Кинокритики ответили, почему российские фильмы и сериалы стали популярнее. Россия / 2008 комедия, шпионский фильм. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века.
Лучшие российские фильмы 2023 года
Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет. Фильм, вошедший в конкурсную программу фестиваля российского кино «Окно в Европу», рассказывает о дружбе двух молодых психиатров. Портал «» назвал самые популярные фильмы и сериалы 2023 года. Все новости России и мира @vestiru24.
5 лучших российских фильмов 2023 года
Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия 2023. Новогодняя пародия ТНТ «Иван Васильевич меняет всё» стала самым популярным фильмом 2023 года, показанным на российском телевидении. Популярные фильмы. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2023 года Россия" в нашем онлайн-кинотеатре. Этот научно-популярный фильм знакомит вас с основными заповедниками, заказниками и национальными парками Байкальского региона. «Лучшее российское кино о космосе.
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Портал "" подвёл итоги года, назвав самые популярные фильмы и сериалы, основываясь на посещении их страниц пользователями. В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину. Кинокритики ответили, почему российские фильмы и сериалы стали популярнее. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». Заслуженная артистка России Ольга Кабо считает, что российское кино в хорошем смысле отличается от западного.
17 лучших российских фильмов за последние пять лет
Этот научно-популярный фильм знакомит вас с основными заповедниками, заказниками и национальными парками Байкальского региона. Российская новинка кино понравится ценителям масштабных фильмов-катастроф, которые держат в напряжении до самого финала. ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году.
Лучшие русские фильмы последних лет
Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой. «Поехавшая» – российский фильм от режиссёра Антона Маслова, вышедший на платформе START в России 8 марта 2023 года. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года.
Синефильская Россия — Десятка лучших в моменте
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Русские фильмы 2022 Русские фильмы 2022 В 2022 году российский кинематограф продолжает волновать сердца поклонников отечественной индустрии искусства. Представляем вам список - топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Тут легко найти трепетную мелодраму или классический военный фильм, детектив или приключения.
А талант артиста Кузнецова с каждой новой ролью проявляется всё больше — кажется, что для него нет непосильных задач, и здесь это особенно заметно. На дворе 2040 год, и некоторые процессы в обществе усложнились. Например, теперь нельзя просто так развестись — для этого нужно иметь приличный социальный статус и достаточное количество денег. Евгений давно уже махнул рукой на семейную жизнь и открыто лайкает в соцсетях фото соседки, а Александра пилит мужа за загубленную молодость. Напряжение растёт с каждым днём, и во время очередного жуткого скандала в них попадает молния, чудесным образом отбросив во времени на 20 лет назад. У Жени и Саши появляется шанс помешать самим себе пожениться, изменив свою судьбу навсегда. Это бурный, эмоциональный семейный ромком ещё раз напоминает о том, как важно говорить о наболевшем и слушать друг друга. Виталий Гизатуллин «Поехавшая» 2023 У москвички Ани Ольга Лерман развивается кризис миллениала, когда кажется, что всё, что ты делаешь — это не то, о чём ты всегда мечтал.
Она оставляет парня и привычную жизнь, берёт велосипед и любимую таксу и отправляется в путь через всю страну к маме, с которой они давно поругались. Ещё одна реальная история , ещё один роуд-муви. И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни. Помимо философской стороны вопроса, в «Поехавшей» Антона Маслова много ярких героев, задушевных эпизодов и юмористических зарисовок, с которыми возможно столкнуться, только путешествуя по России. Роман Ковалев «Нормальный только я» 2021 Молодой и предприимчивый директор детского лагеря «Красный сокол» Игорь Антон Богданов решает закрыть здравницу из корыстных целей. А чтобы на бумаге всё выглядело прозрачно, лагерь признают аварийным и не приспособленным для отдыха детей. Но об этом не знала группа подростков с особенностями здоровья, которая в момент закрытия приехала в лагерь по путёвкам. Обычные уговоры, а потом и прямые угрозы на них не подействовали, и тогда Игорь, в качестве последнего аргумента, привозит в лагерь воспитанных улицей тинейджеров. Режиссёрский дебют Антона Богданова Антоха из «Реальных пацанов» в сухом остатке мог бы превратиться в очередную тяжёлую драму о трудностях воспитания, социального расслоения и конфликте отцов и детей. Но постановщик сознательно уклонился от мрачного нарратива, поставив жезнеутверждающее, солнечное и довольное весёлое кино, которое говорит о серьёзном на языке эмпатии и юмора.
Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может.
Наше кино отличается своим взглядом на жизнь в родной стране и мечты о светлом будущем. Герои российских фильмов - понятные и родные, за них хочется переживать.
Поэтому новые фильмы 2022 года уже полюбились тем, кто их посмотрел, а некоторые вскоре станут классикой своего времени.
Времени, где правят кредиты, заемы, беспокойство, медиа, стресс. Во всем этом котле варится Артур — коллектор, самый неприятный человек для среднего класса в России. Артур тот еще мастер своего дела и умелый психолог, который способен выбить что угодно из кого угодно, но в этот вечер он сам становится мишенью. В сети появляется скандальное видео с его участием, от него моментально отворачиваются друзья и коллеги, он загнан в угол, и его жизнь под угрозой. В том, что Хабенский умеет играть моноспектакли, можно убедиться, побывав на его выступлениях в МХТ. Не подводит он и здесь — в герметичном драматическом триллере, где он крупным планом, заперт в своем офисе, он прекрасно вытягивает весь фильм, умудряется ни разу не наскучить, закрутить интригу и заставить глубоко переживать.
Не то что сейчас! Услышав этот клич, Оксана Карас сняла милейшую картину в духе советского кинематографа про Колю Смирнова. Коля — обычный школьник и хороший мальчик, за которым мы следим целую неделю. Ему предстоит столкнуться с очень обычными для старшеклассника явлениями, вроде любви дочки директора, и с очень странными, вроде того, что колин папа заявил, что вся семья отныне ночью не должна спать. А еще кто-то поджег каморку с новыми компьютерами, а сам Коля влюбился в училку английского. Как ему, несчастному подростку, со всем этим справиться? В ленте нашлось место и драме, и смеху, и приключениям, она абсолютно лишена пошлости и пафоса.
Получилось очень светлое и наивное кино, которое вызывает лишь улыбку и тепло. Это очень некомфортная, пугающая и кричащая история о политике, образовании и религии. Тут вопрос о тварях дрожащих выходит на новый уровень зла, распаляя зрительское возмущение. Старшеклассник Вениамин считает, что знает все о морали. Он думает, что знает, кто прав, а кто виноват, кого казнить, а кого миловать. Его религия возведена в абсолют и доведена до экстремистского абсурда, что, конечно, пугает и доставляет неприятности окружающим. Где здесь граница между добром и злом?
Где терроризм, а где благо? Очень уместно в свете последнего религиозного скандала вокруг «Матильды». Особенно хочется пересмотреть фильм, учитывая, что нынче его режиссер Кирилл Серебренников находится под арестом, скорее всего, за то, что как раз был слишком неудобным художником. И снова режиссер исследует тему инаковости и принятия себя, на этот раз обращаясь ко взрослым, ведь те тоже бывают в ловушке. Наташа работает в зоопарке и живет скучной жизнью. Внезапно у нее вырастает хвост, от которого она пытается избавиться. Через стыд и отчаяние ей предстоит проделать сложный духовный путь, чтобы принять себя.
Такая вот простая мысль, так вот странно, почти по-кафкиански выраженная. Твердовский Нелюбовь Звягинцев снова о своем — о тяжелом русском быте. На этот раз его герои не маргиналы, а обычная нормальная московская семья. Вот только в ней никто никого не любит, родители переживают развод, и это очень плохо сказывается на ребенке. Ситуация, каких миллион. Но Звягинцев доводит все до точки кипения, когда погрязшие в спорах родители забывают про сына и тот, чувствуя себя брошенным, исчезает.
Названы самые популярные российские фильмы 2023 года
Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко. Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду. Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером. Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова. Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни. Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей. Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют.
Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование.
Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании.
Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы. Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню. Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова.
К слову, набралось их немало, а значит еще живем, ребята! Итак, у нас здесь совершенно необъективный, но удачный список из самых интересных и стоящих проектов за последние пять лет — с 2012 года. Добавляйте в комментарии, о чем мы, по вашему, забыли. Я буду рядом Душещипательная драма Павла Руминова заработала главный приз на Кинотавре — 2012, и не зря. Кино затягивает зрителя и на добрых полтора часа полностью заполняет его жизнь. Это очень трогательный, очень нежный и слезливый фильм про материнскую любовь и про семейные узы, однако без надуманных слезовыжималок. Мама маленького Мити Инна — веселая, успешная женщина, которая умирает от рака. Инна — мать-одиночка, поэтому последнее, что она решает сделать перед смертью, — пристроить сына в добрую семью, чтобы он не остался сиротой. Руминов очень аккуратно рисует трудную жизнь, но без грязи, гнусности и пошлости. Герои получились совсем живыми, совсем обычными, а маленький Рома Зинчук сыграл потрясающе правдоподобно. Воспеть боевой дух и славу и при этом не впасть в патетику, дедукцию или пошлятину — задача не самая простая, но, похоже, именно с «Легендой» этот трюк получился. Оказывается, наши спортивные достижения — еще одна наша духовная скрепа, вполне безобидная и позитивная. Возможно, поэтому спортивная драма в России — кино, которое, как правило, получается. Это история человека-памятника, человека-бойца и его великой команды. Казалось бы, просто кино про хоккей, ан нет — про народ. В 1972 году в матче СССР — Канада наша сборная разбила противника со счетом 7:3, став легендой хоккея. Ну а Харламов, забивший две шайбы, моментально вознесся на спортивный Олимп. Да, кино может показаться чересчур триумфальным и пафосным, да, в нем есть ошибки, но, поверьте, все это его не портит, а зрителя восхождение легенды бодрит. Пьющий биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать географом. У него странные напряженные отношения с классом, в него влюблена романтичная ученица, его терпеть не может завуч, а в личной жизни его вообще черт ногу сломит. Это очень обычная история про очень обычных людей. Они не плохие и не хорошие, они полны низменных инстинктов и высоких надежд, они пьют и любят, учат и страдают. Получился довольно интересный портрет героя нашего времени, он такой простой, маленький и уставший, но у него такой огромный мир внутри. Ну и Хабенский, конечно, умеет. Женя и Егор — молодая парочка. Она вся в амбициях, работает в модном СМИ, вращается в интересных кругах. Он — работяга и бомбила. И они, кажется, совсем из разных миров. И то, что начинается как полная отрады и максимализма молодая любовь, которая, кажется, вечно будет прекрасной, страстной и романтичной, заканчивается обычным словом «брак», в котором молодые люди вырастают в кого-то непохожего друг на друга, в котором надо много работать и иногда случается плакать. Если вы молоды или хотя бы помните, как это, когда вы молоды, это кино непременно тронет вашу душу и отзовется в ней своей реалистичностью. Режиссер Оксана Бычкова еще своим «Питер FM» доказала нам, что она умеет снимать и любит трогательные истории о молодых. Эта картина получилась чуть жестче, однако и в ней много нежности, страсти и чувства. Но вы же понимаете, даже если вы презираете кино «про рашку-говняшку», как окрестили проект, нельзя просто осуждать, надобно обязательно посмотреть, тем более, фильм получил «Золотой глобус» Звягинцев довольно грубо рисует некую притчу то ли про одного несчастного, то ли про систему.
Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале.
Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Постсоветское и современное кино, которое определило жанры
- Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть -
- Лучшие российские фильмы 2023-2024
- Список самых кассовых фильмов в России — Википедия
- 20 лучших российских фильмов 2022 – список-рейтинг
- Лучшие фильмы (Россия) за 2023. год
Хоккейные папы (2023)
- 33 лучших российских фильмов последних лет
- 2. «Война» (2002)
- 20. Звёздный разум
- Непослушная
- 30 лучших российских фильмов, герои которых будут вам близки - Лайфхакер
- Постсоветское и современное кино, которое определило жанры