Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Притча Владимира Тарасова — один из лучших советских фантастических мультфильмов.
10 лучших советских мультфильмов по версии IMDb
В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. Список лучших советских мультфильмов может быть бесконечным, но мы постарались собрать самые любимые из них. По ссылке — более полная подборка лучших советских мультиков и фильмов. Самый лиричный мультик советского периода, подаривший большое количество летучих фраз и выражений.
12 добрых и поучительных мультфильмов: подборка ко дню рождения Владимира Сутеева
Наша приверженность старым советским мультикам понятна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Мультики, признание в мире, советские мультфильмы на развлекательном портале сборник мультфильмов к Helloween _⁄ сказки для детей. «Снежная королева» — один из самых знаменитых советских полнометражных мультфильмов не только на родине, но и за рубежом. Более того, некоторые советские мультфильмы настолько хороши, что, основываясь на них, многие культовые фигуры этого рынка не только выросли, но и сформировали собственное видение.
Жил-был Пес
- 10 лучших советских мультфильмов: выбор русских и японцев
- 12 лучших советских мультфильмов
- На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов
- Лучшие советские мультфильмы
- Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции
Премьера первого мультфильма в России
- Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?
- 20 лучших советских (СССР) мультфильмов | Топ рейтинги
- 15 самых смешных советских мультфильмов
- Как все начиналось
- 100 лучших советских мультфильмов
Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?
Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного. Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое. Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление. В случае с мультиками следует начать с малого: показывать один мультик по кусочкам.
Сделали паузу через десять минут — обсудили, подумали и едем дальше. Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя. А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма.
Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается. Если малыш не оценит облик кота Леопольда, то маловероятно оценит и последующие действия героя, какими бы правильными они ни были. Для многих маленьких детей, к сожалению, фантик определяет содержание. Задумываются об истинном смысле уже больше подростки.
Правда ли, что советские мультфильмы более сложные для восприятия? Мне кажется, что это не совсем так. Во многих советских мультиках прослеживается четкое нравственное деление персонажей — а это как раз упрощает восприятие.
Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это?
Просмотр мультфильмов — довольно противоречивое занятие для ребенка, особенно если он занимается этим постоянно. Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка». Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей.
Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения.
До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения.
Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл. В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести.
Несчастный сбежал в лес, и морозным вечером решил покончить с жалким существованием. Но встреча со старым врагом подарила надежду. Недруги оказались в одинаковом положении, голодные и замерзшие, и это сблизило их, позволив забыть о былых обидах.
Советские Советские Советские мультфильмы — один из главных источников ностальгии для многих поколений. Добрые, смешные, грустные, мудрые — советские мультфильмы сформировали нас и научили главным, правильным, самым важным вещам в жизни. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке.
Классика Союзмультфильма
10 лучших советских мультфильмов по версии IMDb | Аргументы и Факты | пусть наши дети смотрят лучшие советские мультфильмы в хорошем качестве и совершенно бесплатно! |
Несколько дней смотрела советские мультики. Собрала топ лучших | Советские аниматоры создавали лучшие в мире мультфильмы. |
12 добрых и поучительных мультфильмов: подборка ко дню рождения Владимира Сутеева | По ссылке — более полная подборка лучших советских мультиков и фильмов. |
Лучшее от Союзмультфильма
Изначально мультфильм вышел в виде пяти коротких эпизодов, но потом их смонтировали в одну полнометражную картину. Конечно, даже в такой большой список невозможно уместить все замечательные примеры отечественной анимации. Поэтому, если вы не нашли свой самый любимый мультик, расскажите о нём в комментариях.
Правда, Медвежонок не умеет кататься на коньках и не успел избавиться от привычки спать зимой, но все это поправимо. Несмотря на запреты своего деда - старого Медведя - Медвежонок все больше втягивается в спортивную жизнь. Наконец настал день показательных выступлений молодых фигуристов, Мишкин номер имеет успех.
Трое из Простоквашино 1978 Источник: i. А само знакомство состоялось в силу стечения двух обстоятельств: ремонта на чердаке, служившего рассудительному зверю пристанищем, и отсутствия у дяди Фёдора навыков правильного поедания бутерброда с колбасой, о чем Матроскин, коротающий время на окошке в подъезде, не преминул ему сообщить.
Слово за слово, между ними возникло взаимопонимание. А поскольку родители особенно мама категорически не разрешали сыну заводить зверюшек, друзья решили уехать жить в деревню. По дороге им встретится пёс дворовой породы, который был принят в компанию волевым решением вундеркинда. Итак, трио главных героев сформировано. Деревенская жизнь началась. Жил-был пёс 1982 Источник: i. Хозяева добрые, пища вкусная, никаких бед.
Вот только когда состарился пёс, стал плохо видеть и слышать, больше не нуждались в нем владельцы — выгнали на улицу, долго не размышляя. Побрёл он, опечаленный, в лесную чащу, чтобы покончить со своей тоскливой жизнью, и встретил там такого же одинокого волка. Удивительно, но хищник пожалел бедолагу и придумал план, как ему домой вернуться. Сказано — сделано, благодарный пёс тоже в долгу не остался. Только о несчастных хозяевах новоиспеченные друзья не подумали, а им пришлось несладко… Чебурашка 1972 Источник: b1. В противовес им старуха Шапокляк выглядит настоящей мошенницей и лгуньей, однако у этого трио всё равно есть все шансы подружиться. Бременские музыканты 1969 Источник: www.
Во время одного из выступлений они встречают Принцессу, один взгляд на которую лишает покоя и сна их солиста — Трубадура.
Мне очень понравились анимация и музыка. Норштейн вкладывает частичку своего сердца в каждый кадр. Старик и море 1999 IMDb — 8,1 из 10 баллов. Тот редкий случай, когда важна не столько сама история мультфильм снят на основе одноимённой повести Эрнеста Хемингуэя , сколько то, как именно автор её преподносит. Александр Петров, российский сценарист и художник-мультипликатор, работал над проектом два с половиной года, рисуя персонажей и декорации кистями и пальцами на стекле. Получилось настолько хорошо, что проект стал первым мультфильмом, который показали в кинотеатре IMAX, а ещё он получил «Оскар» за лучший короткометражный фильм и ещё массу других почётных наград по всему миру. Уникальный в своём роде представитель жанра, мимо которого пройти просто нельзя.
Один из лучших примеров короткометражной анимации, которую я когда-либо видел», — Hitchcoc. Техника «масло по стеклу» заставляет цвета прыгать с экрана. Этот короткометражный фильм определенно является произведением искусства по любому определению», — llltdesq. Жил-был пёс 1982 IMDb — 8,2 из 10 баллов. Советский мультфильм с поучительным подтекстом, который разбирали на мемы ещё задолго до того, как само понятие «мемы» было принято в обиход. А всё благодаря двум ярким персонажам — Псу, которого из-за старости выгнали из родного дома в лес, и Волку, который помогает новому товарищу провернуть хитрое похищение со счастливым финалом и это лишь половина приключений, выпавших на долю лохматых друзей. Создатели мультфильма, фактически, нарисовали эталонный хутор со всеми характерными чертами, персонажами и обычаями — возможно, именно это и понравилось зарубежной аудитории, которая смотрит «Жил-был пёс» по сей день. Невыразимая и непереводимая магия сияет в каждом кадре этого шедевра.
Я настоятельно рекомендую это каждому человеку», — Maksik. Конёк-Горбунок 1941—1975 IMDb — 7,1 из 10 баллов. Мультфильм, созданный на основе одноимённой российской сказки Петра Ершова, настолько понравился Уолту Диснею да-да, тому самому , что он неоднократно демонстрировал его своим художникам, чтобы те могли перенять особенности и уникальный стиль русских художников.
50 лучших советских мультфильмов
Советские Советские Советские мультфильмы — один из главных источников ностальгии для многих поколений. Добрые, смешные, грустные, мудрые — советские мультфильмы сформировали нас и научили главным, правильным, самым важным вещам в жизни. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке.
Это классика советской мультипликации, которая переходит из поколения в поколение. Как все начиналось После Октябрьской революции в молодом советском государстве активно развивалась мультипликация. Это период рождения имен, которые в будущем заявят о себе бессмертными работами. Поначалу мультфильмы были иными. В 1920-х годах сформировалась студия «Культкино». Она занималась созданием сатирических короткометражных мультфильмов, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад. Работы были в технике плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников.
К концу 1920-х сатирическая пропаганда стала уступать место мультфильмам, созданным для детской аудитории. Наступила новая эпоха — рисованных мультиков. Их выпускали в студии «Совкино». Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г. Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г.
Триумф режиссёра Вячеслава Котёночкина с голосами ведущих советских актёров. Фото: «Ну, погоди! История о безоговорочной дружбе и честности, озвученная голосами Андрея Миронова, Геннадия Хазанова и Александра Калягина.
Сравнивая его с собой, он понимает, что больших различий между ними нет. Медвежонок предлагает дружбу новому знакомому. Трогательная колыбельная в исполнении Аиды Ведищевой и музыка Евгения Крылатова — лейтмотив приключений любознательного героя. Герой отправляется в далёкое путешествие, которое приводит его к берегам Африки. Трогательный мультфильм о привязанности к родителям, основанный на истории обнаружения киргиляхского мамонта — первого полностью сохранившегося представителя своей особи, найденного в многолетней мерзлоте.
Культовые мультики бесплатно на YouTube «Союзмультфильму» — 85! На анимации «Союзмультфильма» выросло несколько поколений, а цитаты из золотого фонда давно ушли в народ.
Но поверить в то, что 10 июня студии исполняется 85 лет, по-прежнему сложно. Уже через год на экраны стали выходить цветные мультфильмы, регулярно появлялись и развивались новые авторские техники… Всего студия выпустила более 1,5 тысяч мультфильмов, из которых «КиноРепортер» отобрал дюжину. Мультфильм, наглядно демонстрирующий к чему приводит жадность, получил почетный диплом за высокие художественные качества на Каннском фестивале. Школьник Вовка отправляется в сказочное Тридевятое царство, где быстро понимает, что совершенно не приспособлен к жизни. Сталкивается герой и с реальными проблемами: царь велит отрубить ему голову за тунеядство, а парочка бестолковых помощников только усугубляет ситуацию. Вдохновившись словами о том, что «профессий много, но прекрасней всех — кино», в индустрию пошли сотни, если не тысячи людей. И это несмотря на то, что в картине правдоподобно отражены не только плюсы этого волшебного мира, но и минусы — включая муки творчества и постоянный поиск компромиссов.
Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции
С большим трудом удается им осуществить свою затею. Правда, Медвежонок не умеет кататься на коньках и не успел избавиться от привычки спать зимой, но все это поправимо. Несмотря на запреты своего деда - старого Медведя - Медвежонок все больше втягивается в спортивную жизнь.
Одинаково знаменитые сыщики Шеф и Коллега вовремя подоспели на аэродром. Там развернулось настоящее поле боя, главным оружием которого стала смекалка.
Этот мультфильм с удовольствием будет смотреть не только дети, но и взрослые. Интересный факт: Помимо своего дебютного мультфильма, Колобки «сыграли» ещё в нескольких фильмах студии «Пилот» и стали первыми российскими виртуальными телеведущими. Трое из Простоквашино Год выпуска:1978 Сюжет: Несмотря на обновлённую версию мультфильма, классическая навсегда останется в наших сердцах, и мы с удовольствием будем пересматривать ее снова и снова. Мальчик Дядя Фёдор очень любил животных, а родители о них даже слышать не хотели.
Поэтому Дяде Фёдору пришлось взять своих новых лохматых друзей и отправиться жить самостоятельно в деревню Простоквашино. Там мальчик, кот Матроскин и пёс Шарик познакомятся с вредным, от того что у него нет велосипеда, сельским почтальоном Печкиным и новыми замечательными друзьями. Интересный факт: Мама дяди Фёдора была в точности срисована с Ларисы Мясниковой, жены художника-постановщика Левона Хачатряна. Единственное отличие — очки, у Мясниковой они были круглые.
Карлсон Год выпуска: 1968 Сюжет: В основе мультфильма — всем известное произведение шведской писательницы Астрид Линдгрен. Маленький мальчик чувствовал себя очень одиноким. Он мечтал, чтобы родители подарили ему на день рождения собаку, но отец был против. Малыш очень расстраивался, но потом… Потом у него появился кое-кто лучше собаки — откуда ни возьмись, в окно влетел Карлсон, небольшой, толстый человечек средних лет с пропеллером на спине.
С этого момента начинаются приключения Малыша и весёлого проказника, который живет на крыше. Интересный факт: Синдром Карлсона — психологическая особенность детей 3-7 лет, испытывающих потребность в воображаемом друге. А также Карлсон — очень распространённая фамилия в Швеции. Приключения капитана Врунгеля Год выпуска: 1981 Сюжет: Веселый многосерийный мультфильм «Приключения капитана Врунгеля» снят по мотивам одноименной повести Андрея Некрасова.
Бывший морской капитан принимает приглашение на участие в кругосветной парусной регате. Вместе со своим учеником Ломом он строит яхту «Победа». Однако ещё до отправления все идёт не по плану: яхта пускает корни, буквы отпадают, и корабль получает название «Беда». Интересный факт: Мультфильм исполнен в технике перекладки — это когда художник с помощью кальки перерисовывает кинокадры с реальными актерами.
На каждую серию было сделано более 16 тысяч таких рисунков. Дюймовочка Год выпуска: 1964 Сюжет: Прекрасная сказка о том, что любовь, дружба и доброта побеждают коварство и жадность. Одна женщина не могла иметь детей, и тогда добрая колдунья подарила ей зернышко цветка, из бутона которого выросла Дюймовочка. Она была настолько мала, что спала в скорлупе ореха на столике приемной мамы.
Однажды малышку увидела Болотная жаба и выкрала ее для своего сына. С того момента Дюймовочке пришлось пройти множество тяжелых испытаний, сбежать от жабы, помочь раненой ласточке, согласиться на свадьбу с кротом и практически отказаться навсегда от света.
Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3].
Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж.
Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14].
Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино.
Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном.
Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова.
Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей.
Тогда Старевич препарировал жуков, приделал к лапкам тонкие проволочки, прикрепил их воском к туловищу и снял нужную ему сцену покадрово. Фильм в прокат не вышел, но способствовал приходу режиссёра на кинофабрику Александра Ханжонкова. В той же технике Старевич снял вышедший в широкий прокат в 1912 году короткометражный фильм « Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами », в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов, а в отзывах критиков сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно дрессировкой добиться от насекомых. Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки « Месть кинематографического оператора » 1912 , « Стрекоза и муравей » 1913 , « Рождество у обитателей леса » 1913 , «Весёлые сценки из жизни животных» 1913 , «Лилия Бельгии» 1915 , которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В фильме « Ночь перед Рождеством » 1913 Старевич впервые объединил в одном кадре актёрскую игру и кукольную мультипликацию. После Октябрьской революции Старевич с семьёй эмигрировал в Италию , затем — во Францию , где продолжил снимать мультфильмы. Среди его работ был первый в мире полнометражный кукольный фильм « Рейнеке-Лис » 1930.
В 1956 году кинопродюсер Александр Каменка организовал встречу Старевича и Ивана Иванова-Вано и предложил съёмки совместного фильма, на что оба режиссёра с охотой согласились. По словам Иванова-Вано, его коллега мечтал вернуться на Родину и передать свой опыт молодым художникам, однако советские чиновники ответили отказом [3]. Развитие 1920—1930 [ править править код ] После отъезда Старевича мультипликация в Советской России была некоторое время парализована. Первые попытки возродить её были предприняты Юрием Меркуловым и Даниилом Черкесом при оформлении агитпоездов. Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ». Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6]. К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8].
Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9].
Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике.
Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации
Пожалуй, самый популярный мультфильм в СССР. "Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн. Самые лучшие мультики из вашего детства! Девчонки, занудный вопрос, советские мультики для детей лучше современных? Советские мультфильмы очень поучительные, они не несут в себе негатива и вызывают лишь положительные эмоции. Список лучших советских мультфильмов может быть бесконечным, но мы постарались собрать самые любимые из них.
На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов
Более того, некоторые советские мультфильмы настолько хороши, что, основываясь на них, многие культовые фигуры этого рынка не только выросли, но и сформировали собственное видение. По ТВ3 в 6 утра подборки из советских мультфильмов показывают, почти все эти мульты были. Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд. Многие советские художники-аниматоры и режиссеры обладали глубокими познаниями в живописи и уникальным эстетическим чутьем, что помогало им создавать мультфильмы, поражающие воображение советских зрителей прежде всего визуальным совершенством.
50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи
12 добрых и поучительных мультфильмов: подборка ко дню рождения Владимира Сутеева | Мультфильм. 12+. Приключения Пети и Волка. |
ТОП-77 лучших советских мультфильмов для детей | Лучший советский предновогодний мультфильм, который после создания сразу же лег на полку. |
«Союзмультфильм» представляет: лучшие работы студии | сборник мультфильмов к Helloween _⁄ сказки для детей. |
10 самых титулованных советских и российских мультфильмов
Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. Мультфильм. 12+. Приключения Пети и Волка. Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%. Этот советский черно-белый мультфильм — пародия на шпионские детективы, в котором вы найдете все штампы подобных фильмов — как зарубежных, так и отечественных. Вспоминаем лучшие анимационные картины, снятые в СССР.
Лучшие советские мультфильмы
Лента получила несколько наград на международных кинофестивалях. Специальную премию жюри в Каннах в 1950 году, Бронзовую медаль за Лучший мультфильм в Тегеране 1977 год и другие. Сравнивая с существующими экранизациями, эту анимационную ленту называют одной из лучших и непохожей на все другие. Трехсерийный рисованный фильм три серии по 10 минут снят режиссером Ефремом Пружанским на киностудии Киевнаучфильм. Лента целенаправленно создавалась для детской аудитории, поэтому сюжет был укорочен и немного упрощен в отношении оригинальной книги. Зато в сценарии использовалось много прямых цитат. К примеру, сочетание рисованной анимации и техники перекладок, вставка объемных объектов, прием изменения фона. Внешность Алисы существенно отличалась от других вариантов. Художнику-постановщику Генриху Уманскому пришлось отстаивать созданный образ героини на худсовете. Отдельного внимания стоит замечательная озвучка картины.
Актеров подбирали тщательно, по образу и характеру они очень подходят своим персонажам. Из особенных наград работа получила приз за Лучшую экранизацию произведения Кэрролла иностранным режиссером, на Лондонском фестивале в 1984 году. В эту киноисторию влюбилась вся страна, во время показа очередной серии по ТВ детские площадки просто пустели. К слову сказать, и сейчас лента набирает миллионные просмотры на YouTube. Мультфильм создан на студии Киевнаучфильм режиссёром Давидом Черкасским. Премьера состоялась во время весенних каникул 1980 года. В основу сюжета лег сценарий по мотивам юмористической повести Андрея Некрасова. Однако режиссер привнес целый ряд идей, новых сцен и персонажей. Среди них история с похищением античной статуи и шпионские игры.
Технически мультфильм также можно назвать уникальным. В анимации были использованы методы рисунка и перекладок. Прием создания иллюзии съемок живой камерой, фон двигался вместе с персонажами, меняя ракурсы. Впервые в мультфильме использованы настоящие кинокадры. Для ленты было написано 19 песен. При озвучивания картины Черкасскому удалось поработать с настоящими легендами советского кино. Долго подбирали голос для Врунгеля, и наконец-то нашли идеальный вариант, Зиновия Гердта. Мультфильм снят в 1969 году Борисом Степанцевым, по мотивам сказочной повести шведской писательницы Астрид Линдгрен. Как и в других случаях экранизаций зарубежных сказок, отечественная версия, по мнению зрителей, получилась более душевной и привлекательной, и еще более смешной.
В отличие от сугубо отрицательного оригинального персонажа, Карлсон из мультика вредный, но обаятельный и вызывает симпатии. В книге нигде не упомянуто, что самая любимая еда Карлсона варенье. Существует множество других различий, и, тем не менее, поклонникам книги мультфильм нравится не меньше. Технически это рисованный фильм, впервые в мультипликации была использована электрография. Успех ленты во многом зависел от голосов персонажей. После долгих поисков Карлсона озвучил Василий Ливанов, пародируя при этом известного режиссера Григория Рошаля. Когда режиссер узнал об этом, сумел оценить шутку, прислав Ливанову открытку с подписью: Рошаль, который живёт на крыше. Визуально воплотили героев на экране замечательные художники-мультипликаторы Анатолий Савченко и Юрий Бутырин. Благодаря режиссеру Роману Качанову, эти герои стали не только всемирно известными, но и любимыми.
Известно, что в начале режиссера не привлекла идея о диковинном герое. Он собирался снимать сценарий о животных и людях, живущих в одном городе. Однако, художник Леонид Шварцман нарисовал настолько привлекательного и необычного Чебурашку, что он наравне с Геной превратился в главного героя и кумира всех ребятишек.
Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли».
Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие.
Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965.
Успеху советских мультфильмов немало способствовал их потрясающий дубляж.
Легендарные советские актеры разговорили своими уникальными голосами персонажей сотен мультфильмов и вошли в историю анимационного кино. Голосами А. Миронова, В. Ливанова, А.
Папанова, О. Табакова, О. Анофриева, Е. Леонова, А.
Фрейндлих, А. Калягина, Г. Хазанова, В. Высоцкого, К.
Но на этот раз все не настолько психоделично. Смешной сын-раздолбай в очках, примерно такой же но не без амбиций папа и энергичная мама, которая пытается запихнуть в график мальчика уроки по фортепиано, иностранному языку и этикету ничего не напоминает? Да, чтобы не нарваться на действительно взрослый контент, забивайте в поисковик «Только для взрослых. Выпуск 1» и так далее: всего выпусков три. В книге история о заболевшей девочке и ее мечте подружиться с живым слоном заканчивается странным сном заболевшая Надя в этом сне «женилась» на слоне Томми и у них даже родились слонята, хм , а в мультфильме конец вполне невинный, так что смотреть его можно даже с трехлетками. Одного зовут Можно, второго — Нельзя. Мальчик тут же проникается симпатией ко второму: он разрешает делать абсолютно все. А вот зануда Можно всех только обламывает — с ним и варенье из банки не поешь, и в мяч на проезжей части не поиграешь… Режиссер Лев Мильчин «Гуси-лебеди», «Цветик-семицветик» выпустил этот мультфильм в 1964 году, но и сейчас он выглядит современным и даже модным. Картинка — в актуальном скандинавском стиле, проблемы — вечные.
Соседи Ох и Ах смотрят на мир совершенно по-разному. Ох, разумеется, ноет, Ах, понятное дело, радуется жизни.
Классика Союзмультфильма
20 лучших советских (СССР) мультфильмов | Топ рейтинги | Интересное по теме: Лучшие советские мультфильмы в стихах 20 лучших советских мультиков для девочек. |
История русской мультипликации — Википедия | Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, –"Советские игрушки" Дзиги Вертова (1924 год). |
Мультфильмы СССР ☭ | сборник мультфильмов к Helloween _⁄ сказки для детей. |
Лучшие советские мультфильмы | Самый популярный в мире советский мультфильм. |
Какие советские мультфильмы самые лучшие: выбор аниматоров – The City | Самые лучшие советские мультфильмы. Смотрите подборку лучших советских мультиков с высоким рейтингом. |