Новости самойлов глеб и вадим

Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Глеб Самойлов. Вадим Самойлов заявил, что «Би-2» придется назвать настоящую причину срыва концерта в Омске. новости Вологды. Жители Ростова устроили драку на концерте Глеба Самойлова к юбилею «Агаты Кристи».

«Как на войне»: почему распалась группа «Агата Кристи»

За это время накопилась куча человеческих и моральных долгов, с которыми в последнем альбоме я рассчитался. Сбылась мечта идиота, поздно, но сбылась. Лейтмотивом композиций The Matrixx стали темы жестокой любви, конфликта внутреннего человека с внешнем миром и Богом [11]. В проекте The Matrixx … появляется и множество других компонентов.

Главный из них — цельное театральное действо, где одинаково большое значение имеет роскошное световое шоу, жестикуляция музыкантов, их костюмы, порядок песен, поэтические вставки, танцевальные номера а-ля «Ласковый май», а также технические «фишки» вроде «кукольного» ревера на голосах в некоторых песнях. Критики приблизительно определяют его как дарквейв с нотками металла, техно-дэнс [13] или электроклэш [14] , а также с лёгкой руки самого Глеба Самойлова, — «неопостготикой» [15] [16]. Группа записала шесть альбомов, и на каждый из них следовала неоднозначная реакция публики и критиков.

На популярную музыку будущий артист «подсел» уже в старших классах — больше всего его увлекло творчество Yes и Queen. А вот к рок-н-роллу Самойлов-старший относился с подозрением. Из русских коллективов наибольшее влияние на него оказали «Урфин Джюс» и «Наутилиус Помпилиус». Его, помимо музыки, интересовала и живопись — правда, получив в руки кисточку, он все равно рисовал полноценные рок-ансамбли. В музыкалку Самойлов-младший не ходил — слишком ленился. Фортепиано и гитару, пылившиеся у них дома, Глеб освоил самостоятельно и даже начал писать на них собственную музыку. В 8-м классе, попав в ансамбль к своему брату, он начал делиться ею с окружающими. На высшее образование исполнитель даже не замахивался — пытался поступить на исторический факультет, потому что только в этом и разбирался, но попытка оказалась провальной. Когда «Агата Кристи» уже добилась некоторого успеха, мама все же настояла, чтобы Глеб поступил в музыкальное училище по классу бас-гитары, но и там он продержался всего полгода.

Его отец работал с, собственно, асбестом, а мама была одним из самых главных врачей города. Мальчиком Александр был весьма послушным, его нередко ставили в пример сверстникам. В пятом классе родители отдали его на скрипку — энтузиазма мальчик не проявил и в конечном счете музыкалку не окончил. Но к искусству все же приобщился, хотя и уважал в основном популярные ВИА вроде «Самоцветов», «Песняров» и «Голубых гитар». С Вадимом Самойловым начинающий музыкант впервые столкнулся в школьном ансамбле, не имевшем названия и исполнявшем типичный советский репертуар. Все, что произошло дальше, можно назвать волшебством или визитом музы: юноши сыгрались, начали писать собственные песни и создали группу. После окончания школы Козлов научился совмещать гастроли «Агаты Кристи» с учебой в Свердловском мединституте. Несмотря на многобещающие перспективы в медицине, наш герой выбрал музыку и остался в памяти меломанов как автор мелодий к «Моряку», «Грязи», «Сказочной тайге» и другим хитам «Агаты Кристи». Александр Козлов был далеко не так вспыльчив и экспрессивен, как остальные коллеги, а потому играл в группе роль этакого тихони, способного примирить разбушевавшихся Самойловых.

Если на творческой почве возникали конфликты, именно он искал способ их разрешить, и, как правило, довольно успешно. Увы, несмотря на медицинское образование, помочь себе он не смог — его смерть в 2001 году была едва ли не главной причиной, по которой «Агата Кристи» распалась. Он родился в Свердловске 3 апреля 1963 года, увлекался всем и сразу и даже стрелы из лука выпускал. В школе отучился всего 8 классов, после которых поступил в монтажный техникум. Первым инструментом Андрея были не барабаны, а гитара — притом освоил он ее самостоятельно. Музыкант участвовал в нескольких группах, а сам вдохновлялся довольно необычным и не совсем массовым коллективом под названием «Оркестр Махавишну». История группы Впервые идея создать группу посетила Вадима Самойлова в 1985-м. Со своими будущими согруппниками он познакомился на радиотехническом факультете Уральского политехнического института, что и отразилось в черновом названии коллектива. И ничего, что исполняемые ими песни были далеки от подобного официозного наименования.

Вряд ли сему образовательному учреждению хотелось создать имидж мрачного заведения, где взращиваются декадентские идеи и учатся грустные студенты. За название коллектива стоит благодарить Александра Козлова.

Популярности группе хватило бы и на то, чтобы быть живее всех живых и сегодня, но «Агата Кристи» распалась в 2009 году. Общаются ли сейчас между собой браться Вадим и Глеб? Что случилось с Александром Козловым и как это повлияло на группу?

Расскажем обо всем и вспомним лучшие песни. В тот день музыканты отыграли первый концерт в актовом зале уральского политеха в Свердловске. Затем к коллективу присоединился младший брат Вадима — Глеб. Состав группы несколько раз менялся, но костяк до 2001 года был неизменен — Самойловы и клавишник Козлов. Группа Агата Кристи 1988.

В 1993 году появляется «Позорная звезда» — четвертый по счету и на тот момент самый успешный альбом. Запомнился он в первую очередь композицией «Как на войне». Если успех «Позорной звезды» сравнить с раскатами грома, то «Опиум» из 1995 года был ревом сметающего все на своем пути торнадо. В сердца и души поклонников рока Самойловы стреляли без промаха. В феврале 1998 года группа играет юбилейный концерт в «Олимпийском», выходит диск с концертными записями «10 лет жизни.

В том же 1998 году «Агата Кристи» становится лауреатом премии «World Music Awards» в номинации «Успешно продаваемая зарубежная группа». В 1999-м группа дает большой тур по Сибири, а в 2000-м выпускает концептуальный альбом с провокационным названием «Майн Кайф? Смерть Александра Козлова Александр Козлов. Даже название коллектива придумал он. Александр написал музыку к песням «Вечная любовь», «Сказочная тайга», «Моряк», «Грязь», «Ковер-вертолет» и многим другим.

По своему характеру Козлов отличался от вспыльчивых Самойловых, гасил возникающие в группе конфликты и мирил воинствующих братьев.

За 22 года музыканты записали десять студийных альбомов, сняли 18 клипов, дали сотни концертов. А в 2010 году они поссорились и решили расстаться.

Как не любить «Агату»? Ведь это же российский вариант The Cure.

В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату

Вадим Самойлов Глеб Самойлов, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Глеб Самойлов отметил с группой The Matrixx свой день рождения на теплоходе «РИО-1» 4 августа. Глеб Самойлов появился на свет в городе Асбест Свердловской области, куда семейство перебралось из Свердловска в 1965 году.

Братья Самойловы не поделили старую песню

Глеб и Вадим Самойловы, группа Агата Кристи Две песни группы "Агаты Кристи" признали в России пропагандой наркотиков. новости личной жизни с фото и видео. БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ 3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи». Как призналася Вадим в интервью корреспонденту «Вечерней Москвы», Глеб Самойлов мог не рассчитать собственные силы и выпить перед выступлением лишнего.

В конфликте братьев Самойловых появились наемный убийца, телохранители и фейковые аккаунты

Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше? И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса".

А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше.

К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт». Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати.

Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев. Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички.

Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика! Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал!

Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда. Никаких наркотиков мы не потребляем. По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело!

Настоящие уральские парни. И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть? Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне. Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи».

Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью. Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов. С частотой тоже — чёрт-те что.

В общем, выключалось всё. Одну песню закончили под аккомпанемент одних барабанов». Котов уточняет, что перед первым концертом в ожидании адаптера разрядился компьютер с партиями баса и переключателем гитарных тембров. Свой сет «Агата Кристи» всё-таки доиграла, а ко второму концерту приспособилась к заокеанскому напряжению в сети.

Правда, те, кто видел все американские выступления «Агаты», утверждали, что первый, бескомпьютерный концерт получился самым энергичным и нервным. Из-за океана Самойловы вернулись уже не в привычные «Горки», а в съёмные квартиры в Москве. Глеб с семьей поселился в районе метро «Павелецкая». За прошедшие годы фанатки, составлявшие боевое ядро МГП, уже подросли и остепенились, но Самойлов-младший всё равно переживал за безопасность жены и сына: «Адреса узнаются моментально, а я не хочу, чтобы вокруг ребёнка было много народа с непонятными намерениями.

У девочек-фанаток могут возникнуть безумные идеи». Опасался он не зря. Позже Глеб вспоминал про хорошо знакомую всем «агатовцам» поклонницу Машу: «В трезвом состоянии она была совершенно вменяемым человеком, в пьяном виде по ночам разбегалась по лестнице и долбилась мне в железную дверь. И что ты сделаешь?

Откроешь двери и дашь ей по роже — будешь виноват. Вызовешь милицию — будешь смешон. А в подъезде постоянно сидели ещё несколько пьяных девочек. Утром на полу — битые бутылки, на стене кровью что-нибудь написано».

Фото из журнала «Музобоз», 1998 Несмотря на перманентную осаду, за железной дверью царила семейная идиллия. По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой». Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием. Папа вместо "баюшки-баю" пел сыну песни «Агаты Кристи», а вместо просмотров «Спокойной ночи, малыши» они играли в «Sony PlayStation».

Казалось, что Глеб-старший одомашнился: «Я своё оттусовал лет этак пять назад. Был ярым рейвером, переклубился во всех городах бывшего Советского Союза. Теперь меня на дискотеки не тянет, мне дома комфортнее. В этой квартире я уже прижился.

Люблю кино посмотреть, телевизор, новости всякие. А на ночь, чтобы уснуть, предпочитаю книги духовного содержания». Вадику было не до литературы. Съехав из «Горок», он жил практически на два города: сняв квартиру в Москве, они с Настей при каждом удобном случае срывались в её родной Питер.

Газеты даже начали обсуждать возможность переезда Самойлова в северную столицу на ПМЖ, сообщали, что он прописался у Настиных родителей и что пара уже собирается идти в ЗАГС. Последнее Вадим опровергал: «Нет, мы не подумываем о свадьбе как таковой. Мы не собираемся ставить штампы в паспорте. Просто живём в гражданском браке, и нам этого достаточно, большего не надо.

А Настя так и остаётся моей невестой». Парадоксальным образом отсутствие у братьев собственного жилья, постоянное ощущение непостоянства подталкивали их на создание новых песен. Мне, чтобы родину свою представить, нужно представить расстояние в 2 000 км, Асбест, Свердловск и Москву. Я от души завидую Косте Кинчеву, когда он мне показывает школу, где учился, дом, где у бабушки жил, огород, из которого воровали чего-то… Человек так и должен жить, его нельзя раздёргивать.

Может быть, если б у нас не было этой оторванности, то и надрыва бы такого в песнях не было. Тоска по ощущению дома, тоска по потерянному раю — лишний стимул для творчества. Вы послушайте наши песни и подумайте: этим людям что-нибудь доставляет радость? Конечно ничего уже».

Вполне логично, что песни, вдохновлённые оторванностью от корней, сочинялись в буквальном смысле слова на ходу — в купе поезда молодёжной акции «Да! В сентябре-октябре 1999 года этот состав, набитый артистами, колесил по России. Официальным поводом для посещения десятков городов было выявление проблем, волновавших молодёжь. На самом деле поп-певцы Влад Сташевский, Натали, группы «Браво», «Ляпис Трубецкой» и «Агата Кристи» ненавязчиво уговаривали своих зрителей на предстоящих выборах в Государственную Думу голосовать за избирательный блок «Отечество — Вся Россия».

Артисты-агитаторы в гостиницах не останавливались, жили прямо в поезде, примерно через день давая концерты в разных городах. Персональные купе братьев Самойловых находились через стенку. Утром я забирал у него гитару и бренчал. Вечером он забирал инструмент и бренчал.

Таким способом, показывая друг другу то, что получается, черкаясь в своих блокнотах, с элементом здоровой конкуренции, мы напридумывали много песен. Чтобы сочинить песню, нужно что-то из себя выковырять, а это лучше делать наедине с собой. Только потом, трепеща и дрожа, можно показывать это другим». За пять недель акции насочинялось четыре десятка новых песен.

Но прежде чем начинать их записывать, «Агате» хотелось всё-таки пробудить интерес публики к «Чудесам». Это решили сделать с помощью ещё одного клипа. Его снял режиссёр Алексей Орлов на песню Глеба «Дорога паука», написанную под впечатлением от рассказа немецкого писателя Ганса Эверса «Паук». При этом «Агате» впервые пришлось обходиться без финансовой помощи «Райса».

Тем не менее первого ноября состоялась премьера нового клипа. Взяли кадры "Максидрома", а Глеб придумал применить разорванное изображение, как будто на старой, поцарапанной плёнке, и идею с титрами из текста Эверса. Мы сделали акцент на эфир MTV. Минималистический клип здорово выстрелил и держался пять или шесть недель на первом месте в "Горячей десятке" MTV.

Мы сами были трепетно удивлены этим». Несмотря на явный успех «Дороги паука» на MTV, ни один другой канал не рискнул поставить получившийся мрачным клип в свой эфир. Не проявили интереса к песне и радиостанции. Они требуют продолжения беззаботной незатейливой тематики, им подавай розовые шарики».

Козлов утешал себя и коллег: «Зато песня в народ пойдёт! Радио и телевидение — это как капризные дамы, угодить им нелегко, а подстраиваться под них глупо. Есть кассеты, диски, концерты… Так что достойная песня всегда до слушателя дойдёт». Чтобы песни и достоверная информация о группе доходили до публики быстрее, 14 октября 1999 года начал работать официальный сайт «Агаты Кристи» www.

Во Всемирной паутине российский коллектив появился за год до этого — страничку, посвящённую группе, по собственной инициативе создал их поклонник из Чикаго, студент-программист Рустам. Узнав о своём присутствии в Сети и пообщавшись в чате с уже тусовавшимися там фанатами, «агатовцы» поняли перспективность новых технологий. Через год, презентуя официальный сайт «Агаты», будущий яростный борец с пиратством в Интернете Вадим Самойлов расхваливал преимущества бесплатного распространения музыки и даже признавался в страшном грехе скачивания пиратского контента: «Мы поддерживаем Интернет. Некоторые негодуют, что через него музыки сейчас себе все нахватают, никто пластинки покупать не будет.

Нас эта проблема вообще не волнует, поскольку пластинки покупаются и пиратским образом. Поэтому пускай в какую-нибудь деревню Черёмушки Удмуртской области музыка хоть так дойдёт. А ещё я Интернет полюбил за то, что альбом "Depeche Mode" ещё нигде не вышел, а у нас с Глебом он уже есть». В конце ноября началась работа над новым альбомом.

С момента выхода «Чудес» прошло всего лишь чуть больше года, но в осеннем агитпоезде написалось столько, что материал требовал реализации. Правда, тексты сочинённых под стук колёс песен почему-то вертелись в основном вокруг темы фашизма и фигуры Адольфа Гитлера. Выбор героя Глеб считал правильным: «В нашем альбоме больше всего точек соприкосновения не с идеологией Гитлера, а с оценкой его личности: от светлых идей до предательства этих идей. История, начавшаяся с маленького предательства, привела к тому, что Гитлер стал марионеткой в руках американских капиталистов, которые в то время владели всем военным производством в Германии.

Есть неприглядные факты, которые все боятся обнародовать». Неудивительно, что название нового альбома «Майн Кайф? Оно было сначала рабочим, а потом — основным», — говорил Вадим. Глеб утверждал, что непосредственно с «Mein Kampf» не знаком: «Эту дерьмовую и смешную книгу я не читал и не собираюсь.

Наш альбом о том, как человек, теряя веру во что-то светлое, убивает в себе человека, становится кровожадным, переживает личную драму. Обвинения в фашизме мне вообще кажутся смехотворными, потому что пафос альбома изначально антитоталитарен». Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное.

А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют. Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф?

Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени.

Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть.

Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали. Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый.

Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен».

Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую».

Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание». В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем.

Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили.

Кроме того, младший Самойлов обвинил Вадима в присв оении гонорара за ностальгические концерты. Конфликт перерос в судебные разбирательства. В итоге Глебу не у далос ь лишить Вадима воз можнос ти исполнять песни «Агаты Кристи», ведь брат обладал смежными авторскими правами. Судебные тяжбы окончательно испортили отношения братьев, однако больше всего из-за конфликта пострадала мать музыкантов. В отчаянии она опубликовала видео, на котором призывала Самойловых к миру. Мама очень переживает, но все держит в себе. Она человек с железным характером.

Братья всегда могут договориться, и, считаю, нужно договариваться. Я бы в суд на брата никогда не подал. Инициатором всего был Глеб. Кстати , су ды все проиграны», — рассказывал Вадим Самойл ов в программе «Жизнь и судьба». Кроме того, у братьев оказались слишком разные политические взгляды: Глеб выступал прот ив «системы», а Вадим, напроти в, по ддерживал политику властей. При этом Самойлов-старший избегал в общении с братом тему политики, но иногда не мог простить ему резких высказываний.

Вы нечасто это делаете, предпочитая исполнять репертуар группы The Matrixx. Неужели не скучаете по старым композициям? Как видите, я давно живу в абсолютно другом мире и другой жизнью. Да, организаторы очень просили меня на этом концерте петь в основном композиции из репертуара «Агаты Кристи», и я согласился.

Почему — уже даже не помню. Но, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. В любом случае продолжать эту историю дальше я не собираюсь. Серии концертов с песнями «Агаты Кристи» не будет, потому что мне все-таки больше нравится играть композиции The Matrixx. Играть для публики, которая пришла послушать именно нас, а не «Агату Кристи». У нас ушло почти пять лет на то, чтобы доказать свою состоятельность. С «Агатой Кристи» мы прославились в конце 80-х годов на волне повышенного интереса к рок-музыке. С The Matrixx такого уже не было. Тем не менее, когда мы начинали, все-таки существовали рок-каналы, наши песни практически из всех альбомов крутились на радиостанциях. Это тогда очень помогло.

Мне комфортнее сейчас, когда последнее слово так или иначе за мной. Я хотел свою группу всю жизнь, мне всегда нравилась самостоятельность. Но я, например, все равно принципиально не исполнял и не исполняю песни, написанные в соавторстве или те, которые пел Вадик. Я считаю это неэтичным по отношению к нему. Поэтому я, например, не пою «Сказочную тайгу».

Со всех туров мы отчисляем авторские в РАО. Поэтому Глеб Рудольфович на своей карточке видит результаты. Не был исключением и этот концерт. Очень много на эту тему инсинуаций. Фанаты говорят, что я собираюсь что-то украсть у него. Конечно, это совсем про другое, дорогие мои. Решение суда — все это признано нашим общим, включая те песни The Matrixx, которые на тот момент существовали. Но я их исполнять не собираюсь. И, кстати, песни «Мы под огнем» в этом списке нет. Так что все упреки — большая глупость».

Суд отклонил иск Глеба Самойлова к брату

Музыкант Глеб Самойлов просит суд запретить своему брату Вадиму Самойлову исполнять 172 песни группы «Агата Кристи». Оригинальная, мрачная, пугающая, возглавляемая Глебом и Вадимом Самойловыми и единственная в России, четырежды награжденная национальной музыкальной премией «Овация». В середине 00-х, когда Глеб Самойлов подружился с Ильей Кормильцевым, Вадим Самойлов сблизился с Владиславом Сурковым. Между родными братьями Глебом и Вадимом Самойловыми, основателями рок-группы «Агата Кристи», идёт настоящая война. 4 августа прошло День Рождения Глеба Самойлова, основного автора легендарной Агаты Кристи и лидера супер-группы The Matrixx! Главные новости о персоне Глеб Самойлов на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий