Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди.
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
Пресса о Рено Меган | Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. |
Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором (Новости о машинах Рено) - | Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. |
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016) | Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди. |
Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор | Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. |
Представлена прощальная версия Renault Megane R.S. | If you have Telegram, you can view and join Рено Меган 3 | Renault Megane III right away. |
Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022
Новый Mégane предлагает обновлённую и модернизированную кабину водителя с новым 9.3-дюймовым экраном для мультимедийной системы и 10.2-дюймовым экраном приборной панели, обладает всеми преимуществами мультимедийной системы Renault EASY LINK. Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya. Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль. Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы.
Автобренды
- Ещё на эту тему
- Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
- SECURITY CAPSULE SIEM
- Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью — DRIVE2
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Параметры автомобиля в хорошем состоянии: год выпуска — 2017; двигатель — дизельный, 1. Спасибо вам!
А жаль Renault Megane - четвёртое поколение, которое миновало российский рынок. А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами.
Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели. Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться.
И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе.
Расплатой за высокую плавность хода является валкость кузова при различных маневрах и перестроениях, не обязательно резких. Видимо, поэтому инженеры сделали электроусилитель руля таким упругим на скорости. Но с другой стороны, на шестой передаче хэтчбек был бы совсем вялым. Базовая комплектация Megane Authentique стоит 569 000 рублей.
За эти деньги владелец получает кондиционер, две подушки безопасности, ABS и т. За подогрев передних сидений нужно будет доплатить 8 600 рублей, а задние стеклоподъемники так и останутся механическими. Limited Edition дороже всего на 54 500 рублей, но в нее, кроме подогрева и четырех электростеклоподъемников, входят боковые подушки безопасности, аудиосистема с CD и поддержкой MP3, круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. Вдобавок, тестовый экземпляр оснащался люком за 35 000 рублей. Самая богатая версия Dynamique за 743 500 рублей с 2,0-литровым мотором и трансмиссией CVT подразумевает наличие шторок безопасности и кнопку запуска двигателя. Прайс на двухдверку с похожими техническими характеристиками варьируется в пределах от 710 000 до 870 000 рублей.
Конкуренция в классе C традиционно нешуточная. И все равно каждый производитель находит способ, чем привлечь клиента. От интерьера тоже многого ждать не стоит. Идеологически перед нами Clio с более дорогими материалами. К сильным же сторонам машины относятся яркий дизайн и мягкие повадки шасси. Для города с его пробками этого хватит с лихвой.
Как ни крути, в Renault знают толк в потребительских автомобилях. Не зря Logan по-прежнему раскупают как горячие пирожки, да и Sandero вполне успешен. И начинающий, и опытный автолюбитель сможет найти в Megane верного товарища на несколько лет. А уж «сандероводу», решившему пересесть на что-нибудь поинтереснее, старший хэтчбек понравится на 100 процентов… Источник: Авто. Ru Текст и фото: Роман Тарасенко.
В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение. Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно. При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра.
В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов. Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией: Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.
Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства
Длина кроссовера составляет 4210 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1500 мм, а размер колесной базы равен 2700 мм. Уже в «базе» «паркетнику» положены светодиодные фары и выдвижные дверные ручки, а также колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Megane E-Tech Electric стал первой моделью в линейке Renault, который примерил обновленный логотип компании и первым автомобилем, созданным на модульной платформе CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Шасси имеет адаптированную под электрокары компоновку.
Бензиновые Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним.
Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey. Renault Megane 2021 Renault Megane 2021 В салоне изменились экраны и эргономика.
Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления. Качество материалов тоже радует своей надежностью. Почему именно Renault Megane E-Tech получил эту награду? Как говорят обозреватели Top Gear, сегодня на рынке не хватает среднеразмерных электрических хэтчбеков, которые стоили бы почти как обычные автомобили. Единственный вариант, что есть на данный момент, это Volkswagen ID. Но их интерьеры далеко не дотягивают до Megane E-Tech. Еще есть родственный ему Nissan Leaf, но это не тот электрокар, на котором можно удобно совершать дальние поездки, потому что его старый разъем для зарядки очень медленный. Но Megane заслужил эту награду не только из-за сравнений сухих цифр. Он имеет отличный салон, хорошую плавность хода и управляемость, потрясающий внешний дизайн и отлично справляется со своей электрической трансмиссией. Более того, для создания его электродвигателя не используются редкоземельные металлы, что сведение к минимуму вредных выбросов на всех этапах производства.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane | RS Megane Trophy. |
Renault обновил хэтчбеки Megane | В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. |
Четвёртый хэтч Renault Megane | If you have Telegram, you can view and join Рено Меган 3 | Renault Megane III right away. |
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году | В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания. |
Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор » Территория новостей | Компания Renault полностью рассекретила концептуальный хэтчбек под названием Megane eVision. |
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane. Renault вывел на тесты «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения. Французский автомобильный гигант Renault намерен использовать ля новой генерации хэтчбека Megane RS новый двигатель, мощность которого составит около 300 л.с. Кроме того, нынешняя модификация. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane.
Renault megane 2020-2021 (4)
На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. 5 звезд от EuroNCAP в тесте 2022 года. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций. Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене.
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом
Производство автомобиля наладят на заводе во французском Дуэ. Прием предварительных заказов на новинку должны открыть в начале 2022 года. Тогда же объявят ее цены. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Шасси имеет адаптированную под электрокары компоновку. Вся электрическая техника расположена спереди, а сзади устанавливается «многорычажка». Привод нового «Мегана» — только передний, но «тележка» позволяет другим моделям иметь и полный привод. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В салоне Megane E-Tech Electric получил 12,3-дюймовый приборный экран и вертикальный мультимедийный планшет, который может быть диагональю как 9, так и 12 дюймов.
Двигатели Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов. Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л. Разработчики обещают, что укомплектованный данным силовым агрегатом получит запас хода до 300 км в смешанном режиме езды. Второй электрический двигатель оснащен аккумулятором емкостью 160 кВт и имеет производительность 218 л. В данном случае производитель обещает, что автомобиль получит запас хода до 470 км в смешанном цикле.
Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году. Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г.
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG
Новинку построили на модульной платформе CMF-EV, которая разрабатывалась специально для машин с электрической силовой установкой, пишет портал Autonews. Концепт получил безрамочные двери, матричные фары, 20-дюймовые колесные диски, а также выдвижные дверные ручки. У машина отсутствует традиционная решетка радиатора, а боковые зеркала заменили камеры, которые выводят изображение на специальные мониторы в салоне новинки. Длина концепта составляет 4210 мм, а ширина - 1800 мм. Таким образом, прототип уступает по габаритным размерам Megane нынешнего поколения.
Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра. Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
Интерьер к демонстрации оказался не готов. По пути на конвейер MeganE упростился ради удешевления, лишившись декора и камер-зеркал, но сберёг выдвижные дверные ручки. Кроссовером модель не назовёшь, хотя в сравнении с гибридным хэтчем Megane она им кажется.
Дорестайлинговая версия продавалась в кузове седан, хэтчбек и универсал с 2016 по 2020 год. В первые годы предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных двс и коробок передач: Переднеприводные версии 1.
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
Renault megane 2019-2020 (4) | Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). |
Новости Renault Megane | Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. |
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault | Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. |
Renault Megane RS Trophy 2023: последний хот-хэтч с двигателем ICE эпохи Renault Sport
- Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию
- Renault megane 2019-2020 (4)
- Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
- Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022
- Новый салон Renault Megane 2022-2023
- Top Gear назвал Renault Megane E-Tech лучшим электрическим хэтчбеком
Renault Megane 4
Renault снимет с производства хот-хэтч Megane RS. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения?