Новости регистрация бизнеса фнс

и малого бизнеса. Федеральная налоговая служба открыла свои отделения на территории новых российских регионов: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. ТАСС/. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к маю. ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ. ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Регистрация бизнеса на сайте ФНС: пошаговая инструкция

Новый сервис сократит время для регистрации бизнеса в ФНС до одного дня В 2024 году появится сервис, который позволит в «один клик» начать свое дело: зарегистрировать бизнес, открыть банковский счет и получить электронную подпись. отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. 28 ноября 2022 года ФНС России открыла на сайте страницу с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из новых субъектов Российскрй Федерации. С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)

Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Для этого существует сервис Федеральной налоговой службы (ФНС) России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».

ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Федеральная налоговая служба (ФНС) сократила сроки регистрации компаний и статуса индивидуального предпринимателя. Федеральная налоговая служба РФ. ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

ФНС России

Регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) станет с 1 марта возможной при получении электронной подписи без личного обращения в ФНС и открытии счета в банке, сообщает сайт правительства. Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 11.02.2019 09:30 Новости, Регистрация бизнеса ФНС напоминает – при регистрации бизнеса теперь инспекции выдают документы исключительно в электронном виде.

Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)

За счет биометрии все необходимые процедуры будут проведены полностью дистанционно. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС России или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.

Инструменты простые и интуитивно понятные, сопровождаются доходчивыми инструкциями. Мы же сделаем этот процесс для вас ещё проще — опишем процедуру в виде пошаговой инструкции. Процесс простой и хорошо узнаваемый для любого активного пользователя интернета. Для этого нужно пройти по ссылке и заполнить простую форму. Вполне вероятно, что вы это уже сделали ранее, ведь на сайте ФНС уже довольно давно существует функционал для удобного решения вопросов с налоговой не только предпринимателям, но и всем гражданам. Если да, то повторно регистрироваться не нужно, ваша учётная запись будет едина для всех сервисов. Сразу можете переходить ко второму шагу. Это, фактически, единственное действие в процессе регистрации бизнеса, которое вам нужно будет совершить через личный визит в налоговую.

Такое ограничение вполне обосновано, ведь электронная подпись — важнейший инструмент, который требует высшей степени надёжности и защиты. И в 2024 году это уже не опция, а необходимость, поскольку УКЭП нужна для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах. Стоит также отметить, что наличие электронной подписи сильно упрощает работу с кассой. В соответствии с Федеральным законом от 06. Подразделение налоговой, которое занимается этим вопросом называется «Удостоверяющий центр ФНС». Для получения УКЭП вам нужно лично прийти в ближайший пункт выдачи. Их список налоговая публикует на своём сайте. Там же опубликован перечень всего, что вам нужно взять с собой для оформления. На всякий случай перед визитом будет нелишним это уточнить на странице Порядок получения ЭП. В самом пункте выдачи процедура тоже несложная — вас сфотографируют, снимут копии документов, дадут заполнить бланк заявления.

Документы будут направлены на верификацию, и после всех подтверждений вы получите, собственно, саму электронную подпись.

В связи с этим налоговая служба утвердила приказ от 01. Эти требования действуют с 1 марта 2024 года. Для получения заявителем комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн» необходимо соблюдение со стороны заявителя следующих условий: подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе; наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи квалифицированный сертификат ключа проверки которой получен в том числе с использованием мобильного приложения «Госключ» ; отсутствие изменений в сведениях об ИП или юрлице, которые могут стать причиной невозможности предоставления комплексного сервиса.

В таком порядке возможна регистрация физлица как ИП или создание юрлица в форме ООО с единственным учредителем. При этом физлицо одновременно должен осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа.

Сотрудник подтвердит учетную запись на госуслугах, сделает фотографию и запись голоса. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн

При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет. Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

Например, это может быть свидетельство о регистрации по месту пребывания или выписка из домовой книги. Как подать документы на регистрацию ИП в новом регионе России Документы нужно подать в регистрационный центр по месту жительства: Лично. В электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП. Так можно зарегистрироваться через Госуслуги или на сайте ФНС.

Через нотариуса. Адреса регистрационных центров регистрирующих органов можно посмотреть на сайте ФНС. Оплачивать госпошлину за регистрацию не требуется: в ДНР и ЛНР — при регистрации до 31 декабря 2023 года включительно; в Херсонской и Запорожской областях — при регистрации до 30 июня 2024 включительно. Как узнать, что ИП зарегистрировали в новом регионе На регистрацию ИП у налоговой есть три рабочих дня после получения документов от заявителя. После регистрации в качестве ИП выдаются: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП ; свидетельство о постановке на налоговый учет. Рассмотрим на примере ООО — самого удобного варианта для малого предпринимательства.

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью надо подать в ФНС следующие документы: Заявление по форме Р11001 образец заполнения можно посмотреть тут. Решение о создании организации. Учредительные документы.

Злоумышленники могут воспользоваться упрощенной процедурой для регистрации фиктивных компаний. Технический сбой. Некорректная работа системы может привести к задержкам в регистрации или отказу в ней. Эксперимент продлится до 1 марта 2025 года. В ходе него Минфин и ФНС оценят удобство использования сервиса «Старт бизнеса онлайн», его влияние на количество регистраций и определят дополнительный набор услуг, необходимых для развития бизнеса.

В целом, «Старт бизнеса онлайн» — это перспективный проект. Однако необходимо тщательно проработать вопросы безопасности и минимизировать риски, связанные с новой системой.

Также в новой версии сервиса появилась возможность заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании Р11001 любой организационно-правовой формы. Указанная доработка позволит сократить бумажный документооборот при создании юридического лица. В обновления включена возможность заполнить и сформировать заявление уведомление о государственной регистрации международной компании, международного фонда.

Доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%

Новый сервис помогает выбрать типовой устав: нужно пройти небольшое тестирование, и он сам предложит подходящий вариант, номер которого указывается в заявлении о регистрации. Сами бумаги отправлять в налоговую больше не нужно. Возможность перехода на спецрежим. Заявление о переходе на спецрежим например, на «упрощенку» нужно подать в течение 30 дней с момента регистрации ИП или компании п. Иногда предприниматели забывали про это, и им приходилось работать на общей системе налогообложения до конца календарного года. Сейчас эту проблему решили. В новом сервисе есть возможность выбрать спецрежим сразу при регистрации бизнеса. Алгоритм действий при ликвидации ООО. В старой версии сервиса не было четкой инструкции при ликвидации компании. Учредителям приходилось собирать информацию самостоятельно, обращаться в налоговую или привлекать юристов.

В новом сервисе достаточно ввести ИНН организации, и он сам подскажет порядок действий. Через него можно уведомить налоговую о начале ликвидации, назначить комиссию, утвердить ликвидационный баланс, а также публиковать сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации». Как удаленно зарегистрировать ИП через новый сервис Перед регистрацией ИП нужно авторизоваться с помощью электронной почты с паролем, цифровой подписи или «Госуслуг».

Как отметили в ФНС, если бизнес был зарегистрирован без ведома пользователя, он сможет обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица и оперативного предотвратить возникновение нежелательных последствий.

Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про перемены по платежкам и срокам, которые ждут бухгалтеров в ближайшее время. А эксперты Системы Главбух составили удобный справочник по всем изменениям в вашей работе, которые запланированы в 2023 году.

Эти требования действуют с 1 марта 2024 года. Для получения заявителем комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн» необходимо соблюдение со стороны заявителя следующих условий: подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе; наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи квалифицированный сертификат ключа проверки которой получен в том числе с использованием мобильного приложения «Госключ» ; отсутствие изменений в сведениях об ИП или юрлице, которые могут стать причиной невозможности предоставления комплексного сервиса. В таком порядке возможна регистрация физлица как ИП или создание юрлица в форме ООО с единственным учредителем. При этом физлицо одновременно должен осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа.

В последнем случае банк должен отвечать следующим требованиям: не находится в процессе реорганизации или ликвидации; деятельность банка не должна быть приостановлена; банк технически готов для участия в предоставлении комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн».

2. Уведомления из фондов

  • ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса | Время бухгалтера
  • Расширение функций
  • Чем отличается новая версия сервиса от старой
  • ФНС России
  • Правительство запускает сервис по онлайн-регистрации бизнеса // Новости НТВ

ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ

Россиянам напомнили, что нужно сделать до 1 декабря 8 октября 2022, 01:01 При этом для постановки на учет во внебюджетные фонды ПФР и ФСС предпринимателю никуда обращаться не нужно — это произойдет автоматически в течение трех дней после внесения информации в ЕГРИП. Это правило будет действовать до 31 декабря 2023 года", — подчеркивает ФНС. На сайте службы есть ссылки на программы, которые помогают заполнить заявления без ошибок, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Банк открывает счет после получения документов, связанных с регистрацией и заявления на открытие счета, подписанного электронной подписью юридического лица или ИП. Проведение эксперимента позволит оценить удобство использования сервиса физическими, юридическими лицами и ИП, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития бизнеса, для их последующего включения в состав сервиса «Старт бизнеса онлайн».

Организации и ИП, которые после включения своей территории в состав субъектов РФ продолжают осуществлять предпринимательскую деятельность, платят налоги по правилам, действующим на момент вступления. Физические лица, проживающие на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской области, Запорожской области, имеющие статус ИП на 4 октября 2022 года, могут осуществлять предпринимательскую деятельность на территориях новых субъектов РФ до окончания переходного периода до 31 марта 2023 года. Чтобы продолжать деятельность в качестве ИП, необходимо к 31 марта 2023 года зарегистрироваться в качестве ИП в соответствии с законодательством РФ. Создание новой организации и регистрация ИП На промостранице подробно описана очередность действий при создании нового юрлица, начиная от выбора названия и заканчивая обращением к нотариусу или самостоятельной отправкой документов в регистрирующий орган. В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет. Регистрация ИП также описана очень подробно. Будущему ИП необходимо определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие коды ОКВЭД и налоговый режим и представить заявление и российский паспорт. Так же через три дня предприниматель получит лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Коды фондов отправляются в уведомлении и впоследствии бизнесмены применяют их при составлении отчетной документации. Какие коды нужны юридическому лицу: От ПФ РФ: коды приходят по почте на адрес, указанный при регистрации в качестве юридического. При необходимости можно получить их лично в территориальном отделении Пенсионного фонда. От Росстата: можно скачать с сайта госоргана или лично получить в Росстате. Бизнесменам отправляются письма из внебюджетных фондов по почте на юридический адрес, но не всем удобно ждать коды так долго до 2 недель после регистрации юрлица. Если в указанный срок коды не пришли или они необходимы юрлицу раньше - можно самостоятельно обратиться для их получения в отделения фондов. Нужна ли печать для ООО Законодательство освобождает юридических лиц и предпринимателей от обязательства работать с печатью. Но, на практике без собственного оттиска обходиться трудно: большинство бланков строгой отчетности по закону регламентируются оформлением печатью. Она потребуется, чтобы делать записи в трудовых книжках, оформлять бухгалтерские и кассовые документы, открывать банковские счета и в иных ситуациях. Даже ФНС, которая являлась инициатором введения закона о необязательной печати, не всегда принимает отчетные документы без таковой. Она требуется при сдаче деклараций, отчетности для фондов, для письменных запросов и пр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий