Санкт-Петербург, 16 декабря, 2022, 19:01 — ИА Регнум. Неполадки в петербургском троллейбусе привели к тому, что на остановке водитель не смог открыть ни одной двери, и пассажиры около часа провели в остывающем салоне, не дождавшись помощи спасателей.
Санкт-Петербург объявил о новых крупных закупках трамваев и троллейбусов
Не за горами и оборудование электротранспорта бесплатным Wi-Fi. В салонах также появятся usb-зарядные устройства, а проезд можно будет оплачивать банковскими картами. Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном.
Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком. Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера. В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной. Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе «Горэлектротранса», двери в итоге разблокировали прибывшие на место сотрудники аварийной службы предприятия, пассажиров выпустили. На предприятии также объяснили причину инцидента и то, почему освобождения пришлось ждать долго. Из-за дорожной обстановки вечернего часа пик время прибытия аварийных служ6 увеличено», — заявили в пресс-службе.
Общая пассажировместимость должна составлять не менее 53 человек производителем заявлено 70 человек , количество мест для сидения - не менее 27 производителем заявлено 30 мест , из них не менее четырёх для лиц приоритетной категории и пассажиров с ограниченной мобильностью. Кроме того, в салоне должны быть предусмотрены аппарель для входа и выхода и минимум одно место, оборудованное для размещения инвалидов в креслах-колясках. Электробусы должны быть оснащены кондиционером пассажирского салона и кабины водителя с равномерным распределением воздуха по салону, системой адресного открытия дверей и USB-зарядками для мобильных устройств. Стоит отметить, что чуть ранее, в ноябре 2023 года, "Пассажиравтотранс" дважды объявлял электронный аукцион 1 и 2 на поставку в лизинг 40 электробусов особо большого класса, но обе попытки оказались неудачными. Сегодня, 30 января, станция распахнула двери для обычных пассажиров в штатном режиме. Об изменениях в маршрутной сети наземного транспорта, которые произошли в связи с этим, в нашем материале.
Бесплатный трамвай-шаттл под номером 30 продолжит работу на платной основе по уже привычной пассажирам трассе от станции метро "Ладожская" через станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского" до Перекупного переулка. Интервалы движения в часы пик составляют 10-12 минут; их выполнение обеспечивают 4 вагона. В выходные дни на линии будут работать 3 вагона, которые обеспечат интервал 15-16 минут в течение дня. Трамвай маршрута 30 снизу на конечной остановке у Ладожского вокзала. По выделенной делиниаторами полосе через мост Александра Невского по Амбарной улице до Перекупного переулка продолжил курсировать и трамвай 39 , новая трасса которого за прошедшие 11 месяцев показала прирост пассажиропотока. Через несколько дней с завершением работ по ремонту трамвайных путей на Народной улице и Дальневосточном проспекте возобновится работа трамвая 7 по привычной трассе через мост Александра Невского до Малой Охты. По автобусным и троллейбусным маршрутам, трассы которых изменялись на период закрытия метро, практически всё возвращено к привычным трассам следования автобусы 30 , 77 , 92 , 131 , 222 , 271 ; областные автобусы 429 , 430 маршрут 430а закрыт с 4 декабря , 453 , 462 , 462р , 531 , 531а , 532 , 533 ; троллейбус 22. Исключение составляют маршруты 92 и 164 , трассы которых претерпели изменения в районе улицы Химиков в связи со строительством продолжения улицы Коммуны. Также у маршрута 164 сохранилась весьма удачная трассировка по Невскому району.
Ленинград стал вторым городом страны, где появились троллейбусы, — через три года после Москвы. На остановках выстраивались очереди желающих прокатиться на новинке. В городе работают 46 троллейбусных маршрутов, на которых курсируют 870 троллейбусов. За день они перевозят более 330 тыс. В мае 2023 года подведены итоги аукциона на приобретение ещё 30 машин с автономным ходом, которые поставят до конца года.
В Киров поступят 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Санкт-Петербург: троллейбусных маршрутов с автономными участками становится всё больше! Троллейбусы в центре Петербурга сегодня с 12:00 изменили свои маршруты из-за аварийных работ на сетях коммуникаций.
17.08.2022 УНИКАЛЬНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
На запрос «Ведомостей» в пресс-службе перевозчика «Пассажиравтотранс» уточнили, что в этом году за счет средств Фонда национального благосостояния планируется приобрести 25 электробусов, еще 100 машин — в 2024 г. Однако в пресс-службе не уточнили, кто поставит технику. Испытания новых образцов, которые ежегодно проводит ГУП «Пассажиравтотранс», позволяют выявить преимущества техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта», — сообщили в пресс-службе. Напомним, первая партия электробусов появилась в Петербурге в марте 2019 г. По данным «Фонтанки», стоимость этого контракта составила 214 млн руб. По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км. Последний пополнил парк машин «Пассажиравтотранса». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков рассказал, что в России решены проблемы с производством.
Первый заказ включает в себя стандартные одиночные троллейбусы. Их планируется закупить 166 штук на 4,96 миллиарда рублей.
Причем в документах поставки указано, что 110 машин город должен получить уже до конца следующего года, а остальные 56 — до середины 2023-го. Второй контракт, стоимость которого составляет без малого один миллиард рублей, рассчитан на поставку 23 троллейбусов особо большой вместимости — «гармошек». Он также рассчитан до 2023 года.
Испытания новых образцов, которые ежегодно проводит ГУП «Пассажиравтотранс», позволяют выявить преимущества техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта», — сообщили в пресс-службе. Напомним, первая партия электробусов появилась в Петербурге в марте 2019 г.
По данным «Фонтанки», стоимость этого контракта составила 214 млн руб. По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км. Последний пополнил парк машин «Пассажиравтотранса». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков рассказал, что в России решены проблемы с производством. Напомним, в Москве движение электробусов было запущено в 2018 г.
По данным «Ъ», Москва закупала их по 15-летним контрактам по цене от 30 млн руб.
Общая пассажировместимость должна составлять не менее 53 человек производителем заявлено 70 человек , количество мест для сидения - не менее 27 производителем заявлено 30 мест , из них не менее четырёх для лиц приоритетной категории и пассажиров с ограниченной мобильностью. Кроме того, в салоне должны быть предусмотрены аппарель для входа и выхода и минимум одно место, оборудованное для размещения инвалидов в креслах-колясках. Электробусы должны быть оснащены кондиционером пассажирского салона и кабины водителя с равномерным распределением воздуха по салону, системой адресного открытия дверей и USB-зарядками для мобильных устройств. Стоит отметить, что чуть ранее, в ноябре 2023 года, "Пассажиравтотранс" дважды объявлял электронный аукцион 1 и 2 на поставку в лизинг 40 электробусов особо большого класса, но обе попытки оказались неудачными. Сегодня, 30 января, станция распахнула двери для обычных пассажиров в штатном режиме. Об изменениях в маршрутной сети наземного транспорта, которые произошли в связи с этим, в нашем материале. Бесплатный трамвай-шаттл под номером 30 продолжит работу на платной основе по уже привычной пассажирам трассе от станции метро "Ладожская" через станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского" до Перекупного переулка. Интервалы движения в часы пик составляют 10-12 минут; их выполнение обеспечивают 4 вагона.
В выходные дни на линии будут работать 3 вагона, которые обеспечат интервал 15-16 минут в течение дня. Трамвай маршрута 30 снизу на конечной остановке у Ладожского вокзала. По выделенной делиниаторами полосе через мост Александра Невского по Амбарной улице до Перекупного переулка продолжил курсировать и трамвай 39 , новая трасса которого за прошедшие 11 месяцев показала прирост пассажиропотока. Через несколько дней с завершением работ по ремонту трамвайных путей на Народной улице и Дальневосточном проспекте возобновится работа трамвая 7 по привычной трассе через мост Александра Невского до Малой Охты. По автобусным и троллейбусным маршрутам, трассы которых изменялись на период закрытия метро, практически всё возвращено к привычным трассам следования автобусы 30 , 77 , 92 , 131 , 222 , 271 ; областные автобусы 429 , 430 маршрут 430а закрыт с 4 декабря , 453 , 462 , 462р , 531 , 531а , 532 , 533 ; троллейбус 22. Исключение составляют маршруты 92 и 164 , трассы которых претерпели изменения в районе улицы Химиков в связи со строительством продолжения улицы Коммуны. Также у маршрута 164 сохранилась весьма удачная трассировка по Невскому району.
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне
Таких машин планируется приобрести 97: 40 должны выйти на улицы в следующем году, еще 57 — через год. Интересно, что, помимо всех современных электронных систем безопасности и диагностики на CAN-шине, новые троллейбусы должны будут иметь полностью сделанную из алюминиевых панелей отделку салона — это связано с повышенными противопожарными требованиями. Белорусские сочлененные троллейбусы БКМ уже ходят по маршрутам Петербурга Что же это будут за машины? Пока можно только предполагать — определение поставщиков намечено на начало следующего года. Впрочем, что-то предположить уже можно — ведь троллейбусных производителей в нашей стране не так много.
Бакунина" - 5 мая с начала движения до 12:30: движение закрыто. Бакунина, Мытнинской ул. Бакунина обратно: по Полтавской ул.
Бакунина" с учетом закрытия Новгородской ул. Стахановцев, Заневскому пр.
Общая пассажировместимость — 83 чел. Количество мест для сидений — 30. Токоприемники оборудованы системой автоматического штангоулавливания и системой автоматической постановки на контактную сеть. Троллейбус уникален — был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга. В салоне троллейбуса установлены USB-разъемы для зарядки мобильных, WI-FI, видеокамеры, система кругового обзора, мультимедийная система. Для того чтобы зимой не намерзал лед, в троллейбусах была установлена система «Теплый пол».
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kirov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Ровно 121 год назад петербургский троллейбус вышел на улицы города
Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. Федеральное агентство новостей | Степан Яцко Очередь из нескольких троллейбусов образовалась на перекрестке проспектов Тореза и Светлановского на севере Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В конце декабря на маршруты в Санкт-Петербурге вышли новогодние троллейбусы и трамваи.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». В Санкт-Петербурге на линии выйдут инновационные троллейбусы. Главный инженер Троллейбусного парка №3 Владимир Гонтарь рассказал студентам об эксплуатируемых моделях троллейбусов и маршрутах, обслуживаемых парком. Петербургские новости. Новости отрасли.
В Петербург завезли 400 новых троллейбусов и трамваев
Нужно обеспечивать транспортную доступность. В Петербурге есть электрическая сеть, которую используют троллейбусы, но она ограничена. Нулевые выбросы. Литий-ионные аккумуляторные батареи созданы на основе технологии NMC. Они обладают высокой энергоемкостью и мощностью. По словам Александра Камашева, литий-ионные батареи, по сравнению со свинцово-кислотными или щелочными аккумуляторами, обладают более высокой энергоемкостью, длительным сроком службы и экологичностью. Да, это производство отчасти и химическое, и связанно со сложным наукоемким, с точки зрения технологий, производствами.
В следующем году город может принять еще примерно сто штук такого общественного транспорта. Председатель Комтранса Валентин Енокаев отметил, что в 2022-23 годах в город поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев — то есть примерно половиной парка электротранспорта. В 2024 году Петербург примет еще примерно сто штук такого общественного транспорта.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
К концу 1936 года Ленинградский троллейбусный парк насчитывал 19 машин, а спустя полгода запустил ночной маршрута. Троллейбусное движение в Северной столице было прервано с началом войны и восстановилось только после снятия блокады Ленинграда. В довоенное полугодие 1941 года пассажиропоток этого транспорта достиг 22,4 миллиона человек.
Свой расцвет петербургские троллейбусы встретили в 80-е годы.
Санкт-Петербург объявил о новых крупных закупках трамваев и троллейбусов
Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко. По статистике, проезд в общественном транспорте не оплачивает каждый 15-й пассажир. В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением. Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев». Но есть надежда и на психологическое воздействие.
Фото: Telegram-канал Комитета по транспорту Уточняется, что среди троллейбусов парк общественного транспорта Петербурга пополнили 166 классических «Авангарда», 97 машин с увеличенным автономным ходом «Ольгерд», а также 23 троллейбуса особо большой вместимости «Премьер». Все троллейбусы оснащены системами климатического контроля, кругового обзора, обеспечивающего удобство маневрирования, а также контроля состояния водителя. Все вагоны оснащены системой помощи водителю, работа которой уменьшает риск дорожно-транспортных происшествий.
Начало в 16:30, вход свободный. Со стихами в рамках авторского вечера выступят поэты Dеклатим, Ольга Козловская и многие другие. Начало в 19:00, вход свободный. Вторник, 30 апреля Концерт «Нам песня строить и жить помогает» состоится в библиотеке им. Лихачева на проспекте Тореза, 32.
В преддверии праздника Весны и Труда коллектив «Мы из блокады» исполнит 14 тематических композиций. Начало в 15:00, требуется регистрация. Мемориальная выставка произведений художника Владимира Архипова проходит в ротонде библиотеки им. Маяковского на Невском проспекте, 20. Для горожан организаторы подготовили экспозицию, включающую свыше 30 работ, стремясь показать произведения разных периодов творчества художника. Начало в 11:00, вход свободный. Фото: unsplash Концерт «Мелодии любви и страсти» пройдет в библиотеке им.
Литий-титанатные аккумуляторы позволяют троллейбусам двигаться без использования контактной сети более 15 км, то есть их можно ставить на лишь частично электрифицированные маршруты. Когда троллейбус снова заезжает под контактную сеть, аккумуляторы заряжаются.
Отметим, что на сегодня литий-титанатными аккумуляторными батареями разработки и производства Drive Electro оснащены более двух десятков эксплуатируемых в разных городах страны троллейбусов «Тролза» и «Белкоммунмаш», а также электробусы второго поколения, в том числе производства КАМАЗа.