Новости российские производители бытовой техники

Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Бытовая техника Новости. 2022-й выдался трудным для производителей и поставщиков бытовой техники в России.

Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%

Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов Мой дом - 27 ноября 2022 - Новости Челябинска -
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники» Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь».
Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды Новости высоких технологий, науки и техники.
«Ъ»: в России образовались большие запасы бытовой техники из-за низкого спроса / Хабр «Ъ»: производители бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в РФ.
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков В России производство бытовой техники сократилось на 40%.

Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов

Технику собирают в г. Гвардейское, в Калининградской области. За 6-7 тыс. Работает предприятие более 15 лет. Под маркой выпускается и другая техника: планшеты, смартфоны, ноутбуки, компьютерные устройства для дома и офиса. Даже название приятно переводится — «Снежный барс».

То, что телевизоры полностью выпускают в России, есть свои преимущества. Меню понятное и полностью на русском — никаких ошибок с переводом или латинских символов. Тоже самое касается и инструкции. Функционал хороший. Правда, пользователи отмечают, что с флэшки устройство читает не все форматы видео.

Легендарный «Аксион»: сделано в России Одна из самых знаменитых российских мясорубок. Эту технику делают в Ижевске на заводе «Аксион» республика Удмуртия. Предприятие оборонное, но там есть и конверсионные вещи. Концерн «Аксион» создан в 1999 году, и в 2015 году с конвейера вышла юбилейная мясорубка — трехмиллионная. Сегодня производят также соковыжималки, блендеры, кофемолки, фены, пылесосы — и это лишь часть списка.

На первый взгляд прибор простой и незамысловатый. Но управление интуитивно понятное, и техника хорошо справляется со своей работой.

Haier также вышел вперед в сегменте кухонных плит и духовых шкафов по версии Holodilnik. Deerma, Dreame, Roborock, Xiaomi и другие китайские марки стали лидерами в малой бытовой технике, по данным компании-дистрибьютора «Марвел-Дистрибуция». Конкурентами Китая в этой категории оказались французский бренд Tefal и отечественные Bork, Polaris и Redmond. Компании из Китая и Турции также наращивают и производственные мощности. Hotpoint, Indesit, Whirlpool.

Еще один бренд «Дарина» — проект крупнейшей российской энергетической компании, нацеленный на производство варочных панелей и духовых шкафов. Производство техники расположено в Пермском крае и по качеству практически ни в чем не уступает зарубежным аналогам, возможно, лишь в наличии каких-нибудь специальных опций. К тому же 12 апреля компания запустила очередной завод в Прикамье, нацеленный на импортозамещение. Как рассказал журналистам директор предприятия Дмитрий Вотинов, уже в 2022 году компания планирует произвести более 40 тысяч стационарных плит, варочных поверхностей и духовых шкафов новой серии. Бренды, которые только кажутся импортными На самом деле таких примеров немало. Например, марка «Аксион». Многие считают, что этот бренд принадлежит Поднебесной, но на самом деле он — российский. Компания из Ижевска производит не только широкую линейку бытовой техники, но и товары медицинской, автомобильной, телекоммуникационной и даже ракетной отрасли. На предприятии работают российские инженеры и применяются отечественные комплектующие. Еще одной торговой маркой, которую российские потребители ошибочно считают английской, является Elenberg. Но это не так.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из компаний. На фоне ажиотажного спроса на технику в 2022 году поставщики и российские бренды начали активно заказывать новые партии, опасаясь дефицита и закрытия каналов поставок, пояснил собеседник издания. Компании опасались, что из-за санкций китайские партнёры откажутся с ними сотрудничать», — рассказал он.

«Ъ»: производитель бытовой техники Vestel может возобновить производство в России

В России появился новый бренд бытовой техники В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники.
Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды, 18.11.2022 г. - Новости У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах.
Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки - Финансы Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники.
«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди? На данной странице представлены бренды бытовой техники из России.

«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди?

Что происходит в магазинах бытовой техники и почему она такая дорогая. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах.

Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам

Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую. Цены на телевизоры начинаются от 15 999 рублей Источник: Дарья Пона Здесь больше всего «китайцев»: Prestigio, TCL, Hisense, Xiaomi Источник: Дарья Пона Олег подытоживает наш разговор: средний сегмент есть, и найти в нем можно неплохие варианты под запросы покупателя. А вот с премиальной техникой проблемы: в наличии практически ничего, можно сделать заказ, но с неизвестными сроками поставки. При этом в продаже осталась флагманская модель Samsung: телевизор с разрешением 8K продают за 600 тысяч рублей — и это со скидкой!

Поэтому ассортимент ушедших брендов гораздо шире. Везем туда побольше, потом переправляем в Россию. С чайниками всё, как и раньше: Tefal, Redmond, Vitek, Moulinex, Scarlett Источник: Дарья Пона Haier теперь представлен во всех видах бытовой техники, хотя изначально производил только холодильники Источник: Дарья Пона В основном новые марки — это бывшие монобренды, объясняют нам, поэтому в первую очередь надо изучать историю компании. У них есть дорогие классные профессиональные плиты по пять конфорок, такие по 200 тысяч рублей стоят.

Теперь они производят всё подряд, лучше у них брать именно газовые панели, всё остальное — уровня Beko, — проводит ликбез Кирилл. Всё остальное надо смотреть. Maunfeld — тоже Китай, они специализировались на вытяжках, теперь у них широкий ассортимент. Что из себя представляют, пока неясно.

Один из главных вопросов: как часто придется ремонтировать технику от малоизвестных производителей? Впрочем, никто из новых производителей не может составить конкуренцию Bosch, заключает Кирилл. К тому же непонятно, как это будет работать в дальнейшем.

Сам гарантийный ремонт тоже теперь стал сложнее по тем же причинам. Зачастую из-за отсутствия запчастей в некоторых моделях проблематично или даже вовсе невозможно устранить неисправность — к примеру, если необходимо полностью заменить деталь, а её нет в наличии и почти нереально заказать. Отсутствие необходимых запчастей или оборудования для производства определённой техники сказывается и на предложении. Например, техника LG по-прежнему выпускается в России, но из-за санкций есть дефицит некоторых запчастей, из-за чего ряд моделей в нашей стране перестали производить.

Дорога новым брендам Многие бренды, выпускающие крупную бытовую технику и не только, весной поставили на паузу свою деятельность в России или вовсе покинули наш рынок. В их числе есть и те, которые производят технику разных категорий. Например, Bosch, LG, Electrolux, одинаково хорошо делающие и холодильники, и стиральные машины, и пылесосы, и многое другое: строительные инструменты Bosch , телевизоры LG , кухонную технику Electrolux. Параллельным импортом и закупкой у официальных дилеров в других странах их отсутствие в полной мере не заменишь. В связи с этим на горизонте появляются новые бренды, пока ещё не известные широкому кругу потребителей. Это не значит, что они хуже признанных мастадонтов в этой сфере — просто они пока на этом рынке не имеют такого веса. И в данном случае им как раз выпадает шанс заявить о себе.

Узнать подробнее Сейчас в магазинах бытовой техники и электроники всё чаще появляются новые бренды взамен ушедших. Последние, впрочем, как правило, всё равно представлены на полках, но в более скудном ассортименте. И чтобы выбор у покупателя оставался довольно широким, они заменяются на аналоги. Например, так поступил Ситилинк, который начал продавать кухонную технику китайской компании Ascoli. В российские магазины приходят даже самые необычные бренды вроде узбекского производителя бытовой техники и телевизоров Artel.

Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях. Свои тонкости имеются и относительно габаритов. В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi. Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т. У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ.

Согласно официальному блогу компании, предприятие было первым, возведенным после распада СССР без привлечения зарубежных инвестиций. DARINA специализируется на производстве кухонных плит: от комбинированных и настольных до стеклокерамических и встроенных. DARINA работает преимущественно в сегменте средних сцен, что делает продукцию компании популярной бюджетной опцией среди покупателей. История Красноярского завода холодильников началась еще в 1963 году, когда правительство СССР решило начать сборку бытовых холодильников на базе тогдашнего предприятия «Красмаш». На протяжении 60 лет «Бирюса» продолжала совершенствовать производство, поставляя продукцию в том числе за рубеж под брендами Zanussi и Electrolux. Сегодня компания производит холодильники, морозильники, торговое холодильное оборудование, кондиционеры, стиральные машины и другие разновидности бытовой техники.

Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков

ИРПЭ: производство бытовой техники сократилось в России в 2022 году. Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники. Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах. Мой дом - 27 ноября 2022 - Новости Челябинска -

Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске

Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.

СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду

Модификации разные, от больших холодильников до маленьких. Лари, морозильные камеры, Разных цветов и разных объёмов. Оборудование для магазинов, ресторанов,медучреждений. И цены намного ниже импортных. И ни какой отвёрточной сборки. Винный холодильник Холодильник лабораторный.

Красноярский завод Бирюса, кроме холодильников, морозильников и торгового оборудования, расширил свой ассортимент. И теперь Бирюса производит стиральные машины. Так же в ассортименте есть малогабаритные холодильники, с небольшой холодильной камерой или без неё. Кому что больше по вкусу. Как раз для пенсионеров.

И цены надо сказать просто очень бюджетные. Производство электроплит, электроконфорок промышленных и бытовых, а также производство газовых плит происходит на собственной базе.

По оценкам Holodilnik. На сегодняшний день нарушенные цепочки поставок импортеры восстановили, товар есть в наличии, но покупательский спрос продолжает падать, подтверждает Дмитрий Левин: «Пока никаких предпосылок к восстановлению не предвидится. По нашему прогнозу, 2023 год для российского рынка бытовой техники будет еще менее удачным, чем предыдущий. Участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля, отмечает собеседник «Ъ» из числа производителей бытовой техники: «Цены сохранятся, пока дистрибуторы не распродадут весь сток». Шашкин подтверждает, что компании, которые столкнулись с затовариванием, не станут снижать стоимость продукции: «Они просто уменьшат объемы заказов на китайских фабриках».

Тимофей Корнев.

Одновременно усилилась потребность в услугах по ремонту техники. По данным 47news, в течение 2022 г. По мнению РАТЭК, суммарный спад емкости отечественного рынка бытовой техники с 2022-го по 2023-й достигнет 68 млрд руб. На снижение спроса повлиял и рост цен. Специалисты считают, что скопление непроданного товара на складах сыграет только на руку продавцам, так как спрос восстановится. При этом не факт, что к этому времени будет налажено импортозамещение или возобновлены отношения с покинувшими рынок поставщиками. Схема параллельного импорта, подразумевающая реализацию товара без согласия производителя, не смогла компенсировать последствия отказа иностранных брендов работать с российскими продавцами. Серый импорт сопровождается значительным усложнением транспортировки, а значит, повышением расходов на логистику и увеличением сроков поставок.

Плюс ко всему техника, ввозимая неофициально, часто не адаптирована под российского потребителя. Также на данные товары не распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Спад российского производства Несмотря на то, что РФ покинули бренды мирового уровня, отечественному производству бытовой техники далеко до бесспорного лидерства на собственном рынке. Выпуск электрических чайников увеличился почти в 4 раза. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики ИРПЭ , общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. Также отечественные предприятия испытывают дефицит иностранных комплектующих. Bosch перестала ввозить в РФ детали, сославшись на экспортные ограничения. LG планирует перенести мощности в Казахстан или Узбекистан. Electrolux продал права на обслуживание своей продукции отечественным предпринимателям. Трансформация рынка и обратная сторона роста e-commerce Популяризация онлайн-продаж бытовой техники привела к снижению количества офлайн-магазинов.

В Москве, Петербурге и Красноярске — трех городах РФ с наибольшим количеством магазинов бытовой техники — число точек за 2022 г. По словам регионального директора NF Group Евгении Хакбердиевой, сокращение торговых точек началось еще в период пандемии, что ослабило влияние санкций, так как продавцы были подготовлены к переходу к онлайн-торговле. По информации DNS, за 2022 г. Количество отделений «Ситилинк» уменьшилось на 100 точек. Представители компании сообщили о смещении интересов бренда в сторону электронной торговли. Мы нацелены на переформатирование малоэффективных объектов в более рентабельные, компактные форматы в соответствии с покупательской потребностью и сохранением текущей географии работы компании.

И этот громкий вой Евросоюза по поводу национализации российских активов Bosch и Ariston, показывает, что европейцы осознали, что оказались между молотом и наковальней. Читайте также На поклон к Росатому: Билл Гейтс продал Байдену ядерное топливо, которое не подходит для американских АЭС В США возобновили обогащение урана, но пока нет ни одного реактора, который бы смог «переварить» его без взрыва А то, что эти активы были национализированы нами нарочито демонстративно, показывает, что Россия готова на этом не останавливаться. И я вас уверяю, Европе есть что терять. Кроме открыто европейских активов на территории РФ еще очень много того, чем ЕС владеет негласно или опосредовано.

Более того, есть и попрятанные иностранные активы, которые на первый взгляд вроде бы и не иностранные. Если в ЕС заморозили в целом порядка 300 миллиардов российских активов, то одних только европейских биржевых активов в России в ответ заблокировано на сумму более 100 миллиардов. И это не считая дивидендов, которые продолжают на них начисляться. Кроме того, их стоимость по нашим меркам невелика, но по меркам Европы это будут колоссальные потери из-за разных подходов к капитализации предприятий. То есть Россия, даже если ЕС решиться на изъятие наших активов, все равно останется куда в более внушительном плюсе. Мы все свои потери легко сможем полностью компенсировать за счет одной только прибыли, которую продолжат приносить национализированные активы ЕС в России. Не говоря уже о том, что берем полностью под свой контроль отлично налаженные и оборудованные производства. Заполошно вопя «Кремль, верни всё как было!

Какие производители техники есть на российском рынке?

В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. В настоящий момент мультиварка остается одним из самых популярных кухонных электроприборов. По словам аналитиков, из-за ухода некоторых зарубежных производителей потребители стали чаще смотреть в сторону отечественных марок. А значит, у российских компаний появилось конкурентное преимущество.

Узнать подробнее Сейчас в магазинах бытовой техники и электроники всё чаще появляются новые бренды взамен ушедших. Последние, впрочем, как правило, всё равно представлены на полках, но в более скудном ассортименте. И чтобы выбор у покупателя оставался довольно широким, они заменяются на аналоги. Например, так поступил Ситилинк, который начал продавать кухонную технику китайской компании Ascoli. В российские магазины приходят даже самые необычные бренды вроде узбекского производителя бытовой техники и телевизоров Artel. Из компьютерной техники российским пользователям приходится привыкать к новому бренду Machenike из Китая. Он производит ПК, ноутбуки, гаджеты. Опять же, это не значит, что теперь нереально купить продукцию компаний Acer, Asus, HP. Просто их стало значительно меньше, и частично освободившуюся нишу надо как-то заполнять. Плюс есть ещё бренд ThundeRobot, тоже выпускающий компьютеры, ноутбуки и мониторы. Он входит в корпорацию Haier, знакомую многим по производству холодильников, кондиционеров, микроволновок и т. Ну и не будем забывать про Xiaomi, Huawei и некоторых не ушедших с рынка брендов компьютерной техники электроники например, Lenovo. Всё это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее этой категории товаров. Цены падают, но ещё кусаются Если оценивать весь рынок техники и электроники в целом, то эксперты отмечают оживление на нём, начиная со второго полугодия 2022-го года. Многие при этом ожидают небольшого, но всё же роста цен в 4-м квартале. Это объясняется тем, что магазины уже не будут так завлекать акциями и скидками, как это было летом тогда была острая необходимость привлечь покупателей на фоне взлетевших цен.

По данным издания, компании обращались за консультациями в Минпромторг, но договоренностей достичь не удалось. Ни в ведомстве, ни в самих компаниях «Коммерсанту» не подтвердили подтвердили слухи — но в Kuppersberg утверждают, что рассматривают локализацию производства в стране и консультации с профильным ведомством идут. Картина дня.

Высокий рост производства относительно мая прошлого объясняется эффектом низкой базы, так как в прошлом году данные показатели резко сократилось после начала СВО из-за снижения активности переработчиков, пересмотра логистики и др. Производство отдельных видов электрического оборудования, в частности бытовых холодильников и морозильников, в мае 2023 года составило 226,8 тыс. Всего за январь-май этого года бытовых холодильников было выпущено в количестве 991,1 тыс. Бытовых стиральных машин в мае было выпущено в количестве 158,6 тыс.

Бытовая техника затоварила склады

Российская бытовая техника — топ-5 отечественных брендов Проверка качества бытовой техники Эксперты Роскачества провели исследования и составили рейтинги для различных торговых марок.
Новости современной бытовой техники «Ъ»: российские производители бытовой техники начали проигрывать Турции и Китаю. Фото: Илья Питалев / РИА Новости.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году.
Бытовая техника затоварила склады Прибыль российских структур иностранных производителей бытовой техники и электроники Bosch, LG и Samsung упала почти вдвое по итогам 2022 года.

Производители бытовой техники хотят выкупить заводы ушедших из России брендов

Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство. Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. В России скоро могут начаться производство и продажи иранской бытовой техники – пылесосов, чайников, холодильников и пр. Выпускать их будут на заводах LG и Samsung. Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele.

«Ъ»: производитель бытовой техники Vestel может возобновить производство в России

Продается она практически повсеместно, и, что немаловажно, на нее полно хороших отзывов. По соотношению цены и качества это один из лучших товаров бытовой техники. Я вам это не по какой-нибудь там методичке говорю, Haier действительно хороший производитель. Я своим знакомым с удовольствием бы его порекомендовал. Со слов консультанта, стиральные машины компания Haier делает качественно, что позволяет ей совершенно справедливо соревноваться с такими производителями как, например, LG. RU Китайская компания широко представлена не только на российском рынке стиральных и посудомоечных машин, холодильников и другой крупной бытовой техники, но еще и среди компьютеров. Например, есть ноутбуки от малоизвестного ранее Thunderobot бренд тоже входит в китайский концерн Haier Group. Любопытно, что название Thunderobot очень похоже на название аппаратного интерфейса Thunderobolt, разработанного компанией Intel в сотрудничестве с небезызвестным Apple. Буйство красок Не только Haier мозолит глаза, обновленную палитру товаров разбавляют и другие бренды. В отделе с холодильниками львиную долю ассортимента занимает турецкая компания Beko и китайский производитель бытовой техники Midea.

Под этими логотипами продаются холодильники всех ценовых сегментов: от дешевых до дорогих. RU Помимо зарубежных брендов, есть еще и отечественные. Например, основанная в 2014 году во Владивостоке компания по производству бытовой техники, электроники и аксессуаров с незамысловатым названием Dexp. Не сказать, что лучший вариант, но далеко и не худший, — продолжает консультант. RU Хоть магазины и кишат новой техникой от малоизвестных производителей, из-за которых многие покупатели были вынуждены буквально гуглить бренд или обращаться за помощью к консультантам, это не означает, что более популярные производители испарились. Среди холодильников или пылесосов можно найти товары до боли знакомых брендов. Но легко ли будет ремонтировать эту технику или нет — вопрос открытый. Бренд может прекратить отправлять запчасти для ремонта: из-за нарушенной логистики или собственного решения. Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele.

В общем и целом могу сказать, что решение по национализации европейских активов было принято очень своевременно. Мы можем в любой момент национализировать вообще все, что принадлежит в России европейским компаниям. Можем, например, полностью перекрыть все коммунальные ресурсы в посольстве Германии или иного члена Евросоюза. Можем запретить работу банков, того же «Райффайзена», который, к слову, очень не хочет Россию покидать. Для Европы это будет очень чувствительно. Можем и в отношении США аналогичным образом поступить, у них тоже активов в России хватает. Мы крупнейшие в мире поставщики углеводородного сырья. Мы можем позволить себе поступать так в отношении Европы и США, потому что свято место пусто не бывает — вместо американцев и европейцев в РФ тут же зайдут Китай и Индия.

И как бы ни были сложны и многослойны наши взаимоотношения с этими державами, китайцы и индусы прекрасно понимают — без матушки-России, как ни крути, миру не обойтись. Глава Союза предпринимателей и арендаторов России, экономист Андрей Бунич — Безусловно, это решение связано с блокировкой наших активов за рубежом, и в первую очередь в Европе. Для нас, в принципе, уже нет никакой разницы, останутся ли наши деньги просто замороженными, или же Евросоюз все же решится как-то их использовать. Юридически оформлять, конечно, последний вариант Европе не выгодно, но на нее в этом вопросе будет давить США, чтобы окончательно втравить в это безнадежное предприятие.

По словам источника газеты, Can Holding планирует начать в России производство холодильников, стиральных машин и встраиваемой техники под собственными брендами: Awox, Seikon, Telefox и Energia и другие. Также в качестве контрактного производства мощности могут предоставляться другим вендорам. Согласно условиям сделки, обратный выкуп не предполагается. Также еще два источника издания подтвердили, что Can Holding находится "на финальной стадии сделки". По словам одного из них, немецкая компания была готова расстаться с заводом за 20 миллионов долларов, "однако фонд предложил даже больше", сделка проходит одобрение ФАС.

Ежегодно компания показывает убыток около 20 млн рублей, хотя с 2020 года у неё резко выросла выручка 235 млн рублей против 45 млн рублей годом ранее. Ценовой сегмент — средний и выше. Так, холодильники в российских магазинах в среднем стоят 50 000 — 60 000 рублей. Есть дешевле и дороже, но их не так много. Цена стиральных машин также начинается от 50 000 рублей. Впрочем, пока в России представлено не так много моделей. По отзывам покупателей видно, что у россиян пока не так много опыта взаимодействия с этим брендом, некоторые отмечают незначительные поломки техники через полгода эксплуатации. Многие помнят эту марку, когда она была немецкой бренд появился в Германии в 1945 году и выпускала телевизоры, магнитофоны и радиоприёмники. Ещё в 1980-х годах фирма стала уступать в конкурентной борьбе азиатским производителям и к 2003 году обанкротилась. Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko. Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей. Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей. ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов. Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах. В России первым дистрибьютором бренда стала фирма Treolan входит в группу IT-компаний «Ланит» , но она пока возит в Россию только мониторы. ChiQ принадлежит китайской компании Changhong «Чанхун». Её основали ещё в 1958 году на базе машиностроительного госпредприятия, созданного при участии СССР. Изначально фирма работала на оборонку, а бытовой техникой занялась в 1970-х. Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже. Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта». Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро. Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов. Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited. На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий