Новости смарт лмс вшэ пермь

Главная» Новости» Лмс вшэ пермь. Smart LMS ВШЭ. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. ЛМС ВШЭ Пермь. LMS НИУ ВШЭ вход.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Главная» Новости» Хсе лмс смарт. Компания INSYTE Electronics (Пермь) и пермский кампус «Высшей школы экономики» подписали соглашение о выполнении совместных научных исследований и договорились о создании инжинирингового центра по технологиям автоматизации зданий и «умным городам». В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась торжественная церемония вручения призов победителям Профильной олимпиады по 4 профилям – Экономика и бизнес, Лингвистика, Право, IT. Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Пермь.

Smart lms hse ru

Главная» Новости» Март лмс. Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Пермский филиал Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) перевел студентов на дистанционный формат обучения до особого распоряжения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. В период с 25 по 29 октября студенты пермского филиала НИУ ВШЭ будут переведены на дистанционное обучение. Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Пермь.

Smartlms edu hse

При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс 22. В результате проекта создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса. Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения.

Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.

Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн.

Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза.

Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным.

Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству», — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики».

Смарт лмс вшэ спб - 89 фото

НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) — один из лучших университетов в России. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Услуги по внедрению и поддержке системы дистанционного обучения в учебный процесс ВУЗа. Обучение Moodle, создание курсов, разработка модулей СДО, хостинг. ЛМС ВШЭ Пермь. LMS НИУ ВШЭ вход.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.

Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета. Пользователями портала и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 тысяч человек: студенты ВШЭ, преподаватели, административный персонал, участники олимпиад. Еще одним успехом стало то, что проект выиграл премию Magic People Awards 2020 в номинации «Цифровая трансформация». Как результат — в запланированные сроки создан портал, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета и учитывает принятые в ВШЭ стандарты по разработке ПО. За счет единой системы авторизации обеспечен бесшовный переход в подключаемые сервисы. Удобная навигация помогает пользователям легко ориентироваться в цифровом пространстве ВШЭ», Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования ВШЭ Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы Обязательное поле.

Высшая школа экономикиьлоготип. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Герб ВШЭ. Coursera ВШЭ. Идеи проектов для студентов. Этапы внедрения LMS. Проверка на ВШЭ. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики». Высшая школа экономики Факультет психологии. ВШЭ логотип. Эмблема высшей школы экономики. Сеть университета. Вуз сеть. Университет в социальных сетях. Столичные поставки. Столичные поставки логотип. Столичный поставки и сотрудники. Корпоративная почта ВШЭ. Значок высшей школы экономики. Герб высшей школы экономики. ВШЭ эмблема. Высшая школа экономики лого. Логотип высшей школы экономики. Бизнес для начинающих Clever. Высшая школа экономики Нижний Новгород лого. Академия рокет.

Александр Королев ВШЭ. Щербаков Олег ВШЭ. ВШЭ Степанов Илья. Олейник ВШЭ. ВШЭ классы. Молодежь России социологический портрет. Колледж ВШЭ. Дайджест вакансий. Карьерные карты ВШЭ career Space. Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономики СПБ логотип. Высшая школа экономики Нижний Новгород логотип. НИУ Высшая школа экономики логотип. Ажимов ВШЭ. Михаил Абрамович Ройтберг. Михаил Монетов ВШЭ. Богдан Пиперков ВШЭ. Digital Humanities HSE. HSE Digital. Цифровые Гуманитарные науки. Иностранные студенты ВШЭ. Преподаватели высшей школы экономики Санкт Петербурга. Высшая школа менеджмента. Школа менеджмента Санкт-Петербург. Высшая школа менеджмента в Санкт-Петербурге. Студент будущего. Центр развития карьеры. Факультет Медиа ВШЭ. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. Современные Медиакоммуникации. Студенты активисты. Студент Поттерн активист. Этапы развития цифровой экономики. Этапы цифровой зрелости государства. Уровень внедрения цифровых технологий. Цифровизация этапы развития. Факультет гуманитарных наук ВШЭ. ВШЭ хакатон. ВШЭ день открытых дверей 2022. Интерактивная панель Irbis МЭШ.

Пермский филиал ВШЭ перешел на дистанционное обучение

Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента.

Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров. Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс.

Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика.

Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников. Есть смысл старательно учиться. Электронная система позволяет вам не только следить за своим средним баллом, но и видеть место, на котором вы находитесь в данный момент. Вы всегда будете знать, что еще нужно сделать для того, чтобы попасть в лидеры. Сокращать сектор образования под предлогом низкой отдачи больше нельзя В России крайне низкая отдача от образования — этот тезис в последние годы повторяли на все лады эксперты, политики, журналисты. Такое мнение утвердилось после того, как были опубликованы доклады Всемирного банка и российские исследования, которые опирались на один источник — мониторинг здоровья и экономического положения населения. Он провел исследование на основе четырех альтернативных источников данных и доказал, что окупаемость профессионального образования в России не ниже средних мировых значений. Результаты автор представил на открытом семинаре ВШЭ. В системе LMS вы сможете в любой момент узнать, какие занятия состоятся завтра. Так вы не перепутаете лекции. Иногда преподаватели отменяют свои занятия.

Образовательный портал Высшей школы экономики

Создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. ИТ Проекты: Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. Компания INSYTE Electronics (Пермь) и пермский кампус «Высшей школы экономики» подписали соглашение о выполнении совместных научных исследований и договорились о создании инжинирингового центра по технологиям автоматизации зданий и «умным городам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий