Премьера спектакля Игоря Теплова «Космос» с Викторией Исаковой в главной роли состоялась на основной сцене Московского драматического театра имени А. С. Пушкина 11 и 12 ноября. |. Перед началом спектакля она рассказала, как рождался спектакль: «Мы добавили в первоначальный эскиз шесть сцен и новых персонажей. В Театре имени Пушкина премьера: спектакль «Космос» режиссера Игоря Теплова по пьесе Алексея Житковского. Купить билеты на спектакль Космос в Волгограде, билеты по цене от 150,00 руб. 26 апреля 2024 г. в 19.00, Новый экспериментальный театр Космос. Приглашаем Вас на великолепный спектакль под названием «Там же, тогда же», который состоится 12 марта 2024 года в зале ККТ Космос.
На Новой сцене МХТ имени Чехова покажут спектакль "Космос"
Пьеса написана с юмором, иронией и сарказмом», — рассказал режиссер-постановщик спектакля «Космос» Арсений Фогелев. События «Космоса» разворачиваются в конце 2010-х гг. В центре сюжета даже не просто «несчастная женщина», а несчастье как таковое. Город - 27 ноября 2023 - Новости Самары. Новости 74-го театрального сезона (2021-2022).
В Театре имени Пушкина прошла премьера спектакля "Космос" с Викторией Исаковой
13 апреля 2024 года в 16:00 приглашаем детей от 3 до 8 лет на познавательный интерактивный спектакль об устройстве космоса «Путешествие в космос» от Театра «Комикс», который. Трогательный, полный чувств и музыки спектакль понравился в том числе автору пьесы, известному драматургу Алексею Житковскому, который присутствовал на первом показе. Фотографии из репортажа РИА Новости 09.11.2023: Спектакль "Космос" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Полет в беспросветную мглу. Краснодарский театр драмы представил пьесу Житковского «Космос»
Впрочем, неважно, кто это. Они живы по сию пору, к ним только Пеннивайз от Стивена Кинга добавился. Режиссер вместе с художником Константином Соловьевым тоже нашли мрачное решение, «заземлились»: центром существования героев на камерной сцене стала могила в оградке, она же тахта в комнате. Муви» Однако весело светящиеся буквы «Бугульма» вверху, на всю падугу, намекают нам, что жанр пьесы все-таки смешанный. Я сама как иногда подумаю — ущипните меня семеро».
Тем не менее, Гульнара не принимает внезапных тяжелых откровений одноклассницы про «скотину» Ильдарушку — для нее очевидно, что тот был «настоящий мужик», а коли бил, значит любил. Не то что забитый и «стремный чухонец» Сергей Лысов, который стал космонавтом и зачем-то едет в свою школу. Известие о том, что с небес на родную землю прибывает Сережа, подаривший ей в выпускном классе половину заграничного карандаша Кохинор, рушит и фантазии, и реалии Татьяны. Очень земная женщина, довольно грубая, а местами даже хабалистая, понимает, что этот «лошок» ее, наверное, любил.
И эта любовь — возвышенная, небесная. Она, хоть и смеется над «хироу», не может сопротивляться. Ведь «он был лох, а стал бог». Стармэн привез секретный порошок-стардаст.
Он дарит ей звездную пыль, потому что хочет,чтобы она стала живой. А моей Таней. Таней Соколовой. Чудесной девочкой, смеющейся, какколокольчик в весенних лугах».
Женщина пробует: «Ит соу тейсти.
Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных , при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.
Микке Рурке. Но вот однажды в ее маленький городок с миссией почётного гостя должен прибыть настоящий космонавт, в прошлом — её бывший одноклассник Серёжа… С спектакле занята студентка АГИК Софья Кулишина Премьера состоялась 24 марта 2022 года.
А ведь действительно: и на парте, и на кладбище надо как-то отметиться — параллель придумана отлично. В отсутствии грани между грёзами Татьяны Викторовны и явью, конечно, проскальзывает и параллель с пьесой «Жизнь есть сон» Кальдерона кажется, в пьесе в проброс, в виде игры, звучат эти слова: «жизнь есть сон» , где принцу Сехисмундо могло только привидеться, что он принц. Новость о том, что сын уходит в армию, она уже не воспринимает. Фото предоставлено пресс-службой театра Интересно, что если слева в спектакле стоит глобус, по центру сцены происходят события в школе, а край справа отведен личному пространству Татьяны Викторовны. Тут стоит её красный диван, торшер, телевизор, из которого являются ей новости о приезде космонавта, а заодно и — призраки. Интересный режиссерский ход — в начале свет падает то на уборщицу, то на Гулю, то на одну из учительниц, выхватывая их из темноты, и только потом обнаруживается наша Татьяна Викторовна, сидящая у себя дома на диване. На этом диване, в пространстве, где она может принадлежать себе самой и видеть свои сны, Татьяна Викторовна и заканчивает спектакль — вроде бы, не до конца раздавленная тем, что к ней не приехал её Сергей Лысов, которого она намечтала себе за время пьесы, но настолько хрупкая психически, что мы не знаем, долго ли ещё она проживет, и в каком именно состоянии не зря сын Андрей жестом упоминает её самоубийство: «я думал, что ты того», говорит он ей, принося тарелку борща. В этом спектакле все могло бы получиться, если бы не решение Виктории Исаковой достаточно долго как минимум первую часть спектакля комиковать и перебарщивать с обрисовкой характерности своей героини, активно привлекая к себе зрительское внимание. И на сына Андрея в сцене на могиле Ильдара она кричит так штампованно-истерически, что весь ужас ситуации с похороненными тут же её одноклассниками, уходит; и с учениками она берет слишком ироничный тон, утрируя ошибочное английское произношение; и с Сергеем-космонавтом разговаривает в такой ложно-романтической, почти издевающейся над своей героиней манере, что зритель невольно смеётся, хотя сцена по жанру почти макабр: на учительнице лежит и полубнимает её манекен в скафандре — тот самый Сергей, спущенный к ней с театральных небес, что, цитируя фразу из пьесы, «был лох, а стал бох». И если Исакова все же театральная и кинозвезда, и в целом наше внимание к ней оправдано хотя бы тем, что она главная героиня, то повышенная фарсовость в исполнении Натальи Корогодовой Гуля , сначала пришедшей к Татьяне на поминки и уминающей салаты за пятерых, а потом чуть ли не бьющей Татьяну Викторовну а заодно и проходящую бабулю табличкой об «отчёте в ЖКХ до 15 апреля», утомляет не слишком убедительной игрой в провинциальную быдловатость.
В Краснодарском академическом театре драмы им.М.Горького состоялась премьера спектакля «Космос»
Спектакль «Космос» с 11 ноября 2023 по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. Что получилось у поставившего «Космос» главного режиссера Ульяновского драматического театра Владимира Золотаря? Тематическая викторина состоит из 30 вопросов, составленных по теме урока-спектакля «Космос. Купить официальные билеты на спектакль «Космос» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб.
Волгоградская публика оценила премьеру «Космос» в НЭТе
И более смешной. Виктория Исакова здесь играет учительницу, которая может сдерживать учеников только криком. У нее очень забавная манера разговаривать — провинциальный выговор с вкраплениями английских слов — нелепая короткая стрижка и большие очки, самые безобразные, которые только можно было бы придумать. Образ учительницы комический, и сценография это еще раз подчеркивает. Главный элемент декорации — огромный глобус, в котором по ходу пьесы появляются разломы.
Татарский город Бугульма на этом глобусе — крошечная точка, а квартиру в хрущевке, где проверяет тетрадки учительница английского языка, и вовсе не разглядишь, на сцене она рядом с глобусом, но масштаб у нее другой. В МХТ имени Чехова декорация более лаконичная, на сцене только стол со стулом и грифельная доска, на которой Татьяна Гизатуллина Евгения Добровольская выводит времена английских глаголов — Рast — Present — Continuous. И это не только начало урока, но и напоминание о том, что прошлое связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекающих одно из другого.
Он будет интересен и детям, и взрослым. Ребята увидят в нём космическую сказку, в которой мы путешествуем и боремся со злом. Взрослые смогут разглядеть в нем что-то другое. В первую очередь спектакль удивляет своими визуальными эффектами, в нём применена достаточно сложная техническая часть. Сама форма постановки очень интересна, и в Самаре наш театр использовал ее первым, а также мы освоили ее первыми в России среди детских театров, — рассказал главный режиссер детского музыкального театра «Задумка» Андрей Бершов. Спектакль поставлен на средства федерального проекта «Культура малой Родины. Театры — детям».
С 2017 по 2023 годы четыре муниципальных театра Самары, участвуя в данном проекте, поставили тридцать восемь спектаклей, осуществили две гастрольные поездки, а также провели активное обновление материально-технической базы театров: закупили современное световое и звуковое оборудование, создали необходимые для постановок сценографию, реквизит и костюмы. Премьерный показ спектакля состоялся в ноябре 2023 года во время празднования 50-летия детского музыкального театра «Задумка». Это сага о космических путешествиях, созданная по авторскому сценарию.
Режиссировал постановку Владимир Золотарь. Главный режиссер театра, а также актеры, играющие в «Космосе», встретились накануне в баре «Культура» с театралами, зрителями, которые уже успели оценить новую постановку, и теми, кто находится в предвкушении открытия театрального сезона. Актеры поделились своим взглядом на персонажей одноименной постановки. И окончательно запутавшихся в системе всех координат — моральных, этических, религиозных. Пытающихся найти опору и надежду, или не пытающихся.
Это очень сложно, потому что самое печальное в этом поколении, что оно зачастую уже не пытается», - сказал режиссер. Как отметил Владимир Золотарь, пьеса «Космос» показывает некий бунт. Это история внешнего омертвелого мира, и внутреннего у героини. Это история вдовы со стажем, с потерянными отношениями с сыном, застывшей в фазе «быть одной». Некий бунт жизни — это любовь. В этой ситуации пусть даже любовь придуманная, сочинённая. Бунт, с одной стороны, поддержанный драматургом, с другой — говорящий о печальном исходе». Режиссер считает, что «Космос» — это современная интонация, свойственная сегодняшнему времени, где в некой доле и смешно, и трагично.
Приезд космонавта в провинциальный город — абсолютное чудо, поэтому у Татьяны появляется надежда, что и в ее судьбе возможны чудеса, она даже решается на небольшой бунт, но в последний момент визит космонавта, когда-то сидевшего с ней за одной партой, отменяется. Вторым ударом становится повестка, которую показывает ей сын: «Мама, я в армию ухожу». Нынешней осенью «Космос» вышел на сцене сразу двух московских театров: в МХТ имени Чехова он вырос из эскиза, поставленного в рамках экспериментального проекта «Артхаб», посвященного современной драматургии; в Театре имени Пушкина этим спектаклем решили открыть после ремонта основную сцену. Самое интересное, что два «Космоса» почти не пересекаются, хотя находятся рядом. Спектакль Театра имени Пушкина режиссер Игорь Теплов — более яркий, масштабный и зрелищный. И более смешной.
Виктория Исакова здесь играет учительницу, которая может сдерживать учеников только криком. У нее очень забавная манера разговаривать — провинциальный выговор с вкраплениями английских слов — нелепая короткая стрижка и большие очки, самые безобразные, которые только можно было бы придумать.
Прошёл спектакль на тему "Космос"
В девяностые. Те самые «девяностые», которыми политики любят припугивать электорат «когда …беспредел был, когда Ролтон жрали один! Ты не сразу понимаешь, что рядом с 42-летней героиней находится ее грёза — воображаемый Джонни, он же Микки Рурк, из этих «Девяти с половиной недель» Роман Бурдеев. Они довольно долго ведут дурацкий игривый диалог на плохом английском до тех пор, пока любовник-фантом не попросит «Хот факинг борщ! Спайсирашн борщ! Это ночью в комнату зашел с половником голодный сын.
Ну а дальше Татьяна Гизатуллина Анна Еркова , учительница английского языка, идет с 22-летним сыном Андреем Иван Романенко на кладбище — в день героической гибели мужа Ильдара в горячей точке. И бредут они по апрельской грязи снова почему-то в совершенной темноте. С фонариками. Но Татьяна Викторовна, успевая раздраженно пилить сына, ориентируется тут отлично — у нее половина кладбища знакомых. Ровесников — спившихся, сторчавшихся, убитых.
Их черепа прямо к лицам подсовывает … Джонни? Впрочем, неважно, кто это. Они живы по сию пору, к ним только Пеннивайз от Стивена Кинга добавился. Режиссер вместе с художником Константином Соловьевым тоже нашли мрачное решение, «заземлились»: центром существования героев на камерной сцене стала могила в оградке, она же тахта в комнате. Муви» Однако весело светящиеся буквы «Бугульма» вверху, на всю падугу, намекают нам, что жанр пьесы все-таки смешанный.
Я сама как иногда подумаю — ущипните меня семеро». Тем не менее, Гульнара не принимает внезапных тяжелых откровений одноклассницы про «скотину» Ильдарушку — для нее очевидно, что тот был «настоящий мужик», а коли бил, значит любил.
Это очень талантливо. Трогательный спектакль о маленьком человеке в большом мире или о большом мире в маленьком человеке. Сразу хочется посоветовать всем коллегам и друзьям сходить на спектакль и самой прийти ещё раз». Яна Крайнова актриса : «Знаете, столько нужно пересмотреть в театре, что тебе не нравится, чтобы наконец-то увидеть то, что нравится. Я с лёгкой душой говорю: да, мне спектакль очень понравился.
Сначала началось с комедии, но закончилось лирической мелодрамой. Когда тебе есть над чем посмеяться и поплакать. Хочу поздравить режиссёра Игоря Теплова. Сплошные открытия для меня в этом спектакле». Константин Андрикопулос: «Каждый раз убеждаюсь, что именно театр, как вид искусства, даёт совершенно разнообразные эмоции. В моей глубокой молодости был такой антагонизм — пойти в кино или в театр. Сегодня каждый вид искусства стал сильно отличаться.
Театр даёт совершенно другие эмоции и внимание к деталям. В театре ты больше копаешь внутри себя, в своих мыслях и в своём воображении. Кино стало сегодня слишком откровенным, а театр даёт возможность использовать то, что у тебя внутри, в душе. Очень хорошая пьеса, довольно современная и молодёжная». О спектакле: Татьяна живёт в провинциальном городке и работает учителем английского в той же школе, которую когда-то окончила сама. В её жизни нет ничего стоящего, унылые серые дни тянутся один за другим: школа-дом-школа-дом.
Пушкина после ремонта открывается премьерой спектакля "Космос" Московский драматический театр имени А. Пушкина представляет новый спектакль на главной сцене после завершения ремонта. Премьера постановки "Космос" под режиссурой Игоря Теплова состоится при участии Виктории Исаковой в главной роли.
Пресс-служба театра сообщила, что премьерные показы запланированы на 11 и 12 ноября. Евгений Писарев, художественный руководитель Театра Пушкина, поделился своим энтузиазмом перед премьерой: "Спектакль "Космос" станет первой премьерой на главной сцене после успешно завершенного ремонта.
Все эти произведения объединяет тема поиска человеком своего места в мире и ответа на вопрос о смысле жизни и бессмертии души. За видимой простотой, топорностью и порой невежеством героев Шукшина скрываются их духовная глубина, многовековая мудрость и боль за Россию. Драматическое действие сопровождают старинные русские деревенские песни, собранные известным фолк-музыкантом Сергеем Старостиным, в рок-обработке группы «Цветы».
Сны о чем-то большем: спектакль «Космос» в МХТ и Театре им. Пушкина
Свободные места в зале остались только на последний день. Школьники и студенты в возрасте от 14 до 22 лет могут увидеть постановку по «Пушкинской карте».
Актриса уверяет: любит работать в камерном пространстве Новой сцены МХТ. Режиссёр Нина Григорьева название пьесы интерпретирует так: "Космос" — образ человеческой души, которая может превратиться в чёрную дыру. Постепенно ты начинаешь умирать", — заявила режиссёр Нина Григорьева. Постановщик уверяет: не верила, что Авангард Леонтьев согласится на небольшую роль. А актеру так понравилась пьеса, что для его персонажа драматург дописал монолог. Он говорит: "А вы так и скажите. Вот как вы сейчас сказали, вы так и говорите в пьесе".
А здесь я говорю: "Вот здесь бы что-то вот другое, вот так и так, поточнее". И Нина передала драматургу, и драматург написал точно то, что бы мне хотелось", — рассказала народный артист России Авангард Леонтьев. Космическая тема — тоже из реальной жизни автора.
Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных , при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.
Спектакль играют на Новой сцене. Камерное пространство устроено как в известной страшилке «В одной черной-черной комнате... Вместо задника — черная школьная доска, из мебели — черные стулья и черные парты, превращающиеся то в могилы, то в кухонные столы. И при всей этой «темнистости» постановка безобиднее, если не сказать милее, чем можно было бы ожидать. Чехова Звезды здесь главнее грязи. Вероятно, такое ощущение возникает от того, что тут почти нет примет быта, города, погоды, которых много в пьесе там среда — почти действующее лицо. И от способа игры — так сказать, щадящего. Кажется, будто актеры отнеслись к своим героям с «добродушием издалека», с теплым безразличием — и тем избежали надрывности. Правда, сочувствуешь им тоже тихо, с долей теплохладности. И дело не только в исполнении: в самом тексте есть некоторая умозрительность, и образы сконструированы так, что к ним непросто прикрепиться душой, преодолев дистанцию. В главной роли — Евгения Добровольская, на счету которой множество ролей в фильмах и телесериалах «Ирония судьбы. Продолжение», «Счастье по рецепту», «Клетка для канареек», «Королева Марго» и др. К слову, ее актерская судьба началась со сказки — она сыграла девочку Митиль в «Синей птице», знаменитом спектакле, поставленном еще Станиславским.
Спектакль краснодарского Драмтеатра «Космос» попал в лонг-лист премии «Золотая маска»
Одиночество и надежда Виктории Исаковой: в театре Пушкина прошла громкая премьера - 7Дней.ру | В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля Нины Григорьевой «Космос». |
Прошёл спектакль на тему "Космос" | 17 и 18 января пройдут показы постановки Нины Григорьевой «Космос» по одноименной пьесе Алексея Житковского. |
Тюменский спектакль Центра «Космос» вошел в лонг-лист «Золотой маски» | Отбор спектаклей всех жанров театрального искусства осуществляют экспертные советы, в составе которых актеры, режиссеры, дирижеры, хореографы и театральные художники. |
Спектакль "Космос, нервная система и шмат сала" - Театр "ФЭСТ" | Выбрать лучшие места и купить билеты на Музыкальный спектакль в Москве на сайте. |
Спектакль «Космос»
Откуда подобное высоко-презрительное отношение к старейшему театру? Конечно, бывает у гениев и сверхталантливых людей определенная небрежность и неудачи, но у кубанского главного режиссера мы не видим даже легкой одаренности. И очередной его постановочный опус говорит сам за себя. Взяв пьесу Алексея Житковского «Космос» на камерную сцену, скажем так, не из самой лучшей драматургии нашей эпохи, Фогелев попытался, как он сам рассказал всем СМИ, поставить высокую трагедию. Но в результате мы получили мешанину из жанров: здесь и клоунада, и КВН, и Комеди Клаб с попыткой сатиры, а ведь заявлена была макротрагикомедия. Чтобы ставить настоящую трагедию, нужна не драматургия Житковского, а соответствующий материал, режиссер высокого класса и актриса такого же полета. И чтобы подобное увидеть, необязательно мчаться в столицу, можно съездить к соседям в Сухум, в Государственный русский театр драмы имени Ф.
Там вы встретите все, о чем в Краснодаре только провозглашают. Арсений Владимирович как режиссер никогда не отличался оригинальностью мышления, и последняя лаборатория — наглядный пример. Его эскиз даже серьезно не обсуждался — просто для разговора не было предмета. Учительница английского языка из Бугульмы мечтает о встрече с космонавтом-одноклассником.
Навещает его на кладбище, где лежат другие ее одноклассники, погибшие в те же девяностые, кто не на войне, тот от передозы. А дальше происходит невероятное: в родную Бугульму собирается приехать единственный из одноклассников Татьяны Викторовны, которому удалось вырваться не просто в большую жизнь, но в открытый космос. Приезд космонавта в провинциальный город — абсолютное чудо, поэтому у Татьяны появляется надежда, что и в ее судьбе возможны чудеса, она даже решается на небольшой бунт, но в последний момент визит космонавта, когда-то сидевшего с ней за одной партой, отменяется.
Вторым ударом становится повестка, которую показывает ей сын: «Мама, я в армию ухожу». Нынешней осенью «Космос» вышел на сцене сразу двух московских театров: в МХТ имени Чехова он вырос из эскиза, поставленного в рамках экспериментального проекта «Артхаб», посвященного современной драматургии; в Театре имени Пушкина этим спектаклем решили открыть после ремонта основную сцену. Самое интересное, что два «Космоса» почти не пересекаются, хотя находятся рядом. Спектакль Театра имени Пушкина режиссер Игорь Теплов — более яркий, масштабный и зрелищный. И более смешной.
Поздний час. Очаги грязи". Она застыла в неудобной позе на фоне вечного ковра на стене, держа в одной руке суповую тарелку, а в другой - пульт от телевизора, купленного на деньги, выплаченные государством за убитого в горячей точке мужа. Этакая бугульминская мадонна - приземленная и возвышенная одновременно. Во сне Татьяна слышит, как домой позже приличного заявляется ее двадцатидвухлетний сын Андрей Антон Гращенков , бросивший колледж и занимающийся глупостями вроде собственной музыкальной группы. Психоделическая картина черной тоски и одновременно история матери и сына, вознесшаяся на космическую орбиту. Живое, пульсирующее полотно - не пьеса, а космос Алексея Житковского - невероятно популярно в последнее время во многих российских театрах, в том числе не столичных: пьесу ставили в Краснодаре, Ульяновске, на Алтае, в Москве - на Малой сцене в МХТ им. Чехова, а теперь Татьяна Гизатуллина обитает в Театре им. Пушкина, а потом по предложению худрука театра Евг ения Писарева по ставил семейную сказку "Три Ивана".
Работа является одной из самых заметных в сезоне 2022—2023 года. Спектакль представляет собой макротрагикомедию. В представленном экспертной комиссией лонг-листе премии «Золотая маска» 94 спектакля из многих регионов России. В прошлом году в этот список попали сразу пять работ краснодарских театров.