алевтиной Геннадьевной Голубевой. Она с особой гордостью отмечает, что зрителей в театре стало намного больше.
На первый взгляд может показаться, что актерам легко играть, ведь кому, как не им, знать закулисную сторону профессии. Но, пожалуй, именно в этом состоит главная трудность. Играть пародию на пародию непросто.
Для этого режиссерам и актерам необходимо иметь достаточно сил в запасе и уверенности в себе. Художественный руководитель — Павел Хомский. Режиссер-постановщик — Александр Леньков. Сюжет комедии «Шум за сценой» Коротко сюжет постановки следующий: провинциальный театр приглашает со стороны режиссера поставить спектакль «Любовь и сардины». Из названия уже понятно, какого уровня этот театр и вся его «творческая» группа. Со стороны режиссера Ллойда Далласа прилагаются все усилия, чтобы привести труппу в чувство, но актеры постоянно выясняют отношения, забавно перебраниваются и так далее.
Все это под смех зрителя. Второй акт не менее курьезен. Режиссер объявляет о премьере спектакля, но егоподопечные заняты собой: ревнуют друг друга, прячут, теряют, находят и снова прячут реквизит. А в это время на сцене играют спектакль.
Моссовета — возобновление постановки, которая была осуществлена в 1987 г. Для сценического успеха пьеса даёт веские основания. Здесь с блеском применяется открытый еще в шекспировские времена прием «театра в театре», когда реальность и вымысел переплетаются в череде забавных недоразумений. Артисты сборной труппы репетируют рекламирующий сардины спектакль, чтобы в дальнейшем прокатать его «чёсом» по провинциальным городам. Две жизненные ипостаси — реальная и сценическая — для каждого персонажа сплетаются в один клубок, доводя действие спектакля до комического абсурда и сатирического гротеска.
События фарса, который они исполняют, тесно переплетаются с уморительными ситуациями закулисной жизни самих актёров, с их личной жизнью, судьбами, романами, ревностями и недоразумениями. В результате «концентрация комизма на единицу времени» в этом спектакле возрастает в геометрической прогрессии от акта к акту, коих целых три… Премьера спектакля состоялась 31 мая 2006 года.
В Пензенском театре драмы услышали «Шум за сценой»
Кирилл Петров о новом спектакле, юморе и перестройке В Театре Эстрады состоялась премьера спектакля по пьесе английского драматурга Майкла Фрейна «Шум за сценой». Постановщиком выступил Кирилл Петров — выпускник первого и пока единственного актерского курса Юрия Гальцева. За несколько лет пребывания в труппе Театра Эстрады им. Райкина он сыграл в десятках спектаклей самых разных жанров «Шуры-Муры» по рассказам Шукшина, «Крокодил души моей» по ранней прозе Чехова, мюзикл «Искусство жениться» по Уайльду , а в юбилейный для театра сезон выпустил свою первую режиссерскую работу — постановку по стихам Олега Григорьева и музыке групп Ленинградского рок-клуба «Увязался М. Райкина — Кирилл, на сцене Театра Эстрады с успехом идут уже две ваши постановки. Вам бы не хотелось получить второе — режиссерское — образование? У меня большая занятость в театре, много идей и творческих планов. Настоящее обучение полностью тебя захватывает, порой не оставляя времени ни на какую другую деятельность.
Только эти опасения меня останавливают от получения второго образования. Статья по теме: «Общечеловеческая история». Если бы в Москве набирал курс Иван Поповски — с удовольствием пошел бы к нему. Если говорить о Петербурге — это, конечно, Григорий Козлов. К счастью, сейчас такое время, когда практически любая информация доступна: можно читать книги этих мастеров, изучать их научные работы о режиссуре и педагогике, смотреть видео их уроков. Так что заочно я считаю себя их учеником! Информации много, она общедоступна.
Человек, умеющий с ней обращаться, умеющий ей грамотно распоряжаться, в наши дни может достичь высот в своей профессиональной деятельности даже без заветной корочки о высшем образовании. Безусловно, приятно получать знания «из первых рук», считать своим мастером выдающегося человека и знать, что он лично передал тебе свой опыт. Но на практике меня сейчас окружает множество людей, которые, будучи высокими профессионалами своего дела, не имеют профильного образования.
Блестящий текст Фрейна завоевал поклонников во всем мире и вот уже десятки лет не сходит с театральных подмостков. Театр Эстрады представит свою оригинальную интерпретацию знаменитой комедии. В спектакле найдётся место и яркой фантазии, и творческой импровизации, а юмористические коллизии сюжета откроют неисчерпаемый источник для вдохновения, чтобы разгуляться и подурачиться вволю. Артисты обещали никого не трогать, но гарантировать этого мы не в силах!
Второй акт не менее курьезен. Режиссер объявляет о премьере спектакля, но егоподопечные заняты собой: ревнуют друг друга, прячут, теряют, находят и снова прячут реквизит. А в это время на сцене играют спектакль. Наконец, третий акт — здесь все смешалось в одну кучу.
Сам режиссер, пытавшийся в первом действии плодотворно работать с актерами, а во втором спасать труппу от провала, в третьем сам втягивается в их жизнь. И непонятно зрителю, где правда, а где вымысел. Все настолько смешалось и перевернулось с ног на голову. Если в первом действии зрители, пришедшие на спектакль «Шум за сценой», сдержанно смеялись, во втором и третьем актах не сдерживали эмоций, аплодировали от всей души.
Актеры превзошли себя. Овациям не было конца. Зал приветствовал актеров стоя. История спектакля Этот необычный спектакль полюбился зрителю, и во многих городах России возобновляют постановку, на которую зритель идет с удовольствием.
Спектакль театра о театре в советское время впервые в 1987 году поставила режиссер Инна Данкман.
В целом, создается впечатление, что смотришь какой-нибудь стильный зарубежный ситком, хоть и находишься в театре. Даже декорации постановки отсылают зрителя к легендарному сериалу «Друзья». Особое внимание хочется уделить юмору.
Да, было смешно. В какие-то моменты зал просто перестал сдерживать свой хохот.