В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 27 сентября 2023 года проходит акция "Дни красоты".
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Свежие события по теме Рив Гош: "Рив Гош" хочет продавать ввезенную параллельным импортом косметику, Владельцу "Рив Гош" продлили арест по делу о хищении 2,5 миллиарда рублей. Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4].
Владельца «Рив Гош» арестовали
16 октября в РИВ ГОШ ТЦ «МЕТРОПОЛИС», Москва, L’OREAL PARIS совместно с Саша Спилберг. В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 27 сентября 2023 года проходит акция "Дни красоты". РИВ ГОШ. Открытие первого в регионе корнера Dior. — Как на «Рив Гош» может отразиться арест Августа Мейера и его супруги, учитывая, что они выступают контролирующими акционерами группы? Свежие новости о магазинах Рив Гош, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от.
В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Свежие новости, ближайшие акции, подарки! РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге.
ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ
Рив Гош (Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.
РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал
Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации. Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно. Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота. Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца.
Августа Мейера задержали 8 декабря прошлого года, в тот же день ему предъявили обвинение в двух эпизодах мошенничества. Следствие полагает, что предприниматель и его супруга, Инна Мейер, похитили у «Сбербанка» 2,3 млрд рублей, которые были выданы компании «Юлмарт» в виде кредитных средства. Следователи уверены, что деньги были похищены.
Но это не повод отпускать его на волю, решил суд. О решении оставить Мейера под стражей сообщает объединенная пресс-служба судов 14 декабря. Предварительное следствие закончено, бизнесмен, его жена и еще одна фигурантка, Елена Стрельцова, знакомятся с материалами — их в деле на 150 томов. Следствие просило продлить для Мейера содержание под стражей, указывая на то, что после снятия ареста с его счетов и имущества так как ущерб был возмещен у бизнесмена остался еще примерно миллиард.
Вникать в мельчайшие проблемы и забивать им свое время и голову. Предполагается, что у моего сотрудника есть собственная голова, которая должна соображать в рамках поставленной перед ним задачи. Если не соображает, и ему требуется моя — значит, это не тот сотрудник. А здесь это предстоит нарабатывать. Руководитель не должен знать все мелочи. Но должен интуитивно чувствовать, где действительно мелочь, а где что-то мегаважное, маскирующееся под мелочь. Эта интуиция — она появляется в результате опыта. Куда делся старый? Тут какая-то интрига-интрига? Раньше операционное управление компанией осуществляли создатели сети, акционеры Лариса и Павел Карабань. Постепенно они начали от этого отходить. В 2020 году Павел решил полностью уйти из операционного менеджмента, и акционеры приняли решение привести в управление человека из схожей сферы бизнеса. Павел пригласил меня. Не хочу гнаться за количеством, особенно за количеством дверей. Ты не можешь не ставить перед собой целей в виде амбициозных цифирей. Наверняка есть что-то вроде: «в 2020 мы продали 10 тушей для ресниц, а в 2021 продадим целых 15». В 2019 мы продали 33 705 26 тушей. В 2020 — 21 552 79 тушей. Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019. В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов. В 2020 — 2 729 795. Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным. Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции. Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты. А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать. Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало. Нужен характер. Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение». Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция. Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство?
Владельцу сети «Рив Гош» Мейеру продлили арест
Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты. А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать. Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало. Нужен характер.
Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение». Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная.
То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция.
Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство?
Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы. Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен.
Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек.
Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками. Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда. А вот так, наоборот, буду»?
Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора. И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве. Это нормально. Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу. Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории.
Обосновывая, почему предприниматель должен оставаться в СИЗО, следователь указал, что тот может скрыться за пределы РФ. С 2017 года обвиняемым по делу "Юлмарта" был другой совладелец компании — петербургский бизнесмен Дмитрий Костыгин. Позднее ему переквалифицировали обвинение на "причинение ущерба без признаков хищения" ч. В 2017 году его поместили под домашний арест, а в следующем году отпустили под залог 25 млн рублей. Лента новостей.
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Магазины старательно перенаправляют дорогие духи в столицу. Всё-таки и покупателей в Москве больше, и денег у некоторых тоже. Но запасы на складах уже истощаются. Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации. Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно.
Основатель «Рив Гош» Мейер остается под стражей, потому что у него есть миллиард
В деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества Суд Петербурга зарегистрировал новое уголовное дело. Об этом информирует объединённая пресс-служба судов. Напомним, речь идёт о хищении у Сбербанка более 2,4 миллиарда рублей, полученных на развитие «Юлмарта».
Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.
При этом в «Иль де Ботэ» духи этого бренда ещё есть, но есть вероятность, что это импортозамещённый его вариант. Запасы заканчиваются даже в Москве, хотя в столицу уже как раз год «перебрасывают» товар из регионов. Вариантов решения проблемы пока немного.
Магазины старательно перенаправляют дорогие духи в столицу. Всё-таки и покупателей в Москве больше, и денег у некоторых тоже.
Рив Гош Компания «Рив Гош» появилась на отечественном рынке в 1995 году. Ее название в переводе с французского означает «Левый Берег». Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны.
MARKET.CNEWS
- В Петербурге суд продлил меру пресечения владельцу «Рив Гош» по делу о хищении 2,4 млрд рублей
- В «Рив Гош» запахло конфликтом
- Новости сайта и компании Рив Гош
- Наши проекты
- Telegram: Contact @rivegaucheru
- Telegram: Contact @rivegaucheru
MARKET.CNEWS
- «Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
- В «Рив Гош» запахло конфликтом
- В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены
- Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал