Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО "Найс айс".
Акция магазина Пятерочка действовала по 10 июля 2023 г.
- «Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году | Пресс-релизы | Новости |
- акции и скидки магазина Пятерочка сегодня:
- Покупка готовой еды - рост тренда
- Пятёрочка – Telegram
- Х5 Retail Group купила производство готовой еды «Найс Айс» X5 Retail Group от 26.04.2024
- Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда - Афиша Daily
Я КУПИЛ СУП ЗА 67 РУБЛЕЙ / ГОТОВАЯ ЕДА В ПЯТЕРОЧКЕ
"В 2022 году, по отношению к 21-му, в торговой сети "Пятёрочка" прирост готовой еды составил около 40%. Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group – "Пятерочка", расположенный в Петербурге. доставка из магазина «Пятерочка» онлайн. Каталог категории Готовая еда и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для доставки продуктов онлайн.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов. Далее следуют Санкт-Петербург почти 100 млн штук , Екатеринбург 40 млн штук и Челябинск почти 36 млн штук. При этом вкусовые предпочтения отличаются в разных регионах. Так, самый популярный набор у москвичей, жителей московской области и петербуржцев: «Оливье» за год приобретено более 4 млн упаковок , пшеничный хлеб более 4 млн штук и пирожки с капустой почти 12 млн штук. Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром более 300 тыс.
Из горячих напитков в «Пятёрочке» жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте - за год его выпили более 1,5 млн чашек.
При этом ранее в компании неоднократно сетовали на проблемы с поиском партнеров для контрактного производства подобной продукции. Особенно в регионах. Это очень внушительная цифра.
Сегодня «X5 Еда» на базе собственных и контрактных производств выпускает около 100 тонн готовой еды в день.
В рамках сделки к Х5 переходят права собственности на фабрику по производству такой продукции площадью 4,2 тысяч кв. Сейчас собственные и контрактные производства Х5 выпускают в совокупности порядка 100 тонн готовой еды в день, а число товарных позиций в этой категории — около 400. При этом ранее в компании неоднократно сетовали на проблемы с поиском партнеров для контрактного производства подобной продукции.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
28:46 Готовая ЕДА ИЗ ПЯТЕРОЧКИ САМАЯ ДЕШЕВАЯ ШАУРМА. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие блюда входят в топ самых популярных в больших городах, а также проследили, как меняются вкусы россиян в зависимости от сезона. Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Кешбэк на кофе, выпечку или готовую еду можно получить в магазинах, в которых есть кофе-стенд, отдел выпечки собственного производства и кулинарии.
«Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в Москве и области на 50%
Х5 Retail Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Торговая сеть «Пятёрочка» c мая 2023 года на 50% расширила ассортимент готовой еды. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на продукты и напитки | Детское питание -20. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Владимир, наша готовая еда делается из обычных продуктов, которые можно купить или заказать у нас.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО "Найс айс". Замороженные продукты. готовые замороженные блюда. Серое февральское утро мы встречаем в Долгопрудном, куда отправились, чтобы посетить производство готовой еды собственной торговой марки сети «Пятерочка» — «Пятерочка Кафе» и «Рестория Шеф». Как и большинство торговых сетей, «Пятерочка» акцентирует на дешевизне предлагаемых покупателям продуктов.
Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
Листая каталог товаров, который обновляется каждую неделю, Вы найдете для себя и своей семьи массу уникальных выгодных предложений. Сеть розничных магазинов «Пятерочка» сегодня предлагает высокий уровень сервиса. За более чем 20 лет работы, компания изучила потребности отечественных потребителей, и полностью удовлетворяет покупательский спрос.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Все начинается со склада - он огромный. Но продукты здесь не залеживаются - за 8 дней запасы обновляются полностью. Все входящее сырье проходит лабораторный контроль: блокируется на контроле качества до тех пор, пока сотрудники лаборатории не проведут необходимые лабораторные исследования и не допустят к использованию. На фабрике множество специализированных цехов: в одних готовят мясные блюда, в других - салаты и закуски, в третьих - выпечку... Скоро Масленица, блинов потребуется много!
За блины здесь отвечает огромная автоматизированная сковородка. А так готовят сырники - одно из самых популярных блюд. Чтобы еда была вкусной и как можно более похожей на домашнюю, на фабрике используется много ручного труда. Каждая котлетка формируется вручную. И разве сможет бездушная машина сделать домашнюю котлету по-киевски?
Листая каталог товаров, который обновляется каждую неделю, Вы найдете для себя и своей семьи массу уникальных выгодных предложений. Сеть розничных магазинов «Пятерочка» сегодня предлагает высокий уровень сервиса. За более чем 20 лет работы, компания изучила потребности отечественных потребителей, и полностью удовлетворяет покупательский спрос.
Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка»
Флагманским брендом категории является «Пятёрочка. Кафе», линейка включает разнообразные блюда, в том числе новинки - сырный салат, блины с яблоком и корицей, плов с курицей, курица терияки с рисом и овощами. Помимо введения новинок, торговая сеть доработала состав продуктов и рецептуры некоторых сэндвичей, выпечки и вторых блюд по запросам от гостей. Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований. С начала 2023 года наибольшим спросом среди москвичей пользовались: оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Собственная выпечка «Пятёрочки» также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.
Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group — "Пятерочка", расположенный в Петербурге. Как ранее сообщал 47news, торговая сеть ввела ограничения на продажу сахара, гречневой крупы, подсолнечного масла и других продуктов бакалейной группы. На самих стеллажах нет предупреждений об ограничениях, документ висит уже на самой кассе.
Следовательно, если посетитель набрал сверхнормы, то узнает об этом только перед оплатой. В самом обращении к покупателям говорится следующее: "Чтобы у всех гостей была возможность приобрести социально-значимые товары, мы временно ограничиваем продажу нескольких наименований". В частности, в этой "Пятерочке" на одного посетителя положено максимум пять бутылок подсолнечного масла емкостью 0,9 л.
Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group — "Пятерочка", расположенный в Петербурге. Как ранее сообщал 47news, торговая сеть ввела ограничения на продажу сахара, гречневой крупы, подсолнечного масла и других продуктов бакалейной группы. На самих стеллажах нет предупреждений об ограничениях, документ висит уже на самой кассе. Следовательно, если посетитель набрал сверхнормы, то узнает об этом только перед оплатой. В самом обращении к покупателям говорится следующее: "Чтобы у всех гостей была возможность приобрести социально-значимые товары, мы временно ограничиваем продажу нескольких наименований". В частности, в этой "Пятерочке" на одного посетителя положено максимум пять бутылок подсолнечного масла емкостью 0,9 л.
И этот тренд только набирает обороты. Екатерина Лобачева: Для фермеров нужны все меры господдержки, которые доступны для крупных компаний. Фото: Из личного архива Выигрывают все: производитель сбывает товар, магазин получает уникальный продукт, а потребитель - больший выбор. Сегодня в Санкт-Петербурге X5 Group "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" проводит первую федеральную конференцию для малого бизнеса, где подробно расскажет производителям со всей страны про возможности, меры поддержки и форматы работы с крупнейшим ритейлером. В преддверии мероприятия, которое проходит при поддержке Совета Федерации и Минпромторга России, президент X5 Group Екатерина Лобачева поделилась с "РГ", чем компания привлекает фермеров и партнеров из числа малого бизнеса и что готова покупать прямо с грядки. Как устроена работа Х5 с поставщиками?
Изменилось ли что-то за последний год? Екатерина Лобачева: В работе со всеми поставщиками для нас главное: высокое качество, стабильность и обеспечение объемов. Эти требования неизменны. В прошлом году мы упростили процесс ввода товара, отменили штрафы за недопоставку, сократили сроки рассмотрения изменения закупочной цены, предоставили льготную ставку по факторингу. Из 1564 новых партнеров, с которыми мы начали сотрудничать в 2022 году, 1174 - российские резиденты. Произошло, скорее, замещение одних поставщиков другими.
Частично поменялись поставщики овощей и фруктов. Из непродуктовых категорий сильно изменилась импортная полка в бытовой химии - например, появилось много товаров из Турции. За последний год мы также значительно усилили работу с малым бизнесом. И это не только фермеры, но и переработчики, которые зачастую являются семейными предприятиями и производят мясную гастрономию, кондитерские изделия, сыры, молочную продукцию консервированные продукты из сырья, которое они закупают у фермеров. Ощутимее доля такой продукции выросла в "Перекрестке", в "Пятерочке" она выросла на несколько процентных пунктов. К небольшим поставщикам требования мягче в сравнении с крупными?
Екатерина Лобачева: Это два разных подхода: унифицированная работа с крупными поставщиками и индивидуальная с малыми. Самое страшное для ритейлера - это пустые полки. Поэтому от крупного поставщика нам, кроме качества, важны регулярность и объем. А у небольшого предприятия мы готовы принимать продукцию даже поштучно.