В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают.
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
File:2006-2007 Hyundai Sonata.jpg | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. |
Хендай соната 2007 (47 фото) | хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. |
Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс
На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — 150-200 тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от 500 рублей. Верхняя опора меняется только с рычагом от 2 000 рублей. Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. Стоимость амортизационной стойки — от 4 000 рублей.
Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние — после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника от 1 000 рублей , то задние меняются только в сборе от 4 000 рублей. Наружные ШРУС 2 000 руб. Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. Стоимость новой рейки — от 19 000 рублей. Насос ГУР 8 000 руб. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца.
Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. Кузов Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей. Порой коррозия активно атакует чашки передних амортизаторов. В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери.
Позже накладку убрали, и проблема не возникает. Вода в багажнике появляется из-за прохудившихся уплотнителей задних фонарей. Система отопления и вентиляции Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс. Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором - начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник — сгоревший терморегулятор от 600 рублей. Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера от 4 тыс. Другие проблемы и неисправности После 40-100 тыс.
Соната 2. В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений. Это лишь некоторые из популярных модификаций Хендай Соната 2007 года выпуска. Каждая модификация имеет свои преимущества и подходит для разных потребностей владельца автомобиля. Вопрос-ответ: Какие есть характеристики у Сонаты Хендай 2007 года? Соната Хендай 2007 года выпуска оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2. Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вес машины составляет около 1500 килограммов, а ее габариты — длина 4,81 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,49 метра. Характеристики могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.
For the 2007 model year, the Sonata promises more content for less money. Retail prices have been lowered on the entry GLS models. A new Sonata SE comes standard with the 234-hp V6 engine and 17-inch wheels and tires, and a new top-of-the-line Limited model features a new chrome grille and an optional Infinity premium audio system. This second-generation Sonata is bigger, better equipped, more technologically advanced and sharper looking than the previous-generation pre-2006 model.
Yes, Hyundai. The Hyundai Sonata was showered with media awards last year, when it was redesigned and launched as an all-new model for 2006. Meanwhile, the Sonata finished among the top three mid-size cars in the 2006 J. Power and Associates Initial Quality Study.
2007 Sedans & Hatchbacks Reliability
- Хендай соната старая
- Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
- Проблемы при покупке Хендай Соната четвертого поколения
- Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6
- Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6
Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.
более 70 Хендай Соната б/у 2007 года на Авто. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто.
Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России
По этой причине, а также для получения официального разрешения на продажи в Америке, корейскому концерну пришлось сделать основательный «перезапуск» модели и выпустить ее обновленную, а заодно и более экологичную версию. Ограниченная партия праворуких Стелларов поступила также в Новую Зеландию. Первая версия уже включала такие опции, как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а после рестайлинга и первый бортовой компьютер. Несмотря на это, первую Сонату сложно назвать успешной. Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители. В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда. Второе поколение: открытие Америки Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату. Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива. Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси — их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году. Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л. Трансмиссию, карданный вал, дифференциал и некоторые другие компоненты изготовили по лицензии Mitsubishi. Коробка передач использовалась как автоматическая, так и механическая 5-ти ступенчатая, в зависимости от предпочтений покупателя. Второе поколение Сонаты стало отправной точкой отсчета выхода на американский рынок. С учетом нарастающей конкуренции и своевременно сделав выводы из результатов продаж, корпорация в 1992 году запускает рестайлинг, в результате чего авто по своим характеристикам вплотную приближается к премиум-классу. Последний представляет собой новый 16 клапанный 2-х литровый двигатель Mitsubishi, который выпускается в Корее по лицензии японской компании. Третье поколение: новый дизайн После очередного фейслифтинга широкому покупателю представили очередную версию автомобиля. Дизайн автомобиля изменился довольно сильно — он стал более обтекаемым, приобретая характерные азиатские черты.
Компания твердыми шагами шла по пути полного обновления концепции — от лаконичных форм к обтекаемым.
Учитывая средний возраст автомобиля в 17 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Пластик твердый и поблескивает, вставки «под металл» выглядят дешево. Ткань дверных карт тоже выглядит жидковато. Дверные ручки в салоне тонкие, а сами двери легковесные и закрываются звонко — совсем не так, как ожидаешь от автомобиля такого размера. А вот материал обивки тканевых сидений довольно неплох: даже при активной эксплуатации следов износа на нем не остается. При этом сами сидения в меру жесткие, что пригодится в дальних поездках. За рулем Hyundai Sonata Место водителя удобное, эргономика — без нареканий, все необходимое под рукой. Поначалу водителя может напрягать здоровенная «форточка» на центральной консоли, но после нескольких километров начинаешь понимать, что так правильно: все органы управления собраны на одной «орбите», и водитель не отвлекает взгляд от дороги, что повышает безопасность. Чтобы разобраться с «музыкой», «климой» и прочими премудростями достаточно нескольких минут. И если аудиосистема звучит не более, чем «стандартно», то климат-контроль порадовал мгновенным откликом на переключения режимов и мощными потоками воздуха — как горячего, так и холодного, в зависимости от заданной температуры. Но было бы здорово, если бы климатическая система изменяла силу интенсивность и температуру потока более деликатно, как это принято делать в «настоящих» автомобилях бизнес-класса. Hyundai Sonata в движении Шумоизоляция моторного отсека — на высоте, в отличие от довольно шумного салона. Двигатель в салоне не слышен тестовый автомобиль — рестайлинговая Sonata 2008 г. Лишь изредка, на самых высоких оборотах, прорывается характерный «звон». Трогается автомобиль азартно, не «по-гидротрансформаторному». Ожидаешь заминки, а тут наоборот — уверенный резкий подхват, хотя на «газ» особо и не нажимали. В целом АКП работает неплохо. Есть, конечно, легкое «подвисание» перед обгоном — в эти моменты так и тянет перейти в ручной режим, — но если приноровиться нажимать на акселератор «с опережением, заблаговременно, то все будет отлично. Руль здесь маленький, легкий, и не особо балует обратной связью. Машина послушна и предсказуема, но без намека на спортивность. Ход автомобиля не жесткий, но и никак не мягкий — что-то среднее. Тем не менее, подвеска постоянно передает на кузов мелкие вибрации от дефектов дорожного покрытия. В целом автомобиль не слишком опасен для кошелька: большинство владельцев отзываются о модели Соната как о надежном транспорте, который не требует высоких затрат на содержание. Резюме Hyundai Sonata — семейный седан, в меру экономный и в меру комфортабельный, хорошо оснащен, пригоден как для города, так и для дальних путешествий. Достаточно надежен. В ту же цену — Kia Magentis родня по «железу», но с другой эмблемой. Чуть дороже, но оно того стоит — Toyota Camry. За что полюбили этот автомобиль? Сонату полюбили за сочетание положительных качеств на фоне адекватной цены. Так вот, новые моторы по надежности входят в верхние строчки рейтинга. Hyundai с объемом двигателя 2 литра не будет доставлять никаких проблем. Итого, новый владелец, за небольшую сумму получит комфортабельный, надежный и неплохо управляемый автомобиль. Однако есть у Сонаты особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке; даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию — все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии; перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак. Ранние трещины посредине топливного отсека — очень даже распространенная вещь. А менять весь бак — одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис; здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность — люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый — порядка 17-20-ти тысяч; еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров».
On the inside, however, the Sonata has moved up a class. Sonata is now a large car, with a full-size edge in creature comfort. Fit and finish are on a par with most others in the class. In terms of performance, Sonata now equals or bests comparably featured cars.
Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов
Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2.
Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше
хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai.
Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
На трассе - полный восторг. Двигатель до 3500 об вялый, но экономичный. После 3500 -самолет. Большинство считают, что V6 2,7 л просто жрет бенз....
Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет.
Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине. Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л.
Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал. Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке».
Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров. Корейская волга или «ТагАЗ» Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская.
В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы: Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.
Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.
На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.
При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта.
Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор.
What are the most common problems with the new Sonata Hybrid powerplant? We still know some issues that you may experience with your Sonata Hybrid sedan. Here they are: 1. Battery pack problems The 1. Also, the software in this vehicle is engineered in such a way that the battery is almost always in action. It means it will die much sooner than in some other hybrid cars that use less of a battery charge when you drive them. So, you will have to replace the battery pack at about 80,000 miles and you are lucky if it happens under warranty coverage.
Dealers are not really helpful Hyundai dealerships have actually bad reviews and a lot of reports on forums. They disrespect official procedures, disapprove of expensive repairs under warranty, provide Hyundai drivers with a really poor diagnosis of their vehicles, etc. Also, getting some parts will be a tricky thing. Engine may develop some carbon buildup The engine is a direct injection powerplant which may cause some problems. Intake valves will obviously get dirty after some time and will need cleaning. This is not a very long procedure, but the labor costs quite a lot. Have the valves checked and cleaned every 50K miles or as soon as you feel those symptoms. Electric and software issues Although this hybrid vehicle is really fresh and most of the cars are under 20-30 thousand miles, we could find some reports about software glitches and also about electric problems. If this issue happens with your ICE-powered car, you just go to the dealership and they solve the problem for 5 minutes.
Hyundai Sonata
Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой механической и автоматической коробками передач Borg Warner. Последняя не имела широкого распространения и устанавливалась опционально. Изначально автомобили продавали только Канаде и Южной Корее. Выход на рынки США и Европы был закрыт, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, установленным в этих странах. По этой причине, а также для получения официального разрешения на продажи в Америке, корейскому концерну пришлось сделать основательный «перезапуск» модели и выпустить ее обновленную, а заодно и более экологичную версию. Ограниченная партия праворуких Стелларов поступила также в Новую Зеландию. Первая версия уже включала такие опции, как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а после рестайлинга и первый бортовой компьютер. Несмотря на это, первую Сонату сложно назвать успешной. Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители.
В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда. Второе поколение: открытие Америки Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату. Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива. Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси — их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году. Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л. Трансмиссию, карданный вал, дифференциал и некоторые другие компоненты изготовили по лицензии Mitsubishi.
Коробка передач использовалась как автоматическая, так и механическая 5-ти ступенчатая, в зависимости от предпочтений покупателя. Второе поколение Сонаты стало отправной точкой отсчета выхода на американский рынок. С учетом нарастающей конкуренции и своевременно сделав выводы из результатов продаж, корпорация в 1992 году запускает рестайлинг, в результате чего авто по своим характеристикам вплотную приближается к премиум-классу.
Южнокорейские проектировщики всё чаще стали придерживаться дизайнерских канонов Старого Света. Не будем описывать дизайн, это дело неблагодарное. Лучше остановимся на технической составляющей. Но двигателям разработчики уделили особое внимание. Как вы помните, в арсенале Сонаты было пять моторов мощностью от 144 до 233 лошадиных сил. Благодаря усилиям мотористов их показатели удалось существенно улучшить. Корейские версии в «базе» оснащаются шестью подушками безопасности, в числе которых и боковые «шторы». Все современные стабилизирующие электронные системы тоже имеют место.
ТО по сравнению с другими брэндами намного дешевле. Свет не ксенон, устраивает и меня и встречных авто. Отзыв o Hyundai NF Sonata 2.
Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж... В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя.
Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях | Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности. |
Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года | Avto Sound 161 | Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан). |
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. |
Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata. Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще. Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото.
Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично. При этом энергоемкость подвески вполне достаточная, пробить её не так-то уж и просто. По нашим дорогам можно ездить спокойно. Более того, вы будете ездить по ним спокойно просто потому, что по-другому не выйдет, таков уж характер этой машины.
Машина создавалась в рамках определённой парадигмы. Это бизнес седан для неторопливой, вальяжный езды. С этой задачей машина справляется идеально.
Но как только ты пытаешься ехать как-то быстрее и живее, то понятный и послушный руль тут же становится недостаточно информативным. Педаль газа такая удобная и предсказуемая, также начинает реагировать с задержками. Ты находишь кнопку переключения режимов движения, выбираешь «Спорт» и что происходит?
Акселератор становится отзывчивее, коробка дольше держит низшие передачи. Да, всё это есть, но принципиально характер машины от этого не меняется. Если этот режим «Спорт» однажды вовсе исчезнет из Hyundai Sonata, владелец этого даже и не заметит.
Версии с более мощным мотором можно простить отсутствие спортивной динамики, потому что возможностей двигателя на трассе, как правило, достаточно. Другой вопрос, каково идти на обгон на двухлитровой Hyundai Sonata? Впрочем, не нужно строить догадок.
Чтобы по достоинству оценить эту машину , на ней нужно проехаться в будний день после тяжелого трудового дня. И вот тогда удастся оценить, что она позволяет скрасить время проведенное в пробках. Она очень стабильная на прямой и не требует от водителя подруливаний и постоянного контроля за ситуацией.
От неё не устаёшь. Она очень мягкая и понятная. Она послушно, тихо, исправно делает всё, что должна делать машина.
Это замечательно, в этом и заключается истинное назначение Hyundai Sonata. О ценах и комплектациях Если говорить о ценах, то они начинаются с отметки 1. В ней всё самое необходимое, но уровень оснащения определённо не дотягивает до бизнес-седана.
Там нет вещей, которые есть во всех остальных комплектациях, начиная с климат-контроля и заканчивая диодной светотехникой. Hyundai Sonata, которая действительно способна претендовать на звание бизнес-класса стоит 1. С таким двигателем, какой был у нас на тесте, «Соната» ещё дороже.
Начальная планка стоимости 1,6 млн. Комплектация Business, как у нас на тест-драйве, стоит 1,7 млн. Тут тебе и вентиляция передних сидений, и электрорегулировки переднего пассажирского кресла, и беспроводная зарядка, и задняя шторка, управляемая кнопкой.
Есть возможность заказать пакет «хай-тек», с которым машина будет еще на 100 тыс. Новая Hyundai Sonata — неплохая машина, но она выходит на очень конкурентный рынок.
За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге. Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая особенно между движком, его вообще не слышно. Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса. Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне!
Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени. Отзыв о Хендай НФ 2. Минусы: — Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами. Владелец ездит на Hyundai NF 2. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.
Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2. В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе а я последнее время езжу, как пенсионер получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.
Hyundai Sonata за 210 т. Зачем она нужна? Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам.
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Hyundai Sonata.