С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. В пресс-службе туроператора «Розовый слон» рассказали, что лидерами среди зарубежных направлений с вылетом из Москвы на ближайшие даты являются Турция и ОАЭ. ДТП произошло ночью с 26 на 27 августа, поэтому в офисе турагентства, входящего в сеть «Розовый Слон», никого не было, и никто не пострадал, хотя сам офис и понёс материальный ущерб.
«Натали Турс» провела в Хургаде Конгресс для партнеров сети «Розовый слон»
Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. С 2014 года «Розовый слон» является членом некоммерческого объединения туристской розницы − Альянса туристических агентств (АТА), с 2015 года − представителем АТА в ЮФО и СКФО. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
«Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном. Спасибо большое турагенсству Розовый слон, Кристине. — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. Страница отзывов о сети туристических агентств "Розовый слон".
Работа турагенства “Розовый слон”
Реестровый номер туроператора. не является туроператором. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства.
Живи ярче - путешествуя!
Таким образом, представители сети турагентств «Розовый Слон» рассказали, что продажи туров на Кубань и в Крым идут в соответствии с планом. Такое мнение 18 мая выразил гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу.
В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости»
С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном. Туры выходного дня из Ростова-на-Дону. Туры на праздники. Автобусные туры из Ростова. Термальные источники, горы, море. Проезд автобусом. Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Герой этого выпуска — основатель и гендиректор сети турагентств «Розовый слон», вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян. Портал о наружной и интерьерной рекламе. оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон".
Розовый слон Рашпилевская
Для массового читателя наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя. Герой этого выпуска — основатель и гендиректор сети турагентств «Розовый слон», вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян. Алексан Мкртчян. Когда учился в вузе, никакого туристического образования в СССР еще не было. Но туротрасль — это же сплав географии и истории, так что образование у меня, можно сказать, профильное. Историю искренне люблю и стараюсь изучать до сих пор. Выбор профессии произошел на 4 курсе. Тогда в стране появились первые туристические кооперативы.
И я в 1989 году пошел в такой кооператив, параллельно работал и учился. Мне это было интересно, я не хотел после вуза идти по разнарядке директором восьмилетней школы в колхозе. Тем более что в туризме я с первого месяца зарабатывал больше директора школы. Несколько лет я работал по найму, а 22 апреля 1998 года родился «Розовый слон», в один день с В. Очередным «Горснабтуром» я становиться не хотел. Нужно было яркое имя, чтобы люди сразу запомнили нас. Да, такое имя ко многому обязывает, но мы с самого начала планировали выделяться и быть лидерами. Добрый советский фильм для детей.
Сюжет там бесхитростный: слон убежал из зоопарка, мальчик по имени Боба его нашел и привел обратно. И была там песенка на стихи Глеба Горбовского: «... Люди моего поколения этот фильм смотрели практически все, песню знают наизусть. И мы своим названием отработали два момента. Первый: редкое название, сразу запоминается, люди нас выделили из массы «югтурсервисов». А второй: приятные ассоциации из детства. Хорошее, доброе животное, абсолютно позитивное. Про слона ничего плохого не придумаешь.
Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят. Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде. Даже мыл слона! В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес? Тогда туры продавали в основном за рубеж.
Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях. Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два. То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме. Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона».
Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде. Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься?
Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу.
Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста. Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день.
Надо поставить дезинфекцию на входе в ресторан, отель, на пляж? Мы только за. Насколько дороже станет путешествовать?
Мы смогли объяснить Роспотребнадзору. А у нас страна огромная, в некоторые регионы поездом не приедешь — только самолетом. Чем дороже билет, тем меньше пассажиров.
Мы провели переговоры и со многими владельцами отелей, чтоб хотя бы в июне-июле не поднимали цену. Они ведь знают, что в начале лета никакой Турции не будет, люди поедут к ним — есть большое искушение. И большинство отельеров проявили понимание.
Еще мы договорились, что они не будут брать деньги вперед. Сейчас бронируем, но оплачиваем за неделю до заезда. Это очень удобно: люди могут планировать отпуск и не бояться за свои деньги.
А что с курортным сбором? Насколько он вырастет? Когда можно будет поехать отдыхать за границу?
Ждем этого в июле.
Добавить отзыв Оля Трынкина Отличная компания, девушки очень доброжелательны. Единственное, иногда приходится долго ждать ответа на сообщения по заявкам, но это не всегда вина персонала. Вцелом, приятно с ними работать. Посмотрели много стран.
А пока приглашаем всех новых друзей на нашу презентацию в Москве 17 октября -отель «Азимут Смоленская», 11. Чем мы интересны московскому рынку? Тем же, чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства. Комиссии и технологии — это прекрасно, но нельзя отмахиваться от агентства в трудной ситуации! Настоящий профессионализм- в умении каждый день слышать своих агентов, реагировать на каждую проблему, не оставлять без внимания и помощи ни одно агентство. Мы умеем так работать — во—первых, благодаря лидерству «Розового слона» в продажах туров всех туроператоров из трех ключевых аэропортов Юга России — Ростова, Краснодара и Мин. Вод к нам прислушиваются туроператоры, и мы можем своим авторитетом отстаивать интересы агентства. Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их. Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК. Кроме проблем и их решения, есть еще и обычная жизнь — мы все много работаем, значит, наши агенты должны отдыхать. За последние 2 года с «Розовым слоном» бесплатно отдохнули больше 100 человек - турагенты и члены их семей; мы продолжаем традиционные акции и в сезоне 2017-18. Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом. К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее.
Турагентство Розовый Слон
К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета.
Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва.
В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве. Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году.
Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес! Основная информация.
В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. По итогам бонусной программы "Раздача слонов 2004", организованной ТК "Розовый слон" для туристических агентств Южного Федерального Округа и Восточной Украины, победителями стали около 55 туристических агентств, призовой фонд составил более 20 000 долларов плюс 8 бесплатных рекламных туров - поздравляем победителей!
Розовый слон Подбор тура
Был отлично подобран отель по моим запросам, идеальное соотношение цены— качества. В отеле возникли проблемы с заселением, так как была замена туристов в путёвке. Туроператор оперативно помог решить проблему, что подтверждает высокий профессионализм и хороший стаж работы в этой сфере. Сервисом осталась очень довольна, рекомендую всем Подробнее Диана Венгер 18 января Спасибо большое турагенсству Розовый слон , Кристине. Помогла найти тур по всем нашим запросам , все очень понравилось, остались очень довольны поездкой. Всегда на связи , на все вопросы отвечает. Подробнее Aнтон Ермолов 23 ноября В это в тур агентство обратились по поиску тура, так как оно находится рядом с нашим ЖК. Кристина руководитель , профессионал своего дела, быстро подобрала тур и сделала самую хорошую цену.
Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов. Эксперт сообщает о появлении горящих туров в Турцию из регионов Россияне продолжают активно покупать туры за границу, несмотря на падение рубля.
Для тех кто не летает своим ходом наилучший вариант. Очень вежливый и грамотный персонал! Много лет от них летаем, всегда советуют хорошие варианты по цене, девочки компетентные работают 10 месяцев назад Аглая Епанчина Моя любимая турфирма. Обслуживаемся здесь не первый год, менеджеры очень толковые, постоянно ездят в командировки по разным направлениям - всегда посоветуют, подскажут, подберут.
Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес! Основная информация.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов. Эксперт сообщает о появлении горящих туров в Турцию из регионов Россияне продолжают активно покупать туры за границу, несмотря на падение рубля.
Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима. Таким образом, взыскание штрафных санкций от отеля за позднюю аннуляцию тура является незаконным. Судебная коллегия также пришла к выводу о законности требований потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о возврате денежных средств, внесенных по договору.
Так, потребитель вправе потребовать взыскание неустойки с лица, допустившего нарушение десятидневного срока удовлетворения требований потребителя, в том числе о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Ввиду того, что компанией «Розовый Слон трэвел» денежные средства в полном размере не были выплачены потребителю, то есть было допущено со стороны ответчика нарушение прав потребителя, то в пользу потребителя взыскана денежная компенсация морального вреда в размере 10000 рублей.
Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Электронная почта:.
Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета.
Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств.
Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!