Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника.
Ford Mustang Raptor 2026 года — автомобиль, который стоит ожидать
Но вот появился Ford Ranger Raptor модели 2023 года, и теперь нас есть с что с чем сравнить. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на Авторы YouTube-канала carwow устроили любопытный «батл» с участием пикапа Tesla и одним из его конкурентов — бензиновым Ford F-150 Raptor. Машина оказалась в распоряжении «Клубного сервиса»: сейчас вышел обычный обзор, а позже выйдет еще более интересный ролик с разборкой этого автомобиля.
2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8
Новый Raptor был оптимизирован с точки зрения конфигурации и получил два новых привлекательных цвета кузова: Storm Yellow и Ink Jiangnan Grey. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на Автомобильная компания Haval представила свою новую модель внедорожника под названием Raptor. На домашнем рынке в Китае первым автомобилем, под капотом которого установили Hi4, стал кроссовер Haval Ruge Max, второй моделью станет Haval Raptor.
Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo
В автомобиле очень высокие пороги около 25 см , из-за чего при посадке нужно высоко поднимать ногу. Есть кое-какие просчеты по эргономике например, узкое сиденье и руль, перекрывающий обзор узенькой приборной панели. Особенность Haval Raptor — это штатный фонарик, встроенный в боковину центрального тоннеля с пассажирской стороны. Причем он не только светит, но ещё и отпугивает комаров!
Если же провести сравнение с автомобилями, выпускающимися в Китае, то Haval Raptor имеет большое количество внешних сходств с моделью Tank 300. Согласно официально представленной информации, Haval Raptor получит в свое оснащение гибридный силовой агрегат, который состоит из двух электромоторов и бензинового 1,5-литрового силового агрегата, мощность которых в общей сложности достигает показателя в 279 лошадиных сил. Запас хода Haval Raptor на электричестве, согласно заявленных параметров, составляет 145 километров. Расход топлива на каждые сто километров пути 6,09 литра.
Долгожданная модификация дебютировала в Австралии и получила дизель 2. Чуть позже руль переехал на привычную нам левую сторону, и автомобиль отправился покорять Европу, но только не США. Однако, по информации коллег из CarAdvice, новый Ranger Raptor перейдёт на бензин и всё-таки прибудет в Америку.
Под капот ему прочат V6 3.
При ближайшем рассмотрении все же можно обнаружить особенности версии R. Зеленая наклейка на лобовом стекле обозначает новую модель, хотя, справедливости ради, она может относиться к стандартному F-150 Raptor 2023 года выпуска. Однако это маловероятно.
Значок R, спрятанный на решетке радиатора, обклеен черной лентой. Если обращать внимание на мелкие детали, то можно заметить, что под буквой D со стороны водителя находится небольшой квадрат, которого нет на EcoBoost Raptor. В области соединения защитной пластины используется черный цвет вместо серебристого фото: motor1.
Пикапы Ford Raptor
И в качестве эксперимента могут выпустить новый пикап F-150 Raptor под брендом УАЗ. Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн: Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. RAM 1500 RHO 2025 года с двигателем Twin-Turbo I6 мощностью 540 лошадиных сил готовится бросить вызов Ford Raptor. Новый Raptor был оптимизирован с точки зрения конфигурации и получил два новых привлекательных цвета кузова: Storm Yellow и Ink Jiangnan Grey.
RAM бросает очередной вызов Raptor
Raptor R также имеет новую, более прочную переднюю ось и более толстый карданный вал. Jaguar подтверждает выпуск седана XE 3-й серии — Новости — Автомобиль и водитель Связанные Истории Форд говорит, что изменения, которые пожертвовали 60 лошадиными силами, также помогли открыть 15 фунт-футов. И, что наиболее важно, крутящий момент Raptor R в 640 фунто-футов достигается на низких и средних оборотах. Нам сказали, что это в первую очередь вызвано перекалиброванным нагнетателем и его шкивом меньшего диаметра. А двигатель Predator в пикапе отличается уникальными выпускными коллекторами из литой нержавеющей стали, другим масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном. Кроме того, он вдыхает на 66 процентов больше воздуха благодаря более широкому воздухозаборнику, а также фильтру, который, по словам Форда, более эффективен и обеспечивает больший поток воздуха. Забавно хвастаться огромными показателями мощности, но такой грузовик, как F-150 Raptor, нуждается в реве, чтобы поддержать технические характеристики. В то время как у обычного Raptor V-6 с двойным турбонаддувом вокал лучше, чем у предыдущего поколения, его саундтрек все еще больше похож на Fleetwood Mac, чем на Metallica.
К счастью, Raptor V-8 с рейтингом R и переработанная выхлопная система придают этому грузовику звук и ярость, чтобы соперничать с Ram TRX с двигателем Hellcat мощностью 702 л. Мы лично слышали Raptor R и можем подтвердить, что он разбудит соседей и напугает детей. У него также есть режим для более тихого холодного запуска, чтобы проявить некоторое уважение.
Под капот ему прочат V6 3. С новинкой агрегатом поделится Explorer ST.
Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, но в его основе лежит модель, явившаяся миру ещё в 2010-м. Интересно, что в США даже обычной версии среднеразмерного пикапа не было места на протяжении целых восьми лет — машина вернулась на рынок только в прошлом году.
Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил значительную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком увеличения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 достигает примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд.
Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится менее высоко в конце своего горения, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери.
Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов. С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины сопла.
В целом ясно, что Raptor в настоящее время находится в зачаточном состоянии. Подобно тому, что SpaceX сделала с двигателем Merlin, двигатель будет продолжать развиваться по мере того, как SpaceX будет больше летать, больше строить и больше тестировать.
К примеру, глубина преодолеваемого брода выросла до 580 миллиметров плюс 20 миллиметров , углы въезда и съезда теперь составляют 25 и 32 градуса ранее — 24 и 30 градусов. Со сменой модельного года Haval предложит для Raptor два новых цвета кузова, оранжевый и тёмно-серый, а салон можно будет отделать в сочетании чёрного и белого. В базовое оснащение вошли 19-дюймовые колёсные диски, дорогие комплектации теперь включают в себя усовершенствованный комплекс водительских ассистентов. По официальному заявлению, в шасси и силовую установку Raptor внесены 22 технологических усовершенствования, которые должны, к примеру, оптимизировать энергопотребление и сделать рулевое управление более точным. При этом на отдаче силовой установки они никак не сказались.
Haval презентовал новейший Raptor
Техническая начинка и характеристики Наиболее слабым местом любого гибридного или электрического внедорожника многие считают батарею, которая обычно располагается в днище кузова. Там она становится крайне уязвимой, к тому же ее относительно большой вес снижает дорожный просвет. На Haval Raptor 2024 клиренс заявлен как 200 мм, но с оговоркой, поскольку при полной загрузке кроссовера он уменьшается до 170 мм. При этом углы въезда и съезда у «Хищника» составляют 24 и 30 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода составляет 560 мм. Haval Raptor 2024 оснащается гибридной силовой системой, состоящей из бензинового мотора 1. Также на обеих осях устанавливается по одному электромотору: сзади на 150 кВт 204 л. Из-за этого электрический запас хода у этих модификаций различается 102 и 145 км.
Цены и старт продаж в России Гибридные Haval Raptor 2024 начнут продаваться осенью и пока только в Китае. Предварительная цена — до 200000 юаней или 2,7 млн. Это заметно больше, чем там же просят за бензиновый DaGou, который стоит 120-168 тысяч юаней или 1,6-2,3 млн.
Как сообщал «Автостат», за неделю с 4 по 10 декабря в России было продано 3,2 тыс. По этому показателю бренд занял второе место после Lada свыше 6,2 тыс. В тройку также вошел Chery 2,7 тыс. В топ продаж попал и китайский бренд Lixiang 11-е место. Он стал самой успешной маркой, которая не имеет официального представительства в стране и заводится из Китая серыми дилерами. По данным «Автостата», за неделю в России было продано 367 автомобилей Lixiang.
Кроме того, Raptor R получил доработанное шасси и слегка изменённую внешность. Ford оснащает Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5. До рестайлинга в метрической системе измерения он развивал 710 л. Сейчас компания снабдила этот двигатель доработанной системой впуска воздуха и новой прошивкой блока управления, добавив ещё 20 сил. В итоге двигатель развивает 730 л.
Новая модель построена на базе кроссовера Dargo - последний официально продается в России. Колесная база у Dargo и Raptor одинаковая - 2738 мм. Конструкционно подвеска тоже идентична: спереди МакФерсон, сзади - многорычажка. При этом "Раптор" на 60 мм длиннее собрата 4680 мм без учёта запасного колеса , на 26 мм шире 1916 мм и на 42 мм выше 1822 мм. Заявленный клиренс Raptor равен 170 мм в груженом состоянии и 200 мм без нагрузки.
2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8
Большее критическое сечение сопла позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу. Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла. Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя. Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил увеличенную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги.
Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери.
Следует сразу оговориться, что новый Raptor это внедорожник того же класса, что и Haval Dargo. У них идентичная колесная база, равная 2738 мм, но размерные характеристики немного отличаются. В длину новый SUV составляет 4800 мм за счет запасного колеса, которое установлено с внешней стороны , в ширину — 1916 мм, в высоту — 1822 мм, а дорожный просвет заявлен в надежные 200 мм. Снаряженная масса весьма существенная — 2055 кг, но здесь важно помнить, что полноприводные гибирдные варианты не бывают легкими. Для сравнения, длина Dargo равна 4620 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм, а снаряженная масса от 1700 до 1815 кг. Далее возвращаемся к технической части, под капотом Raptor устанавливается турбированный двигатель объемом 1,5 л 167 л. Мощность переднего будет составлять 80 кВт 109 л. При этом для внедорожника будет предложено два варианта мощности, в первом случае суммарная мощность будет равна 383 л.
Угол въезда вырос на градус - до 25 градусов, угол съезда стал больше на два градуса и равен 32 градусам. В пакет аксессуаров включены экспедиционный багажник и лестница с левой стороны. В салоне изменилась отделка - она изготовлена из полипропилена, который обладает важным качеством для внедорожника - легко очищается от загрязнений.
В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST. Она задерживает вращение двух турбин на три секунды после того, как водитель убирает ногу с педали газа — на тот сценарий, если он внезапно захочет вновь ускориться. Как и в случае с другими автомобилями линейки Raptor , пикап укомплектован усиленной подвеской. В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см. Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего.
Обновленный пакет AC Schnitzer для BMW 5 серии
- У пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия
- Продавец буквально переворачивает автомобиль, прежде чем владелец получит Ford Ranger Raptor
- Купить новый Ford F-150 Raptor 2023 года на сайте Ford!
- Автомобиль стал дешевле прошлогодней модели.
- Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8 - Inc News
Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями
Покрытие Раптор: плюсы, минусы, нанесение | В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля. |
Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo | Третье поколение знаменитого Ford F-150 Raptor R 2023 года выпуска. |
В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo | The Ford F-150 Raptor R has a graphic on its rear fenders that can be deleted as part of a no-cost option. |
Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo | Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. |
RAM бросает очередной вызов Raptor | Как сообщает портал , продавец обещает, что это первый и единственный ввезенный в Россию Haval Raptor — автомобиль абсолютно новый и в максимальной комплектации. |