Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету.
Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене»
Натурные съёмки фильма проводились в Крыму в Ливадийском дворце и его парке [3]. В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана «Венец творенья, дивная Диана…» [4]. Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7].
Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр. В роли Тристана должен был сниматься Леонид Каневский , но худсовет не утвердил его кандидатуру, поскольку он снимался в роли майора Томина [8].
Как так? Она пытается иносказательно объясниться в любви. Теодоро все правильно понял, но как только он оставил Марселу, как Диана охладела. Она не может преодолеть в себе сословных предрассудков.
В роли графа Федерико - Игорь Дмитриев. В фильме звучит замечательная музыка, которую написал композитор Геннадий Гладков.
Неповторимость фильму придаёт то, что диалоги герои произносят в стихах. Они бесподобны. Две серии фильма пролетают как одно мгновение, легко и незаметно. Похожие вопросы.
Рекомендую для просмотра всем!
Вообще люблю оперетту, но вот этот тандем Боярский, Терехова, Джигархонян, ну и остальные супер, просто вызывает восторг!!!! Те, кто любит оперетту, фильм наверняка знают и любят, тем кто не знает, смотреть можно смело! Это не фильм, это красочный фейерверк событий, талантов, музыки и юмора! Смотрела и пересматривала не один раз, нравится..
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977
первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год».
Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы
Итак, сегодня я посмотрела этот двухсерийный фильм. Описание к нему предполагает, что любви тут явно места нет, а что же на самом деле? Это комедийный мюзикл и, что странно, он не вызвал во мне отвращения. Я плохо отношусь к мюзиклам, где персонажи вместо того, чтобы двигать сюжет, вдруг начинают петь. Их песни превосходны и нисколько не повредили сюжету! А сам сюжет заключается в том, что героиня Диана должна была выбрать в женихи либо кого-то из двоих достойных мужей, либо безродного, но столь любимого ею что подчас сомнительно, если позабыть о женской логике секретаря Теодоро, который, в свою очередь, и сам не может выбрать между служанкой и госпожой. История хорошая и красивая, но персонажи отвратительны и ведут себя ужасно и нелогично. Только Диане такое поведение простительно, потому что она женщина. Никакой логики в её действиях, но я её прекрасно понимаю, а значит, могу поверить в искренность её чувств. Но Теодоро до последнего мечется.
Он был счастлив со своей девушкой, но чуть ему показалось, что где-то ему светит большее - он бежит туда. И только Тристан меня порадовал. А из актёров не оторвать глаз от Николая Караченцева. Единственное, что резало глаз, это нарезка кадров. Пару раз сильно бросалась в глаза резкая смена ракурса. Несмотря на чувства, которые явно далеки от любви, концовка довольно положительная и даже можно поверить в искренность чувств. Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что.
Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить. Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию. Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал.
Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший. Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору. Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу!
Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось? Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой. Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи. От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз! Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа.
В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно. В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна.
Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру.
Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца». Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан.
Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было. А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино.
По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой.
Собака на сене 1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега - Боже мой, этот фильм меня фантастически осчастливил!
В момент, когда граф, фальшивый отец Теодоро направляется к графине де Бельфлёр на встречу с давно утерянным сыном, тогда как сам Теодоро вот-вот направится в Испанию, саспенс зашкаливает невозможно: что, если не успеют они встретиться? Тогда пострадают и граф, и графиня, и ее давно любимый секретарь. Невыносимое напряжение. Армен Джигарханян в роли Тристана блестяще умен и хитер, устраняет все невзгоды своего господина Теодора - двойное покушение на жизнь ревнивцами, безродное существование. Фактически, его можно отнести к "мужской" версии субретки - классического персонажа комедии дель арте, служанки, помогающей господам в делах любовных. Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба.
Из-за условностей ее положения она не может снизойти до бедного секретаря, но и жениться на Марселе ему не разрешает. К ней сватаются богатые женихи, Диана и не отказывает им, но и не даёт согласия. Женихи подозревают, что в нерешительности Дианы замешан мужчина. Они нанимают разбойника Живопыру убить Теодоро.
Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что.
Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить. Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию.
Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным.
Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал.
Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз.
Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший. Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору.
Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу!
Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось? Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой.
Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи. От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз!
Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа.
В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно.
В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства.
Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна.
Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова.
Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино!
Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру.
Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже.
Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца». Если любишь, обязан бороться за любовь.
Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан.
Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки.
А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было. А сегодня?
У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино.
По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему.
Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно.
Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет.
Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными.
Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог.
Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон. Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное.
Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы?
На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно.
User Reviews (4)
Других актеров в этих ролях представить просто невозможно. Советская актерская школа - это настоящее мастерство и высший свет! Немного о главных героях: 1. Графиня Диана в исполнении Маргариты Тереховой - своенравная вдова, влюбившаяся в собственного секретаря, которая терзается этим, поскольку возлюбленный не ровня ей.
Она здесь поистине великолепна и изумительна. Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться!
Прекрасная хозяйка и желанная леди! Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен.
Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья. Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить.
Натурные съёмки фильма проводились в Крыму в Ливадийском дворце и его парке [3]. В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана «Венец творенья, дивная Диана…» [4]. Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7]. Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр.
В роли Тристана должен был сниматься Леонид Каневский , но худсовет не утвердил его кандидатуру, поскольку он снимался в роли майора Томина [8].
Эрнст Романов легко входит в образ старого графа. Сначала роль Лудовико в фильме «Собака на сене» должен был играть 60-летний Вицин, но он не смог и на съемки неожиданно пригласили сороколетнего Романова. Накануне уже отсняли крупные планы Армена Джигарханяна из совместного диалога Лудовико и Тристана. Джигарханян, конечно, сымпровизировал, отступив от строфы. В оригинальном тексте Лопе де Вега говорится не об Армении, а об армянах. Я был в испуге, играя сцену. Мне бы тогда свои слова надо было выучить. Потому я не очень-то и слышал, что там говорил Армен Джигарханян. Но Армению я запомнил.
Как говорится, нет на свете столько армян, сколько ролей сыграл Джигарханян». Благодаря песням, известная комедия Лопе де Вега стала комедией музыкальной. Ян Фрид пробивал постановку более 20 лет. В большом кино время мюзиклов закончилось в 1950-х , поэтому Фриду разрешили сделать ленту для телевидения.
Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съемки фильма были сделаны в Крыму.
Собака на сене - отзывы и рецензии
Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977 | Фото. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. Добрый вечер, дорогие друзья!Недавно в отзыве одной из моих коллег на "Отзовике" я прочитала, что фильм "Собака на сене" снимался в Крыму в Ливадийском дворце. Кадр из фильма «Собака на сене» (1977).
Отзывы и рeцензии. Собака на сене
Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. красавцем и ловеласом. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского).
Обзоры и сравнения - Наше кино
И лишь потом поняли, что ленинградский актер просто создан для Теодоро. Но через три дня съемок Фрид чуть не снял Боярского с роли. Его отстояла Терехова. Я краем уха слышал, что меня то ли меня увольняют, то ли нет. Рита что-то покричала. Там было много ошибок. Наверно, эти ошибки самыми драгоценными, потому что они были искренними».
Таким же искренним получился и фильм. Ян Фрид не стремился снять новогоднюю историю, но у него получилась удивительно возвышенная и красивая сказка. По словам Боярского, «Собака на сене» — своеобразное продолжение «Золушки». В нем для героев исполняются самые заветные мечты. А в Новый год лучшего и пожелать невозможно. Картина дня.
Его владелица — графиня Диана де Бельфлер, молодая вдова. Живет она в доме со своими слугами, двое из которых — влюбленная воркующая парочка Теодоро и Марсела. И вот, узнав, что у Теодоро с Марселой интрижка, которая может закончиться свадьбой, Диана понимает, что она влюблена в Теодоро. Но леди не может просто так начать отношения со слугой, ей не позволяет положение, но и смотреть, как он любезничает с Марселой ей тоже невмоготу. Теодоро, кстати, как выясняется, тоже неровно дышит к своей госпоже. Из технических моментов, я хочу отметить костюмы у главной героини, довольно красивые платья и украшения. А вот мужские костюмы мне часто казались чуть ли не комическими. В каких - то местах оно так и задумывалось, конечно же. Декорации все очень к месту, но не могу сказать о них что - то особенное, кроме того, что они действительно хорошо передавали атмосферу.
Я не знаю, как все было в Испании в 17м веке, но моим представлениям антураж фильма не противоречил. Актерский состав впечатляет.
Так и здесь было. Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке.
А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян. Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить. Все таки он старше и опытнее его, поэтому давал свои мудрые советы, а также помогал решать все проблемы. Терехова как актриса мне никогда не нравилось. Она еще по роли в Трех мушкетерах мне запомнилась. Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия.
Я танцами особо не увлекаюсь, но как-то видела фильм "Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес и Ричардом Гиром. Очень добрым и светлый фильм. Еще очень нравится австралийский фильм "Танцы без правил". А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов. Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
Они не юнцы, появившиеся невесть откуда и искусственно накачанные славой, они настоящие, подлинные актеры, актеры, создавшие себе имя упорным трудом, безмерно талантливые люди, закаленные работой в кино и театре. Даже натура и костюмы которые почему-то всегда так интересуют жителей Запада ошеломляют, они такие живые, дышащие, словно позаимствованные с подлинных исторических картин. Терехова ведет себя так, что, если бы сама Изабелла Португальская сошла с картины в своем огненно-красном бархатном платье, то и она выглядела бы рядом с ней бесцветной и серой. Терехова действительно великая и величественная Диана - это можно не подчеркивать никакими режиссёрскими ухищрениями! Классический сюжет, - любовь, ревность, интриги. Мне фильм показался чересчур длинным. Этот шедевр, наверно, можно даже поставить рядом с фильмом "Тот самый Мюнхгаузен", который, бесспорно, является вершиной этого вида искусства.
С незабываемой музыкой и просто потрясающей актерской игрой, "Собака на сене" очаровывает вас с первых кадров.
Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел!
Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер? При других обстоятельствах не удержался бы - дал сдачи. И он все стерпел.
Show likes Смотрю лет с 4 этот фильм, как и к примеру 3 мушкетёра! Show likes "Зажечься страстью видя страсть чужую и ревновать ещё не полюбив...
Теперь об актерской игре. С шутливого тона перейду на пафосный, поскольку по-другому писать о великих актерах - Тереховой, Боярском, Прокловой, Караченцове, Дмитриеве, Джигарханяне - нет никакой возможности. Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля. Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей. Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж.
Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой.
Но стоит Теодоро вернуться к брошенной полчаса назад Марселе, графиня тут как тут: "Ревную и люблю опять! Теперь об актерской игре. С шутливого тона перейду на пафосный, поскольку по-другому писать о великих актерах - Тереховой, Боярском, Прокловой, Караченцове, Дмитриеве, Джигарханяне - нет никакой возможности. Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля. Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей. Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж. Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой.