Изображение на карте поможет вам визуализировать местоположение реки Евфрат в современном контексте и понять ее значимость для региона Ближнего Востока. Помогите какими цыфрами на карте обоз начаны реки Нил, Обь, Ефрат., \u200b -Школьные Река Евфрат — одна из древнейших и наиболее значимых рек Ближнего Востока и его истории. карта где находится, страны где протекает, долина реки.
Высыхание реки евфрат - 56 фото
В Библии говорится, что когда река Евфрат пересохнет, то мир окажется на пороге грандиозных событий, возможно, даже Второго пришествия Иисуса Христа и вознесения. Вперед Карта реки волга с городами и притоками. Тигр и Евфрат. Поэтому не удивительно, что интерес к библейским рекам вызывало желание найти две «недостающие» на карте реки и определить точное нахождение эдемского сада. Евфрат Карта водораздела Тигр-Евфрат ИсточникВосточная Турция РотШатт-эль-Араб Страны бассейнаТурция, Сирия, Иордания, Саудовская Аравия, Кувейт и Ирак Длина2,800 км Высота источника4500 м Средн. увольнять818 м³ / с Площадь бассейна765 831 км² В Река Евфрат это. В низовьях Евфрат сливается с рекой Тигр, образуя реку Шатт-эль-Араб, впадающую в Персидский залив.
Местоположение реки Евфрат на карте
Помогите какими цыфрами на карте обоз начаны реки Нил, Обь, Ефрат., \u200b -Школьные С турецкой территории река проходит по сирийской границе и попадает в Ирак, где через полтора километра встречается с Евфратом. одна из наиболее важных исторических рек, протекающих по территории Среднего Востока. Евфра́т — река в Турции, Сирии и Ираке, самая крупная в Западной Азии. Берёт начало на Армянском нагорье, откуда течёт на юг и, сливаясь с Тигром, образует Шатт-эль-Араб. Сирийский режим обвинил Турцию в том, что она лишила сирийцев их доли воды в реке Евфрат. Сейчас Евфрат показывается в целом списке круглосуточных прямых эфиров с онлайн камер в реальном времени, а вблизи размещены: Тигр (река), Ховейзе и Басра (мухафаза).
ЕФРАТ - НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ
Многие также считают, что имя Евфрат происходит от греческого аро tou euphrainesthai, что значит "радоваться", ибо род людской ничему так не радуется, как правде и справедливости. Что же касается того, что для других рек описываются места, по которым они протекают, а области, по которым течет Евфрат, не описываются, то причину этого мы видим в том, что его живая вода считается и сохраняющей жизнь, и способствующей ее возрастанию. Благоразумные люди из евреев и ассирийцев называют его Авксом "возрастающим" — потому что, как говорят, он течет в противоположную сторону, нежели другие реки, и еще потому, что где осторожное благоразумие, там и злокозненность, где сила, там и гнев, где умеренность, там и несдержанность, и множество других пороков; но там, где справедливость, там и взаимное согласие всех прочих добродетелей. Потому река эта узнается не по местам, по которым протекает, то есть не по какой-то части: ведь справедливость — не часть, но как бы матерь всего. Так в названных четырех реках представлены четыре главные добродетели, которые заключает в себе время мира сего»[10]. Как мы видим, святитель Амвросий прямо отождествляет четыре реки, на которые разделяется эдемская река, с четырьмя естественными добродетелями — силой, благоразумием, справедливостью, умеренностью.
Никакая наука не учит нас ненавидеть болезнь, но сами собою имеем отвращение ко всему, что причиняет нам скорбь; так и в душе есть какое-то не учением приобретенное уклонение от зла. Всякое же зло есть душевный недуг, а добродетель соответствует здравию. Хорошо некоторые определяли здоровье, что оно есть благоустройство естественных действований. Кто скажет то же и о благосостоянии души, тот не погрешит против приличия. Посему душа и не учась желает свойственного ей и сообразного с ее природою.
По сей-то причине для всякого похвально целомудрие, достойна одобрения справедливость, удивительно мужество, вожделенно благоразумие. Сии добродетели душе более свойственны, нежели телу здоровье»[11]. Мы видим, что архиепископ Кесарии Каппадокийской перечисляет те же добродетели с незначительным расхождением в их названии — мужество сила , благоразумие, справедливость, целомудрие умеренность. Естественные добродетели связаны с четырьмя силами души — разумной, раздражительной, вожделевательной[12] и волевой. Разумная сила души, или разум, в неповрежденном состоянии «здраво рассуждает и верно отличает добро от зла»[13] св.
Симеон Новый Богослов. Сказать, что разум является «господствующей силой»[14] не совсем верно. Скорее, это базисная сила. Сила, лежащая в основании ума созерцательной способности человека[15] , фундамент ума, его камень — Кифа. Интересно то, что не согреши Адам, останься он верен Богу, то он несомненно стал бы Человекобогом — Христом по Благодати и рассуждал бы здраво, и верно отличал бы добро от зла см.
Но был уловлен сетью дьявола на приманку возможности различать добро и зло, не сообразуясь с разумом Божественным. Новый Адам — Христос освободил нас от этого плена. Итак, добродетель разума — благоразумие. Естественная добродетель, которая совершается в чувстве, — это, очевидно, милосердие. Еще одна сила души — вожделевательная — «позволяет душе стремиться к чему-либо или отвращаться от чего-либо»[18].
Что это за сила души, которая позволяет стремиться за чем-то, следовать чему-то? Что является в человеке побудительным мотивом для внутреннего стремления? Это совесть человека. Человек в воле, заставив себя, может поступить и вопреки своей совести, но тогда он будет испытывать внутренние муки. Желая избежать внутренних мук, человек будет или искать пути поступить по совести, или искать средства заглушить голос совести.
В первом случае со всей очевидностью именно совесть побуждает человека к действию. Второй случай — это случай богоборчества в смысле борьбы человеческой души с Богом, действующим в человеке посредством совести. Совесть в человеке никогда не умолкает. Совесть пусть и тихо-тихо, но всегда напоминает человеку о его Божественном образе. И совесть же подсказывает человеку, как поступить справедливо.
Пользуясь случаем, заметим, что к вожделевательной силе души нельзя отнести волю, «которой свойственно действовать»[19]. Нельзя отнести как раз по той причине, что воле свойственно действовать, а совести — побуждать к действию. В праведнике побуждение находит проявление в действии, а грешник поступает вопреки побуждениям совести. Тем не мнение и у воли есть своя естественная добродетель — это мужество, решительность. Таким образом, мы соотнесли естественные природные добродетели человека с четырьмя силами души: милосердие свойственно чувственной сфере, справедливость — совести, благоразумие — разумной сфере, а решительность — воле.
Как совершенно уже очевидный итог мы просто вынуждены констатировать, что четыре рассматриваемые реки мы вправе ассоциировать через добродетели с четырьмя силами души — волей, разумом, совестью и чувством. Если мы еще раз вспомним, что означают названия рек, то убедимся в том, что наши ассоциации не бессмысленны. Воля определяется действием, как действием определяется быстрый Тигр. Разум своей полноводностью подобен Фисону. Человек, поступающий не противно своей совести, испытывает сладость от мира в душе, подобную водам Евфрата, и плодоносен во всех добродетелях.
Чувство бурно и стремительно, подобно Гихону. И раз мы решили выяснить, куда течет Евфрат, обратим внимание на очень важную, на наш взгляд, мысль святителя Милана: «там, где справедливость, там и взаимное согласие всех прочих добродетелей». Или иначе можно сказать, что совесть у человека играет особую, исключительную роль. Все силы души уникальны, но именно совесть, как рождающая добродетель справедливость, является как бы согласующей силой.
Однако из-за вод и их влияния в промежуточных зонах рек сформировалась плодородная зона, которая является частью исторической области, известной как «Плодородный полумесяц», чья серповидная форма простирается от Тигра-Евфрата до частей Нила. Преимущества воды позволяют выжить многим растениям и животным, некоторые из которых уникальны.
Например, евфратская мягкотелая черепаха обитает только в бассейне Тигра и Евфрата и в нескольких других реках Ближнего Востока; у него заметно отсутствуют костные пластины, которые обычно укрепляют черепаший панцирь. Наиболее распространенными рыбами в водах являются карпы, также известные как карпы, такие как Tenuolaaosa ilisha, Acanthobrama marmid, Alburnus caeruleus, Aspius vorax, Luciobarbus eocinus, Alburnus sellal, Barbus grypus и Barbus sharpeyi, а также другие таксоны видов. Примеры включают Glyptothorax cous, Nemacheilus hamwii и Turcinoemacheilus kosswigi. Моллюски Melanopsis nodosa могли распространиться в Ираке. Бассейн является домом для водных и неводных птиц, млекопитающих, насекомых и амфибий.. Особо выделяются басрская камышевка, иракская выдра, малый баклан, гусенок, месопотамская песчанка и европейская выдра.
На большей части верхнего бассейна произрастают ксерические кустарники и некоторые виды деревьев, например дубы, но вблизи сирийско-иракской границы ландшафт меняется на пастбища, состоящие из невысоких растений и кустарников, таких как полынь и травы. По берегам растут кустарники, камыши и некоторые виды водных растений. Экономическое значение реки Евфрат Евфрат был и есть до сих пор. Его воды удобряют близлежащую почву для сельского хозяйства, обеспечивая пищу, особенно злаки, такие как пшеница и ячмень, и деревья, такие как смоковницы.
К северу от Басры , на юге Ирака , река сливается с Тигром , образуя Шатт аль-Араб , он, в свою очередь, впадает в Персидский залив. Река раньше разделялась на множество каналов в Басре, образуя обширную болотистую местность, но эти болота были в значительной степени осушены правительством Саддама Хусейна в 1990-х годах как средство изгнания мятежных болотных арабов.
После вторжения в Ирак в 2003 г.
Примеры включают Glyptothorax cous, Nemacheilus hamwii и Turcinoemacheilus kosswigi. Моллюски Melanopsis nodosa могли распространиться в Ираке. Бассейн является домом для водных и неводных птиц, млекопитающих, насекомых и амфибий.. Особо выделяются басрская камышевка, иракская выдра, малый баклан, гусенок, месопотамская песчанка и европейская выдра. На большей части верхнего бассейна произрастают ксерические кустарники и некоторые виды деревьев, например дубы, но вблизи сирийско-иракской границы ландшафт меняется на пастбища, состоящие из невысоких растений и кустарников, таких как полынь и травы. По берегам растут кустарники, камыши и некоторые виды водных растений.
Экономическое значение реки Евфрат Евфрат был и есть до сих пор. Его воды удобряют близлежащую почву для сельского хозяйства, обеспечивая пищу, особенно злаки, такие как пшеница и ячмень, и деревья, такие как смоковницы. Пресная вода необходима для питья, купания, приготовления пищи и других основных видов деятельности, а также является источником рыбы. По всем этим причинам река с древних времен использовалась как средство торговли, хотя ее воды не подходили для больших кораблей. В настоящее время он судоходен до города Хит, Ирак. Строительство гидроэлектростанций является очень важным фактором экономики региона, помогая обеспечивать электроэнергией города Ирака, Сирии и Турции.
Евфрат сейчас
Турция и Сирия начали строить плотины Кебан и Табка на реке Евфрат в середине 1960-х годов. Понтонный мост через Евфрат, возведённый российскими военными в рекордно короткие сроки, вновь закрыт из-за колебаний уровня воды. Мы объясняем все, что вам нужно знать о реке Евфрат, ее характеристиках и важности. В Ветхом Завете Библии Евфрат носит название «Прат», причем его относят к четырем рекам, проистекавшим из Эдемского сада и являвшимся рукавами единого потока, служившего для орошения райских земель.
Евфрат (река)
А теперь читаем Откровение 16:12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Китай — это Восток и верховные лидеры правят там, как цари. Дракон — это тоже символ Китая. Самые большие трения в мире сейчас где? Самая большая проблема в мире сейчас Южно-Китайское море.
Притоки: Тохма, Гёксу, Балих, Кабур. Водохранилища: Эль-Асад Сирия. Впадает в реку Тигр , образуя реку Шатт эль-Араб. Питание снегово-дождевое. Цифры Протяженность: 2780 км. Площадь бассейна: 765 800 км2. Средний расход воды: у г. Климат и погода Тропический и субтропический.
Среднегодовое количество осадков: на территории Сирии — на севере — 600-900 мм, в глубине страны — до 500 мм. На территории Турции около 700 мм. Экономика Река используется для орошения полей, выработки электроэнергии. Промышленность: судоходство и судоверфи. Газиантеп: музей в Зиугме античный центр с памятниками архитектуры, найденными скульптурами, мозаиками , пещера Шарклы в ней найдены орудия труда, относящиеся к 60 в. Археологический музей Алеппо. Старый город Алеппо в 1986 г. Дайр-эз-Заур: Арабский культурный центр, городской музей, подвесной мост Дайр-эз-Заура.
Эр-Рамади: Центральная мечеть: Кербела: старинные мечети и около 20 древних медресе. Любопытные факты Когда-то Тигр и Евфрат протекали параллельно друг другу и путь их заканчивался в Персидском заливе. Однако в первом тысячелетии до н. В Ветхом Завете Библии Евфрат носит название «Прат», причем его относят к четырем рекам, проистекавшим из Эдемского сада и являвшимся рукавами единого потока, служившего для орошения райских земель.
А теперь читаем Откровение 16:12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Китай — это Восток и верховные лидеры правят там, как цари. Дракон — это тоже символ Китая.
Самые большие трения в мире сейчас где? Самая большая проблема в мире сейчас Южно-Китайское море.
Наиболее мощная река в Западной Азии.
Длина Евфрата более 3 тысяч километров с Муратом, а суммарная площадь бассейна более 765,8 тыс. Река формируется в результате слияния рек Кара, которая начинается на Армянском нагорье в восточной Турции, и Мурат, который берет исток на юго-запад от горы Арарат.
Список городов и поселков на реке Евфрат - List of cities and towns on the Euphrates River
Учёные полагают, что многие реки мира, особенно в сейсмических зонах, в результате земных катаклизмов, меняли направления своего течения, сохраняя то же русло поэтому в этом предположении о реке Фисон нет ничего невозможного. Эта река, в результате земных катастров, имела разрыв ; это второй разрыв единой водной системы земель Хавила и Куш. И, наконец, четвёртая Библейская река — Гихон или река Murat Nehri. Её руслом было русло двух рек Inescu Ayi и Muraт Nehri. Река Inescu Ayi поменяла направление своего течения.
Здесь был третий разрыв водной системы земель Хавила и Куш. Итак река Гихон обтекала землю Хавила с южной стороны, а землю Куш с северной. Она имеет два притока — Haci Deresi и Sulbogazi Deresi. Эти две реки небольшие и они не указаны на карте.
Если эти три реки соединить вместе это четвёртый разрыв всей водной системы , то вся водная система земель Хавила и Куш будет замкнутая, как указано в Библии. Река Aras Nehri в настоящее время протекает в направлении Азербайджана, где она впадает в Каспийское море. Предположительно, что река Aybagi Deresi была вытекающим руслом из реки Аras Nehri. Как сказано в Библии, река Фисон обтекала всю землю Хавила.
Все они протекали, как одна река Фисон, в направлении от запада на восток. Почему Господь эти две земли огородил водою? Это можно объяснить тем, что первым людям, а они были так немногочисленны, нужна была территория, защищённая от огромных диких зверей. Те группы животных, которые жили рядом с людьми на этой территории, были спасены Ноем во время потопа.
Но здесь не было огромных, диких и опасных для человека динозавров, ящеров, драконов, мамонтов и т. Между прочим, все эти крупные животные вымерли после потопа по той простой причине, что они не жили на этих территориях и не были спасены Ноем в его ковчеге. Начиная с Адама и Евы, после изгнания их из рая, люди рождались и жили на этих двух, ограждённых водой, территориях : Хавила и Куш. Апокрифические евангелия от Адама и Евы сообщают нам, что Адам и Ева, выйдя из Едема, пошли на восток вдоль реки Тигр.
Это место соответствует земле Куш. Люди жили здесь, на этих землях, вплоть до потопа, во время которого все погибли, кроме праведного Ноя и его семьи. Причиной, по которой Господь навёл потоп на землю и погубил всех живущих на ней людей, является их великое развращение. И Бытие 6:5,7 « Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время … И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их ».
Расселение людей по земле, произошло уже после потопа. Люди двинулись с востока на юго-восток и шли вдоль рек Тигр и Ефврат в сторону Месопотамии. Сеннаар — это место возле Персидского залива, где соединяются реки Тигр и Евфрат. Это Библейское свидетельство говорит о том, что до потопа люди не жили здесь и предположение, что Едем находился в Месопотамии — неверное.
В правительственном докладе за 2021 год предупреждалось, что реки могут пересохнуть к 2040 году из-за снижения уровня воды и засух, вызванных изменением климата. Между тем, спрос на пресную воду продолжает расти, и регион не координирует управление водными ресурсами из-за различных толкований международных законов», - объяснил Фамильетти. Напряжение уже начинает проявляться, но полное разрушение речной системы приведет к катастрофе для региона. По мере того, как реки начинают испытывать трудности, международные споры о доступе к воде уже накаляются.
Было — и стало.
Катастрофический уровень падения воды в реке Фурат. Причины этого — природные изменения и, как всегда, человеческая деятельность. Последнее заключается в том, что Турция фактически контролирует верховья Евфрата, находящиеся на ее территории, и забирает воду из реки на собственные нужды. В настоящее время в юго-восточной Анатолии построено порядка 33 плотин для выработки дешевой электроэнергии, из-за чего большая часть воды фактически перестала поступать в реку. За последние 20 лет уровень воды в Евфрате упал в несколько раз.
Ту же самую политику Турция проводит и в верховьях реки Тигр, она же Диджля. Редкая птица сможет долететь до середины Фурата — так говорили ранее. Сейчас же Фурат можно перейти аки посуху. На данном примере можно видеть реальное отношение турецких политиков к соседним странам и народам, и нежелание считаться с интересами населения Сирии и Ирака. Особенно удивительно это видеть, когда турецкая пропаганда во весь голос надрывается об якобы заботе президента Эрдогана о сирийском народе.
Но о народе ли? Или о полуколонии, откуда можно безнаказанно красть ресурсы? Факты говорят именно об этом. Задолго до нынешних событий, в 90-ые годы, во время сооружения водохранилища Ататюрк сток в Евфрат был закрыт Турцией на месяц, что вызвало в Сирии засуху и неурожай. Уже в 2006-2007 году на регион обрушилась сильнейшая засуха, на этот раз в силу климатических изменений.
В последнее время климат на Ближнем Востоке становится более сухим. Эти изменения продиктованы в том числе сокращением влияния крупнейших рек на климат региона. К чему это может привести можно видеть на примере крупнейших среднеазиатских рек, Сырдарьи и Амударьи, впадавших Амударья уже просто не дотекает до «пункта назначения» в ныне почти высохшее Аральское море. После того, как слишком большое количество воды стало забираться на сельскохозяйственные нужды, на оросительные системы, все меньше воды стало идти на сток в море. Это вкупе с жарким климатом вызвало быстрое высыхание Арала.
Как итог, на том же месте, где всего 50 лет назад стояли рыболовецкие пристани сейчас находится солёная безжизненная пустыня. Но вернемся в Сирию.
Скорее, это базисная сила. Сила, лежащая в основании ума созерцательной способности человека [15] , фундамент ума, его камень — Кифа.
Интересно то, что не согреши Адам, останься он верен Богу, то он несомненно стал бы Человекобогом — Христом по Благодати и рассуждал бы здраво, и верно отличал бы добро от зла см. Но был уловлен сетью дьявола на приманку возможности различать добро и зло, не сообразуясь с разумом Божественным. Новый Адам — Христос освободил нас от этого плена. Итак, добродетель разума — благоразумие.
Естественная добродетель, которая совершается в чувстве, — это, очевидно, милосердие. Еще одна сила души — вожделевательная — «позволяет душе стремиться к чему-либо или отвращаться от чего-либо» [18]. Что это за сила души, которая позволяет стремиться за чем-то, следовать чему-то? Что является в человеке побудительным мотивом для внутреннего стремления?
Это совесть человека. Человек в воле, заставив себя, может поступить и вопреки своей совести, но тогда он будет испытывать внутренние муки. Желая избежать внутренних мук, человек будет или искать пути поступить по совести, или искать средства заглушить голос совести. В первом случае со всей очевидностью именно совесть побуждает человека к действию.
Второй случай — это случай богоборчества в смысле борьбы человеческой души с Богом, действующим в человеке посредством совести. Совесть в человеке никогда не умолкает. Совесть пусть и тихо-тихо, но всегда напоминает человеку о его Божественном образе. И совесть же подсказывает человеку, как поступить справедливо.
Пользуясь случаем, заметим, что к вожделевательной силе души нельзя отнести волю, «которой свойственно действовать» [19]. Нельзя отнести как раз по той причине, что воле свойственно действовать, а совести — побуждать к действию. В праведнике побуждение находит проявление в действии, а грешник поступает вопреки побуждениям совести. Тем не мнение и у воли есть своя естественная добродетель — это мужество, решительность.
Таким образом, мы соотнесли естественные природные добродетели человека с четырьмя силами души: милосердие свойственно чувственной сфере, справедливость — совести, благоразумие — разумной сфере, а решительность — воле. Как совершенно уже очевидный итог мы просто вынуждены констатировать, что четыре рассматриваемые реки мы вправе ассоциировать через добродетели с четырьмя силами души — волей, разумом, совестью и чувством. Если мы еще раз вспомним, что означают названия рек, то убедимся в том, что наши ассоциации не бессмысленны. Воля определяется действием, как действием определяется быстрый Тигр.
Разум своей полноводностью подобен Фисону. Человек, поступающий не противно своей совести, испытывает сладость от мира в душе, подобную водам Евфрата, и плодоносен во всех добродетелях. Чувство бурно и стремительно, подобно Гихону. И раз мы решили выяснить, куда течет Евфрат, обратим внимание на очень важную, на наш взгляд, мысль святителя Милана: «там, где справедливость, там и взаимное согласие всех прочих добродетелей».
Или иначе можно сказать, что совесть у человека играет особую, исключительную роль. Все силы души уникальны, но именно совесть, как рождающая добродетель справедливость, является как бы согласующей силой. Совесть как вожделевательная сила души, т. Река Евфрат интересна как единственная названная река Апокалипсиса.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей» Откр. Здесь Евфрат упоминается как река, при которой связаны четыре Ангела. Очень интересная аналогия с тем, что там, где совесть чиста, «там и взаимное согласие всех прочих добродетелей». Или иначе можно сказать, что очищенная совесть, позволяющая получить благодатные дары Св.
Духа, — «как бы матерь всего». Несмотря на то, что совесть в человеке никогда не умолкает, т. К очищению совести можно прийти только через очищение разума, к очищению разума — через укрепление воли, а к последнему — через смирение и кротость. Крайне неразумно пытаться перескочить некоторые необходимые этапы духовного восхождения.
Что же происходит, когда жизнь человека или общности людей подходит к завершению, и наступает время, непосредственно предшествующее решению нашей участи? Этому уделяет самое пристальное внимание Откровение Иоанна Богослова. Так тайнозрителю было открыто, что в это время «сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы» Откр. Безусловно, в своем буквальном пророческом смысле этот стих относится к последним судьбам мира.
Достаточно распространено мнение, что Апокалипсис рассказывает о судьбах Христовой Церкви и мира, начиная с основания Церкви Спасителем, т. По нашему мнению, сатана освобождается из темницы после того, как забирается «удерживающий теперь» 2 Фесс. Соотнося этот стих Откровения с указанным эсхатологическим фрагментом из послания Фессалоникийцам, можно прийти к однозначному выводу о том, что под удерживающим следует понимать Христа.
Река Евфрат
Река Евфрат – это одна из древнейших рек мира, которая исчерпала свои ресурсы из-за глобального изменения климата и антропогенного воздействия. Эксперты выступили с предупреждением, что реки Тигр и Евфрат могут пересохнуть к 2040 году. Река Евфрат на карте от истока до устья.