Жаль конечно, что "Пятерочка" закончила, видимо, свои эксперименты с более сложными испанскими винами.
Винный Шазам.Вина из Пятерочки| МинВин
Действие лицензии на продажу алкоголя в популярной торговой сети «Пятерочка» в Петербурге приостановили. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш. Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин из России, Италии и Испании, представленных в торговой сети «Пятерочка». Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино.
ПЕТЕРБУРЖЦЫ ОТМЕТИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ В «ПЯТЁРОЧКАХ» ВИНОМ И ВОДКОЙ С ПИВОМ
Создатель сети «Фермер Центр. РФ» и бывший топ-менеджер компании «Холидей» Илья Сухарев отмечает, что в случае если торговлю алкоголем убрать из супермаркетов вовсе, то многие из них просто закроются. Эти полтора процента у ряда супермаркетов — это вся чистая прибыль. У многих — значительная часть чистой прибыли.
Запрет на продажу алкоголя приведет к закрытию очень большой части супермаркетов. Не единичному, а массовому, — говорит он. Некоторые магазины, впрочем, уже работают по системе двух касс.
Например, в супермаркете «Сотый» в Новосибирске весь алкоголь сейчас размещен в проходе, ограниченном двумя полками с кассой и закрывающейся перегородкой на входе. В этом случае идея скорее в том, чтобы сократить количество конфликтов на кассе, когда желающие купить спиртное пытаются сделать это после 22:00. Но такой подход можно использовать и для формального выполнения новых требований, если они будут введены законодателями.
Вино — как человек: рождается, взрослеет, достигает расцвета сил, старится и умирает. На полках магазинов процесс старения идет быстрее. В магазине — свет и резкие перепады температуры, особенно летом. Выбирая недорогое белое сухое или полусухое вино, смотрите на дату розлива. Лучше всего пить его в первый год после попадания в бутылку, причем чем раньше, тем больше удовольствия.
Недорогие красные вина продержатся на полгода-год дольше. Меньше всего подвержены воздействию условий хранения красные вина с выдержкой и крепленые вина. Артур Саркисян руководитель экспертной группы Роскачества и «Винного гида России», заслуженный сомелье России — Еще недавно торговые сети почти не обращали внимания на вино, которое стоит на их полках, даже несколько годов урожая на вино с одной этикеткой можно было найти. Сейчас ситуация меняется. Мы много раз обращали внимание торговли на недопустимость продажи «окисленного» белого вина, которое за три года буквально «умерло» на полке.
Важно, что на это обратили внимание. Лайфхак 3. Скидки опасные и нет В Роскачество часто поступает вопрос «стоит ли брать товары на распродажах?
На втором месте в топе оказалась водка продано 24 тысячи бутылок , а коньяк и коньячные напитки более 8 тысяч расположились на четвертом, наиболее востребованной была продукция российского производства — Ставропольского и Московского регионов.
Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина из них белого — 4 тысячи, красного — 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч , 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута.
RU Депутаты Госдумы предложили запретить торговлю алкоголем в супермаркетах — соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Народные избранники объясняют свою инициативу необходимостью борьбы с алкоголизмом. Участники рынка и эксперты, впрочем, отмечают, что единственным реальным результатом такого ограничения может стать рост количества маленьких алкомаркетов.
Подробности — в материале нашего коллеги из NGS. RU Стаса Соколова. О том, что законопроект, ограничивающий продажу алкогольной продукции в супермаркетах, внесен в Госдуму, в своем Telegram-канале первым сообщил один из авторов законодательной инициативы — глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов фракция ЛДПР , пишет «Российская газета» официальный печатный орган российского правительства. Авторы законопроекта надеются, что таким образом можно будет снизить спонтанные покупки алкоголя, когда люди, приходя в супермаркет для того, чтобы купить продукты, покупают заодно и алкоголь. Однако очередной «сухой закон» не нужен, достаточно убрать алкоголь из розничных продуктовых магазинов в специализированные, где, кроме спиртного, больше ничего на витринах не будет.
Никаких «спонтанных покупок бутылочки», когда пришел в продуктовый за хлебом! RU В самой по себе идее выделения отдельных товарных групп с запретом их продажи в супермаркетах нет ничего уникального.
Лайфхак 1. Места знать надо
- Вино пятерочка каталог 2023
- Другие города Московской области
- Винный Шазам.Вина из Пятерочки| МинВин | Vin à la Carte
- Мертвое вино на полках российских магазинов | Эксперты объясняют от Роскачества
- Вино в Пятерочке: каталог товаров с ценами от 185 руб.
- В Петербурге «Пятерочке» приостановили лицензию на алкоголь
Выберите свой город
- Я хозяин своего мозга и своих денег — на мне акции не работают
- "Пятерочка" не ожидает проблем с наличием вина и шампанского к Новому году - ТАСС
- В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь.
- "Пятерочка" не ожидает проблем с наличием вина и шампанского к Новому году
- Пятерочка и вино. Осень 2022: скидки, новинки, загадки.
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Москвы на Вино (Вермут, Шампанское)
Вот и все: россияне больше не смогут покупать алкоголь в «Пятерочке» | Смотрите видео онлайн «ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ. |
Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в "Пятерочках" вином и водкой с пивом | Акции, скидки, каталоги магазинов "Пятерочка" Москвы на Вино (Вермут, Шампанское). |
Вино на районе: что брать в «Пятерочке» | Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. |
Вот и все: россияне больше не смогут покупать алкоголь в «Пятерочке»
«Пятёрочка» прекращает продажу алкоголя | Эксперты Роскачества и «Винного гида России» рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные. |
«Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге | В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь. |
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 26.ру | это: 1. Вы уставший зашли прихватить себе еды на ужин, ну и бутылочку, потому-то ближайший Винлаб/КБ/АМ далековато 2. |
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области | Компания «Агроторг», владеющая сетью магазинов «Пятерочка», одержала победу в судебном споре с Роспатентом за право зарегистрировать товарный знак «Золотой терруар» в классе. |
Пятёрочка, Лента и Магнит попросили не разрешать продажу спиртного через интернет
X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», по итогам первых девяти месяцев 2022 года заняла первое место по поставкам алкоголя в Россию. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Group, «Лента», «Азбука вкуса», «Магнит» и другие торговые сети заявила об обеспокоенности возможной. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Group, «Лента», «Азбука вкуса», «Магнит» и другие торговые сети заявила об обеспокоенности возможной. При этом сотрудники ретейлера утверждают, что вино-водочный отдел недоступен посетителям всех магазинов. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. Об этом, ссылаясь на материалы компании, пишет РИА Новости. Российская исследовательская компания RATINGTELLING провела рейтинговое исследование игристых вин из ассортимента федеральной торговой сети Пятерочка.
В Петербурге приостановили лицензию на продажу алкоголя в магазинах «Пятерочка»
В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России. Но здесь они упакованы в килограммовые большие коробки и стоят 149 рублей. В «Пятерочке» цена ниже, но и упаковка существенно меньше — 450 граммов. То есть килограмм тут обойдется в 200 рублей. Правда, отличается ли содержание коробок — непонятно.
RU При этом «Чижики» стараются привлечь публику если не с деньгами, то хотя бы с желанием потреблять что-то большее, чем базовые продукты. Здесь можно встретить пиво из Эстонии под названием Santanos, которое явно подражает мексиканской Corona. Качеством она оригиналу, конечно, немного уступает, но и стоит 69 рублей за бутылку. В разделе алкоголя есть недорогое сухое вино из Каталонии за 249 рублей.
В общем, при известной изобретательности из здешнего ассортимента можно собрать стол, который при беглом взгляде не будет выдавать своего низкоценового происхождения. RU «Чижик» вряд ли будет единственным новым дискаунтером. Основной конкурент X5, «Магнит», в прошлом году запустил собственный проект в этом формате — «В1» — «Первый выбор». Пока открыто всего три магазина в Москве, но они также выглядят перспективно.
Здесь, например, все продукты, требующие хранения в прохладе, собраны в специальную комнату это дешевле. Еще больше, чем в «Чижике», стальных стеллажей. Часть продукции выставлена без упаковки. Взвешивать ее нужно самостоятельно.
В каком виде эти магазины доберутся до регионов, сказать пока сложно. Стеллажи с фруктами в супермаркете «Да! RU Еще одним потенциальным игроком в этой нише может стать сеть «Да! В Москве и Подмосковье уже 142 магазина, и расположены они могут быть в самых разных местах.
Или «премиум» и «повышенное качество», указанные без особой нужды. Выборочное цитирование. Как-то фармацевтические компании заявили, что по результатам исследований рыбий жир помогает детям концентрировать внимание. Его продажи после этого резко выросли. Но позже выяснилось, что данные взяты из небольшого исследования омеги-3, а рыбий жир не оказывает никакого влияния на концентрацию внимания у детей. Связывание выбора товара со стилем жизни. Режиссёры рекламы часто обобщают: якобы все, кто покупает тот или иной товар, ведут определённый стиль жизни. Отсюда иллюзия, что если вы хотите изменить свой стиль жизни, что-то поменять в себе или в своём окружении, — достаточно купить рекламируемый товар или продукт. Лживое авторитетное мнение.
Красивые фото против реальности. Компании используют для рекламных фото настоящую еду, но аппетитнее её делают за счёт допсредств — клея, масла, крема для обуви и многого другого.
RU Санкт-Петербург , Общество «Пятерочке» запретили продавать алкоголь в Петербурге Петербуржцы больше не могут зайти за алкоголем в магазины «Пятерочка». Его перестали продавать в сети по всей территории города. Пресс-служба X5 Group, в которую входит сеть «Пятерочка», рассказала о причине запрета.
Фотография этого выгодного предложения быстро разлетелась по соцсетям с язвительными комментариями. Многие шутили : дескать, спонсор этой акции — мой алкоголизм. Все наверняка обращали внимание на то, что ценники со скидками — другого цвета. Я хозяин своего мозга и своих денег — на мне акции не работают О, это заблуждение. Ирония в том, что человек как раз не хозяин, а раб мозга. Ведь именно там располагаются нейромедиаторы, которые пробуждают в людях те или иные примитивные желания: хотеть, есть, спать, плакать и не только.
Противостоять им расслабленному человеку, который после тяжёлого рабочего дня шагает по магазину под умиротворяющую музыку, крайне сложно. И умелые маркетологи уже давно этим пользуются — манипулируют нашими желаниями в магазинах. Цвет — самое примитивное оружие в руках мерчандайзера, специалиста, раскладывающего по полкам товары в определённом порядке и лепящего на них нужные ценники. Понятно, что любой цвет выделяется на фоне нейтрального белого и банально привлекает внимание. Но почему акции помечаются именно жёлтым или красным? Почему не синим или зелёным?
Есть причина. Ввиду эволюции разные цвета вызывают у людей разную реакцию. Красный, например, обладает эффектом срочности и вызывает аппетит. Поэтому им часто помечают временные акции или используют в упаковках с едой. Жёлтый — банально самый яркий в спектре и самый заметный, он лучше остальных привлекает внимание. Положение ценника и товара тоже играет роль.
В «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели» исчезнет алкоголь?
Бренд стал востребованным в своем сегменте в большинстве федеральных розничных сетей. Значит, потребители понимают, что отечественный производитель способен создавать отличные вина по привлекательной цене. Наш продукт обладает всеми преимуществами: великолепным соотношением цены и качества, понятной историей, прекрасным вкусом и привлекательным дизайном.
Его в Виношную доставили добрые читатели с просьбой провести экспертное заключение, и расставить, наконец, все точки над "i": бодяга или право имеет? Ну что ж... Запах у него цветочный, жасминовый, с тропическими нотками и зелёным чаем. Алкогольности не чувствуется, а это уже хорошо... Но, пожалуй, стоит закончить с ароматической составляющей, потому как за указанную выше цену это даже больше, чем можно было ожидать. Окунёмся же во вкус! Вперёд, принцы Мозеля и короли Айфеля и Хунсрюка! Контрэтикетка сбивает непросвещённого любителя словами о зелёном яблоке.
Одна из мотиваций такого ограничения — поддержка малого бизнеса. В США в супермаркетах часто это зависит от штата нельзя купить крепкий алкоголь — для такого вида товаров есть специализированные магазины. Другими словами, инициатива депутатов, в принципе, не противоречит мировой практике. Тем более что в России давно действуют ограничения на торговлю спиртным, которые когда-то выглядели непривычно. Кроме того, продажа спиртного любой крепости запрещена вблизи образовательных и спортивных учреждений, а также в ночное время. Специализированные алкогольные сети и без того растут как на дрожжах Источник: Стас Соколов Тем не менее полный запрет на торговлю алкоголем в супермаркетах действительно может серьезно повлиять на структуру ритейла. Правда, не в том направлении, которое планируют депутаты.
Крупные торговые сети, куда НГС обратился за комментарием, либо отказались говорить «об инициативах», либо просто не ответили на запрос. Управляющий одной из них на условиях анонимности предположил, что ритейл попробует решить проблему на уровне своих собственных лоббистов. По мнению эксперта, если такое решение всё же будет принято, основными бенефициарами нововведений на первых порах могут стать сети алкомаркетов, которые получат дополнительных клиентов и возможность открывать магазины буквально на каждом углу. Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок.
Сорт винограда Темпранильо.
На этикетке импортер сообщает, что вино выдерживается в течение двух лет, из них не менее 6 месяцев в дубовой бочке. На официальном сайте Гарсиа Карриона вино Valderroble Crianza отсутствует, так что какие-то технические детали взять особо негде. На родной контрэтикетке тоже ничего интересного не сообщают, обычное ля-ля про мощное вино, благородные ароматы и мягкое послевкусие. Все это, конечно же, отсутствует, да и в принципе невозможно в таком вине. Что мощь, что ароматы.
Вино самое что ни на есть посредственное. Но вообще, Гарсиа Каррион все-таки удивляет. Они сразу поставили себе эту задачу, и сейчас уже практически до полного блеска отшлифовали искусство производства дешевых массовых вин. Придраться не к чему совсем, даже зацепиться как бы не за что. Valderroble Crianza, в частности - безупречный гладкий коммерческий образец, сущность которого заключена в словосочетании "некое вино за 2 евро".
Такие вина Гарсиа Каррион производит пачками, продает коробками. С одной стороны, Valderroble Crianza совершенно ни о чем. С другой стороны, пьется легко и непринужденно, гастрономичное вино. Может, и хотелось бы, да не очень получается. Если диапазон 80-84 балла - это годные несложные вина, без очевидных недостатков, то эта Крианца именно там, и исполнена со знанием дела.
Винный Шазам.Вина из Пятерочки| МинВин
Вино на районе: что брать в «Пятерочке» | Взяли эту бутылочку чилийского красного сухого вина в местной Пятерочке по акции за смешные 299 рублей. |
Ритейлеры наращивают собственный импорт вина | Смотрите также: Никогда не покупайте это в Пятерочке — 10 худших товаров Jinda-Lee Shiraz Настоящее австралийское вино, закупоренное корковой пробкой. |
«Пятерочка» в Петербурге перестала продавать алкоголь: у сети приостановили лицензию - Афиша Daily | категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Пятерочки. |
Пятерочка и вино. Испанское бюджетное Valderroble Crianza | В прошлом году, например, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки. |
Ритейлеры наращивают собственный импорт вина - ИА "Финмаркет" | Торговая сеть Пятёрочка и Единый Центр Экспертиз и Маркировки алкогольной продукции (ЕЦЭМ) заключили соглашение о проведении силами Центра комплексного исследования. |
В Санкт-Петербурге во всех «Пятёрочках» перестали продавать спиртное
На сегодняшний день в Петербурге работает около 500 магазинов «Пятерочка», передает «ФедералПресс». Мера связана с неким нарушением, имевшим место три года назад, когда в одной из «Пятёрочек» алкоголь продали несовершеннолетнему. «Пятёрочка» проанализировала предпочтения россиян за последний год и установила, что треть всех продаж алкоголя в магазинах сети приходится на вино.