Пуф оснащён местом для хранения и открывается при помощи газлифтов.
Пуф Hoff ПФ-2
Специальный дизайн и наличие мягкой подушки позволяет использовать стол как удобное и комфортное дополнительное место для сидения. К тому же журнальный стол Bordo обладает рядом преимуществ: за счёт плетения из искусственного ротанга, стол нетоксичен, безопасен для здоровья, не раздражает к... Пуф Ринкон Hoff Пуф Ринкон сэкономит пространство, где бы он ни был установлен, поскольку совмещает функции места для сидения и системы хранения. Модель с изящно изогнутыми боковинами можно использовать в спальне в качестве прикроватной скамьи, на которую удобно складывать покрывало на ночь.
После оформления заказа маркетплейс берет на себя функции посредника между продавцом и покупателем. Еще один плюс этой площадки, что здесь имеется огромное количество товаров, которые можно частично оплачивать бонусными баллами. О производителе «Hoff» Оставить отзыв о производителе Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера».
Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном месте, имеющая Русские корни. На сегодняшний день насчитывается 59 точек продаж различного формата в разных городах страны, а интернет — магазин Хофф посещает более 100 млн клиентов ежегодно. История компании Многие клиенты бывают удивлены узнав, что компания Хофф является Российским брендом и имеет местное производство. В 2008 году основатель компании, Михаил Кучмент, совместно с партнером Александром Зайонцем, открыл первый магазин «Домашний интерьер», как франшизу торговой компании «Kika» Австрия. В 2011 году был произведен полный ребрендинг.
Потребность вместо бренда. Скажем, у того же поколения Z нет никакого пиетета перед знаменитыми брендами. Бренды в панике, они не понимают, как им завоевать сердца молодых потребителей. Подписка вместо владения. Тоже очень важный тренд. Все меньше людей хотят владеть машинами, ведь есть Uber, каршеринг; или недвижимостью, ведь есть AirBnb. Но есть и менее очевидные индустрии, где тоже виден этот тренд. Например, в Америке гигантский бизнес, компания Rent the Runway — они предлагают одежду по подписке. То есть уже есть определенный процент людей, которые не хотят владеть даже обычной повседневной одеждой. Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне. Например, AR и VR. В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация. Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки. На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей. Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше. А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона. При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей. Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн. В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент. При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать.
Пуф может быть дополнительным местом для незапланированного гостя. Его можно использовать у входа вместо скамейки для обувания, либо как столик для хранения ключей и корреспонденции в прихожей. Либо излюбленный многими вариант — вытянуться на кресле и положить на пуф ноги, или оставить его в роли кофейного столика. Отличительной особенностью чехла пуфа является использование шенильной нити, что придает благородный блеск и дополнительную мягкость. Переплетение множества нитей, создает необычный диагональный рисунок и неповторимый объемный эффект, а основа из нетканого материала придает ткани дополнительную прочность.
Десять пуфов и банкеток в прихожую с удобным местом для хранения в интернет магазине Хофф
В интернет-магазине Вы можете заказать пуфы хофф по низкой цене с доставкой в Липецке. сервис выбора товаров: распродажа пуфиков Hoff - сравнивайте цены и покупайте онлайн в интернет магазинах России с доставкой в ваш город. Что такое «Экспресс-дизайн» в Hoff и почему его.
Hoff хочет купить одну из фабрик IKEA, уволив почти половину сотрудников
С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Пуфик «Монако 902.90» является частью модульной программы «Монако 902». С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Описание: Практичный и легко передвигаемый с места на место пуф отлично разместится в любом интерьере. Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. Пуфик в прихожую хофф.
Мебельная сеть Hoff намерена открыть магазины нового формата
Все предметы Лагом, разработанные российским дизайнером Марией Пустоваловой, отличаются простым лаконичным силуэтом и практичностью, характерными для стиля сканди. Такой предмет с лёгкостью дополнит практически любой современный интерьер» Модель привлекает внимание простотой форм, правильными пропорциями и эффектным контрастом между текстилем и деревянными элементами Стройные опоры из массива дуба, обрамляющие мягкий корпус, доступны в натуральном светлом и тёмном оттенках Огромный ассортимент тканей позволяет выбрать подходящую именно под ваш интерьер обивку, но мы рекомендуем присмотреться к интеллигентным нейтральным оттенкам — в сочетании с древесиной они дарят ощущение уюта и спокойствия Пуф оснащён местом для хранения и открывается при помощи газлифтов Опоры и цоколь выполнены из массива дуба, покрытого натуральным защитным маслом с твёрдым воском Предметы Лагом прекрасно сочетаются между собой и с другими коллекциями бренда в светлом дереве, создавая вневременный интерьер с нордическим вайбом, который никогда не утратит актуальность Диван Лагом с раскладным механизмом Пантограф Коллекция Лагом.
Видео» и основали Hoff. Вы начали бизнес в самый кризис, первый магазин открылся в апреле 2009 года. Вас не отговаривали от такого серьезного шага?
Все крутили пальцем у виска: «Зачем вы это делаете? Негатива добавляла и работа по франчайзингу, ведь мы начинали под австрийской франшизой Kika. Ассортимент не был приспособлен под российскую культуру потребления, а когда я вбивал «Kika» в поисковую строку, первым вылезало описание фильма Альмодовара про Кику, «веселую проститутку». Мы поняли свои ошибки и спустя два года сделали ребрендинг — так появился Hoff.
Как говорится, fail fast — «переживай неудачи быстро». Вы упоминали, что видели ментора в вашем партнере Александре Зайонце. А сейчас где и как развиваетесь? Я жадный до новой информации и собираю ее отовсюду.
Это общение с профессионалами своего дела, конференции, книги, подписки на отраслевые медиа. Какие у вас есть лайфхаки по приему на работу? Мы живем в таком мире, где важна диджитализация компании. На собеседовании могу попросить показать, какими приложениями в смартфоне пользуется кандидат.
Люблю спросить, сколько будет семью девять. Вы можете ответить? И вопрос даже не в том, что эти знания необходимы для профессии, для меня это возможность посмотреть, как человек будет себя вести, если вывести его из равновесия. Простая и четкая лакмусовая бумажка!
Когда мне было 25—30 лет, меня постоянно раскладывали на молекулы, используя разные диаграммы и тесты. Не поддерживаю такой подход: нужно подтягивать слабые стороны, но фокус все равно делать на сильных. Но есть и смешной эпизод, с этим связанный. Я как-то начал рассказывать одному бизнес-консультанту, которая меня «препарировала», историю о том, как провалил переговоры.
Торговался за шубу жене, уперся из-за ста долларов и ушел ни с чем. Опомнился, вернулся в магазин на следующий день, а ту шубу уже продали. Мне заказали похожую, но пришлось сверху заплатить 1000 долларов. Консультант сказала, что важнее неудачи здесь способность к самоиронии — высшей степени личностного развития, и поставила максимальный балл.
Ваша дочь, в ее 19, вольна сама выбирать свой путь? Даша поступила в Высшую школу экономики, сейчас первый курс закончила. Я хотел подтолкнуть ее к образованию за границей, но вовремя понял, что наши дети — это уже другое поколение, выросшее в новой стране, которые не считают, как мы раньше, заграницу априори лучше. И мне приятно, что российское образование — это ее собственный выбор.
Более компактная, чем стул или табурет, банкетка еще и по функциональности их превосходит: под мягким сиденьем имеется емкость для хранения малогабаритных вещей. Пуф Bordo Hoff Приобретая пуф Bordo, вы получаете сразу 2 предмета — стол и пуф! Специальный дизайн и наличие мягкой подушки позволяет использовать стол как удобное и комфортное дополнительное место для сидения. К тому же журнальный стол Bordo обладает рядом преимуществ: за счёт плетения из искусственного ротанга, стол нетоксичен, безопасен для здоровья, не раздражает к...
А вот процесс шопинга никуда не уйдет, потому что это про customer experience. И именно поэтому нам как ритейлерам очень важно, какую ценность с точки зрения покупательского опыта мы добавляем нашим покупателям через свои магазины. О скорости изменений В 2007 году капитализация компании Nokia составляла 200 миллиардов — все мы знаем, где эта компания сейчас. При этом 11 лет назад Фейсбук был только в Америке, у iPhone была только первая модель, а таких компаний, как Uber, AirBnb, Tesla не было вообще. Скорость изменений постоянно растет. Какие выводы мы сделали для себя?
Вот пуфик, который мы продаем. Слайд из презентации Михаила Кучмента Думаю, мы продали его порядка полмиллиона единиц за последние несколько лет. У уважаемого нами конкурента — IKEA — таких пуфиков, насколько мне известно, нет. Но даже если бы они и были, они были бы в европейском исполнении, не адаптированные к российскому рынку. Обратите внимание: в нашем пуфике есть крышечка, которая откидывается, и пуфик превращается в коробку для хранения. Для чего? В России, в Беларуси очень маленькие прихожие — и мебель для них должна быть очень функциональной. Этим примером я хочу показать, что любая компания может очень успешно конкурировать с большими глобальными корпорациями. Потому что несмотря на свою глобальность, они не могут так адаптировать ассортимент к локальному рынку. А тем более делать это быстро.
У них очень долгий цикл разработки и вывода продукта на рынок. Например, у IKEA, насколько я знаю, он занимает не менее двух лет, а у нас — максимум 6 месяцев. О предпринимательстве и прорыве в бизнесе Еще несколько важных вещей, лайфхаков, которыми я хочу поделиться: Бизнес — это игра в пас. Если вы одна команда и умеете давать другу другу пас — у вас всегда все будет получаться. Бизнес — это пазл. В современном мире все процессы настолько связаны, настолько пересекаются внутри одной компании, что если у вас в одном месте что-то не работает, это очень быстро отразится на всем остальном. Любой неэффективный процесс будет влиять на эффективность всей организации, поэтому очень важно отстроить все от начала до конца. Зеркало заднего вида. Почему оно в машине такое маленькое? Чтобы мы в него не засматривались.
Лобовое стекло должно быть большим, а зеркало заднего вида — маленьким, чтобы мы фокусировались и смотрели только вперед. Мы очень часто оглядываемся назад, а нужно перевернуть страницу и смотреть только вперед. Будьте любопытными. Предприниматель — от слова «предпринимать». Про такого человека говорят, что у него шило в одном месте, ему надо постоянно что-то делать. Мой совет: всегда смотрите по сторонам, задавайте себе вопросы «как это работает у него? Постоянно бросайте себе челлендж. Это на самом деле то качество, которое во многом отличает предпринимателя от менеджера. И еще раз о точках роста. Что вы видите на этой картинке?
Слайд из презентации Михаила Кучмента Обычно, когда я показываю этот слайд, первое слово, которое я часто слышу, — вратарь, препятствие. Но предприниматели отвечают по-другому — они сразу видят много места, куда можно забросить шайбу. Очень важно, чтобы в наших компаниях всегда была система постоянного поиска точек роста.
Obzor puf skladnoy pochtovyy hoff
HoffПуф Hoff Бета 4 5 купить в Москве, выбрав у нас производителя и интернет магазин с низкими ценами. Информация о предложениях в рубрике Пуфы и банкетки Hoff (Хофф) в Сургуте. Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать. Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ. Российская сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff заявила, что ее гипермаркет начнет работать в Новосибирске 21 марта.