Новости сколько весит самолет ил 76

первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями.

Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз

По предварительным данным, все они погибли. По докладу с места происшествия, причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете. ТАСС подготовил материал об Ил-76. Основные сведения Ил-76 - советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил ВКС РФ. Разработан в конце 1960-х годов в опытно-конструкторском бюро Московского машиностроительного завода "Стрела" ныне ПАО "Авиационный комплекс имени С. Ильюшина", Москва под руководством конструктора Генриха Новожилова.

У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т.

Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

«Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. Глубоко модернизированный вариант советского и российского тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, лайнер Ил-76МД-90А, будет способен везти больше, чем предшественник, но при этом окажется более экономичным. Эти особенности выгодно отличают самолет Ил-76 от существующих транспортных самолетов как в СССР, так и за рубежом.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

Вес целевой нагрузки. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. При расчете моментов инерции масса пустого самолета принималась равной 86000 кг, при этом учитывалась масса кормовой артиллерийской установки с боекомплектом. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Первый самолет Ил -76 МФ поднят в воздух 1 августа 1995 года.

Сколько весит самолет ил

Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации. Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования.

В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока. Дальнейшее расширение условий эксплуатации Ил-76ТД связано с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах, а также с освоением перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах. Основные характеристики.

Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу — рабочее место штурмана.

Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов.

Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета.

Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76МД-90А(Э) является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Самолет Ил-76 может перевозить от 28 до 60 тонн груза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий