Главная» Новости» Новости самара тту.
В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок
Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Новости Самарского региона Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара.
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью.
Сумма и содержание претензий пока не раскрываются в материалах картотеки арбитражных дел. Сообщалось также, что в ноябре 2018 года самарский арбитраж частично удовлетворил иск "ТрансМет-Индустрии" к ТТУ о взыскании долга и неустойки за поставленные весной 2018 года рельсы Р-65 и постановил взыскать с ТТУ 2,35 млн рублей. ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия.
С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.
Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов.
Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.
Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками.
«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ
Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. ТТУ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался.
Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"
Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая. В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации. Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе.
В настоящее время предприятие обслуживает в общей сложности 333 км рельсового пути. Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5.
Наши водители на российском конкурсе профмастерства ежегодно занимают призовые места. В этом году учебный центр модернизируется, закупили новое оборудование. Приглашаем к нам тех, кто хотел бы стать водителем трамвая или троллейбуса.
Наши водители на российском конкурсе профмастерства ежегодно занимают призовые места. В этом году учебный центр модернизируется, закупили новое оборудование. Приглашаем к нам тех, кто хотел бы стать водителем трамвая или троллейбуса.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов
Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей. Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку. Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется. Принимаемые меры способствуют развитию предприятия. По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет.
На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180. Но необходимость в пополнении штата по-прежнему существует. Это нужно, прежде всего, для обеспечения ритмичности перевозок.
Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.
Салон каждого "Адмирала" светлый, просторный и эргономичный. Есть новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов. Современный климат-контроль позволит жителям и гостям областной столицы не перегреться летом и не замерзнуть зимой. В троллейбусе три широких дверных проема, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава.
Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.
Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре
ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг 11. Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах.
Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава. В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов «Татра Т3». Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия.
Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91. В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены.
Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ | Автобизнес. Новости. |
Новости филиала | ПАО «Т Плюс» | В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. |
тту — SGPRESS — Самара, люди, события | новости Самары. |
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА | Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. |
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков
Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете. В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов. В «Самараэнерго» сообщили, что в случаях неуплаты потребителями услуг, энергосбытовая компания не может оплачивать договора с электросетевыми компаниями и производителями энергии.
За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое.
Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Наши водители на российском конкурсе профмастерства ежегодно занимают призовые места. В этом году учебный центр модернизируется, закупили новое оборудование. Приглашаем к нам тех, кто хотел бы стать водителем трамвая или троллейбуса.
Напомним, что летом по всей России прогремела история о вандальной росписи новеньких троллейбусов «Адмирал», закупленных за огромные деньги. Минимум пять машин не вышли на маршрут, график движения оказался сорван, а в информационном поле на фоне специальной военной операции появились неоднозначные намеки на беспомощность стратегических объектов региона.
Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов. В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно.