Авиагруппа перспективного авианосца проекта «Шторм» может насчитывать до 90 самолетов. Россия готовит абсолютно новый атомный авианосец "Шторм": По своим возможностям лучше, чем "Адмирал Кузнецов".
«Шторм» – российский авианосец ледового класса. Ближайшая перспектива или отдаленное будущее?
Кораблестроители ведут борьбу за контракт на строительство авианосца | Российский авианосец проекта 23000 «Шторм», который планируется принять на вооружение ВМФ России в будущем десятилетии, получит зенитно-ракетную систему С-500 «Прометей», способную поражать все существующие типы аэродинамических и баллистических целей. |
Проект авианосца «Шторм» | атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный. |
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? | На мероприятии были представлены концептуальные проекты перспективного авианосца «Шторм» проекта 23000Э и многофункционального эсминца «Шквал» проекта 23560Э, которые вызвали у гостей особый интерес к экспозиции Крыловского научного центра. |
Крыловский центр показал проект атомного авианосца, несущего до 100 летательных аппаратов | ВМФ России может получить тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце следующего года. |
Новые проекты Крыловского центра: авианосец «Шторм» и эсминец «Шквал»
Авианосец «Шторм»: проект корабля супер-класса обойдется в З50 миллиардов. Это — тяжелый атомный авианосец проекта 23000 «Шторм». Привет, этот канал скоро перестанет существовать, Мы забанены недругами, которым не понравилось содержание моих роликов, переходите и подписывайтесь на новый.
Авианосец Шторм изменит нашу военно-морскую стратегию.
Крыловский центр показал проект атомного авианосца, несущего до 100 летательных аппаратов - ТАСС | Новый российский проект авианесущего крейсера под названием “Шторм” поможет нашей стране захватить инициативу на морях сразу в нескольких ключевых. |
Битва авианосцев: «Нимиц» против российского «Шторма» | атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский. |
В США раскритиковали проекты российских авианосцев
В 2015 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил проект многоцелевого тяжелого авианосца 2300Э «Шторм». Привет, этот канал скоро перестанет существовать, Мы забанены недругами, которым не понравилось содержание моих роликов, переходите и подписывайтесь на новый. Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. С момента представления авианосца «Шторм» прошло четыре года, и пока никаких подвижек в реализации проекта не наблюдается. Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Перспективный авианосец россии (68 фото)
Авианосец «Шторм» / ©Крыловский государственный научно-исследовательский центр. Рассказываем о проекте российского авианосца "Шторм": когда он будет построен и что из себя представляет [инфографика]. Авианосец Шторм – проект нового боевого корабля Российской Федирации, на котором будет базироваться современная палубная авиация. Проект авианосца "Шторм" выделяется среди других предложений по развитию военно-морского флота России благодаря своей реалистичности и потенциалу.
Перспективный авианосец - НЕДОРОГО! Часть II - проект 23000Э "Шторм", достоинства и недостатки
Первый концепт — авианосец проекта 23000 «Шторм», — был разработан в Крыловском государственном научно-исследовательском центре и презентован на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. Флагман русского флота — атомный тяжёлый авианесущий крейсер (АТАВКР) проекта 1143.8 «Бородино». Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца.
Битва авианосцев: «Нимиц» против российского «Шторма»
По силам ли это нашему бюджету, нашему государству? Есть ли какие-то ясные, понятные цели для кораблей этого типа, поскольку авианосцы, в первую очередь, предназначены для проецирования военной, военно-морской мощи на удаленные регионы земного шара». Ранее в ВМФ России заявляли, что рассчитывают получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Сейчас у России есть только один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», построенный еще в советское время.
Нужен ли нам новый авианосец, рассуждает старший научный сотрудник ПИР-центра Вадим Козюлин: — Самый крупный — это американский авианосный флот. Они продолжают эту программу. Недавно был принят на вооружение авианосец Ford.
Между тем даже в Соединенных Штатах сегодня многие подвергают сомнению эту программу. Во-первых, это дорогая игрушка, и нужно запасать очень приличный бюджет. Во-вторых, есть сомнения в его эффективности.
Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм". При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов.
Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета - взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач.
Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами. Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"? В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн". Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время.
Мореходность: 6-7 баллов по применению авиации. Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек. Срок службы — более 50 лет. Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"?
Дальнейшие стадии проектирования эскизный, технический и рабочий проекты имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано. Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжёлого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок. Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки.
Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм". При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4.
В связи с тем, что сам авианосец является потенциальной и довольно заметной мишенью для вооружённых сил вероятного противника, то, как правило, они не действуют в одиночку, а возглавляют АУГ, в состав которых входит до 10-15 надводных и подводных кораблей. Что было в СССР В СССР авианосцы как класс кораблей, де-юре, отсутствовали, а корабли, способные нести авиационные группы назывались авианесущими крейсерами: - во-первых, в связи с тем, что все крупные советские надводные корабли изначально строились на верфи в Николаеве Украинская СССР , а проливы Босфор и Дарданеллы, являющиеся воротами в Чёрное и Средиземное моря, находились и находятся под контролем Турции — страны-члена Североатлантического альянса НАТО , запрет на проход авианосцев через эти проливы устанавливался конвенцией Монтрё 1936 года; - во-вторых, потому что корабли проекта 1143 - "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку" после 1990 г. ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" оказался настолько удачным, что два корабля проекта 1143 были переоборудованы по его типу и стали способны нести авиационную группировку, аналогичную российскому аналогу: - Китай купил у Украины недостроенный корабль проекта 1143. ВМФ России действовал исключительно в рамках обеспечения безопасности границ и территориальной целостности Российской Федерации. Но 23. Госдума Российской Федерации в третьем заключительном чтении приняла поправки в закон "Об обороне", касающиеся использования Вооруженных Сил Российской Федерации за рубежом.
Согласно документу, решение об использовании Вооруженных сил за границей принимает президент на основании постановления Совета Федерации. Поводом для действий армии за пределами Российской Федерации может стать нападение на дислоцированные за границей российские воинские формирования, необходимость защищать граждан России, обеспечение безопасности судоходства, а также для отражения или предотвращения вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к России с соответствующей просьбой. И, начиная с этой даты, появилась возможность в рамках российского законодательства на применение АУГ за пределами территориальных вод Российской Федерации в любой точке Мирового океана. В последние годы у многих государств возник неподдельный интерес к природным ресурсам берегового шельфа Северного Ледовитого океана, а также в связи со строительством незамерзающего северного морского пути. Восточно-Сибирское море и море Лаптевых почти весь год покрыты льдом, в связи с чем, отстаивание интересов Российской Федерации в данном регионе с помощью ТАВКР без участия ледокольного флота неосуществимо. С баз Северного флота оперативно можно передислоцировать АУГ в район Центральной Атлантики для оказания помощи дружественным государствам например, Куба, Венесуэла ; - Балтийское, Чёрное и Каспийское моря по своей сути являются закрытыми морями, в связи с чем нецелесообразно включать ТАВКР в состав одноимённых флотов, так как это в случае начала активного боевого применения может привести в лучшем случае к блокированию их в акватории данных морей, а в худшем — к боевым потерям.
В США раскритиковали проекты российских авианосцев
Строительство первого авианосца ожидается не ранее чем в 2025—2030 годах. Предположительная стоимость составит 350 млрд рублей [6]. В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [7]. В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [8]. Предполагается, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [8].
Начало основного этапа проектирования планируется на 2020 год [9]. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [10]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [11]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень.
В ноябре этого же года было предложено дать головному авианосцу серии имя «Маршал Советского Союза Жуков» [12].
Российский авианосец «Шторм» будет нести истребители пятого поколения Постройка перспективного авианосца «Шторм» позволит России изменить баланс сил в ряде регионов планеты 5 июня 2019 13:10 Печать Многофункциональный атомный авианосец проекта 23000Э «Шторм» разработал ГУП «Крыловский государственный научно-исследовательский центр». Водоизмещение перспективного корабля будет около 100 тысяч тонн. Длина составит 330 метров, ширина по ватерлинии — 40 метров, осадка — 11 метров. Ожидается, что он сможет развивать скорость до 30 узлов.
История [ править править код ] Впервые масштабная модель многоцелевого авианосца АВМ была показана специалистам в закрытом режиме на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июле 2013 года, а для широкой публики представлена на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года. Строительство первого авианосца ожидается не ранее чем в 2025—2030 годах. Предположительная стоимость составит 350 млрд рублей [6]. В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [7]. В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [8]. Предполагается, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [8]. Начало основного этапа проектирования планируется на 2020 год [9]. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [10]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [11]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень.
По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм". При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета - взлетную массу и скорость.
Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами. Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"? В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн".