Например, в 2022 году среди наиболее крупных категорий сладостей долю денежных продаж нарастили сладкое упакованное печенье и шоколадные батончики, а среди небольших — вафли. Гастрономический путеводитель TasteAtlas признал русский медовик лучшим из лучших десертов на планете. Самые любимые сладости, которые можно найти в российских регионах.
Российский рынок кондитерских и хлебобулочных изделий
Новости сенсорного маркетинга. Названы самые популярные у россиян сладости. Самым популярным товаром Snickers на сегодняшний день является шоколадный батончик с орехами (арахисом, фундуком или миндалем), а также карамелью и нугой. Видео-новости экономики и бизнеса. Самая свежая информация. Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» узнали, какие десерты самые популярные.
Самые популярные сладости этого лета
Лучше меньше, да лучше. Особенно поднялись продажи сладкого печенья на 48,3% в денежном выражении, эта категория заняла по итогам 2022 года шестое место в топ-10 категорий-драйверов роста СТМ. — Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самым популярными являются сладкое печенье и вафли. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самыми популярными сладостями у россиян по итогам июля оказались печенье, шоколадные конфеты и сахарные изделия. Наши 20 самых популярных рецептов десертов всех времен 30 ностальгических рецептов десертов, которые вернут вас в прошлое Наши 20 лучших салатов 2023 года 30 Полезных шоколадных десертов, которые вы захотите готовить вечно 32 Лимонных десерта. Корреспонденты НТВ выяснили, где сегодня производят самый вкусный шоколад, и какие десерты предпочитают представительницы прекрасного пола в разных регионах.
Среди любимых сладостей российских туристов лидируют чак-чак и тульский пряник
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Только всемирно известные концерны Nestle и Mars открыли на территории страны фабрики, конкурирующие с российскими по качеству и ассортименту.
Ежегодный суммарный объем продукции превышает 3 млн тонн в год. Большая часть сладостей идет на экспорт. Продукцию покупают более 60 стран мира.
Основная доля экспорта приходится на долю изделий из шоколада. Сладкоежки в разных уголках мира знают на вкус конфеты и шоколад марок «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный октябрь», «Россия». Причем выручка ежегодно растет.
Тенденции рынка Изучение потребительского спроса привело к уменьшению объемов сдобы, развесного печенья, драже. В 2023 году заметно увеличились продажи шоколадных батончиков, вафель, карамели, зефира, низкокалорийных десертов. Сложившаяся тенденция на рынке и интерес к полезным органическим продуктам определили главные кондитерские тренды 2024 года.
В приоритете — полезные сладости с пищевыми волокнами. Популярность приобрели лакомства с натуральными ингредиентами: орехами, сухофруктами, ягодами. Заметно расширился ассортимент адептов здорового питания.
Модные тренды кондитерского искусства напрямую связаны с запросами покупателей, отказывающихся от синтетических ароматизаторов и красителей.
Всё зависит от вашего месторасположения. Москва доставка возможна уже в день заказа, или на следующий день.
В пункты самовывоза Сдэк и Боксберри по г. Москва и городам Московской области - 2-4 дня. Как правило от 2-ух дней в большие города и до 20-25 дней в самые отдалённые населённые пункты Сахалин, Магадан, отдалённые населённые пункты в Сибири и на Дальнем Востоке При оформлении заказа, после указания города и выбора доставки, вам будут указаны примерные сроки доставки в ваш населённый пункт.
Как можно получить трек-номер моего заказа? В случае отправлении заказа через Почту России или курьерские службы Boxberry или СДЭК мы в обязательном порядке отписываем трек-номер отправления на электронную почту указанную в заказе. Если в течение 2-ух дней после оплаты заказа вам не пришло письмо с трек-номером, проверьте папку "СПАМ" или свяжитесь с нами через WatsApp или по электронной почте, и мы вышлем повторное письмо с вашим трек-номером.
Какие есть гарантии, что мне вышлют мой заказ, и вы на самом деле существуете? Самая большая гарантия, это наше стремление, что бы вы возвращались к нам за новыми порциями необыкновенных, редких и очень вкусных сладостей со всего мира. Мы очень замотивированы на ваше возвращение к нам и очень рады вашим отзывам, которые уже много лет радуют нас.
Рады людям, которые делятся пожеланиями о деталях нашей работы и просто живыми эмоциями.
Также в тройке лидеров потребительского спроса — тирамису и мороженое. При этом, тирамису стали заказывать на 8 процентов чаще, а мороженое — на 3 процента реже, чем было в прошлом году.
Исследование: развесные сладости покупают хуже, чем упакованные
5 самых популярных сладостей, без которых иностранцы не могут уехать из России. Топ-8 самых «безопасных» сладостей: какой десерт поможет долго жить и медленно стареть. Сладости и десерты оказались самыми популярными подарками близким у россиян на Новый год. Фото: Алексей Майшев / РИА Новости. Кедровые сладости, популярные в Республике Алтай и Алтайском крае, также оказались в рейтинге (4,63%).
Российский рынок кондитерских и хлебобулочных изделий
В этой части исследования были проанализированы мировые, российские и долгосрочные тренды сегмента, 2023 года, а также глобальные рыночные и социальные тренды. На основе этих данных мы составили рейтинг из 6 трендов. Рекомендуем обратить на него внимание игрокам кондитерского сегмента в 2024 году. Фактор удовольствия Кондитерский рынок откликается на глобальные изменения в обществе. Так, в ковидные времена набирающий обороты тренд на правильное питание окончательно укрепился в постковидный период.
Именно после пережитой пандемии россияне стали больше думать о здоровье. Но политические события 2022 года сместили этот фокус. В последние два-три года происходит очень много стрессовых событий, а как известно, вкусная еда — лучшее лекарство при стрессе. Дженнет Мурсалова, бренд-менеджер компании «Акульчев», Forbes.
Поэтому объемы продаж в кондитерской отрасли не снижаются при общем падении экономики. Подтверждение этого тренда — общая негативная экономическая динамика и во многом контрастные ей хорошие показатели кондитерского сегмента. При этом озабоченность своим здоровьем и качеством жизни никуда не делись. Из-за этого термин «удовольствие» применительно к кондитерскому сегменту разделился на 3 вида: 1.
Максимальное удовольствие — «если играть, то играть по-крупному». Если потребитель покупает не самую здоровую пищу, то он хочет извлечь из нее максимум за счет всех ее составляющих: вкуса, запаха и внешнего вида. Современные производители теперь следят за составом продукта и придерживаются принципов экологичности и устойчивости производства. Потребляя такой продукт, покупатель не просто испытает краткосрочное удовольствие, но и получит долгосрочные эмоции от внесения своего вклада в экологию.
Это создает максимальную эмоциональную привязку к бренду. В ответ на этот запрос начали появляться функциональные продукты, обогащенные питательными веществами. Такие продукты потребитель ожидает увидеть не в специализированных отделах и магазинах правильного питания по завышенной стоимости, а на полках обычного магазина у дома среди других продуктов.
Попробуйте в следующий раз сделать шоколадную открытку частью подарка: искренние пожелания отлично подкрепляются вкусным шоколадом. Еще один фаворит из коллекции «Лакомства для здоровья». Суфле является сочетанием белка, витаминов и агар-агара. Объединяясь, эти ингредиенты работают как таблетка, укрепляя не только иммунитет, но и волосы, кожу и ногти. А различные вкусовые добавки внесут разнообразие в любимый десерт. Наша компания доставляет товары по всей России.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Очевидна взаимосвязь с ценой, говорят эксперты: мороженое подорожало сразу на 36 процентов — со 118 до 160 рублей за порцию, тогда как тирамису подорожало лишь на 11 процентов и стоит сейчас в среднем 374 рубля. Чизкейк же подешевел за год почти на пятую часть — до 241 рубля.
Тульский пряник попал в топ-10 самых популярных сладостей в России у туристов
Ранее сообщалось. Такое предупреждение прислали на имя премьер-министра Дмитрия Медведева представители нескольких ассоциаций транспортно-логистических, производственных и торговых компаний. Он высказал сомнение, что правительство станет прилагать усилия для сдерживания этого процесса.
Дженнет Мурсалова, бренд-менеджер компании «Акульчев», Forbes.
Поэтому объемы продаж в кондитерской отрасли не снижаются при общем падении экономики. Подтверждение этого тренда — общая негативная экономическая динамика и во многом контрастные ей хорошие показатели кондитерского сегмента. При этом озабоченность своим здоровьем и качеством жизни никуда не делись.
Из-за этого термин «удовольствие» применительно к кондитерскому сегменту разделился на 3 вида: 1. Максимальное удовольствие — «если играть, то играть по-крупному». Если потребитель покупает не самую здоровую пищу, то он хочет извлечь из нее максимум за счет всех ее составляющих: вкуса, запаха и внешнего вида.
Современные производители теперь следят за составом продукта и придерживаются принципов экологичности и устойчивости производства. Потребляя такой продукт, покупатель не просто испытает краткосрочное удовольствие, но и получит долгосрочные эмоции от внесения своего вклада в экологию. Это создает максимальную эмоциональную привязку к бренду.
В ответ на этот запрос начали появляться функциональные продукты, обогащенные питательными веществами. Такие продукты потребитель ожидает увидеть не в специализированных отделах и магазинах правильного питания по завышенной стоимости, а на полках обычного магазина у дома среди других продуктов. Реклама на New Retail.
Медиакит Локализация и традиционность Второй тренд в кондитерском сегменте связан с предпочтением локальных и традиционных продуктов. После массового ухода с рынка многих иностранных брендов, российские потребители начали проявлять активный интерес к кондитерским изделиям, отражающим местные традиции и культуру. Кондитерские компании в России исследуют и внедряют традиционные рецепты и методы приготовления кондитерских изделий, чтобы создать продукты с аутентичным и знакомым вкусом, а также перенять наследие российской кухни.
Такие товары позволяют создать уникальные вкусовые комбинации и подчеркнуть местную идентичность продукта. Компании также активно работают над упаковкой и дизайном, чтобы отразить культуру и традиции: украшают национальными узорами, символами или используют цветовую гамму, которая ассоциируются с Россией. Такой подход помогает привлечь внимание потребителей и создать уникальный образ бренда.
Здоровое питание и натуральность Один из аспектов здорового питания в кондитерском сегменте — продукты с низким содержанием сахара.
На втором месте в Топ-50 лучших десертов в мире — краковский серник аналог чизкейка. Третья строчка досталась бразильскому торту паве на основе сливок, молока и яиц. Ещё один популярный российский торт «Птичье молоко» занял в рейтинге 26-е место. Для справки: По одной из версий, русская императрица Елизавета Алексеевна урождённая — Луиза Баденская, 1779-1826 крайне не любила мёд и любые блюда на его основе.
Подобная позиция характерна не только для российских потребителей. Еще более любопытен тот факт, что зачастую, отказываясь от хлеба или сладостей, потребитель даже не в курсе о том, существуют ли полезные версии любимого, но недоступного по тем или иным причинам продукта. С кондитерскими изделиями ситуация порой еще более сложная — потребители по умолчанию считают подобные продукты вкусными, но не полезными, и не обладают в полной мере информацией о возможной пользе сладостей. Тем не менее, ситуация постепенно меняется, что подтверждается динамикой развития рынка полезных продуктов - health and wellness для здоровья и хорошего самочувствия.
По мнению экспертов Euromonitor International, категории продуктов «свободные от» и «органик» будут вносить наиболее значимый вклад в развитие глобального сегмента health and wellness, который к 2021 году достигнет рекордно высокого уровня — 833 млрд. Попробуем же рассмотреть основные варианты контраргументов против сладостей и возможные способы их нейтрализации. Первый аргумент мы уже частично затронули — и это, конечно же, вопрос контроля веса. Согласно данным всемирной организации здравоохранения в мире насчитывается боле 1,9 млрд. Неудивительно, что в подобной ситуации производители кондитерских, хлебобулочных изделий и снеков крайне заинтересованы в ингредиентах и технологиях, позволяющих снизить калорийность продукции. В данном случае мы рассматриваем не только кондитерские изделия как таковое, но и продукцию смежных отраслей. Это связано, прежде всего, с тем, что границы между различными сегментами рынка в наше время становятся все более размытыми. Фруктовые хлеба с орехами, пряностями и специями, печенье с добавлением пряных трав и овощных кусочков, картофельные чипсы в шоколадной глазури — порой современные продукты весьма трудно отнести к определенному сегменту рынка. Второй момент, который следует учитывать — для потребителя не всегда важна калорийность как таковая — интерес вызывает любой продукт, позволяющий или снизить вес без потерь в количестве и вкусе потребляемых продуктов или же, как минимум не набрать лишний.
Именно поэтому внимание потребителя вызывают такие акценты в рекламе и упаковке товара, как низкое содержание жира, соли или сахара, отсутствие глютена, низкое содержание углеводов, низкий гликемический индекс и т.
Новости о сладостях
Называли такой десерт медовым хлебом. Когда русские купцы наладили торговлю с Востоком, и на рынках появились пряности и специи, этот вкуснейший и популярный десерт стали называть пряником. Ведь каждый кондитер стал добавлять в выпечку свой неповторимый букет пряных специй, который придавал ей узнаваемый, притягательный вкус. Свои уникальные рецепты мастера изготовления пряников передавали устно из поколения в поколение. Как делают знаменитые пряники. Каждый мастер изготавливал для своих изделий особые деревянные формы из груши или березы.
На них был вырезан узор, который отпечатывался на прянике. Тульские пряники были недешевы, поэтому их дарили только самым близким людям. Пряник в форме сердца говорил о влюбленности; фигурки животных дарили детям; пряники с изображением ангелов и архангелов помогали справиться с болезнями и берегли от несчастий. Для особых случаев — свадеб, дней рождения — выпекали именные пряники по особому рецепту. На тульских пряниках всегда присутствовал различный текст: поговорки, поучения, пожелания.
Форма у пряников также была разной: квадратной, овальной, прямоугольной, круглой, фигурной. Пожелание на прянике. Ведь этот 30-килограммовый шедевр был посвящен 75-летию тогдашней столицы России. Тульскую выпечку знают и любят не только в России, но и в Европе — пряники давно стали особым сувениром. На международных выставках они много раз удостаивались золотых и серебряных медалей.
Лучшие производители популярных сладостей в дореволюционной России Ходовой товар на Руси. Русское чаепитие за самоваром невозможно было представить без связок баранок, украшающих водогрейный аппарат. Ассортимент этого лакомства был огромным: сдобные, яичные, постные, сладкие. Придумали эту популярную выпечку в белорусском городке Сморгонь. Тесто сворачивалось в жгуты, а затем обваривалось в кипятке.
Только после этого сформованные в кольца баранки запекали в печи. Изначально вкуснейшая выпечка называлась обваранки из-за технологии изготовления. Постепенно название трансформировалось в баранки, а затем в сушки. Самые лучшие баранки в Российской империи изготавливали на Валдае. Продукция русских кондитерских фабрик.
По всей стране работали кондитерские фабрики, продукция которых могла успешно конкурировать с немецкой, английской и даже французской. На фабриках изготавливали шоколадные конфеты, мармелад, монпансье, бисквиты, шоколад в плитках, карамель. Самыми известными предприятиями были поставщики императорского двора: фирмы Ф. Эйнема, А. Абрикосова, А.
Каждое предприятие разрабатывало свои новые, необычные привлекательные для потребителей рецепты; старалось удивить покупателей оригинальным дизайном своих сладостей. Семейный бизнес династии Абрикосовых. Кондитерские А. Абрикосова выпускали около 750 разновидностей сладостей. Магазины этой фирмы находились в разных городах России.
Покупатели полюбили их конфеты: «Гусиные лапки, «Раковые шейки», «Утиные носы»; монпансье из соков разных фруктов; знаменитый мармелад и рябиновую пастилу; каштаны в сахаре; всевозможные виды шоколада. Предприятия А.
Количество сладостей в каждом боксе разное — от 15 до 30, чтобы создать разнообразный вкусовой праздник. Фото - пример, ваш выбор приятно вас удивит! Бокс «Хит»за 1900! В этом боксе вы обнаружите такие сладкие угощения, как Pocky, мармелад Fini, Skittles, Toxic Waste, драже Jelly Belly, жевательная резинка Hubba Bubba, Kinder, испанские жвачки, настоящий шоколад из Великобритании, азиатские сладости и конфеты Zuko.
Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой.
А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т.
Это горячий напиток, приготовленный из настоянного с водой меда, пряностей и трав. К сбитню полагались сладкие булочки, калачи, пряники. Зимой сбитень пили горячим из самовара, а летом — холодным. Он отлично утолял жажду. Упоминания об этом напитке встречаются в летописях XI века.
Постепенно сбитень уступил свои позиции появившемуся в России чаю. Узвар — древний напиток из сухофруктов, похожий на компот. Готовили его из сушеных груш, яблок, урюка, чернослива, изюма. Для сладости добавляли мед, патоку, а позже сахар. Для вкуса при приготовлении узвара использовали разные специи: гвоздику, корицу, ваниль. Овсяный и ягодный кисель. Безмерно любили русичи кисель. Им завершалось застолье, это был самый популярный десерт.
Первые кисели готовились из овса, пшеницы, ржи, гороха, которые оставляли для брожения. Отвары из этих зерновых и бобовых были кисловатыми на вкус, отсюда и название — кисель. Для улучшения вкуса в это блюдо добавляли варенье, сиропы из ягод, мед. Позже, когда появились сахар и крахмал, кисели стали готовить из ягодных и фруктовых отваров, а также из соков. Чаще всего они были густыми, а когда застывали, их можно было резать ножом. Кисель обычно был заключительным блюдом трапезы, и в некоторых частях России его называли «погонялкой». Ведь когда хозяйка ставила на стол вкусный, ароматный кисель, гости понимали, что отведав его, вскоре пора и восвояси. Из фруктов и ягод варили варенье, сушили леваши или заедки, готовили кулагу и смокву.
Полезные леваши сушили в печи. Для этого ягоды тщательно толкли, смешивали с патокой, а затем высушивали на листах в печи. Заедки леваши были вкусным и, главное, полезным лакомством, предупреждающим простуду, а также инфекции желудочно-кишечного тракта. Леваши служили также начинкой для пирогов — левашников. Смоква и леваши из фруктов и ягод. Смокву по-русски готовили из пектиновых фруктов: яблок, слив, груш, абрикосов. Их варили в меду, а затем высушивали на воздухе. Плоды становились необычайно вкусными, упругими, а по вкусу напоминали ароматную карамель.
Кулагу готовили из калины. Этот десерт обладал интересным вкусом и лечебными свойствами. Калину толкли и смешивали с ржаной мукой и солодом, а затем томили в остывающей печи. Как на Руси появилась пастила Русскую пастилу ценили даже за рубежом. Поначалу ее готовили из яблок и меда. Яблок на Руси было в избытке, поэтому пастила была придумана не только как вкусный и полезный десерт, но и для того, чтобы сохранить подольше урожай этих фруктов. Яблоки для вкусной сладости брали кислые, запекали их в печи. После этого полученное яблочное пюре насыщали воздухом, длительно и непрерывно взбивая с медом, сытью или патокой.
Изготовление пастилы.
Об этом свидетельствуют статистические данные.
- Главное меню
- Магазин сладостей и напитков из Европы, США и Японии | Land of Sweets
- ВЦИОМ. Новости: Сладкая жизнь — 2023
- Новости о сладостях
- Аналитики выяснили, какие десерты предпочитают россияне
- самые популярные сладости 60 фото
Названы самые популярные сладости в России
Первое место досталось пряникам, печеньям и вафлям, на втором месте - шоколадные конфеты. Интересно, что торты, пирожные и бисквиты находятся на последнем месте. Эксперты смогли установить и среднюю цену на популярные товары.
К счастью у нас появляется возможность первыми среди друзей, знакомых, а порою и первым среди миллионов Россиян попробовать новые вкусы мировых брендов. В нашей стране, к сожалению, большинство вкусов Вы никогда не встретите. Шоколад всегда доставляет удовольствие, и не только благодаря вкусу, но и уникальности нас, как покупателей - благодаря тому, что мы пробуем то, что мы на самом деле хотим. Что уж говорить об остальных сладостях? Будь в тренде со всем миром! Наслаждайся со всем миром! Пускай Весь Мир будет с нами! Мы отвечаем за свой товар.
Нас выбрали уже тысячи покупателей. Мы обязательно вышлем Вам Ваш трэк-номер посылки, при заказе в любой город России. Мы - живые люди и Вы можете нам спокойно доверять. Мы постараемся сделать Вашу покупку лёгкой и непринужденной, с удовольствием ответим на абсолютно все Ваши вопросы и будем рады видеть Вас снова в нашем укромном уголке : 8 Доставка по всей России.
Третья строчка досталась бразильскому торту паве на основе сливок, молока и яиц. Ещё один популярный российский торт «Птичье молоко» занял в рейтинге 26-е место. Для справки: По одной из версий, русская императрица Елизавета Алексеевна урождённая — Луиза Баденская, 1779-1826 крайне не любила мёд и любые блюда на его основе.
Однако, один из новых поваров всё-таки рискнул приготовить из него праздничный десерт с нежным сметанно-заварным кремом.
Это могут быть торты в форме человека или его лица. Необычной также российские кондитеры делают подачу. Сладости приносят с сухим льдом или скрывают в изомальтовом шаре, который при посетителях поливают горячим шоколадом, и он трескается.